1. Как мы знаем, отыгровки /me,/it,/roll,/try умеют проходить сквозь стены, и игроки по РП не могут увидить то, что происходит за стеной. Я предлагаю реализовать /me, /it и тп. как прозрачные световые лучи с радиусом.
Если они попадают на игрока и отыгровка находиться в зоне видимости - он видит её, если лучи не попадают (игрок за стеной или за другим препятствием или отвернулся) - не видит.
(Примечание: зона видимости игрока будет такая, как и прежде, измениться только поведение /me,/it,/roll,/try)
Тут я немного не так изобразил лучи света, но надеюсь, что суть понятна
Треугольник - куда смотрит игрок
Так же можно комбинировать это с биноклем: при его использовании зона видимости увеличиватеся, если лучи отыгровки будут пересекаться с увеличиной зоной видимости - игрок видит в чате отыгровку(но будет написано: "( (В далеке) Неизвестный выполнил действие)
2.Плюсы: Это улучшит РП и уменьшит нарушение правил. Это выглядит реалистично, появиться возможность слежки за ситуациями через окна, или даже щели, если подойти к ним близко.
Минусы: Даже если маленький пучёк лучей отыгровки попадёт на игрока(припустим, он смотрит в забор, РП отыгрока за забором, и есть щель, но игроку через ту щель почти ничего не видно, ибо он в метре от забора), то он всё равно увидит отыгровку, поскольку он находиться в условной зоне пересечение видимости и лучей РП отыгровки).
Покольку /me,/it,/roll,/try- это команды из Helix, возможно прийдётся лазить в самом хеликсе для изменения. Возможно ухудшит оптимизацию.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
Если они попадают на игрока и отыгровка находиться в зоне видимости - он видит её, если лучи не попадают (игрок за стеной или за другим препятствием или отвернулся) - не видит.
(Примечание: зона видимости игрока будет такая, как и прежде, измениться только поведение /me,/it,/roll,/try)
Тут я немного не так изобразил лучи света, но надеюсь, что суть понятна
Треугольник - куда смотрит игрок
Так же можно комбинировать это с биноклем: при его использовании зона видимости увеличиватеся, если лучи отыгровки будут пересекаться с увеличиной зоной видимости - игрок видит в чате отыгровку(но будет написано: "( (В далеке) Неизвестный выполнил действие)
2.Плюсы: Это улучшит РП и уменьшит нарушение правил. Это выглядит реалистично, появиться возможность слежки за ситуациями через окна, или даже щели, если подойти к ним близко.
Минусы: Даже если маленький пучёк лучей отыгровки попадёт на игрока(припустим, он смотрит в забор, РП отыгрока за забором, и есть щель, но игроку через ту щель почти ничего не видно, ибо он в метре от забора), то он всё равно увидит отыгровку, поскольку он находиться в условной зоне пересечение видимости и лучей РП отыгровки).
Покольку /me,/it,/roll,/try- это команды из Helix, возможно прийдётся лазить в самом хеликсе для изменения. Возможно ухудшит оптимизацию.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
Последнее редактирование: