Информация Кодекс "Администратора" и Взаимодействие с Администрацией.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
Кодекс Администратора - Это свод правил, регулирующих аспект деятельности администрации. Основу кодекса составляют разрешительные и запретительные условия; также обозначаются виды наказаний за нарушение запретов. Приятная и справедливая игра на проекте для всех игроков - является главной задачей и целью для Администрации.

Этические нормы и цели администрации:
1. Поддерживание регламентированной игры на сервере
2. Обучение и направление игроков в правильное русло RolePlay сегмента
3. Решение конфликтных ситуаций между игроками
4. Объяснение игрокам их ошибок и правильное понимание правил
5. Пресечение неадекватного поведения и нарушений
6. Сбор пожеланий и идей игроков
7. Создание приемлемых условий для RolePlay процессов.


При разборе ситуаций, в первую очередь администратор должен смотреть на ситуацию с двух сторон и принимать решение обоснована ли та или иная ситуация со стороны RolePlay, убедиться, что не было MG (МетаГейминга) и нарушения правил.

При поступлении на пост администратора вы обязуетесь:

  1. Быть не предвзятым к игрокам и другим администраторам.
  2. Не разбирать ситуации в людных местах.
  3. Перед блокировкой обязательно возвращать игрока на игровое поле.
  4. Не переносить личную неприязнь к игрокам в игру в виде намеренной травли и порчи игры.
  5. Быть хорошо готовым к психологическим уловкам и не поддаваться провокациям.
  6. При выдачи наказания, указывать игроку на его ошибку.
    (При явном нарушении сделанном специально, разрешается выдавать наказание без объяснений)
  7. Объяснение нюансов и донесение сути до новичков, совершивших ошибку.
  8. При возникновении конфликта, стараться уладить его спокойно и справедливо.
  9. Вести диалог с игроками в официально деловом стиле. (без мата, без эмоций, в спокойной манере)
  10. Оказывать помощь игрокам и отвечать на их жалобы.
  11. Слушаться вышестоящих администраторов.
  12. Уважать членов состава администрации.
  13. Предупреждать Главную Администрацию и когда вы не можете быть в Онлайне.
  14. Вести себя адекватно и рассудительно в любой ситуации.
  15. Соблюдать правила сервера и проекта.
  16. Не распространять наработки и разработки сервера.
  17. Не вести прямые трансляции во время вашей работы и "сливать" кому-то информацию о игроках (metagaming)

Решение конфликтов с игроками и другими администраторами:

  1. Вы должны сообщить о вашем конфликте с игроком или администратором Гл.Администратору
  2. Вы не должны оскорблять игрока, шутить над ним, банить без причины
  3. Вы должны помнить, что все конфликты с игрокам наказуемы
  4. Если решить конфликт не получается, то Гл.Администрация/Следящий за Администрацией должна на свое усмотрение прийти к компромиссу.

Технология работы с претензиями и жалобами игроков:

Претензия (жалоба) – это форма высказывания недовольства игроком, связанная с нарушением обязательств со стороны проекта. Претензия представляет собой неудовлетворенность работой, результат обманутых ожиданий, нарушенных договоренностей, неправильными решениями со стороны администрации и т.п

Решение конфликтов с игроками и другими администраторами:
  1. Внимательно выслушайте игрока

    Дайте возможность игроку “выпустить пар” и высказаться. При этом сами слушайте его молча, спокойно, говоря короткие междометия “понятно /хорошо”. Ваша задача – понять, что именно беспокоит игрока.

    Наиболее распространенные ошибки на этом этапе: вести себя агрессивно, перебивать игрока– все это приводит только к усилению конфликта. Принимать агрессию игрока на себя тоже нельзя, игрок жалуется на компанию, но не на вас лично. Оставайтесь вежливым и спокойным.
  2. Повторите суть высказанной претензии (жалобы) и убедитесь, что вы поняли ее правильно

    “Очистите” услышанную от игрока информацию от его отрицательных эмоций и оставьте только самую суть проблемной ситуации, конкретизируйте ее. Выдержите паузу и дайте возможность игроку подтвердить, что вы его правильно поняли. Это позволит снизить агрессию собеседника и перевести разговор в более конструктивное русло.

    Никогда не пропускайте этот шаг, иначе есть риск, что вы начнете решать совсем не ту проблему, о которой вам говорил игрок.
  3. Извинитесь

    Искренне извинитесь и от себя или от лица проекта. Помните, любая фальшь чувствуется даже на расстоянии. “Мне жаль, что сложилась такая ситуация… Я тоже расстроен… Мне неприятно это слышать…”.
  4. Признайте справедливость чувств, которые испытывает игрок
    Присоединитесь к человекуу по эмоциям. Скажите, что в аналогичной ситуации вы вели бы себя точно так же. “Действительно, нужно отвечать за свои слова… Вы совершенно правы, я поступил бы точно так же…”.
  5. Расскажите, что вы собираетесь предпринять, чтобы исправить ситуацию

    Это возможность договориться, найти решение вопроса. Сделайте игроку реальное предложение по его ситуации, а не обещание или объяснение. Пусть это будет вариант, который реально осуществить прямо сейчас, если это возможно. В иных случаях, посоветуйте обратиться на форум.
  6. Обсудите с игроком, что необходимо сделать, чтобы подобная ситуация не повторялась вновь
    Или, если это невозможно, обсудите с ним, как вам совместно действовать в будущем для более быстрого и слаженного решения подобных проблем. Это еще одна возможность помириться с человеком, восстановить репутацию компании, доверие к ней. Главное, в случае возникновения аналогичной ситуации, действительно выполнить все, что было обещано игроку.
  7. Поблагодарите игрока за то, что он обратил внимание на эту проблему
    Скажите человеку “Спасибо” за то, что он указал на слабые места, и у компании теперь есть возможность их исправить. Так вы подчеркнете его значимость. Расскажите, какие выводы сделала компания, какие мероприятия были проведены и что еще планируете сделать. Пишите искренне и от чистого сердца, без всяких канцеляризмов и штампов.

    Точное и последовательное соблюдение всех шагов технологии работы с претензиями и жалобами игроков позволит проекту и ее сотрудникам разрешать ситуации и сохранять хорошие отношения с игроками.

"Последнее слово" всегда остается за Гл. Администрацией. Она в праве принять решение/наказание то, которые посчитает нужным.

На вас также действуют правила сервера и проекта/сообщества.
Не знание Кодекса Администратора и правил сервера/проекта/сообщества не освобождают вас от ответственности!


Помните - Администрация Лицо проекта!


Данный свод правил несёт информативно - ознакомительный характер.

Правила, наказания и вся информация может отличаться от действительной т.к несет ознакомительный характер для обычных игроков, которые как либо заинтересованы в деятельности администратора проекта.
 
  • Понравилось
Реакции: Сова_ и Атласки

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕРВЕРА

Вся Команда MZ, от Хелперов до Основателя является Администрацией Проекта.

Все жалобы не закрытые в игре, разбираются только на форуме. Для обжалования и подачи апелляций есть отдельная тема.

1. Запрещено обращаться к Администрации без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся конкретно работы сервера (Администрация сервера сохраняет за собой право не отвечать на вопросы).


2. Запрещено неуважительное отношение к Администрации сервера. (Провокации/Троллинг/Оскорбления, в том числе и завуалированные.)

2.1 За публичные оскорбления/провокации Команды MZ, как всей , так и по-отдельности любого члена команды блокировка может быть выдана сроком вплоть до 1 года блокировки. (Публично = В любых дискордах/группах вк/на сервере и других мессенджерах, где сообщения связаны с проектом)

3. Запрещены угрозы, мольбы и т.п. в адрес Администрации сервера как в дискорде так и в игре.

4. Запрещено вмешательство в работу Администрации сервера.

5. Запрещено досаждать, пререкаться и оспаривать действия Администрации в игре.
5.1 Запрещено обсуждать/оспаривать наказания, наложенные Администратором. Для обжалования и подачи апелляций есть форум проекта.

6. Запрещен обман администрации.

7. Запрещена публикация бесед с Администрацией, либо их содержания без предварительного согласования.

8. Администрация не вмешивается в игровой процесс, за исключением случаев нарушения правил, проведения запланированных мероприятий или текущей работы.

9. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере и Администрации.

10. Запрещено писать заведомо ложную жалобу и сообщения не по теме при вызове администратора через репорт (Пример : Привет , как дела ?)

11. При возникновении спорных ситуаций игрок имеет право подать жалобу в дискорд или на форум сервера, предоставив доказательства нарушения.

12. Запрещено оскорблять семью администратора, как и администратору запрещается оскорблять родных Игрока.

13. Запрещено выдавать себя за Администрацию или за доверенное лицо Администрации, а также угрожать пользователям блокировкой или какими бы то ни было последствиями.


Пометки :
- За оскорбление всей администрации, сервера и проекта в целом, администратор имеет право ограничить вам полный доступ на сервер и выдать блокировку на - форуме , группе в вк и steam , сервере discord.
- Оск. Администрации и проекта в личных сообщения ВК , discord , стим и других мессенджерах карается наказанием.

- Оск. во время каких-то "словесных игр" и т.п - это ваше личное дело.
- Оск. проекта в его пределах (Сервер , сервер discord , группа в вк , группа в steam , форум) = пермабан.
- В случае, если Администратор НЕ знает, как ему поступить в той или иной ситуации, то он может перенаправить вас на форум с целью подачи Жалобы/Апелляции.



[Наказание за Оск. Администрации] Бан от 36 часов до 5-и дней реального времени. При массовом или грубом оск. администратор имеет право выдать бан до 14-х дней реального времени.

[Наказание за все остальные пункты]
Бан от 4-х часов до 5-ти дней (искл. 10-ый пункт - кик/бан на 15 минут, при массовом или грубом нарушении бан на 2 часа ; 12-ый пункт ПермБан).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.