1. Под правилом записаны варианты, в каких случаях разрешено открыть стрельбу. Я считаю, что это очень глупо, ведь в РП-процессе следовать этим пунктам невозможно, как и в реальной жизни - такого бы никогда не было.
"Не подчиняется после двух предупредительных выстрелов" - это самоубийство во многих ситуациях. Например, когда обе стороны конфликта уже находятся вблизи, либо же готовы начать бой. Конфликт на гране кипения. Кто будет делать предупредительные выстрелы? Это очень глупо и дает шанс другой стороне уничтожить другую за крайне маленький промежуток времени.
Из-за того, что нанесение урона ограничивается лишь этими пунктами - появляется все больше и больше недопониманий, глупых ситуаций, нереалистичных и очень глупых смертей/перестрелок. Это выглядит ужасно. Ну серьезно, вам не кажется это правило глупым? Я про его вид, которое оно имеет в данный момент.
2. Плюсы: РП ситуации, перестрелки, конфликты и т.д будут выглядеть адекватно, реалистично и нормально.
3. Костян Отбитый
3.1 STEAM_0:1:228724936 , https://steamcommunity.com/profiles/76561198417715601/
"Не подчиняется после двух предупредительных выстрелов" - это самоубийство во многих ситуациях. Например, когда обе стороны конфликта уже находятся вблизи, либо же готовы начать бой. Конфликт на гране кипения. Кто будет делать предупредительные выстрелы? Это очень глупо и дает шанс другой стороне уничтожить другую за крайне маленький промежуток времени.
Из-за того, что нанесение урона ограничивается лишь этими пунктами - появляется все больше и больше недопониманий, глупых ситуаций, нереалистичных и очень глупых смертей/перестрелок. Это выглядит ужасно. Ну серьезно, вам не кажется это правило глупым? Я про его вид, которое оно имеет в данный момент.
2. Плюсы: РП ситуации, перестрелки, конфликты и т.д будут выглядеть адекватно, реалистично и нормально.
3. Костян Отбитый
3.1 STEAM_0:1:228724936 , https://steamcommunity.com/profiles/76561198417715601/