1. Полное описание вашего предложения в текстовой форме.
Играя даже в зов припяти первым вспоминается задание в котором вы спускаетесь в гнездо спящих кровососов. И вот к чему я это завожу, можно было с определенным лицом пройти по скрипту, данную особенность в моем понимании можно реализовать без усложнения набором текста в процессе рп процесса примерно следующим образом:
Разбавляя гущу текста приведу примеры для вашего понимания моего видения сценариев:
Пример1. Приходит Серж Мопучино в бар и начинает кричать:
После чего ведется активный поиск специалиста подкласса разведки. Представим на его месте Видуна. Он предлагает взять снаряжение для спуска или же найти иной способ войти в образовавшиеся туннели. В ходе вылазки можно разбавить время нахождением документов, сейфов или прочих денежных эквивалентов; убийством мутантов и т. п.
Детали реализации подобной идеи оставлю за вами <3
2. Чем это предложение будет полезно, перечислить его + и - , если таковые имеются.
+ Снизит нагрузку на игроков при выполнении РП действий;
+ Данными сценариями смогут пользоваться как специалисты так и игроки, но у игроков время на прохождение сценария будет увеличено;
+ Разбавит гущу однотипных заданий у группировок (в том числе группы одиночек, про которую многие забывают и списывают со счетов);
+ Создаст спрос на игроков со специалитетом, а значит разбавит ту толпу, которая занимается исключительно истреблением мусора (клея, кофеина, бинтов и т. п.) и добавит вариативности игровому процессу;
+ Стабилизирует доверительные отношения Игрок-РП процесс-Администрация;
+ Игроки в зоне доверия в подобной схеме будут явно привлекать внимание новичков, приучая их к естественной отыгровке РП сцен и ведению установленной нормой правил поведения на проекте (а больше доверия, больше любви к проекту);
- Увеличит нагрузку на Администрацию проекта;
- При неверной подаче оправдать себя не сможет;
- Если злоупотреблять подобными сценариями, то игроки забудут об индивидуальном вкладе в игровой процесс, а также будут использовать их как абуз (предлагаю в таком случае снизить количество сценариев до 6 в неделю, при нынешнем онлайне, но с уместными перерывами)
3. Ваш никнейм на сервере
Морита Коихиро
3.1 Ваш Steam ID или ссылка на Steam Профиль.
Играя даже в зов припяти первым вспоминается задание в котором вы спускаетесь в гнездо спящих кровососов. И вот к чему я это завожу, можно было с определенным лицом пройти по скрипту, данную особенность в моем понимании можно реализовать без усложнения набором текста в процессе рп процесса примерно следующим образом:
*Принять во внимание группу игроков одиночек, при наличии доверенных лиц наладить выдачу заданий для начального уровня специалитета, а там как пойдет;
*Добавить в имеющийся шаблон заданий (начальные, средние и сложные) задания на специалитет;
*Внести изменения для ведения заданий;
Добавить в игровые окна или КПК возможность подбора игроков для совместных вылазок, отыгровки РП сцен.
Добавить окно для принятия голосования или подтверждения участия в данном событии (уменьшит время на подбор и подготовку команды)
Добавить описание целей задания или вылазки в отдельном окне (возможно реализовать иными способами или через заметки)
*Включить в игровой процесс специальности рода;
Инженер (обобщенно для понимания)
он же котельщик, он же электрик, он же спец по строительству и эксплуатации определенных механизмов и сооружений;
Взломщик (тут все предельно просто и понятно)
поможет группе взламывать запертые или заржавевшие сейфы, шкафы, двери и герметичные люки;
Шептун (специальность информатора, разведчика)
он же Ведун, для общего понимания это лица которые взаимодействуют с зоной и получают от нее определенные знаки, сигналы, подсказки;
Опасный гурман (специальность предателя)
он же мясник, людоед, любитель мяса зомби и остальных мутантов, но ко всему и единственный человек со способностями к перевоплощению (в финальной версии);
*Внести функцию наставничества у доверенных специалистов "высшего" уровня к игрокам завершающего этапа "низшего" уровня специалитета;
*Добавить на локации НПС для получения награды за найденные в ходе сценария вещи (возможна реализация иным способом);
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________*Добавить в имеющийся шаблон заданий (начальные, средние и сложные) задания на специалитет;
*Внести изменения для ведения заданий;
Добавить в игровые окна или КПК возможность подбора игроков для совместных вылазок, отыгровки РП сцен.
Добавить окно для принятия голосования или подтверждения участия в данном событии (уменьшит время на подбор и подготовку команды)
Добавить описание целей задания или вылазки в отдельном окне (возможно реализовать иными способами или через заметки)
*Включить в игровой процесс специальности рода;
Инженер (обобщенно для понимания)
он же котельщик, он же электрик, он же спец по строительству и эксплуатации определенных механизмов и сооружений;
Взломщик (тут все предельно просто и понятно)
поможет группе взламывать запертые или заржавевшие сейфы, шкафы, двери и герметичные люки;
Шептун (специальность информатора, разведчика)
он же Ведун, для общего понимания это лица которые взаимодействуют с зоной и получают от нее определенные знаки, сигналы, подсказки;
Опасный гурман (специальность предателя)
он же мясник, людоед, любитель мяса зомби и остальных мутантов, но ко всему и единственный человек со способностями к перевоплощению (в финальной версии);
*Внести функцию наставничества у доверенных специалистов "высшего" уровня к игрокам завершающего этапа "низшего" уровня специалитета;
*Добавить на локации НПС для получения награды за найденные в ходе сценария вещи (возможна реализация иным способом);
Разбавляя гущу текста приведу примеры для вашего понимания моего видения сценариев:
Пример1. Приходит Серж Мопучино в бар и начинает кричать:
ребята, с корешем беда... Мы за хабаром двинулись в местные сооружения, но тут под нами рассыпалась бетонная плита...
мне повезло схватиться за арматуру, но вот братишке повезло меньше, он улетел вниз.
Да помогите мне уже, вы чего? На его месте мог оказаться любой из вас!
мне повезло схватиться за арматуру, но вот братишке повезло меньше, он улетел вниз.
Да помогите мне уже, вы чего? На его месте мог оказаться любой из вас!
После чего ведется активный поиск специалиста подкласса разведки. Представим на его месте Видуна. Он предлагает взять снаряжение для спуска или же найти иной способ войти в образовавшиеся туннели. В ходе вылазки можно разбавить время нахождением документов, сейфов или прочих денежных эквивалентов; убийством мутантов и т. п.
Детали реализации подобной идеи оставлю за вами <3
2. Чем это предложение будет полезно, перечислить его + и - , если таковые имеются.
+ Снизит нагрузку на игроков при выполнении РП действий;
+ Данными сценариями смогут пользоваться как специалисты так и игроки, но у игроков время на прохождение сценария будет увеличено;
+ Разбавит гущу однотипных заданий у группировок (в том числе группы одиночек, про которую многие забывают и списывают со счетов);
+ Создаст спрос на игроков со специалитетом, а значит разбавит ту толпу, которая занимается исключительно истреблением мусора (клея, кофеина, бинтов и т. п.) и добавит вариативности игровому процессу;
+ Стабилизирует доверительные отношения Игрок-РП процесс-Администрация;
+ Игроки в зоне доверия в подобной схеме будут явно привлекать внимание новичков, приучая их к естественной отыгровке РП сцен и ведению установленной нормой правил поведения на проекте (а больше доверия, больше любви к проекту);
- Увеличит нагрузку на Администрацию проекта;
- При неверной подаче оправдать себя не сможет;
- Если злоупотреблять подобными сценариями, то игроки забудут об индивидуальном вкладе в игровой процесс, а также будут использовать их как абуз (предлагаю в таком случае снизить количество сценариев до 6 в неделю, при нынешнем онлайне, но с уместными перерывами)
3. Ваш никнейм на сервере
Морита Коихиро
3.1 Ваш Steam ID или ссылка на Steam Профиль.