1. Геннадий Афанасьевич Сыч
2. Дата Рождения: 17/08/1975 - 38 лет.
3. Пол: Мужской
4. Национальность: Белорус
5. Речица, Гомельская Область, Беларусь.
6:
Описание персонажа:
Из себя Гена представляет очень хлипко сложенного мужчину в высоком росте. Ровная осанка и сложенные домиком пальцы всегда судят о его тактильности и вежливости, в какой бы ситуации он не бывал. По этому человеку видно что он вряд ли работал когда-либо своими руками, эдакая ухоженность и можно сказать брюзгливость заметна в его поведении. В голубых глазах его виднеется некогда потухшее юношеское стремление. Взгляд его либо устремлён вперёд, либо время от времени внимательно и настороженно бегает по округе. Чистые белокурые волосы у Геннадия всегда коротки пострижены, без художественных излишеств. Практично и аккуратно. Практически всегда гладко выбритые щеки и упрямый волевой подбородок поднят слегка вверх.
Описание характера:
Геннадий Сыч - выдающийся человек и опытный лжец, который лучше всего лжет самому себе. Ещё до попадания на ЧЗО, он страдал от кризиса среднего возраста. Он чувствовал себя истощенным, брошенным, эксплуатируемым и неудовлетворенным. Даже научные предметы, в которых он обладает наибольшими знаниями, остаются без внимания его неуважительных и апатичных учеников. Сам по себе он чрезвычайно гордый, высокомерный и страдающий манией величия человек, но при этом глубоко сложная и неуверенная в себе личность. Геннадий также является абсолютным лицемером, ибо его убеждения и заявленные моральные стандарты редко соответствуют его собственному поведению. Его притворство в основном иллюстрируется тем, что он оправдывает свои поступки в рамках науки, хотя скорее является второстепенным фактором. Он также редко признает ответственность за проблемы, которые сам создает, быстро обвиняя в них других.
Если долго смотреть за ним и его действиями, можно понять что Гена - гениальный идиот. Не смотря на то что он блестящий доцент, он часто бывает глупым человеком, неуклюжим. Даже многие из его действий и решений импульсивные и контрпродуктивные. Геннадий не делает вдумчивый выбор основанный на какой-то конечной цели, как бы ему не хотелось думать что он это делает, на самом делает он следует прихотям своего эго: хрупкой, чудовищной и могущественной вещи засевшей внутри. Всякий раз когда какое-то внешнее событие, скажем небрежный комментарий или неуважительное пренебреженное отталкивают это эго, оно мчится в любое направление чтобы насытить его и тянет за собой Гену на прогулку. Эго продвигается вперед импульсивно и слепо, запуская причинно-следственные цепочки к которым он не готов. И снова и снова он оказывается прижатым спиной к стене в ситуации , которую сам же и создал. Его гениальность это изменчивое состоящее из того же самого эгоистического субстрата которое порождает все его проблемы в первую очередь. Изобретательность Геннадия в свою очередь реактивна. Когда приходит решение, они дерзкие и взрывоопасные, но они приходят только тогда, когда он подвергается воздействию тепла и давления. Жёсткая ситуация действует как стимул , который вытесняет неожиданное. Его разум не был какой-то организованной системой стремящейся к систематизации, это была химическая формула, которая взорвалась с гордостью и блеском, когда на неё воздействовали правильные элементы.
7. Биография персонажа:
Детство: Родился в Речице в 1975-ом году. Был восьмым ребенком в семье и самым последним, кто остался жить в Беларуси. В раннем возрасте проявлял честность и доброту, что была свойственна всем добропорядочным детям. В эти же и годы уткнулся в книжки с научным содержанием, предпочитая их больше чем художественную литературу. Будучи считая это более забавным, ведь там раскрывались простые истины мироздания и интересные заумные словечки.
Подростковые годы: Поступил в 9-ую Среднюю Школу и учился там по программе средне общего среднего образования. Первые годы в школе не сулили достаточно положительному процессу обучения, как бы того не хотел он сам или же его преподаватели. Характер проявлялся ещё с детства, скидывая обиды и неудачи в обучении на своих сверстников. Во время его учебы, когда он был еще маленьким, здоровье его отца в результате развития рака резко ухудшилось, и все хорошие воспоминания, которые друзья и семья пытались вложить в голову мальчика, никогда не вытесняли ужасающие воспоминания о посещении отца в больнице незадолго до его смерти. Он вспоминает его скрюченное тело, пустые глаза, которые, казалось, не фокусировались на нем, и ужасный запах дезинфицирующего средства в больнице. Гена описывает дыхание отца как дребезжащий звук, будто встряхиваешь пустой баллончик из под краски, словно в его отце ничего не было. Это оставило достаточно большой опечаток в его памяти.
Студенчество: С горем пополам закончив школу на удовлетворительных оценках из-за проблем в семье, дорога вела его в высшее учебное заведение, в надежде там проявить себя и свои навыки в действии. Он поступил в Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины на Биологический факультет и в нем принялся постигать таинства науки. На удивление, университет и высшее учебное образование ему далось в разы лучше, чем обычная школьная программа. Здесь скорее влиял фактор не сколько общего образования, сколько отношения к самому студенту. Здесь было приятно поговорить с преподавателями и получить знания не только учебные, но и жизненные, которые будут важны. Круг общения вырос с одного-двух школьных классов, до нескольких групп студентов с которыми он поддерживал общение, но все еще был не слишком сговорчивым и тем человеком, что идет на контакт первым. По окончанию учебы обладал хорошими знаниями в области химии, биологии и обширные знания о лесе и его обитателях, пусть и все шло в эдакий разнобой.
Осознанная жизнь: После окончания обучения в ВУЗе что сулил скорому развалу Советского Союза, уже молодой специалист принялся работать в Гомельском химическом заводе на должности лаборанта химического анализа. В эту должность входило все: отбор проб сточных вод, проведение физико-химических и микробиологических исследований, подготовка лабораторной посуды, приготовление рабочих растворов. Работа на гематологических анализаторах. Это уже после нескольких лет упорного труда, Гена стал инженером-химиком, выполняя лабораторный входной контроль сырьевых материалов, используемых в производстве и занимаясь лабораторным контролем качества готовой продукции. Контроль технологического процесса производства сварочных материалов и все в этом духе, что следовало попятам. Постепенно новые открытия и различные исследования привели его к рутине что не выходила дальше рамок химического завода. В этой должности он закрепился надолго и обучал новых студентов что приходили на практику к нему в качестве лаборантов. Геннадий понял что он плохо бы прижился в роле учителя. Он может объяснить всю подноготную в химии и биологии, но это вряд ли будет интересно и занимательно слушать, как он посчитал лично. Дело крылось в самих апатичных учениках, а не в нем самом
Жизнь связанная с зоной: Все началось со слухов на производстве, со слухов к поиску информации, от поиска информации к новому порыву знаний в поисках неизведанного. Геннадий стремился в ЧЗО не сколько за богатством материальным, сколько за богатством знаний и духовным. Он возжелал стать первооткрывателем и знаменитым на весь СНГ или же мир человеком, что может предоставить открытия зоны обществу. Тут он и пожалел что не пожелал связывать свою жизнь с соседями с Украины, ведь только в Зоне он уже узнал о группе Экологов что действует от лица Украины.
Пока-что он принял на себя роль Независимого Учёного, что готов помочь советам сталкерам и попросить ответной помощи от них в своих исследованиях и открытиях.
2. Дата Рождения: 17/08/1975 - 38 лет.
3. Пол: Мужской
4. Национальность: Белорус
5. Речица, Гомельская Область, Беларусь.
6:
Описание персонажа:
Из себя Гена представляет очень хлипко сложенного мужчину в высоком росте. Ровная осанка и сложенные домиком пальцы всегда судят о его тактильности и вежливости, в какой бы ситуации он не бывал. По этому человеку видно что он вряд ли работал когда-либо своими руками, эдакая ухоженность и можно сказать брюзгливость заметна в его поведении. В голубых глазах его виднеется некогда потухшее юношеское стремление. Взгляд его либо устремлён вперёд, либо время от времени внимательно и настороженно бегает по округе. Чистые белокурые волосы у Геннадия всегда коротки пострижены, без художественных излишеств. Практично и аккуратно. Практически всегда гладко выбритые щеки и упрямый волевой подбородок поднят слегка вверх.
Описание характера:
Геннадий Сыч - выдающийся человек и опытный лжец, который лучше всего лжет самому себе. Ещё до попадания на ЧЗО, он страдал от кризиса среднего возраста. Он чувствовал себя истощенным, брошенным, эксплуатируемым и неудовлетворенным. Даже научные предметы, в которых он обладает наибольшими знаниями, остаются без внимания его неуважительных и апатичных учеников. Сам по себе он чрезвычайно гордый, высокомерный и страдающий манией величия человек, но при этом глубоко сложная и неуверенная в себе личность. Геннадий также является абсолютным лицемером, ибо его убеждения и заявленные моральные стандарты редко соответствуют его собственному поведению. Его притворство в основном иллюстрируется тем, что он оправдывает свои поступки в рамках науки, хотя скорее является второстепенным фактором. Он также редко признает ответственность за проблемы, которые сам создает, быстро обвиняя в них других.
Если долго смотреть за ним и его действиями, можно понять что Гена - гениальный идиот. Не смотря на то что он блестящий доцент, он часто бывает глупым человеком, неуклюжим. Даже многие из его действий и решений импульсивные и контрпродуктивные. Геннадий не делает вдумчивый выбор основанный на какой-то конечной цели, как бы ему не хотелось думать что он это делает, на самом делает он следует прихотям своего эго: хрупкой, чудовищной и могущественной вещи засевшей внутри. Всякий раз когда какое-то внешнее событие, скажем небрежный комментарий или неуважительное пренебреженное отталкивают это эго, оно мчится в любое направление чтобы насытить его и тянет за собой Гену на прогулку. Эго продвигается вперед импульсивно и слепо, запуская причинно-следственные цепочки к которым он не готов. И снова и снова он оказывается прижатым спиной к стене в ситуации , которую сам же и создал. Его гениальность это изменчивое состоящее из того же самого эгоистического субстрата которое порождает все его проблемы в первую очередь. Изобретательность Геннадия в свою очередь реактивна. Когда приходит решение, они дерзкие и взрывоопасные, но они приходят только тогда, когда он подвергается воздействию тепла и давления. Жёсткая ситуация действует как стимул , который вытесняет неожиданное. Его разум не был какой-то организованной системой стремящейся к систематизации, это была химическая формула, которая взорвалась с гордостью и блеском, когда на неё воздействовали правильные элементы.
7. Биография персонажа:
Детство: Родился в Речице в 1975-ом году. Был восьмым ребенком в семье и самым последним, кто остался жить в Беларуси. В раннем возрасте проявлял честность и доброту, что была свойственна всем добропорядочным детям. В эти же и годы уткнулся в книжки с научным содержанием, предпочитая их больше чем художественную литературу. Будучи считая это более забавным, ведь там раскрывались простые истины мироздания и интересные заумные словечки.
Подростковые годы: Поступил в 9-ую Среднюю Школу и учился там по программе средне общего среднего образования. Первые годы в школе не сулили достаточно положительному процессу обучения, как бы того не хотел он сам или же его преподаватели. Характер проявлялся ещё с детства, скидывая обиды и неудачи в обучении на своих сверстников. Во время его учебы, когда он был еще маленьким, здоровье его отца в результате развития рака резко ухудшилось, и все хорошие воспоминания, которые друзья и семья пытались вложить в голову мальчика, никогда не вытесняли ужасающие воспоминания о посещении отца в больнице незадолго до его смерти. Он вспоминает его скрюченное тело, пустые глаза, которые, казалось, не фокусировались на нем, и ужасный запах дезинфицирующего средства в больнице. Гена описывает дыхание отца как дребезжащий звук, будто встряхиваешь пустой баллончик из под краски, словно в его отце ничего не было. Это оставило достаточно большой опечаток в его памяти.
Студенчество: С горем пополам закончив школу на удовлетворительных оценках из-за проблем в семье, дорога вела его в высшее учебное заведение, в надежде там проявить себя и свои навыки в действии. Он поступил в Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины на Биологический факультет и в нем принялся постигать таинства науки. На удивление, университет и высшее учебное образование ему далось в разы лучше, чем обычная школьная программа. Здесь скорее влиял фактор не сколько общего образования, сколько отношения к самому студенту. Здесь было приятно поговорить с преподавателями и получить знания не только учебные, но и жизненные, которые будут важны. Круг общения вырос с одного-двух школьных классов, до нескольких групп студентов с которыми он поддерживал общение, но все еще был не слишком сговорчивым и тем человеком, что идет на контакт первым. По окончанию учебы обладал хорошими знаниями в области химии, биологии и обширные знания о лесе и его обитателях, пусть и все шло в эдакий разнобой.
Осознанная жизнь: После окончания обучения в ВУЗе что сулил скорому развалу Советского Союза, уже молодой специалист принялся работать в Гомельском химическом заводе на должности лаборанта химического анализа. В эту должность входило все: отбор проб сточных вод, проведение физико-химических и микробиологических исследований, подготовка лабораторной посуды, приготовление рабочих растворов. Работа на гематологических анализаторах. Это уже после нескольких лет упорного труда, Гена стал инженером-химиком, выполняя лабораторный входной контроль сырьевых материалов, используемых в производстве и занимаясь лабораторным контролем качества готовой продукции. Контроль технологического процесса производства сварочных материалов и все в этом духе, что следовало попятам. Постепенно новые открытия и различные исследования привели его к рутине что не выходила дальше рамок химического завода. В этой должности он закрепился надолго и обучал новых студентов что приходили на практику к нему в качестве лаборантов. Геннадий понял что он плохо бы прижился в роле учителя. Он может объяснить всю подноготную в химии и биологии, но это вряд ли будет интересно и занимательно слушать, как он посчитал лично. Дело крылось в самих апатичных учениках, а не в нем самом
Жизнь связанная с зоной: Все началось со слухов на производстве, со слухов к поиску информации, от поиска информации к новому порыву знаний в поисках неизведанного. Геннадий стремился в ЧЗО не сколько за богатством материальным, сколько за богатством знаний и духовным. Он возжелал стать первооткрывателем и знаменитым на весь СНГ или же мир человеком, что может предоставить открытия зоны обществу. Тут он и пожалел что не пожелал связывать свою жизнь с соседями с Украины, ведь только в Зоне он уже узнал о группе Экологов что действует от лица Украины.
Пока-что он принял на себя роль Независимого Учёного, что готов помочь советам сталкерам и попросить ответной помощи от них в своих исследованиях и открытиях.