1)Предложение сделать роли у персонажей которые бы влияли на экономику персонажей.
Определенные действия происходят быстрее с подходящей ролью. Например сделать то что "Охотники" срезают на 1-2 удара быстрее часть тела. Например обычный сталкер срезает хвост собаки за 3 удара а охотник за 2, Кабана за 4 удара сталкер а охотник за 2.
При углублении в специализации вы можете потерять часть функций но приобрести новые.
Что-бы переучить сталкера нужны определенные вещи а так-же персонаж с прокаченным навыков а последующие смены требуют уже вмешательства админов. Например если вы изначально выбрали "сталкера" вы можете 2 раза переучиться ведь вы не имеете специлизацию а игрок выбравший уже заранее одну .
Специлизации-Роли: (Примеры)
Zone Chronicles специальности, Zone Chronicles сталкерство, Zone Chronicles Одиночки.
Сталкер - Может все по немногу. Легче потом сменить роль.
Сборщик/Собиратель Артефактов - Сделать у артефактов несколько уровней а при подборе с большей вероятностью он будет выше уровнем а значит "дороже". Раз в день могут получить специальный заказ на артефакт за большую стоимость (Например 2000 ученных или за 5000 за доставку).
При углублении теряют возможность срезать части мутантов и грабить.
Zone Chronicles Артефакты.
Охотники - Срезают части тел с большей вероятностью имеют редкий шанс на двойной трофей у некоторых мутантов(Только: Кабан и Плоть где их части полезны в большем количестве) где часть полезна + чаще срезают редкие трофеи(Например шкуры или головы мутантов).
При углублении теряют возможность собирать артефакты и увеличивают шансы на редкий трофей и двойной дроп.
Zone Chronicles Охотники, Zone Chronicles Части монстров.
Диггер - Лутают больше лута с ящиков + больший шанс найти хороший лут так-же может обыскивать особый "хлам" + больше получают вещей с хабара.
При углублении теряют возможность срезать части мутантов и грабить, но ускоряют осмотр и шансы найти редкие/дорогие вещи а так-же могут перемещаться между лабораториями(Типо нашли проходы между ними).
Zone Chronicles Одиночки. "Некоторые сталкеры ищут хабар не под открытым небом — на земле, — а под землей. Их называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих подземелий в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Приносят много интересной информации и хабара из различных подземных сооружений. "
Криминал - Снизить сумму ограбления и лучше реализовать ограбление "через ящик" где будет сумма которой может балансировать. Меня например на Кордоне на 14к ограбили(10К украли и 4К пропуск (500р дал подарком военному) а потом на следующий день 5косых пришлось отдать итого 20к и настроения играть уже нету ведь думал что купить и потратить.) Так-же можно добавить функцию "Сдаться" которая позволяет вас обыскать без связки но вы должны на это согласиться(Минуя трату времени на то что-бы вас связали). Сделать люмит грабежей у персонажа в час до 2-3.
При смерти/грабеже в чат будет написано что у вас украли/забрали или вы потеряли при смерти.
Все роли грабят максимум на 1-3к а криминалл 2-5к + зависит от снаряжения(Экзач/ТБК можно ограбить уже от 5-15к).
При углублении может грабить от 3-8к но теряет возможность собирать артефакты и срезать части мутантов.
Ремонтник - Может лучше чинить предметы но хуже техников.(Легче получить одобрение на фракцию-класс техника)
Врач - Может поднять любого обычной аптечкой а так-же улучшены эффекты от медикаментов. (Легче получить одобрение на фракцию-класс медика)
Пр
Кулинар - Готовит разную простую еду и может продать её НПЦ или сталкерам. (Легче получить одобрение на фракцию-класс торговца/бармена/Повар)
При углублении теряет возможность искать артефакты но улучшает навыки разделки мутантов становясь на уровне базового охотника.
Проводник - Может проводить сталкеров с собой на другую локацию за бесплатно до 3 или. Обучается этому за 5/4 переходов между локациями. Например 3 раза с Кордона на Росток и 2 раза с Ростока на Кордон(С Кордона на Росток-Кордон-Росток-Кордон-Росток) итого 5 тысяч. Так-же получает больше зон переходов а не только через проводника.
При углублении может сразу миновать локации. Чем больше "знает" переходов то может моментально перенести через локации и переводить 6 сталкеров.(Легче получить одобрение на фракцию-класс Проводника который позволяет переправлять по десятку)
Теряет возможность охотиться и грабить. Если вы идете вместе с проводником то не знаете куда он "ведет" и автоматически соглашатесь на переход, тем самым может он оказаться "Сусанином" и провести вас на Радар или Припять но вы собирались на Кордон.
Например: Росток->Болота(Минуя Янтарь) но должен знать 2 перехода(Янтарь-Болота, Росток-Янтарь)
Обычный сталкер тоже может научиться переходить на локацию без траты денег но нужно больше переходов(Например 10) и он может пройти только с 1 человеком.
Барыга- Может чуть дороже и дешевле купить товары у торговцев.(Легче получить одобрение на фракцию-класс торговца)
При углублении ещё дешевле покупает предметы и продает дороже а так-же доступны определенные торговцы.
Zone Chronicles Торговцы.
2) Плюсы: Игроки будут заниматься основной работой и создавать группы с разными специализациями.
Минусы: Найдется какая-то одна сильная специализация с хорошим местом фарма.
