1. После бесед с администрацией узнал много интересного, к примеру что место где игрок отсиживает НЛР и там находятся личный ящик, не является безопасной зоной, т.е вас могут пленить в этом месте и делать с вами что угодно, так как места зелёных зон это места скопление сталкеров\базы и т.п. Почему место где ты сидишь НЛР с прилегающим личным ящиком не является скоплением сталкеров? Это место отдыха возле костра, где есть личный ящик, на некоторых базах отрядов\группировок столько людей нет, сколько бывают на местах описанные мной. Я считаю что место отдыха сталкеров (место отсиживания НЛР с наличием там личного ящика) должно являться зелёной зоной и минимальным укрытием от выброса (ибо опять же по описаниям админа, вы не можете покинуть пределы этого лагеря даже если начался выброс, ибо это будет нарушением НЛР), как можно по РП составляющей объяснить то что боец который отыгрывает оказание себе первой помощи видя приближающийся выброс, просто проигнорировал факт того что его жизнь сейчас прервётся? Это уже нарушение правил страха за свою жизнь.
2.
Плюсы:
1) Ты будешь уверен в своей безопасности рядом с точкой отдыха.
2) Вы не потеряете вещи при возможном выбросе (и не нарушите НЛР стараясь сохранить свою жизнь).
3) Будет решён конфликт правил страха за жизнь и быть привязанным к одной точке.
4) Игрокам будет проще ориентироваться в правилах МЗ, которые как паутина, правильное преследование одному правилу может быть нарушением второго.
Минусы:
1) Возле сталкерских пристанищ нельзя будет брать в плен (Хотя можно ли это назвать минусом? Всем только легче будет)
3. Нулевой
3.1 Steam ID: 76561198227718200
2.
Плюсы:
1) Ты будешь уверен в своей безопасности рядом с точкой отдыха.
2) Вы не потеряете вещи при возможном выбросе (и не нарушите НЛР стараясь сохранить свою жизнь).
3) Будет решён конфликт правил страха за жизнь и быть привязанным к одной точке.
4) Игрокам будет проще ориентироваться в правилах МЗ, которые как паутина, правильное преследование одному правилу может быть нарушением второго.
Минусы:
1) Возле сталкерских пристанищ нельзя будет брать в плен (Хотя можно ли это назвать минусом? Всем только легче будет)
3. Нулевой
3.1 Steam ID: 76561198227718200