Предложение 1:
1. Изменить правило экипировки. Конкретно разрешить всем(в том числе и группировкам) носить все комбинезоны(Не просто так,а если имеется какая либо причина), кроме монолит и греха т.к неизвестны их полные свойства и они могут быть опасены+ продажа снаряжения выше севы другим группировкам.
2. Часть 1
+: У группировок будет больше возможностей в ведении войны и разведки, маскировки примеры:
1: Отряд ДОЛГА решает захватить в плен нескольких свободовцев(не нападая на базу) и выдвигаются на Темную Долину. Если они появятся в своих комбинезонах, то Свобода может узнать об нахождении ДОЛГА на их территориях и спрятаться на базе, а даже если и не узнает то увидев отряд долга попробуют скрыться/начать бой. Если же будет возможность маскировки и ДОЛГ к примеру сможет купить броню Свободы, то они смогут достаточно легко взять в плен Свободу. Это заставит группировки тщательнее следить как за своим снаряжением, так и быть более осторожными, даже на своей территории.
2: К примеру на группировку Чистое Небо охотится Свобода, они тщательно ищут и ловят в плен их бойцов. ЧН нужно собраться с силами, но как ведь денег нет, они не могут скупать или охотится ведь, выходит ЧН просто загнано в угол, но вот если они к примеру переоденутся в сталкеров и начнут скупать представляясь обычными торговцами, а так же выходить на охоту в одеянии сталкеров, то тут уже у них есть шансы реабилитироваться
3: Группировка Чистое Небо воюет с группировкой ДОЛГ,ЧН сможет переодеться в их комбинезоны и начать мягко говоря "неуважительно общаться со сталкерами" сталкера скорее всего буду думать на долг, ЧН испортит репутацию ДОЛГа,к долгу будут хуже относится сталкера, уменьшится поток новобранцев а так же
-: Возможны частые конфликты со стороны группировок на счет снаряжения
Часть 2
В связи с выше описанным группировкам будет опасно продавать свою броню другим ГП поэтому можно разрешить им или хотя бы шпионам в их гп(свободовец в тайне работающий на ДОЛГ) продавать броню выше севы.
Пример: Уже конец вайпа, группировка ДОЛГ решили поймать свободу как описано в примере 1,но тут есть проблема, ведь если свобода (которая к примеру уже вся ходит в экзоскелетах и ТБК) увидит большой отряд бойцов в их зарях и севах они явно все поймут и скорее всего уже ДОЛГ попадет в плен, ведь заря или сева в бою намного слабее ТБК, найти же целый комплект ТБК или экзоскелетов свободы практически невозможно, их можно встретить у сталкеров, но это единичные случаи.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Данное предложение было подано игроком:Baybak#5563 ,я лишь все более подробно расписал и пояснил
Предложение 2:
1. Лимитирования качественного оружия в ЧЗО (как было с экзоскелетами в конце вайпа, но постоянно)
2. Сейчас под конец вайпа стало заметно что у всех элитное оружие, экзоскелеты, барреты, выхлопы. Я конечно понимаю, что конец вайпа, но такое огромное количество мощнейшего оружия в ЧЗО это уже перебор,оружие доставить в ЧЗО реально проблемо,да и когда ты видишь повсюду экзы,повсюду барреты,ну этовообще что то странное,нужно что бы проблема получения дорогого оружия была не только в том, что бы на него накопить,но его и добыть ибо сейчас можно спокойно подойди к ЧР и купить и баррет и экзу и выхлоп и что только хочешь.
+:Трудность получение оружия ,значимость связей с ЧР или людьми которые с ними знакомы намного возрастет и связи реально будут больше решать как и в жизни.
-: Недовольство со строны механ гп.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 3:
1. Ликвидация вендоров скупки для гп, замена на рп поставки. Группировке выдается список что и по каким ценам у них будут принимать (как цена в вендоре),далее они начинаются заниматься скупкой и скупают по своей цене из СВОИХ денег и складывают в специальный ящик(склад) в котором очень много места(но туда по правилам можно ложить только предметы со скупки). В момент когда лидер или зам ГП посчитают подходящим они просят своего куратора/другого администратора отыграть забор предметов (с возможностью срыва)
2. +: Повысит как само РП, в том моменте, что у гп не всегда есть деньги на скупку огромного количество предметов, что реалистично. Так и возможности для войн ГП, если сейчас
максимум что могут воющие ГП это механ или ловля в плен бойцов, то сейчас они смогут серьезно навредить группировке экономически. Группировкам придется опасаться данной ситуации, продумывать стратегию а так же налаживать хорошие отношения между как другими ГП так и сталкерами, а не как профессор Лисичкин наплевать на отношения со всеми.
-: Недовольство группировками не желающими РП взаимодействия.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 4:
1. Увеличение гемплея за научные ГП путем увеличением возможностей создания.
2. Я побывал на этом вайпе и в НИГ и В ЧН (все научные гп) и заметил реальную проблему. РП за научные состав в данных гп максимум локален, изучение артефактов и т.д, но ничего глобального. За все время в ЧН были создана технология лечения пальца, зомбирования, таблетки вызывающие потерю памяти и прибор для ее стирания, кажется не мало, но это ЗА ВЕСЬ ВАЙП, по моим наблюдениям в НИГ и ЧН все рп сводится до скупки и ивентов, на следующем вайпе будут глобальные цели и это очень хорошо, но хотелось бы и развитие малых, но которые все равно влияют на игру игроков и даже на правила, сейчас такое сделать очень проблемно. Многие люди к сожалению уходят в механ ибо им просто нечего делать, да вы скажите есть локальное, рп но его не всегда можно отыграть, к примеру ко мне приходит раненный человек или приносят какого то мутанто, а я по РП физик и не понимаю что с этим делать.
+: Возвращение ученых которые реально понимают, что они делают и могут хорошо отыграть ученого.
-: Конечно возможно сильное влияние на геймплей, что может быть и плюсом
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 5:
1. Уничтожения работы F3 и переработка КПК
2. Требуется сделать возможность человеку самому записать персонажа, но возникает тогда вопрос, как же писать в личные сообщение и кидать координаты? Все просто
к каждому игроку привязывается ID кпк аккаунта(то есть даже при смене кпк он будет один и тот же, так как аккаунт не изменился, изменилось лишь устройство),к примеру у нас номер кпк 212(это для лучшего понимания,думаю стоит поставить из 4-8 цифр),если игрок хочет написать в личные сообщения он пишет /pm 212 и ему показывает что на номер 212(без имени владельца) отправлено такое сообщение.С координатами похоже, создаем команду к примеру cor, пишем /cor 212 и человеку прелетают координаты.Так же в принципе если такое возможно,можно что бы каждый игрок присваивал номеру позывной, тоесть мне человек представился как Витя,можно что бы присваивалось данное позывное к номеру ,тоесть тогда при сообщении к примеру /pm 212 мне писалось что отправленно пользователю Витя,но это уже слишком сложно и лишнее как по мне.Что же касается Глобального КПК канала то тут можно оставить в принципе все как есть,если игрок хочет говорить не анонимно,пусть говорит.
+: теперь что бы игроки взаимодействовали они не обязаны представляться, но при этом могут полностью взаимодействовать
-: Не вижу
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 6:
1. Добавления системы пыток, для получения информации
2. Сейчас умение врать в плену просто невообразимо может спасти человека от рпк. Как по мне если человек находится в плену, к примеру долг у свободы, то логично, что долговцы будет вести допрос не просто словами. Да, конечно у каждого свой рп перс, но выдержать долгие и изощренные пытки обычный человек, практически не может.
К примеру ученый или сталкер ну никак не может вынести пыток даже если он ходил в спортзал, служил в армии(в армии не обучают защите о пыток) он этого не перенесет. Ясное дело, что те же наемники обучены этому и расколоть их пытками НЕВОЗМОЖНО, но что же делать если люди хотят защитится? Руководство группировок должно под присмотром своего куратора обучать свой состав и задокументировать это на видео, а после отправить в хранилище данных, для администрации. Игроки же должны либо обучится этому у ГП(+ РП взаимодействие),либо написать квенту на персонажа. Если обычный человек/член гп обучен держать пытку то ту решается обычным ролом(кто больше тот и все),если же попал в плен лидер обученный данному дело, то решается ролл от пленителей, для признания требуется,что бы roll был больше 70.
+: Теперь на шансы выйти из плена влияет не только ловкий язык и умение уворачиваться, но и сам персонаж и его физ способности).Теперь игроки если имеют врагов будут боятся ходит в ходки одни и будут более осторожны.
-:Люди будут жаловаться,что их очень легко рпкашнули, хотя надо быть более осторожными.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
1. Изменить правило экипировки. Конкретно разрешить всем(в том числе и группировкам) носить все комбинезоны(Не просто так,а если имеется какая либо причина), кроме монолит и греха т.к неизвестны их полные свойства и они могут быть опасены+ продажа снаряжения выше севы другим группировкам.
2. Часть 1
+: У группировок будет больше возможностей в ведении войны и разведки, маскировки примеры:
1: Отряд ДОЛГА решает захватить в плен нескольких свободовцев(не нападая на базу) и выдвигаются на Темную Долину. Если они появятся в своих комбинезонах, то Свобода может узнать об нахождении ДОЛГА на их территориях и спрятаться на базе, а даже если и не узнает то увидев отряд долга попробуют скрыться/начать бой. Если же будет возможность маскировки и ДОЛГ к примеру сможет купить броню Свободы, то они смогут достаточно легко взять в плен Свободу. Это заставит группировки тщательнее следить как за своим снаряжением, так и быть более осторожными, даже на своей территории.
2: К примеру на группировку Чистое Небо охотится Свобода, они тщательно ищут и ловят в плен их бойцов. ЧН нужно собраться с силами, но как ведь денег нет, они не могут скупать или охотится ведь, выходит ЧН просто загнано в угол, но вот если они к примеру переоденутся в сталкеров и начнут скупать представляясь обычными торговцами, а так же выходить на охоту в одеянии сталкеров, то тут уже у них есть шансы реабилитироваться
3: Группировка Чистое Небо воюет с группировкой ДОЛГ,ЧН сможет переодеться в их комбинезоны и начать мягко говоря "неуважительно общаться со сталкерами" сталкера скорее всего буду думать на долг, ЧН испортит репутацию ДОЛГа,к долгу будут хуже относится сталкера, уменьшится поток новобранцев а так же
-: Возможны частые конфликты со стороны группировок на счет снаряжения
Часть 2
В связи с выше описанным группировкам будет опасно продавать свою броню другим ГП поэтому можно разрешить им или хотя бы шпионам в их гп(свободовец в тайне работающий на ДОЛГ) продавать броню выше севы.
Пример: Уже конец вайпа, группировка ДОЛГ решили поймать свободу как описано в примере 1,но тут есть проблема, ведь если свобода (которая к примеру уже вся ходит в экзоскелетах и ТБК) увидит большой отряд бойцов в их зарях и севах они явно все поймут и скорее всего уже ДОЛГ попадет в плен, ведь заря или сева в бою намного слабее ТБК, найти же целый комплект ТБК или экзоскелетов свободы практически невозможно, их можно встретить у сталкеров, но это единичные случаи.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Данное предложение было подано игроком:Baybak#5563 ,я лишь все более подробно расписал и пояснил
Предложение 2:
1. Лимитирования качественного оружия в ЧЗО (как было с экзоскелетами в конце вайпа, но постоянно)
2. Сейчас под конец вайпа стало заметно что у всех элитное оружие, экзоскелеты, барреты, выхлопы. Я конечно понимаю, что конец вайпа, но такое огромное количество мощнейшего оружия в ЧЗО это уже перебор,оружие доставить в ЧЗО реально проблемо,да и когда ты видишь повсюду экзы,повсюду барреты,ну этовообще что то странное,нужно что бы проблема получения дорогого оружия была не только в том, что бы на него накопить,но его и добыть ибо сейчас можно спокойно подойди к ЧР и купить и баррет и экзу и выхлоп и что только хочешь.
+:Трудность получение оружия ,значимость связей с ЧР или людьми которые с ними знакомы намного возрастет и связи реально будут больше решать как и в жизни.
-: Недовольство со строны механ гп.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 3:
1. Ликвидация вендоров скупки для гп, замена на рп поставки. Группировке выдается список что и по каким ценам у них будут принимать (как цена в вендоре),далее они начинаются заниматься скупкой и скупают по своей цене из СВОИХ денег и складывают в специальный ящик(склад) в котором очень много места(но туда по правилам можно ложить только предметы со скупки). В момент когда лидер или зам ГП посчитают подходящим они просят своего куратора/другого администратора отыграть забор предметов (с возможностью срыва)
2. +: Повысит как само РП, в том моменте, что у гп не всегда есть деньги на скупку огромного количество предметов, что реалистично. Так и возможности для войн ГП, если сейчас
максимум что могут воющие ГП это механ или ловля в плен бойцов, то сейчас они смогут серьезно навредить группировке экономически. Группировкам придется опасаться данной ситуации, продумывать стратегию а так же налаживать хорошие отношения между как другими ГП так и сталкерами, а не как профессор Лисичкин наплевать на отношения со всеми.
-: Недовольство группировками не желающими РП взаимодействия.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 4:
1. Увеличение гемплея за научные ГП путем увеличением возможностей создания.
2. Я побывал на этом вайпе и в НИГ и В ЧН (все научные гп) и заметил реальную проблему. РП за научные состав в данных гп максимум локален, изучение артефактов и т.д, но ничего глобального. За все время в ЧН были создана технология лечения пальца, зомбирования, таблетки вызывающие потерю памяти и прибор для ее стирания, кажется не мало, но это ЗА ВЕСЬ ВАЙП, по моим наблюдениям в НИГ и ЧН все рп сводится до скупки и ивентов, на следующем вайпе будут глобальные цели и это очень хорошо, но хотелось бы и развитие малых, но которые все равно влияют на игру игроков и даже на правила, сейчас такое сделать очень проблемно. Многие люди к сожалению уходят в механ ибо им просто нечего делать, да вы скажите есть локальное, рп но его не всегда можно отыграть, к примеру ко мне приходит раненный человек или приносят какого то мутанто, а я по РП физик и не понимаю что с этим делать.
+: Возвращение ученых которые реально понимают, что они делают и могут хорошо отыграть ученого.
-: Конечно возможно сильное влияние на геймплей, что может быть и плюсом
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 5:
1. Уничтожения работы F3 и переработка КПК
2. Требуется сделать возможность человеку самому записать персонажа, но возникает тогда вопрос, как же писать в личные сообщение и кидать координаты? Все просто
к каждому игроку привязывается ID кпк аккаунта(то есть даже при смене кпк он будет один и тот же, так как аккаунт не изменился, изменилось лишь устройство),к примеру у нас номер кпк 212(это для лучшего понимания,думаю стоит поставить из 4-8 цифр),если игрок хочет написать в личные сообщения он пишет /pm 212 и ему показывает что на номер 212(без имени владельца) отправлено такое сообщение.С координатами похоже, создаем команду к примеру cor, пишем /cor 212 и человеку прелетают координаты.Так же в принципе если такое возможно,можно что бы каждый игрок присваивал номеру позывной, тоесть мне человек представился как Витя,можно что бы присваивалось данное позывное к номеру ,тоесть тогда при сообщении к примеру /pm 212 мне писалось что отправленно пользователю Витя,но это уже слишком сложно и лишнее как по мне.Что же касается Глобального КПК канала то тут можно оставить в принципе все как есть,если игрок хочет говорить не анонимно,пусть говорит.
+: теперь что бы игроки взаимодействовали они не обязаны представляться, но при этом могут полностью взаимодействовать
-: Не вижу
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 6:
1. Добавления системы пыток, для получения информации
2. Сейчас умение врать в плену просто невообразимо может спасти человека от рпк. Как по мне если человек находится в плену, к примеру долг у свободы, то логично, что долговцы будет вести допрос не просто словами. Да, конечно у каждого свой рп перс, но выдержать долгие и изощренные пытки обычный человек, практически не может.
К примеру ученый или сталкер ну никак не может вынести пыток даже если он ходил в спортзал, служил в армии(в армии не обучают защите о пыток) он этого не перенесет. Ясное дело, что те же наемники обучены этому и расколоть их пытками НЕВОЗМОЖНО, но что же делать если люди хотят защитится? Руководство группировок должно под присмотром своего куратора обучать свой состав и задокументировать это на видео, а после отправить в хранилище данных, для администрации. Игроки же должны либо обучится этому у ГП(+ РП взаимодействие),либо написать квенту на персонажа. Если обычный человек/член гп обучен держать пытку то ту решается обычным ролом(кто больше тот и все),если же попал в плен лидер обученный данному дело, то решается ролл от пленителей, для признания требуется,что бы roll был больше 70.
+: Теперь на шансы выйти из плена влияет не только ловкий язык и умение уворачиваться, но и сам персонаж и его физ способности).Теперь игроки если имеют врагов будут боятся ходит в ходки одни и будут более осторожны.
-:Люди будут жаловаться,что их очень легко рпкашнули, хотя надо быть более осторожными.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Последнее редактирование: