Игровой Функционал Вернуть силу, добавить ей механик,сделать ей прокачку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359

1. Вернуть силу и добавить её прокачку. Например : те же анимации - отжимания и приседания, теперь будут как мини-ивенты (как прокачка в ескейпистс, двигается ползунок и нужно вовремя нажимать кнопку, что-бы сделать отжимания. Или можно сделать проще: нажал нужную кнопку - отжался, тогда не нужно ловить ползунок) и за который будет тратиться выносливость. Сила будет влиять на: Маскимальный переносимый вес, урон удара ножём, отдачу оружия (чем больше силы - тем меньше отдачи), а также на скорость разделки мутантов(сильному человеку проще разделать свинку:) )

2.Плюсы: Появление новой механики, которая разнообразит игровой процес и РП:сталкера могут соревноваться, кто больше отожмётся\присядет. Или как у физ.упражнения за нарушения(видел у ГП). Если сталкер не сделал упражнения - ещё работу дадут и тп. Отжимания и приседания станут не просто анимацией и теперь это будет реалистичнее, ибо кто-то сможет больше отжаться, кто-то меньше.​

Минусы: Если не сбалансировать силу, то игроки будут прокачиваться всё дальше и дальше, смогут переносить нереальные веса в инвентаре а также им станет пофиг на отдачу.​

3. Лихацкий​

3.1 Steam ID: 76561198886857359

 
Последнее редактирование:

Useless

Пользователь
5 Апр 2021
53
6
365
Steam
76561198038998614
Насчет отжиманий и приседаний, люди станут просто абузить анимацию, а если сделать механику с нажиманием кнопок, то прийдеться писать еще и дополнителный скрипт на обнаружение автокликеров(ботов). Насчет увеличения силой переносимого веса топ (только надо сделать не имбу, а максимум прокачки чтобы давало около 10кг, но не более), только как ее качать?
 
  • Понравилось
Реакции: VladiusVostokus

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
Насчет отжиманий и приседаний, люди станут просто абузить анимацию, а если сделать механику с нажиманием кнопок, то прийдеться писать еще и дополнителный скрипт на обнаружение автокликеров(ботов). Насчет увеличения силой переносимого веса топ (только надо сделать не имбу, а максимум прокачки чтобы давало около 10кг, но не более), только как ее качать?
Кулдаун для анимки, спасёт так же мини-ивент, но прийдётся ловит долбаный ползунок). Или всё будет автоматом, идёт анимка без кнопок, но снимается стамина
 

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
Было бы прикольно ещё, если бы выносливость тратилась когда несёшь что-то: предмет, труп сталкера или мутанта и на то, насколько быстро она тратится тоже влияла бы сила
 

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359

1. Вернуть силу и добавить её прокачку. Например : те же анимации - отжимания и приседания, теперь будут как мини-ивенты (как прокачка в ескейпистс, двигается ползунок и нужно вовремя нажимать кнопку, что-бы сделать отжимания. Или можно сделать проще: нажал нужную кнопку - отжался, тогда не нужно ловить ползунок) и за который будет тратиться выносливость. Сила будет влиять на: Маскимальный переносимый вес, урон удара ножём, отдачу оружия (чем больше силы - тем меньше отдачи), а также на скорость разделки мутантов(сильному человеку проще разделать свинку:) )

2.Плюсы: Появление новой механики, которая разнообразит игровой процес и РП:сталкера могут соревноваться, кто больше отожмётся\присядет. Или как у физ.упражнения за нарушения(видел у ГП). Если сталкер не сделал упражнения - ещё работу дадут и тп. Отжимания и приседания станут не просто анимацией и теперь это будет реалистичнее, ибо кто-то сможет больше отжаться, кто-то меньше.​

Минусы: Если не сбалансировать силу, то игроки будут прокачиваться всё дальше и дальше, смогут переносить нереальные веса в инвентаре а также им станет пофиг на отдачу.​

3. Лихацкий​

3.1 Steam ID: 76561198886857359

А ещё можна добавить шкалу силы, которая например, будет тратиться на отжимания\приседания вместо выностивости или вместе с ней, а так же будет тратиться когда несешь вещи с перевесом, когда исчерпывается шкала силы, будет ефект как при окончании выносливости. Но даная шкала немного отойдёт от оригинального сталкера
 

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
Насчет отжиманий и приседаний, люди станут просто абузить анимацию, а если сделать механику с нажиманием кнопок, то прийдеться писать еще и дополнителный скрипт на обнаружение автокликеров(ботов). Насчет увеличения силой переносимого веса топ (только надо сделать не имбу, а максимум прокачки чтобы давало около 10кг, но не более), только как ее качать?
Или можна сделать по принцыпу ветки параболы. В начале проще всего, потом тяжелее(+ создать порог силы).
 

🎌Рассвет🎌

🔥Unreal Nation🔥
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
2,791
1,166
3,280
Steam
76561198308840828
Всё это сложно в создании, количество потраченного времени на создание данной системы не стоит того.
Переносимый вес и прокачка его будет уже на самих комбинезонах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.