1.1. Ящики и коробки
1.1.1. Добавить больше ящиков на некоторых локациях(например Затон, на всем ВНЗ круге всего 3-4 ящика, хотя подлокация очень большая).
1.1.2. Добавить выпадение из ящиков медикаментов и провизии(например как это реализовано в модификациях на сталкер Dead air и т.д.), на северных локациях добавить более редкую провизию(колбаса, армейские и научные аптечки и т.д.). Так же добавить большее количество видов патронов из ящиков(9*39, 5.56 и т.д.)
1.1.3. Добавить с небольшим шансом выпадение редких вещей(например ножей, лопат, топоров и т.п.), на северных локациях сделать шанс выпадения таких вещей выше и добавить более редкие с небольшим шансом(прицелы, глушители и т.п.). Это положительно отразиться на экономике т.к. сейчас условный топор люди продают за 400-900 тысяч, а так ценность таких вещей упадет в связи с большим их количеством на рынке
1.2. Артефакты
1.2.1. Изменить спавн артефактов, на текущий момент можно 2-3 раза подряд оббежать всю локацию и не найти ничего, а 1 раз удачно попасть и найти 5-10. Есть огромное количество людей которые знают тайминги появления артефактов и просто ходят и пылесосят локации. Предлагаю решить этот вопрос путем рандомизации появления артефактов(условно каждые 10-20 минут на локации появляются 2-3 артефакта разной редкости, но спавнятся они возле рандомных аномалий, за пример возьмем локацию Юпитер, во время спавна один артефакт появился на заводе Юпитер в электре, другой в жарках на копачах, третий в озере возле цементного завода)
1.2.2. Изменить редкость появляющихся артефактов на локациях(например на Затоне спавнятся Золотые рыбки, серафимы и т.д., но в оригинале игры Юпитер это более северная локация, так почему на ней их нет)
1.2.3. Добавить большее количество артефактов как редких так и обычных(возьмите за пример модификации и оригинальную трилогию, возможно я мало зону истоптал за 26 часов, но я ни разу не находил такие артефакты как выверт, душа, ломоть мяса, кровь камня, ночная звезда, оазис, каменный цветок, обратите внимание например на болванку из того же Dead air, обычный артефакт который дает переносимый вес и при этом радиоактивен, в модификациях очень много артефактов)
1.2.4. Нужно переработать характеристики артефактов(например колобок дает хим. защиту 10, радио защиту 15 при этом его еще можно применять, а пузырь дает всего лишь радио защиту 8, хотя он является более редким артефактом, слишком мало артефактов дающих гашение удара и броню, при этом артефактов дающих защиту от аномалий намного больше, так же не хватает артефактов дающих переносимый вес, можно добавить менее редкие дающие этот показатель меньше, чем например золотая рыбка)
1.3. Оружие, броня и боеприпасы
1.3.1. Сделать нормальное отображение характеристик оружия, чтобы игрок сразу понимал, что ему лучше взять для конкретных игровых целей, ибо на текущий момент понять разницу между М4А1 и М4А4 просто не представляется возможным)
1.3.2. Добавить отдельный слот для ножа, потому что сейчас невозможно носить дробовик для мутантов, штурмовую винтовку для людей и при этом спокойно срезать части тел с мутантов
1.3.3. Переработать урон от оружия и снижение его в зависимости от расстояния(на текущий момент снайперские винтовки кроме выхлопа и баретта неиграбельны, ибо урон у них режется с расстоянием так же и весь смысл снайперской винтовки теряется, про пистолеты я вообще молчу они полный отстой, кроме того чтобы подстрелить слепого пса они больше и не нужны, просто сувенир занимающий слот)
1.3.4. Добавить большее количество противогазов(например шлем заслон с севы, стальная каска, различные противогазы, шлем с ТБК и т.д.
1.4. Мутанты
1.4.1. Переработать таких мутантов как снорк, кровосос, плоть, псевдособака, пси-собака (Снорки на текущий момент не прыгают, а летают, вообще не подают признаков присутствия до моментов пока не нанесут урон, с кровососом другая история, он не появляется пока не ударит, а потом пропадает и ты стреляешь в область где он был, предлагаю сделать его не невидемым а немного прозрачным или хотя бы сделать ему светящиеся глаза, которые не пропадают когда он уходит в невидимость, плоть бегает как настоящий спортсмен, даже кровосос медленнее ее, необходимо немного переработать ей скорость, у псевдособаки в свою очередь слишком высокий урон, обычную курточку она сгрызает за 2-3 укуса, у пси-собаки необходимо переработать урон клонов, сделать его ниже чем у оригинала, потому что сейчас если к тебе подбежало 3 клона шансов у тебя немного)
1.4.2. Переработать на некоторых локациях спавн мутантов(добавить им стайность, чтобы кабаны ходили вместе с плотями, а псевдособаки со слепыми псами, одиночные спавны не исключать, но сделать их все меньше и меньше в зависимости от северности локации, потому что сейчас на дикой территории и около бара мутантов много, а например на том же Затоне их меньше, хоть локация севернее и опаснее
1.4.3. Добавить мутантом передвижение не только вокруг точки спавна но и по всей локации, чтобы игрок выходя в очередной рейд ожидал опасность со всех сторон, а не гулял периодически с ножом запомнив места спавна всех мутантов
1.4.4. Добавить новые виды мутантов таких как кот-баюн, бюрер, полтергейст, контролер
1.4.5. Добавить большее количество срезаемых частей с мутантов(например добавить всем мутантам шанс выпадения мяса, кроме разве что снорков, кабанам сделать шанс выпадения большего количества копыт, добавить им клыки, так же добавить клыки псевдопсам, пси-собакам, хемерам, добавить снорку шанс выподения аптечек и другого лута, они же бывшие люди, поэтому могли носить с собой какие-либо вещи, так же добавить им шанс выпадения стопы, слепому псу добавить шанс выпадения сердца и желудка, так же сделать шанс выподения сердца и когтей кровососа, зомби так же как и снорку добавить шанс найти какие-либо вещи, ибо они тоже в прошлом люди, в общем увеличить разнообразие срезаемых частей мутантов и добавить этому явлению рандомность, чтобы был шанс не срезать ничего или например с одного кабана срезать 2 куска мяса, 3 копыта и шкуру)
1.4.6. Добавить на северных локациях матерых мутантов у которых больше ХП и части тел больше ценятся, не делать их спавн постоянным, а рандомным (например на всю Припять спавнится рандомно 1-2 матерых кровососа, 3-4 матерых кабана, 3-4 матерых псевдособак и т.д.)
1.5. Экономика и торговцы
1.5.1. Изменить стоимость оружия(По началу все нормально с рук купить двухстволку можно за 10 тысяч, АКСУ за 30-45, зарю за 30-40, но дальше баланс ломается какой-то спас стоит 100-120 тысяч, сайга 250-400 тысяч, Вал 1-1,1 миллион, Сева 140-170, ТБК 800-900 тысяч, за выхлоп и ПКМ я молчу, они стоят больше 2 миллионов)
1.5.2. Добавить северным НПС торговцам разнообразие экипировки, я понимаю, что на текущий момент это сделано, чтобы люди коммуницировали друг с другом, но обычные торговцы ломят цену на оружие и броню, а с рук купить нужный экземпляр не всегда удается, поэтому я предлагаю добавить хотя бы какую-то зарю, АКСУ, МР-153 северным НПС торговцам и в целом снизить у них цены, ибо это не нормально когда ты у торговца за 30 тысяч можешь взять ПП кедр, а с рук ты можешь за эти деньги забрать АКСУ
1.5.3. Добавить НПС медиков торгующих не только обычными, но и армейскими аптечками и антирадами, ибо на текущий момент медика можно и несколько дней не встретить
1.5.4. Переработать стоимость частей тел мутантов, ибо охота на текущий момент не самое выгодное дело, закупаешься ты на охоту с условным АКСУ на 4000, а зарабатываешь 5000-7000, затратив на это 20-30 минут
1.5.5. Добавить квесты НПС с некоторой периодичностью или сделать что-то с квестодателями на локации, ибо это не нормально когда задание дается раз в сутки и при этом какое-то плевое, я сам лично работал много раз на ученых когда я был в куртке мне поручили смазать двери и сделать замеры, когда я был в заре мне поручили добыть артефакт и сделать замеры, когда мы с другом приходили вдвоем в заре нам поручили сделать замеры, при этом по меркам научников мы были доверенными лицами, т.к. неоднократно выполняли их задания, на таких локациях как кордон и свалка вообще нечего делать, потому что квесты никто не дает, очень разочаровываешься когда посмотрев ютюбера которому задание дают одно за другим, тебе задание выдают раз в сутки и РП в итоге никакого и нет, ибо задание ты сегодня брал, лабораторию ты зачищать с группой пойти не можешь ибо у вас снаряга неахти и тебе просто приходится ходить и фармить всю локацию. Это хотя бы выглядело бы интересно если бы у НПС ты взял задание на 10 хвостов, у другого на набор медикаментов, например 3 аптечки 5 бинтов 3 водки, ученые тебе дали задание на произведение замеров в одной аномалии, торговец попросил достать документы и ты вроде зашел поиграть на 2 часа, а все время делал что-то интересное, а не глупо пылесосил всю локацию
1.6. Интересные механики
1.6.1. Добавить возможность модифицировать оружие(делать его скорострельнее, точнее, менять тип патронов и т.д.)
1.6.2. Добавить не бегущие синие полоски, а анимации применения, так же и разделке мутантов и обыску трупов добавить анимации
1.6.3. Добавить на локациях пассивный радиационных фон, для того, чтобы не во всем костюмах была возможность спокойно находится на той или иной локации, ибо дико видеть на янтаре парней в куртках и плащах, без какой-либо радиационной зашиты
2.1.
+ добавит больше интереса обыскивать дома
+ поправит экономику сервера
- не вижу
2.2.
+ добавит интереса игры для новичков
+ уберет фармеров-задротов, которые пылесосят всю локацию по таймингам
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
- не вижу
2.3.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ повысит удобность игры
- не вижу
2.4.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ поправит экономику на сервере
- не вижу
2.5.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ поправит экономику на сервере
- не вижу
2.6.
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
-не вижу
3. Армеец
3.1.
Steam ID: STEAM_0:0:87607013
Steam ID3: U:1:175214026
Steam64 ID: 76561198135479754
Steam32 ID: 175214026
1.1.1. Добавить больше ящиков на некоторых локациях(например Затон, на всем ВНЗ круге всего 3-4 ящика, хотя подлокация очень большая).
1.1.2. Добавить выпадение из ящиков медикаментов и провизии(например как это реализовано в модификациях на сталкер Dead air и т.д.), на северных локациях добавить более редкую провизию(колбаса, армейские и научные аптечки и т.д.). Так же добавить большее количество видов патронов из ящиков(9*39, 5.56 и т.д.)
1.1.3. Добавить с небольшим шансом выпадение редких вещей(например ножей, лопат, топоров и т.п.), на северных локациях сделать шанс выпадения таких вещей выше и добавить более редкие с небольшим шансом(прицелы, глушители и т.п.). Это положительно отразиться на экономике т.к. сейчас условный топор люди продают за 400-900 тысяч, а так ценность таких вещей упадет в связи с большим их количеством на рынке
1.2. Артефакты
1.2.1. Изменить спавн артефактов, на текущий момент можно 2-3 раза подряд оббежать всю локацию и не найти ничего, а 1 раз удачно попасть и найти 5-10. Есть огромное количество людей которые знают тайминги появления артефактов и просто ходят и пылесосят локации. Предлагаю решить этот вопрос путем рандомизации появления артефактов(условно каждые 10-20 минут на локации появляются 2-3 артефакта разной редкости, но спавнятся они возле рандомных аномалий, за пример возьмем локацию Юпитер, во время спавна один артефакт появился на заводе Юпитер в электре, другой в жарках на копачах, третий в озере возле цементного завода)
1.2.2. Изменить редкость появляющихся артефактов на локациях(например на Затоне спавнятся Золотые рыбки, серафимы и т.д., но в оригинале игры Юпитер это более северная локация, так почему на ней их нет)
1.2.3. Добавить большее количество артефактов как редких так и обычных(возьмите за пример модификации и оригинальную трилогию, возможно я мало зону истоптал за 26 часов, но я ни разу не находил такие артефакты как выверт, душа, ломоть мяса, кровь камня, ночная звезда, оазис, каменный цветок, обратите внимание например на болванку из того же Dead air, обычный артефакт который дает переносимый вес и при этом радиоактивен, в модификациях очень много артефактов)
1.2.4. Нужно переработать характеристики артефактов(например колобок дает хим. защиту 10, радио защиту 15 при этом его еще можно применять, а пузырь дает всего лишь радио защиту 8, хотя он является более редким артефактом, слишком мало артефактов дающих гашение удара и броню, при этом артефактов дающих защиту от аномалий намного больше, так же не хватает артефактов дающих переносимый вес, можно добавить менее редкие дающие этот показатель меньше, чем например золотая рыбка)
1.3. Оружие, броня и боеприпасы
1.3.1. Сделать нормальное отображение характеристик оружия, чтобы игрок сразу понимал, что ему лучше взять для конкретных игровых целей, ибо на текущий момент понять разницу между М4А1 и М4А4 просто не представляется возможным)
1.3.2. Добавить отдельный слот для ножа, потому что сейчас невозможно носить дробовик для мутантов, штурмовую винтовку для людей и при этом спокойно срезать части тел с мутантов
1.3.3. Переработать урон от оружия и снижение его в зависимости от расстояния(на текущий момент снайперские винтовки кроме выхлопа и баретта неиграбельны, ибо урон у них режется с расстоянием так же и весь смысл снайперской винтовки теряется, про пистолеты я вообще молчу они полный отстой, кроме того чтобы подстрелить слепого пса они больше и не нужны, просто сувенир занимающий слот)
1.3.4. Добавить большее количество противогазов(например шлем заслон с севы, стальная каска, различные противогазы, шлем с ТБК и т.д.
1.4. Мутанты
1.4.1. Переработать таких мутантов как снорк, кровосос, плоть, псевдособака, пси-собака (Снорки на текущий момент не прыгают, а летают, вообще не подают признаков присутствия до моментов пока не нанесут урон, с кровососом другая история, он не появляется пока не ударит, а потом пропадает и ты стреляешь в область где он был, предлагаю сделать его не невидемым а немного прозрачным или хотя бы сделать ему светящиеся глаза, которые не пропадают когда он уходит в невидимость, плоть бегает как настоящий спортсмен, даже кровосос медленнее ее, необходимо немного переработать ей скорость, у псевдособаки в свою очередь слишком высокий урон, обычную курточку она сгрызает за 2-3 укуса, у пси-собаки необходимо переработать урон клонов, сделать его ниже чем у оригинала, потому что сейчас если к тебе подбежало 3 клона шансов у тебя немного)
1.4.2. Переработать на некоторых локациях спавн мутантов(добавить им стайность, чтобы кабаны ходили вместе с плотями, а псевдособаки со слепыми псами, одиночные спавны не исключать, но сделать их все меньше и меньше в зависимости от северности локации, потому что сейчас на дикой территории и около бара мутантов много, а например на том же Затоне их меньше, хоть локация севернее и опаснее
1.4.3. Добавить мутантом передвижение не только вокруг точки спавна но и по всей локации, чтобы игрок выходя в очередной рейд ожидал опасность со всех сторон, а не гулял периодически с ножом запомнив места спавна всех мутантов
1.4.4. Добавить новые виды мутантов таких как кот-баюн, бюрер, полтергейст, контролер
1.4.5. Добавить большее количество срезаемых частей с мутантов(например добавить всем мутантам шанс выпадения мяса, кроме разве что снорков, кабанам сделать шанс выпадения большего количества копыт, добавить им клыки, так же добавить клыки псевдопсам, пси-собакам, хемерам, добавить снорку шанс выподения аптечек и другого лута, они же бывшие люди, поэтому могли носить с собой какие-либо вещи, так же добавить им шанс выпадения стопы, слепому псу добавить шанс выпадения сердца и желудка, так же сделать шанс выподения сердца и когтей кровососа, зомби так же как и снорку добавить шанс найти какие-либо вещи, ибо они тоже в прошлом люди, в общем увеличить разнообразие срезаемых частей мутантов и добавить этому явлению рандомность, чтобы был шанс не срезать ничего или например с одного кабана срезать 2 куска мяса, 3 копыта и шкуру)
1.4.6. Добавить на северных локациях матерых мутантов у которых больше ХП и части тел больше ценятся, не делать их спавн постоянным, а рандомным (например на всю Припять спавнится рандомно 1-2 матерых кровососа, 3-4 матерых кабана, 3-4 матерых псевдособак и т.д.)
1.5. Экономика и торговцы
1.5.1. Изменить стоимость оружия(По началу все нормально с рук купить двухстволку можно за 10 тысяч, АКСУ за 30-45, зарю за 30-40, но дальше баланс ломается какой-то спас стоит 100-120 тысяч, сайга 250-400 тысяч, Вал 1-1,1 миллион, Сева 140-170, ТБК 800-900 тысяч, за выхлоп и ПКМ я молчу, они стоят больше 2 миллионов)
1.5.2. Добавить северным НПС торговцам разнообразие экипировки, я понимаю, что на текущий момент это сделано, чтобы люди коммуницировали друг с другом, но обычные торговцы ломят цену на оружие и броню, а с рук купить нужный экземпляр не всегда удается, поэтому я предлагаю добавить хотя бы какую-то зарю, АКСУ, МР-153 северным НПС торговцам и в целом снизить у них цены, ибо это не нормально когда ты у торговца за 30 тысяч можешь взять ПП кедр, а с рук ты можешь за эти деньги забрать АКСУ
1.5.3. Добавить НПС медиков торгующих не только обычными, но и армейскими аптечками и антирадами, ибо на текущий момент медика можно и несколько дней не встретить
1.5.4. Переработать стоимость частей тел мутантов, ибо охота на текущий момент не самое выгодное дело, закупаешься ты на охоту с условным АКСУ на 4000, а зарабатываешь 5000-7000, затратив на это 20-30 минут
1.5.5. Добавить квесты НПС с некоторой периодичностью или сделать что-то с квестодателями на локации, ибо это не нормально когда задание дается раз в сутки и при этом какое-то плевое, я сам лично работал много раз на ученых когда я был в куртке мне поручили смазать двери и сделать замеры, когда я был в заре мне поручили добыть артефакт и сделать замеры, когда мы с другом приходили вдвоем в заре нам поручили сделать замеры, при этом по меркам научников мы были доверенными лицами, т.к. неоднократно выполняли их задания, на таких локациях как кордон и свалка вообще нечего делать, потому что квесты никто не дает, очень разочаровываешься когда посмотрев ютюбера которому задание дают одно за другим, тебе задание выдают раз в сутки и РП в итоге никакого и нет, ибо задание ты сегодня брал, лабораторию ты зачищать с группой пойти не можешь ибо у вас снаряга неахти и тебе просто приходится ходить и фармить всю локацию. Это хотя бы выглядело бы интересно если бы у НПС ты взял задание на 10 хвостов, у другого на набор медикаментов, например 3 аптечки 5 бинтов 3 водки, ученые тебе дали задание на произведение замеров в одной аномалии, торговец попросил достать документы и ты вроде зашел поиграть на 2 часа, а все время делал что-то интересное, а не глупо пылесосил всю локацию
1.6. Интересные механики
1.6.1. Добавить возможность модифицировать оружие(делать его скорострельнее, точнее, менять тип патронов и т.д.)
1.6.2. Добавить не бегущие синие полоски, а анимации применения, так же и разделке мутантов и обыску трупов добавить анимации
1.6.3. Добавить на локациях пассивный радиационных фон, для того, чтобы не во всем костюмах была возможность спокойно находится на той или иной локации, ибо дико видеть на янтаре парней в куртках и плащах, без какой-либо радиационной зашиты
2.1.
+ добавит больше интереса обыскивать дома
+ поправит экономику сервера
- не вижу
2.2.
+ добавит интереса игры для новичков
+ уберет фармеров-задротов, которые пылесосят всю локацию по таймингам
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
- не вижу
2.3.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ повысит удобность игры
- не вижу
2.4.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ поправит экономику на сервере
- не вижу
2.5.
+ добавит баланс в игру
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
+ поправит экономику на сервере
- не вижу
2.6.
+ добавит логику и реалистичность
+ добавит в игровой процесс красок и разнообразия
-не вижу
3. Армеец
3.1.
Steam ID: STEAM_0:0:87607013
Steam ID3: U:1:175214026
Steam64 ID: 76561198135479754
Steam32 ID: 175214026