3) Владимир Аркан
Определенные действия происходят быстрее с подходящей ролью. Например сделать то что "Охотники" срезают на 1-2 удара быстрее часть тела. Например обычный сталкер срезает хвост собаки за 3 удара а охотник за 2, Кабана за 4 удара сталкер а охотник за 2.
При углублении в специализации вы можете потерять часть функций но приобрести новые.
Что-бы переучить сталкера нужны определенные вещи а так-же персонаж с прокаченным навыков а последующие смены требуют уже вмешательства админов. Например если вы изначально выбрали "сталкера" вы можете 2 раза переучиться ведь вы не имеете специлизацию а игрок выбравший уже заранее одну .
Специлизации-Роли: (Примеры)
Zone Chronicles специальности, Zone Chronicles сталкерство, Zone Chronicles Одиночки.
Сталкер - Может все по немногу. Легче потом сменить роль.
Сборщик/Собиратель Артефактов - Сделать у артефактов несколько уровней а при подборе с большей вероятностью он будет выше уровнем а значит "дороже". Раз в день могут получить специальный заказ на артефакт за большую стоимость (Например 2000 ученных или за 5000 за доставку).
При углублении теряют возможность срезать части мутантов и грабить.
Zone Chronicles Артефакты.
Охотники - Срезают части тел с большей вероятностью имеют редкий шанс на двойной трофей у некоторых мутантов(Только: Кабан и Плоть где их части полезны в большем количестве) где часть полезна + чаще срезают редкие трофеи(Например шкуры или головы мутантов).
При углублении теряют возможность собирать артефакты и увеличивают шансы на редкий трофей и двойной дроп.
Zone Chronicles Охотники, Zone Chronicles Части монстров.
Диггер - Лутают больше лута с ящиков + больший шанс найти хороший лут так-же может обыскивать особый "хлам" + больше получают вещей с хабара.
При углублении теряют возможность срезать части мутантов и грабить, но ускоряют осмотр и шансы найти редкие/дорогие вещи а так-же могут перемещаться между лабораториями(Типо нашли проходы между ними).
Zone Chronicles Одиночки. "Некоторые сталкеры ищут хабар не под открытым небом — на земле, — а под землей. Их называют диггерами. Благодаря знаниям об устройстве многих подземелий в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Приносят много интересной информации и хабара из различных подземных сооружений. "
Криминал - Снизить сумму ограбления и лучше реализовать ограбление "через ящик" где будет сумма которой может балансировать. Меня например на Кордоне на 14к ограбили(10К украли и 4К пропуск (500р дал подарком военному) а потом на следующий день 5косых пришлось отдать итого 20к и настроения играть уже нету ведь думал что купить и потратить.) Так-же можно добавить функцию "Сдаться" которая позволяет вас обыскать без связки но вы должны на это согласиться(Минуя трату времени на то что-бы вас связали). Сделать люмит грабежей у персонажа в час до 2-3.
При смерти/грабеже в чат будет написано что у вас украли/забрали или вы потеряли при смерти.
Все роли грабят максимум на 1-3к а криминалл 2-5к + зависит от снаряжения(Экзач/ТБК можно ограбить уже от 5-15к).
При углублении может грабить от 3-8к но теряет возможность собирать артефакты и срезать части мутантов.
Ремонтник - Может лучше чинить предметы но хуже техников.(Легче получить одобрение на фракцию-класс техника)
Врач - Может поднять любого обычной аптечкой а так-же улучшены эффекты от медикаментов. (Легче получить одобрение на фракцию-класс медика)
Пр
Кулинар - Готовит разную простую еду и может продать её НПЦ или сталкерам. (Легче получить одобрение на фракцию-класс торговца/бармена/Повар)
При углублении теряет возможность искать артефакты но улучшает навыки разделки мутантов становясь на уровне базового охотника.
Проводник - Может проводить сталкеров с собой на другую локацию за бесплатно до 3 или. Обучается этому за 5/4 переходов между локациями. Например 3 раза с Кордона на Росток и 2 раза с Ростока на Кордон(С Кордона на Росток-Кордон-Росток-Кордон-Росток) итого 5 тысяч. Так-же получает больше зон переходов а не только через проводника.
При углублении может сразу миновать локации. Чем больше "знает" переходов то может моментально перенести через локации и переводить 6 сталкеров.(Легче получить одобрение на фракцию-класс Проводника который позволяет переправлять по десятку)
Теряет возможность охотиться и грабить. Если вы идете вместе с проводником то не знаете куда он "ведет" и автоматически соглашатесь на переход, тем самым может он оказаться "Сусанином" и провести вас на Радар или Припять но вы собирались на Кордон.
Например: Росток->Болота(Минуя Янтарь) но должен знать 2 перехода(Янтарь-Болота, Росток-Янтарь)
Обычный сталкер тоже может научиться переходить на локацию без траты денег но нужно больше переходов(Например 10) и он может пройти только с 1 человеком.
Барыга- Может чуть дороже и дешевле купить товары у торговцев.(Легче получить одобрение на фракцию-класс торговца)
При углублении ещё дешевле покупает предметы и продает дороже а так-же доступны определенные торговцы.
Zone Chronicles Торговцы.
2) Плюсы: Игроки будут заниматься основной работой и создавать группы с разными специализациями.
Минусы: Найдется какая-то одна сильная специализация с хорошим местом фарма.
3) Владимир Аркан
Steam Community :: Error
steamcommunity.com
Последнее редактирование: