Лор группировки и краткая информация о ней
Учёные - государственная организация, основной задачей которой является изучение Зоны. Не являются группировкой в широком смысле этого слова, поскольку за Периметром находятся официально, осуществляя работу на двух исследовательских базах - на Янтаре и в окрестностях "Юпитера".
Участниками группировки являются хорошо зарекомендовавшие себя исследователи из разных институтов и университетов, в том числе зарубежных. По природе своей стараются избегать конфликтов, а потому нередко нанимают сталкеров в охрану, без них являясь легкой мишенью.
Как правильно написать Биографию на вступление в группировку
- Детство (Дата рождения, где родился, информация о семье и т.п)
- Подростковый возраст (Как учился, любимые предметы, взаимоотношения с одноклассниками, проявление характера, чем занимался помимо школы и т.п)
- Студенчество (Куда пошел учиться, что поспособствовало такому выбору, какие знания и опыт приобрел и т.п)
- Сознательный возраст (Жизнь после получения образования, описание характера, целей на жизнь и т.п)
- ЧЗО (Как получил приглашение на работу, что побудило к согласию и т.п.)
Помните, что Биография для вступления в группировку не должна состоять из 3000 слов, быть расписана максимально подробно, сложно и затрагивать всё что только можно, дабы связать своего персонажа именно с той группировкой, в которую вы подаете заявление. Данная биография нужна дабы связать вашего персонажа с группировкой, чтобы всё было логично. Жестких критериев к биографии нет, вы можете написать всё линейно и банально, главное без логических ошибок и чтобы все временные этапы персонажа были расписаны.
Стоит отметить, что диалоги в “главах” вашей биографии могут стать, как плюсом, в удачном исполнении, так и минусом. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше не прописывать диалоги в квенте.
Основная информация по написанию Биографии:
- Детство.
Сперва следует отметить, что для учёного вовсе не является зазорным зарубежное происхождение, поскольку попадание в Зону для него не сопряжено с нарушением закона: ничто не мешает вашему персонажу-немцу, попавшему по программе обмена студентами в киевский НИИ, решить продолжить обучение и в конечном итоге стать кандидатом в экспедицию, просто следует понимать, что в таком случае заодно придётся объяснить его мотивацию к получению образования на чужбине.
Если говорить непосредственно об описании детства, то здесь следует уделить внимание обстановке, в которой происходило формирование персонажа: он мог вырасти в семье с дедом-профессором, уделявшим большое внимание образованию внука и привившему ему любовь к наукам, а мог, напротив, испытывать недостаток в родительском внимании и пытаться хоть как-то отвлечься за изучением простых энциклопедий с тем же результатом. Так или иначе, именно в детстве стоит обозначить заинтересованность персонажа, дабы избежать резкой перемены из раздолбая в ботаника.
- Подростковый возраст.
Школьный период и период раскрытия основ характера вашего персонажа, а также фактическое начало его научного пути. Не стоит сразу же делать из него вундеркинда, знающего все предметы на максимальный балл - это и выглядит неправдоподобно, и невыполнимо с точки зрения игрового процесса. Лучше просто объяснить и наглядно показать его любовь к конкретному перечню связанных между собой предметов, указав на его успехи на условных олимпиадах. Перенасыщать повествование подобным также не следует, поскольку не успехами едиными формируется будущий научный сотрудник - расскажите об его отношениях с учителями, одноклассниками, восприятии образования в целом и размышлений о своём будущем в частности. Всё это может оказать огромное влияние как на дальнейший ход вашей истории, так и на восприятие её читателем.
- Студенчество.
Безусловно, важнейший жизненный этап, поскольку именно здесь вам предстоит решить, какое направление станет вашим основным. Здесь уже следует начать выделение своего персонажа из общей студенческой массы: возможно, ему повезло с научным руководителем, ставшим его наставником и привлекшим к нему внимание руководства университета, а, может быть, он добился всего сам благодаря действительно неординарному уму, что можно показать на примере нескольких ситуаций. Так или иначе, но именно со студенческой скамьи ваш персонаж начнет знакомство с серьёзной научно-исследовательской работой, пренебрегать описанием чего нельзя - в конце концов, в будущем это станет его основной деятельностью. Описание общения со сверстниками, пускай и предоставит вам определенную творческую передышку, здесь отходит на второй план - куда важнее обозначить, почему именно вашего персонажа приняли на дальнейшее обучение и чем вы запомнились преподавательскому составу, который наверняка имеет связи и за пределами института.
- Сознательный возраст.
Пора студенчества для того, кто избрал путь науки, всегда плавно перетекает непосредственно в работу. Здесь вам потребуется уделить время непосредственно тем исследованиям, которые ваш персонаж проводил, будучи магистром и аспирантом. Не помешает заодно и ознакомиться с этими понятиями, сколько времени они занимают у разных направлений и что идет после них - в частности, многие ошибочно полагают, будто в Зоне действительно можно встретить аспирантов, еще не написавших ни одного серьезного исследования. Стоит понимать, что приглашают в экспедицию туда, где текучка кадров, как в урановой шахте, далеко не каждого, а только тех, кто может принести практическую пользу. Именно поэтому так важно четко изложить, специалистом в каком поле стал ваш персонаж и перед кем себя зарекомендовал. Здесь можно потратить время на описание конкретной командировки или мероприятия, на котором он пересекся с видными деятелями науки, впоследствии вышедшими с ним на контакт.
- ЧЗО.
Наконец, непосредственно принятие приглашения не происходит без раздумий: человек на длительный период будет брошен на смертельно опасную территорию с, безусловно, большим объемом научных, но едва ли достаточным количеством практических знаний о той же самообороне. Мотивация персонажа должна прослеживаться хотя бы с магистратуры, когда он твердо для себя решит, что хочет изменить мир и остаться в истории, как тот самый человек, создавший вечный двигатель. Надо, впрочем, понимать, что не всегда в Зону отправляют по собственной воле: так, это может быть как распоряжением холодно и расчетливого начальства, посчитавшего, что ваше пребыванием там будет более уместным, а может случиться так, что вы просто перешли дорогу не тому коллеге, потянувшему затем за определенные ниточки. Конечно, вы можете и сами пробить себе дорогу за Периметр, оперируя фактами своей полезности и понимая, какой карьерный рост это вам принесет. Так или иначе, но приглашение вы примите в любом случае - в конце концов, не зря же вы прошли весь этот путь?
И помните, это не готовая биография для вас, это только примерные направления, которые никак не ограничивают вашу фантазию. