1.Механик нашивок, а точнее чтобы техники могли срывать нашивки а не через рп, чтобы с далека можно увидить костюм с нашивкой или без, так же сделать чучуть побольше нашивки, так же надевать нашивки
2. Поможет более отличать противников или союзников,добавит более атмосферы а не так чтобы подходить к игроку тыкать "E" и искать в описанние что нашивок нет или они сорваны, так же добавит более рп когда ты сможешь сразу увидить нашивки, сделать что-то похожее как в Dayz. Сделать нашивки чуть побольше это + ведь ты сможешь различать врага и другие фракции, я говорю про гп костюмы, а если отряды то они должны сделать запрос что-бы сделали им нашивку или чтобы они сами нарисовали ее а после показывать. Если короче то данная механика добавить рп атмосферу, так же переделать нашивки военным, мы же ОКСОП а не ВСУ,
Вот пример нашивокм
Только не надо писать ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ (ВП), тоисть наложить на плече нашивку слоем, а не так чтобы она была как в самой модельке
3. Ефрейтор Меткий
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198964453880/
2. Поможет более отличать противников или союзников,добавит более атмосферы а не так чтобы подходить к игроку тыкать "E" и искать в описанние что нашивок нет или они сорваны, так же добавит более рп когда ты сможешь сразу увидить нашивки, сделать что-то похожее как в Dayz. Сделать нашивки чуть побольше это + ведь ты сможешь различать врага и другие фракции, я говорю про гп костюмы, а если отряды то они должны сделать запрос что-бы сделали им нашивку или чтобы они сами нарисовали ее а после показывать. Если короче то данная механика добавить рп атмосферу, так же переделать нашивки военным, мы же ОКСОП а не ВСУ,
Вот пример нашивокм
Только не надо писать ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ (ВП), тоисть наложить на плече нашивку слоем, а не так чтобы она была как в самой модельке
3. Ефрейтор Меткий
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198964453880/
Последнее редактирование: