Кодекс Администратора - Это свод правил, регулирующих аспект деятельности администрации. Основу кодекса составляют разрешительные и запретительные условия; также обозначаются виды наказаний за нарушение запретов. Приятная и справедливая игра на проекте для всех игроков - является главной задачей и целью для Администрации.
Этические нормы и цели администрации:
1. Поддерживание регламентированной игры на сервере
2. Обучение и направление игроков в правильное русло RolePlay сегмента
3. Решение конфликтных ситуаций между игроками
4. Объяснение игрокам их ошибок и правильное понимание правил
5. Пресечение неадекватного поведения и нарушений
6. Сбор пожеланий и идей игроков
7. Создание приемлемых условий для RolePlay процессов.
При поступлении на пост администратора вы обязуетесь:
Решение конфликтов с игроками и другими администраторами:
"Последнее слово" всегда остается за Гл. Администрацией. Она в праве принять решение/наказание то, которые посчитает нужным.
На вас также действуют правила сервера и проекта/сообщества.
Не знание Кодекса Администратора и правил сервера/проекта/сообщества не освобождают вас от ответственности!
Помните - Администрация Лицо проекта!
Данный свод правил несёт информативно - ознакомительный характер.
Правила, наказания и вся информация может отличаться от действительной т.к несет ознакомительный характер для обычных игроков, которые как либо заинтересованы в деятельности администратора проекта.
Этические нормы и цели администрации:
1. Поддерживание регламентированной игры на сервере
2. Обучение и направление игроков в правильное русло RolePlay сегмента
3. Решение конфликтных ситуаций между игроками
4. Объяснение игрокам их ошибок и правильное понимание правил
5. Пресечение неадекватного поведения и нарушений
6. Сбор пожеланий и идей игроков
7. Создание приемлемых условий для RolePlay процессов.
При разборе ситуаций, в первую очередь администратор должен смотреть на ситуацию с двух сторон и принимать решение обоснована ли та или иная ситуация со стороны RolePlay, убедиться, что не было MG (МетаГейминга) и нарушения правил.
При поступлении на пост администратора вы обязуетесь:
- Быть не предвзятым к игрокам и другим администраторам.
- Не разбирать ситуации в людных местах.
- Перед блокировкой обязательно возвращать игрока на игровое поле.
- Не переносить личную неприязнь к игрокам в игру в виде намеренной травли и порчи игры.
- Быть хорошо готовым к психологическим уловкам и не поддаваться провокациям.
- При выдачи наказания, указывать игроку на его ошибку.
(При явном нарушении сделанном специально, разрешается выдавать наказание без объяснений) - Объяснение нюансов и донесение сути до новичков, совершивших ошибку.
- При возникновении конфликта, стараться уладить его спокойно и справедливо.
- Вести диалог с игроками в официально деловом стиле. (без мата, без эмоций, в спокойной манере)
- Оказывать помощь игрокам и отвечать на их жалобы.
- Слушаться вышестоящих администраторов.
- Уважать членов состава администрации.
- Предупреждать Главную Администрацию и когда вы не можете быть в Онлайне.
- Вести себя адекватно и рассудительно в любой ситуации.
- Соблюдать правила сервера и проекта.
- Не распространять наработки и разработки сервера.
- Не вести прямые трансляции во время вашей работы и "сливать" кому-то информацию о игроках (metagaming)
Решение конфликтов с игроками и другими администраторами:
- Вы должны сообщить о вашем конфликте с игроком или администратором Гл.Администратору
- Вы не должны оскорблять игрока, шутить над ним, банить без причины
- Вы должны помнить, что все конфликты с игрокам наказуемы
- Если решить конфликт не получается, то Гл.Администрация/Следящий за Администрацией должна на свое усмотрение прийти к компромиссу.
Технология работы с претензиями и жалобами игроков:
Претензия (жалоба) – это форма высказывания недовольства игроком, связанная с нарушением обязательств со стороны проекта. Претензия представляет собой неудовлетворенность работой, результат обманутых ожиданий, нарушенных договоренностей, неправильными решениями со стороны администрации и т.п
Решение конфликтов с игроками и другими администраторами:Внимательно выслушайте игрока
Дайте возможность игроку “выпустить пар” и высказаться. При этом сами слушайте его молча, спокойно, говоря короткие междометия “понятно /хорошо”. Ваша задача – понять, что именно беспокоит игрока.
Наиболее распространенные ошибки на этом этапе: вести себя агрессивно, перебивать игрока– все это приводит только к усилению конфликта. Принимать агрессию игрока на себя тоже нельзя, игрок жалуется на компанию, но не на вас лично. Оставайтесь вежливым и спокойным.Повторите суть высказанной претензии (жалобы) и убедитесь, что вы поняли ее правильно
“Очистите” услышанную от игрока информацию от его отрицательных эмоций и оставьте только самую суть проблемной ситуации, конкретизируйте ее. Выдержите паузу и дайте возможность игроку подтвердить, что вы его правильно поняли. Это позволит снизить агрессию собеседника и перевести разговор в более конструктивное русло.
Никогда не пропускайте этот шаг, иначе есть риск, что вы начнете решать совсем не ту проблему, о которой вам говорил игрок.Извинитесь
Искренне извинитесь и от себя или от лица проекта. Помните, любая фальшь чувствуется даже на расстоянии. “Мне жаль, что сложилась такая ситуация… Я тоже расстроен… Мне неприятно это слышать…”.- Признайте справедливость чувств, которые испытывает игрок
Присоединитесь к человекуу по эмоциям. Скажите, что в аналогичной ситуации вы вели бы себя точно так же. “Действительно, нужно отвечать за свои слова… Вы совершенно правы, я поступил бы точно так же…”. Расскажите, что вы собираетесь предпринять, чтобы исправить ситуацию
Это возможность договориться, найти решение вопроса. Сделайте игроку реальное предложение по его ситуации, а не обещание или объяснение. Пусть это будет вариант, который реально осуществить прямо сейчас, если это возможно. В иных случаях, посоветуйте обратиться на форум.
- Обсудите с игроком, что необходимо сделать, чтобы подобная ситуация не повторялась вновь
Или, если это невозможно, обсудите с ним, как вам совместно действовать в будущем для более быстрого и слаженного решения подобных проблем. Это еще одна возможность помириться с человеком, восстановить репутацию компании, доверие к ней. Главное, в случае возникновения аналогичной ситуации, действительно выполнить все, что было обещано игроку. - Поблагодарите игрока за то, что он обратил внимание на эту проблему
Скажите человеку “Спасибо” за то, что он указал на слабые места, и у компании теперь есть возможность их исправить. Так вы подчеркнете его значимость. Расскажите, какие выводы сделала компания, какие мероприятия были проведены и что еще планируете сделать. Пишите искренне и от чистого сердца, без всяких канцеляризмов и штампов.
Точное и последовательное соблюдение всех шагов технологии работы с претензиями и жалобами игроков позволит проекту и ее сотрудникам разрешать ситуации и сохранять хорошие отношения с игроками.
"Последнее слово" всегда остается за Гл. Администрацией. Она в праве принять решение/наказание то, которые посчитает нужным.
На вас также действуют правила сервера и проекта/сообщества.
Не знание Кодекса Администратора и правил сервера/проекта/сообщества не освобождают вас от ответственности!
Помните - Администрация Лицо проекта!
Данный свод правил несёт информативно - ознакомительный характер.
Правила, наказания и вся информация может отличаться от действительной т.к несет ознакомительный характер для обычных игроков, которые как либо заинтересованы в деятельности администратора проекта.