Игровой Функционал НЭП - Новая Экипировочная Политика

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359

1.
На сервере сейчас работает так - при тяжёлом ранении(ака смерти и респавне), оружие и броня не пропадают. Я предлагаю сделать так, что бы при ранении выпадало всё(и деньги или их часть). При этом, будут следующие изменения:

-цены на оружие и броню должны уменьшиться в среднем в 10 раз(в зависимости от цены екипировки), а на остальное, по типу детектора и ножа цена упадёт меньше(либо же просто сделать цены приближенные к оригинальному сталкеру). Уменьшение стоимости ремонта (но можно увеличить поломку оружия)
-возможность найти в ящиках на поверхности оружие до тозика и броню до плаща.
-появление около точек спавна ящиков, в которых может выпасть хотя-бы ПМ с патронами.
-трупы погибших можна будет облутать
-будет роботать совмесно с этим дополнением - https://f.mzrp.ru/threads/29226/(тогда труп пропадает со всеми вещами внутри) - советую прочесть её перед вынесением вердикта или написания коментария

Что на счёт доната?

В личном ящике появится специальные отсек под донат оружие, которое будет там после покупки.
Появится 3 вида оружия и брони для доната(и другой екипировки):

1) Одноразовое - стоит дешево, является таким же оружием(снаряжением) как и все . Класическое оружие, купленое в игре не за виртуальную валюту.
2) Многоразовое - стоит дороже, при тежёлом ранении из трупа его нельзя забрать. В личном ящике появиться специальный слот под это оружие, которое будет:

А) появляться каждый раз после респавна, или спустя некоторое время(по таймеру после респавна).
Б) или оно будет работать так же как и оружие сейчас(не выпадать после смерти), но тогда его или нельзя продать(что нелогично с точки зрения погружения в РП процес) или оружие будет привязываться к владельцу и не пропадать только у конкретного игрока.
Можно придумать другой вариант реализации многоразового оружия(или отказаться от него в угоду баланса и третьего пункта)

3) Оптом - тоже одноразовое, просто указать количество стволов(брони -неважно) - сколько раз после смерти эта екипировка появиться в ящике(купил 3: помер 1 раз - пушка появилась в слоте в ящике, помер второй раз - так же, значит на четвёртое тежёлое ранение в ящике пушка не появится)

Так же, даное нововведение повлечёт за собой и смену правил выкупа и грабежа, например грабить можно уже на оружие с броней, а не только на ограниченое количество денег и провизию. Но можно поставить некие ограничение по грабежам на деньги или екипировку в случае необходимости

2.Плюсы: это будет реалистичнее, у игроков появиться больше мотивации исследовать локацию на наличие ящиков и тайников , сильнее опасаться за жизнь персонажа(и за свой хабар:) ). Предполагаю, случаев нарушений PowerGaming и FearRP станет меньше. Появиться мотивация запасать снаряжения, больше смысла для "общаков" у сталкеров, групировок и отрядов, которые складывают туда снаряжение. РП выйдет на план выше, так как ресурсы всё равно можно потерять, игроки станут кооперироватьтся ради безопасности(как тут - https://f.mzrp.ru/threads/29226/). Групировки смогут выдавать задания с наградой не деньгами, а снаряжением. Броня и оружие станут доступнее, поэтому в случае ходки куда-то, сталкер по-опытнее может проще поделиться снаряжением со сталкером слабее, что придаст мотивации кооперироваться, искать надёжных товарищей , поставщиков и тп. - что позитивно скажется на РП процессе.

Минусы: У игроков появиться мотивация убивать других сталкеров ради снаряжения и в таком случае кто-то может убить кого-то без причины, просто увидев у нево хорошее снаряжение, что может негативно сказаться на РП. Возможно, кто-то специально будет добивать сталкером с ранением(лежащих на земле), для получения екипировки что тоже плохо(но в зависимости от роли конкретного игрока). Так-же в случае приминения многоразового снаряжения по варианту Б, могут быть проблемы, когда игрок, задонативший , может передать его другому человеку, а этот второй потерял это снаряжение и нет возможности вернуть его, так как оно пропадёт у стороннего игрока.


Но в целом, я считаю, что даное изменение скорее улучшить РП чем его ухудшить, ибо я всё же надеюсь на то, что как и обещалось будет проверка игроков с 3 игровыми сесиями.

3.Лихацкий

3.1 Steam ID: 76561198886857359
 

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
Отказ, такая экономика не планируется на основных серверах.
Возможно что-то подобное и будет на выделенных под другое направление. серверах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.