Это дополнение базируется на этой идее - https://f.mzrp.ru/threads/21863/#post-73137
1.Предлагаю не удалять труп игрока после тяжёлого ранения, на протяжении 10 минут(по истечению времени удаляется). Это для возможности отыграть ситуацию, когда кто-то пал при товарищах, и у них появится возможность взять 'труп' товарища и притащить его в безопасное место(ЗЗ). В таком случае, раненый не будет терять снаряжение и время перебывания в состоянии таймера сокращается или идёт в 2 разы быстрее (либо другой вариант поощрения, за спасение). Тогда игрок возрождается уже в ЗЗ на месте своего тела, а не на спавне.
2.Это выгляжит по-живому и прибавит реализма, у игроков появиться больше возможностей для отыгровки спасение раненого и НЛР, теперь они реально смогут это делать, а не как было раньше: игрок получал тежёлое ранение, возродился на спавне и товарищи 'типа' дотаскали его до места и отдали потерянные вещи. У игроков появиться мотивация ходить групами и кооперироваться.
Но следует помнить, что бежать с трупом сталкера - нонРП, поэтому я не уверен, насколько игроки реально будут придерживаться этого правила. Так-же, валяющиеся тела сталкеров будут создавать дополнительную нагрузку на ПК и сервер(так как комп'ютеру нужно их прорисовать и тп. короче - ещё один обьект), но серьёзные нагрузки, полагаю, будут в случае большого количества тел на локации.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
1.Предлагаю не удалять труп игрока после тяжёлого ранения, на протяжении 10 минут(по истечению времени удаляется). Это для возможности отыграть ситуацию, когда кто-то пал при товарищах, и у них появится возможность взять 'труп' товарища и притащить его в безопасное место(ЗЗ). В таком случае, раненый не будет терять снаряжение и время перебывания в состоянии таймера сокращается или идёт в 2 разы быстрее (либо другой вариант поощрения, за спасение). Тогда игрок возрождается уже в ЗЗ на месте своего тела, а не на спавне.
2.Это выгляжит по-живому и прибавит реализма, у игроков появиться больше возможностей для отыгровки спасение раненого и НЛР, теперь они реально смогут это делать, а не как было раньше: игрок получал тежёлое ранение, возродился на спавне и товарищи 'типа' дотаскали его до места и отдали потерянные вещи. У игроков появиться мотивация ходить групами и кооперироваться.
Но следует помнить, что бежать с трупом сталкера - нонРП, поэтому я не уверен, насколько игроки реально будут придерживаться этого правила. Так-же, валяющиеся тела сталкеров будут создавать дополнительную нагрузку на ПК и сервер(так как комп'ютеру нужно их прорисовать и тп. короче - ещё один обьект), но серьёзные нагрузки, полагаю, будут в случае большого количества тел на локации.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359