Информация Общая информация для группировок | Правила ухода из ГП/Дезертирства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828

1. Выговоры и Наказание


Выговор (Варн) - тяжелое замечание или наказание за нарушение основных сведений группировки.
Предупреждение (Пред) - более легкая форма замечания или наказания за нарушение основных сведения группировки.

Если лидер или участники группировки в количестве более 2-х человек нарушают правила сервера или правила группировки, то фракции выдается выговор.

3/3 Предупреждений = 1 Выговор
3 выговора = снятие лидера , занесение в черный список для лидеров и расформировка группировки.

Пометка:
1. За обычные баны (РДМ , FearRP и т.п) выговор не дается.
1.1 В случае массового/грубого или неоднократного нарушения правил со стороны участника какой-либо группировки , данного игрока исключают из фракции и удаляют игрового персонажа (charban).
2. Отследить выговоры группировок можно в соответствующей таблице
*тык*
3. Чтобы снять выговоры/предупреждения, необходимо запросить отработку данного наказания у Гл. Администратора или его заместителя / Главы Творческого блока или его заместителя.
4. При смене лидера группировке, по любым причинам, выговоры обнуляются.
5. За незначительные нарушение Правил Группировки , игроку(-ам) будет выдано наказание по правилу NonRP.
6. Более подробно с нарушениями и наказаниями можно ознакомиться в Правилах для лидеров.



2. Война Группировок


1. Запрещено устраивать истребление какой-либо группировки. Возможно постепенно устранение бойцов группировки, с целью уменьшить боевую силу (количество участников ГП). Массовое уничтожение членов Группировки - Смертельная Спец. Операция.
2. Каждая группировка имеет право захватывать нейтральные и никому не подконтрольные по умолчанию территории , а так же вести за них войну с другими враждебными группировки. Более подробно можно ознакомиться со всеми правилами в данной теме *тык*
2.1 На территории, которые нельзя Захватить по механике игры распространяются правила Кемпинга.
3. Перед началом войны вы обязаны получить одобрение от Главы Творческого блока или заместителя в специальном канале дискорда, а после одобрения уже объявить по РП войну группировке.
4. При объявлении войны запрещено брать в плен участников переговоров, официальный статус войны начинается с того момента, когда обе стороны вернулись на свои базы/разошлись после переговоров по безопасным местам или прошло 30 минут с момента переговоров.
5. При смене лидера дипломатия группировки сбрасывается на стандартные. (При условии, что был набран новый состав группировки, а не передача лидерского поста другому участнику ГП.)



3. Общая Информация


1. Группировкам запрещено нарушать установленные по умолчанию отношения.
2. Войну можно развязать, если у вашей группировки отношения «Возможный Нейтралитет»
2.1 За процессом войны Администрация не обязана следить, но может вмешаться и прекратить ее по тем или иным причинам.
3. Свержение Лидера осуществляется с предварительным согласованием с Главой Творческого блока. (Для свержения вас должно поддерживать как минимум 70% участников группировки.)
4. Если у Вашей группировки нет Куратора, но он нужен для совершения какого-либо события, то Вы можете попросить Главу Творческого блока или его Заместителя помочь Вам в данной ситуации - найти Администратора, который готов проследить за Вашим событием.
5. У каждой Группировки есть своя основная база, которую поменять нельзя. Также каждая группировка может иметь вторую доп. базу, если таковой нет.
5.1 Базу Группировки нельзя захватить, но можно осадить (Спец. Операция)
5.2 Просить Администрацию делать Вам перевалочный пункт/ставить торговцев/ящики, организовывать спонтанные базы/просить застроить что-то ЗАПРЕЩЕНО (Собирайтесь в походы, берите еду/воду/патроны/медицину и идите).
5.3 База застраивается Администрацией перед началом вайпа, во время Тех.Работ, последующие перестановки должны быть одобрены и согласованы с Администрацией.
6. Все Группировки могут вести торговые отношения на свое усмотрение и согласно пунктам в своих правилах.
7. Одиночки строят свои отношения с Группировками сами, как и группировки с ними (с отдельными лицами, а не всеми представителями Одиночек).
7.1 С Монолитом ни у кого отношений быть не может (искл.-вы стали Адептом).
8. Каждый участник Группировки и Лидер не должен нарушать установленные по умолчанию и Администрацией указания.
9. Каждая группировка обязана носить на комбинезоне свои нашивки по механу или же по РП - в описании. ( при условии если на модели комбинезона нет нашивок ГП физически или ГП не имеет своих комбинезонов). Исключение : Разведка
9.1 У каждой группировки может быть не больше трёх разведчиков, которые могут переодеваться в броню одиночек для различных РП целей. (Монолит и Ученые не используют броню одиночек и скрытых разведчиков.)
9.1.1 Запрещено использовать разведку для продажи снаряжения и подобных действий, не относящихся к деятельности разведчиков. (Разведчиков можно вынести с профы группировки и поменять им на время ник для конспирации)
9.2 Запрещено иметь свободные места разведчиков, используя броню одиночек временно участниками ГП. Выбрали людей, назначили их, выдали броню. Если нужно поменять, то убрали должность разведчика и выдали другому человеку.
10. Если от лидера/заместителя поступил приказ не выходить с базы, выходить группой от 3-ёх людей и подобные РП приказы, которые могут контролировать невидимые бойцы, то каждый участник должен соблюдать данный приказ т.к помимо игроков на базе присутствуют невидимые бойцы, которые исполняют приказы и не дадут нарушить их другим участникам группировки или как минимум сразу сообщат РП информацию высшему составу группировки о нарушении приказа.
11. При вступлении в группировку через CharBan вы можете внести с помощью администрации своё снаряжение в группировку и за нового персонажа играть с данным снаряжением, но если вы решите покинуть группировку, то данное снаряжение уже считается собственностью группировки и забрать вы его не можете обратно. Искл. Правила Дезертирства
12. На каждые 10 человек в группировке может приходиться один медик и один техник. (Например в группировке 30 слотов под игроков, значит у группировки может быть 3 техника и 3 медика.)

4. Расформировка Группировки



Расформировка Группировки – Снятие Лидера с поста и роспуск всех Бойцов в ряды одиночек.

В группировках расформировка может происходить по двум путям :
1. Лояльный расформ. Снимают лидера, удаляют ему персонажа, а всех бойцов группировки переносят в одиночки, забирая у них броню. (Бойцы получают FRPK)
2. Полный расформ. Снимают лидера и удаляют всем Бойцам персонажа (charban).

Какой путь будет выбран – все зависит от администрации и Причин для расформирования.

В группировках Военные/Ученые/Монолит/Наемники/Торговцы/Черный Рынок/Грех расформировка происходит только с полным снятием Лидера и удалением персонажей всего состава группировки. (Могут быть исключения с частичным сохранением снаряжения участникам группировки, когда например лидер стоял длительный срок, состав без помощи администрации развивал экономику и сама группировка показывала себя с хорошей стороны.)
Примечание: Возможен исход, когда оставят тех, кто очень сильно хочет остаться в Группировке, но это делается на усмотрение Администрации.

Этапы расформирования:
1. С лидером связывается администрация, договаривается о сборе в игре для проведения лояльного расформа, после чего все участники ГП переносятся в Одиночки.

1.1 В случае, если состав попытается вынести из группировки снаряжение, которое ему нельзя сохранить/слить снаряжение, то в таком случае происходит 2 вид расформа, а кто был в этом замешан получают блокировку от полугода до перманентного срока.
2. Лидер и состав не предупреждается заранее, сначала всей группировке выдается CharBan, а потом уже объявляется о расформе.

Пометки:
1. Если Лидер ушел с поста по собственному желанию/пропал из онлайна и не отвечает, то вы можете выбрать временного Руководителя, чтобы избежать Расформирования. (Смотри пункт 2.1 ниже)
2. После Расформирования и удаления персонажа компенсация и т.п нет, даже если вы все сами зарабатывали.
2.1 Дорожите своей группировкой и не пускайте ее судьбу на самотек.
3. Лидер не имеет права запрашивать расформировку, если он ушел по собственному желанию.
3.1 Расформирование – это «инициатива» со стороны администрации.
4. Попытка перенести вещи/деньги с одного персонажа на другой персонаж наказуема.
5. Если во время расформировки Вас не было в сети, то при последующем заходе на сервер, Администрация имеет полное право удалить вам персонажа или перенести во фракцию "Одиночки", предварительно изъяв костюм Группировки. (Предупреждайте заранее ответственных за расформ, что вы не можете зайти в указанно время.)



5. Уход из группировки

Из группировки можно:
1. Уйти - сказать Лидеру/Заместителю и после всех разговор и поставленных условий уйти в одиночки (Без CharBan'a).
2. Дезертировать - бежать из группировки, предварительно оповестив и согласовав все с Администрацией.

Уход из группировки:

1. Из группировок Монолит, Грех, Военные, Наёмники, Черный Рынок и Ученые уйти можно только через CharBan (Исключение Дезертирство, кроме Наёмников, Монолита и Греха)
2. Из группировок Свобода, Долг, Охотники, Нейтралы, Торговцы, Чистое Небо, Бандиты и Братва можно уйти без удаления игрового персонажа при условии, что вы находитесь на должности младшего состава и в общем состоите в группировке менее 10 дней. (Сдаете снаряжение которое вам выдали и вас убирают из ГП)
3. Если вы состоите в группировке более 10 дней, но не обладайте никакой важной информацией о группировке и после ухода никак не можете испортить репутацию гп или раскрыть тайны гп, то вы можете уйти также без ФРПК/РПК.
4. Если вы состоите в группировке более 10 дней, находитесь в среднем / высшем составе или же обладаете важной информацией о группировке, то вы можете покинуть группировку только через ФРПК (У вас забирают то, что вам выдала группировка, меняют ник и убирают профу группировки. При уходе из группировки )
4.1 Если вы не попадаете в критерии 2-го пункта, то при одобрении лидера вы можете уйти из группировки без удаления персонажа.
4.2. При уходе с группировки через ФРПК, лидер группировки может оставить вам снаряжение.
- Если вы заработали на данное снаряжение самостоятельно (оружие/деньги) - данное снаряжение останется при вас. (Не с помощью скупки ГП. Например заработали с помощью простого лута/артефактов/мутантов или Донат снаряжение.)
- Если заработали с помощью экономических возможностей группировки, оставлять снаряжение у вас или нет - решение за лидером ГП.
- Комбинезон группировки останется в группировке.
5. Если вас исключает из группировки высший состав за нарушение внутренних правил группировки, малый онлайн, плохое РП и т.п, то при условии что вы обладаете важной информацией о ГП, вы можете получить полное удаление игрового персонажа.
6. При возникновении спорных ситуаций при уходе из группировки окончательное решение выносит Главный Администратор или Заместитель Главного Администратора.
 
Последнее редактирование модератором:

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
Дезертирство:
1. Чтобы дезертировать из Группировки/РП-Отряда или Donate-Отряда(Присутствует фракция отряда), вы должны пробыть там минимум 10-ть реальных дней (За нарушение данного пункта, Администрация имеет полное право удалить вам Персонажа - charban).
2. После дезертирства Вы не можете вступать в Группировку из которой бежали (исключение - Смена Лидера и у вас есть с ним договоренность).
3.Вступать в Группировки после дезертирства/ухода можно спустя 48 часов (находитесь в одиночках).
4. Чтобы дезертировать, у Вас должны быть веские РП-причины, иначе Вам откажут в дезертирстве (Пример Лидер подставил меня и мой отряд, готов был убить нас или продать и т.п).
5. Когда вы покидаете группировку запрещено обчищать хранилище на сумму более 150.000 рублей (Не важно чистыми деньгами или вещами). Брать и ломать вещи - Запрещено. Любое нарушение данного пункта - выдача Блокировки и удаление персонажа. (Снаряжение группировки, которое находится на вас не входит в сумму 150.000 рублей.)
6. Чтобы дезертировать в онлайне должно быть еще минимум 2 бойца из вашей группировки. (Не находящиеся в АФК)
7. Дезертируя из группировки, вы должны 2 часа реального времени скрываться, и только потом администрация переводит вас в профу одиночки.
8. При дезертирстве необходимо находится на той локации, на которой вы начали дезертировать и переходить на другие запрещено до момента, пока дезертирство не закончится.
9. Запрещено во время дезертирства находится на базах группировок/отрядов/сталкерских лагерях/зеленых зонах.
10. Администратор должен раз в 30 минут писать в /apda, что видел дезертира, с указанием его примерного месторасположения (Первое сообщение о дезертирстве пишется в /event, все последующие в /apda). Пример: "Видел одинокого вояку около фермы, черт его знает, что он там шатается, по сторонам вечно оглядывался."
11. Любая смерть в течение этих 2-х часов приравнивается к РП-Смерти (исключение - в следствии багов сервера).
12. После того, как вы дезертировали запрещено просить удалять персонажа и создавать нового, в течение 10-ти реальных дней.
13. За дезертирство из Группировки, кражу вещей со склада группировки перед уходом, вас могут убить по РП при первой же встрече.
14. Если Вы дезертировали с комбинезоном, то у Вас его могут изъять при поимке.
[Наказание за нарушение] Бан от 3х до 7 дней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.