Игровые Правила Разнообразные предложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
12 Апр 2020
23
3
5
Steam
76561198921972218
Предложение 1:
1.
Изменить правило экипировки. Конкретно разрешить всем(в том числе и группировкам) носить все комбинезоны(Не просто так,а если имеется какая либо причина), кроме монолит и греха т.к неизвестны их полные свойства и они могут быть опасены+ продажа снаряжения выше севы другим группировкам.
2. Часть 1
+:
У группировок будет больше возможностей в ведении войны и разведки, маскировки примеры:
1: Отряд ДОЛГА решает захватить в плен нескольких свободовцев(не нападая на базу) и выдвигаются на Темную Долину. Если они появятся в своих комбинезонах, то Свобода может узнать об нахождении ДОЛГА на их территориях и спрятаться на базе, а даже если и не узнает то увидев отряд долга попробуют скрыться/начать бой. Если же будет возможность маскировки и ДОЛГ к примеру сможет купить броню Свободы, то они смогут достаточно легко взять в плен Свободу. Это заставит группировки тщательнее следить как за своим снаряжением, так и быть более осторожными, даже на своей территории.
2: К примеру на группировку Чистое Небо охотится Свобода, они тщательно ищут и ловят в плен их бойцов. ЧН нужно собраться с силами, но как ведь денег нет, они не могут скупать или охотится ведь, выходит ЧН просто загнано в угол, но вот если они к примеру переоденутся в сталкеров и начнут скупать представляясь обычными торговцами, а так же выходить на охоту в одеянии сталкеров, то тут уже у них есть шансы реабилитироваться
3: Группировка Чистое Небо воюет с группировкой ДОЛГ,ЧН сможет переодеться в их комбинезоны и начать мягко говоря "неуважительно общаться со сталкерами" сталкера скорее всего буду думать на долг, ЧН испортит репутацию ДОЛГа,к долгу будут хуже относится сталкера, уменьшится поток новобранцев а так же
-: Возможны частые конфликты со стороны группировок на счет снаряжения
Часть 2
В связи с выше описанным группировкам будет опасно продавать свою броню другим ГП поэтому можно разрешить им или хотя бы шпионам в их гп(свободовец в тайне работающий на ДОЛГ) продавать броню выше севы.
Пример: Уже конец вайпа, группировка ДОЛГ решили поймать свободу как описано в примере 1,но тут есть проблема, ведь если свобода (которая к примеру уже вся ходит в экзоскелетах и ТБК) увидит большой отряд бойцов в их зарях и севах они явно все поймут и скорее всего уже ДОЛГ попадет в плен, ведь заря или сева в бою намного слабее ТБК, найти же целый комплект ТБК или экзоскелетов свободы практически невозможно, их можно встретить у сталкеров, но это единичные случаи.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Данное предложение было подано игроком:Baybak#5563 ,я лишь все более подробно расписал и пояснил
Предложение 2:
1.
Лимитирования качественного оружия в ЧЗО (как было с экзоскелетами в конце вайпа, но постоянно)
2. Сейчас под конец вайпа стало заметно что у всех элитное оружие, экзоскелеты, барреты, выхлопы. Я конечно понимаю, что конец вайпа, но такое огромное количество мощнейшего оружия в ЧЗО это уже перебор,оружие доставить в ЧЗО реально проблемо,да и когда ты видишь повсюду экзы,повсюду барреты,ну этовообще что то странное,нужно что бы проблема получения дорогого оружия была не только в том, что бы на него накопить,но его и добыть ибо сейчас можно спокойно подойди к ЧР и купить и баррет и экзу и выхлоп и что только хочешь.
+:Трудность получение оружия ,значимость связей с ЧР или людьми которые с ними знакомы намного возрастет и связи реально будут больше решать как и в жизни.
-: Недовольство со строны механ гп.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 3:
1.
Ликвидация вендоров скупки для гп, замена на рп поставки. Группировке выдается список что и по каким ценам у них будут принимать (как цена в вендоре),далее они начинаются заниматься скупкой и скупают по своей цене из СВОИХ денег и складывают в специальный ящик(склад) в котором очень много места(но туда по правилам можно ложить только предметы со скупки). В момент когда лидер или зам ГП посчитают подходящим они просят своего куратора/другого администратора отыграть забор предметов (с возможностью срыва)
2. +: Повысит как само РП, в том моменте, что у гп не всегда есть деньги на скупку огромного количество предметов, что реалистично. Так и возможности для войн ГП, если сейчас
максимум что могут воющие ГП это механ или ловля в плен бойцов, то сейчас они смогут серьезно навредить группировке экономически. Группировкам придется опасаться данной ситуации, продумывать стратегию а так же налаживать хорошие отношения между как другими ГП так и сталкерами, а не как профессор Лисичкин наплевать на отношения со всеми.
-: Недовольство группировками не желающими РП взаимодействия.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 4:
1.
Увеличение гемплея за научные ГП путем увеличением возможностей создания.
2. Я побывал на этом вайпе и в НИГ и В ЧН (все научные гп) и заметил реальную проблему. РП за научные состав в данных гп максимум локален, изучение артефактов и т.д, но ничего глобального. За все время в ЧН были создана технология лечения пальца, зомбирования, таблетки вызывающие потерю памяти и прибор для ее стирания, кажется не мало, но это ЗА ВЕСЬ ВАЙП, по моим наблюдениям в НИГ и ЧН все рп сводится до скупки и ивентов, на следующем вайпе будут глобальные цели и это очень хорошо, но хотелось бы и развитие малых, но которые все равно влияют на игру игроков и даже на правила, сейчас такое сделать очень проблемно. Многие люди к сожалению уходят в механ ибо им просто нечего делать, да вы скажите есть локальное, рп но его не всегда можно отыграть, к примеру ко мне приходит раненный человек или приносят какого то мутанто, а я по РП физик и не понимаю что с этим делать.
+: Возвращение ученых которые реально понимают, что они делают и могут хорошо отыграть ученого.
-: Конечно возможно сильное влияние на геймплей, что может быть и плюсом
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 5:
1.
Уничтожения работы F3 и переработка КПК
2. Требуется сделать возможность человеку самому записать персонажа, но возникает тогда вопрос, как же писать в личные сообщение и кидать координаты? Все просто
к каждому игроку привязывается ID кпк аккаунта(то есть даже при смене кпк он будет один и тот же, так как аккаунт не изменился, изменилось лишь устройство),к примеру у нас номер кпк 212(это для лучшего понимания,думаю стоит поставить из 4-8 цифр),если игрок хочет написать в личные сообщения он пишет /pm 212 и ему показывает что на номер 212(без имени владельца) отправлено такое сообщение.С координатами похоже, создаем команду к примеру cor, пишем /cor 212 и человеку прелетают координаты.Так же в принципе если такое возможно,можно что бы каждый игрок присваивал номеру позывной, тоесть мне человек представился как Витя,можно что бы присваивалось данное позывное к номеру ,тоесть тогда при сообщении к примеру /pm 212 мне писалось что отправленно пользователю Витя,но это уже слишком сложно и лишнее как по мне.Что же касается Глобального КПК канала то тут можно оставить в принципе все как есть,если игрок хочет говорить не анонимно,пусть говорит.
+: теперь что бы игроки взаимодействовали они не обязаны представляться, но при этом могут полностью взаимодействовать
-: Не вижу
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Предожение 6:
1.
Добавления системы пыток, для получения информации
2. Сейчас умение врать в плену просто невообразимо может спасти человека от рпк. Как по мне если человек находится в плену, к примеру долг у свободы, то логично, что долговцы будет вести допрос не просто словами. Да, конечно у каждого свой рп перс, но выдержать долгие и изощренные пытки обычный человек, практически не может.
К примеру ученый или сталкер ну никак не может вынести пыток даже если он ходил в спортзал, служил в армии(в армии не обучают защите о пыток) он этого не перенесет. Ясное дело, что те же наемники обучены этому и расколоть их пытками НЕВОЗМОЖНО, но что же делать если люди хотят защитится? Руководство группировок должно под присмотром своего куратора обучать свой состав и задокументировать это на видео, а после отправить в хранилище данных, для администрации. Игроки же должны либо обучится этому у ГП(+ РП взаимодействие),либо написать квенту на персонажа. Если обычный человек/член гп обучен держать пытку то ту решается обычным ролом(кто больше тот и все),если же попал в плен лидер обученный данному дело, то решается ролл от пленителей, для признания требуется,что бы roll был больше 70.
+: Теперь на шансы выйти из плена влияет не только ловкий язык и умение уворачиваться, но и сам персонаж и его физ способности).Теперь игроки если имеют врагов будут боятся ходит в ходки одни и будут более осторожны.
-:Люди будут жаловаться,что их очень легко рпкашнули, хотя надо быть более осторожными.
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
 
Последнее редактирование:
12 Апр 2020
23
3
5
Steam
76561198921972218
Дополнение:
Предожение 7:
Внимание! Я не желаю никого оскорбить данным предложением и если я не прав то очень прошу объяснить мне всю ситуацию в дс: Alexstrongman#0658 т.к не в каждой ситуация я был лично и мог видеть всю ситуацию, заранее спасибо. Так же я виню администрацию(ведь все ,что я увидел последствия действия лидеров) в данной ситуации не прошу никого наказать, просто мой крик души и очень хочется такого более не увидеть.
1. Усилить контроль за группировками и соблюдение ими лора группировки.
2. Пример 1: Лисичкин
За навыки данного лидера НИГ я ответить не могу, не видел его за работой, но некоторые факты знаю(был лидером юпитерской охраны),он был очень вспыльчивым, неуравновешенным что не допустимо для ученого, конечно тут люди могут сослаться на "он отыгрывал своего персонажа, у него такой характер", но есть один интересный факт. Что бы хотя бы на БЗ попасть в военный или другой важный государственный НИИ нужно не просто как в армии пройти мед комиссию, где всегда почти "годен", там ведутся серьезные тесты проверяются все знания человека, расположенность к работе, IQ, другие пункты по типу активность(желание взаимодействовать с людьми, я лично ее проходил),сам тип личности ну проверяют личное дело и составляют психологический портрет. Конечно же человек с таким персонажем просто не был бы принят в ЧЗО, ведь ЧЗО одна из самых важных научных площадок как минимум Украины, как максимум Мира.
Пример 2: Вольфрамов
Опять же о его умениях отыгровки ученого я ничего сказать не могу,но то, что ученые группировка которая является ИССЕДОВАТЕЛЯМИ. Создали отдел в НИГ который занимается чисто механом (который кстати был всегда забит и на экипировку которого шли почти средства),уже как по мне что-то ну из края вон. Конечно некоторые могут предположить то, что они нужны для ветки РП профессора с Осознанием, но вопрос тогда другой почему они появились намного раньше, чем Дед одобрил данную идею. И можно было бы сказать "ученых же должен кто то охранять!" но у нас на тот момент было около 18-30 бойцов ОНС, которые кстати вооружены были лучше чем некоторые ГП, если как минимум не хуже.У НИГ(научной гп) была армия и ладно бы она занималась охраной. Но при виде как ученые идут ловить грабителей(на скрине лишь один раз, который мне удалось запечатлеть, но вроде(я лично не видел) были и еще) или сражаться с неизвестными когда у противника 2 Старших Научных Сотрудник в заложниках( Ивент Хмурого на понижение пси шлемов) мне реально не по себе. Так же эти охранники не подчинялись НИГ никак, а со мной был случай, что меня один из них чуть не убил, меня спасли ОНС. Конечно тут не все однозначно, но почему
охрана(обычные механеры) не подчиняются ученым. Они находятся в ЧЗО именно для охраны ученых. И как охрана может быть равна ученым(исследователям) в Научно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ Группе. Если бы это было на вылазках это было бы обоснованно, но почему когда на территории МБУ, когда все в норме они не подчиняются НИГ,а иногда и пытаются командовать НИГ, для меня остается загадкой.
Возможно пункт 4 исправил бы ситуацию.

Пример 3: ВСУ и Лисичкин (они получили наказание, за что я очень благодарен, но привести такое как по мне требуется)
Если в крации (не буду расписывать, т.к все данные должны быть в жалобе https://f.mzrp.ru/index.php?threads/15584/ я ее открыть не могу, скрин ниже) я находясь в НПО со своим отрядом выдвинулся на скупку на кордон, где вскоре был задержан ВСУ (у нас у всех удостоверения), конечно у нас были конфликты с ними и т.д ,но все таки теперь я уже работаю на государство, ладно, это спорный момент, но оскорбление профессора "Пусть ваш Лисичкин сосет лисичку" и угрозы депортацией это уже из ряда вон.

+: Явное уменьшение абсурдных ситуаций со стороны ГП
-: Придется тщательнее отбирать кандидатов и следить за ними, в том числе и другой администрации, что конечно повысит нагрузку на администрацию.

Слова от автора:
Спасибо большое, что дочитали до конца, я знаю, что это было нелегко. Независимо от того кто вы: администратор, игрок, ивент мастер или человек ушедший с МЗ мне очень хотелось бы услышать ваше мнение в дс: Alexstrongman#0658
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
 

Вложения

  • Вольфрамов 1.png
    Вольфрамов 1.png
    17 КБ · Просмотры: 2
  • 1.png
    1.png
    62.7 КБ · Просмотры: 3
12 Апр 2020
23
3
5
Steam
76561198921972218
Дополнение 2:

Прошу прощение но снова пришла идея, правда спорная.
Предожение 8:
1.
Разрешить проигровку определенных песен через кпк(сторонние программы, по РП кпк может выполнять данные функции),администрация создаст пополняемый (администрация может рассматривать предложение игрока ввести музыку не портящую атмосферу МЗ) список музыкальных произведений, остальные произведения все так же будет запрещено проигрывать через программы.
2. +: Увеличение возможностей созданий атмосферой самими игроками(не все можно сыграть на гитаре или не все умеют),разнообразие музыки в игре ведь слушать одно и тоже с товарищами надоедает. Опасаться что будут этим обузить не стоит, те кто захотят к примеру включить неразрешенную музыку или другие звуки если захотят и так и так ее включат и получат наказание.
-: требуется иногда корректировать список музыки, что немного повысит нагрузку на администрацию
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245
Прошу прощение, что снова пишу сюда.
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    364.3 КБ · Просмотры: 0
12 Апр 2020
23
3
5
Steam
76561198921972218
Дополнение 3:

И снова здраствуйте!
Предложение 9:
1.
Создание единой базы исследований.
На МЗ существует как минимум две научные группировки ЧН и НИГ а иногда еще и Свобода и конечно же случается, что они исследуют одно и то же, но проблема в том, что изучение артефакта опирается на самого исследователя и команду roll, try. В итоге получаются несостыковки когда две группировки получили РП знание об одном и том же объекте (к примеру артефакте),а результаты абсолютно разные, от показателей до свойств. В связи с чем предлагаю администрации МЗ(при надобности нескольких людей знающих РП процесс ученого) расписать свойства артефактов, аномалий, данные документации их показатели что бы не было такой непонятливости. Можно конечно что бы группировки исследовали объекты, а потом заносили в базу, а все пользовались, но по моему мнению группировки не готовы к этому, ведь к моей огромной душевной боли, людей понимающих РП ученого я вижу редко (я не говорю что я гениальный ученый и намного лучше и т.д) и они во многом ушли в механ. На данный момент в научных группировках не редко играют обычные игроки, без специфических знаний(не знаю вина ли это лидера или еще кого),ведь эти группировки требуют определенных знаний, так же как люде с званием медик или техник, незнаю почему об этом забыли, в любом случаи возможно большое количество проблем и не раскрытие полной или раскрытие лишней информации. Так что в идеале администрация должна составить сама или поручить какому либо из игроков заняться данной вещью. Конечно можно предположить, что есть описание, свойства, вики и расписывание не требуется, но там есть далеко не все, что требуется узнать ученому, к примеру ученый ЧН замеряет напряжение у артефакта батарейка 12 Вольт,а ученый НИГ 89 и как быть? Ведь все артефакты одного вида(к примеру батарейка) имеют по одинаковые свойства. По этому что бы не было такого бреда надо ввести единую систему. Реализуется это по разному, в идеале сделать базу доступный от мл.модератор и любой научный сотрудник(нужно предъявить доказательство, что он является таковым) будь он из ЧН,НИГ или Свободы сможет запросить у любого члена команды от звания мл.модератор данные об артефакте, провести исследование и выложить уже в базу данных ГП.
2.
+: Ликвидация несостыковок в исследованиях
-: Небольшое повышение нагрузки на состав администрации
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245.
 
12 Апр 2020
23
3
5
Steam
76561198921972218
Дополнение 4:
Добрый день!
Предложение 10:
Данная идея не является моей и изложена в предложении: Правила - Идентификация персонажа | MZ Forum (mzrp.ru), я лишь дополняю ее.
1. И так, приступим, я не буду пересказывать все этом канале, при надобности можно ознакомится по ссылке(простите, если вас это затруднит) я согласен с причинами и смыслом данных предложений, но есть проблема. Данное предложение сильно повысит нагрузку на состав администрации, но я нашел решение(если это не реализуемо, то простите).
Суть в том, что бы сделать "композитное" описание, то есть состоящие из двух частей. Первая часть состоит из основных характеристик то типу "рост" "вес" и т.д
и является "перманентным", то есть, что бы его сменить нужна администрация, а вторую часть оставить изменяемой, там будут изменяемые параметры, по типу "отрубленный палец" и т.д, а так же предлагаю сделать ограничение на кол-во символов в описании, что бы убрать баг с не вмещающимся описанием и его абуз, ведь игроки смогут писать длинное описание, которые вызовет баг описания. Или же другим способом убрать баг с не вмещающимся описанием.
2.
Плюсы останутся прежними:
"Мы сможем избежать маразма с охотой за позывными, локальными нон рп чатами(хоть этой проблемы уже нет), /roll'ом и проч вещами, так или иначе показывающими позывной.
Не будет прерывания РП во время допросов, тк основания причина исчезнет, это значительно упростит идентификацию человека и ликвидирует некоторые моменты, портящие РП, такие как резкая смена основных параметров персонажа через описание, резко уменьшится количество жалоб на МГ слив позывного."
-: Не имеются в виду доработки предложения
3. Чума
3.1 STEAM_0:0:480853245.
Напоминание: прошу если вы не просмотрели, то рассмотреть данное предложение: (Функционал - Функциональный КПК | MZ Forum (mzrp.ru)) и учесть что в фразе "Если КПК не привязан, то не работают команды /apda, /epda, /pda, /aepda, /pm и так же нельзя прочитывать канал PDA. Чтобы все работало" надо убрать /apda и aepda т.к они не требуют регистрации
 
Последнее редактирование:

Vologodskiy

Я Фанат Таксина и не буду жаловаться на него
Дух Зоны
Много букв.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.