Игровые Правила Поправка в правила

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Chimera

Не умер в конце вайпа
15 Янв 2021
60
6
960
20
Steam
76561198851724873
1. Внести поправку в правила идентификации, а именно - если у сталкера имеется закрытый шлем и с момента разговора с ним проходит допустим 10 дней, то при следующей встрече ты не можешь его опознать.

2. Плюсы:
-Логичность.
Если в реальности вести разговор с человеком в закрытом снаряжении, то позже у тебя появляются дела/занятость/ты общаешься с другими людьми, и через время, тем более 10 дней, ты никак не сможешь узнать этого человека, ибо просто забудешь или не узнаешь его.

-Упрощение ситуаций, когда на тебя ведется охота.
Как пример, ты работаешь на группировку и по их заказу ловишь человека. Ты находишься в полностью закрытом снаряжении, комбез с противогазом, где никак не может быть видно лица. Затем в плену этот человек ведет диалог с тобой более 10 минут, спустя какое-то время рп ситуация заканчивается. Человек выживает и начинает охоту на тебя. Можно скрыться, и через 10 дней он тебя никак не узнает, ибо не вспомнит твой голос. Т.к. за это время он много с кем общался, был занят чем-либо и т.д.

Минусы:
-Возможный абуз.
То есть ты можешь просто не заходить в игру 10 дней или как-либо еще абузить этим пунктом правила.

3. Химера
3.1. https://steamcommunity.com/profiles/76561198851724873/
 

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
Ещё на момент рассмотрения правила про закрытые шлема я обдумывал подобное, но это просто сложно контролировать и проверять.
Также весомым пунктом тут является то, что в жизни не всегда забываешь голос, который слышал всего минуту и он может крутится в голове, если самому человеку этот голос важен, из-за чего это правило больше внесло бы ограничения, а не уменьшение не логичных ситуаций.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.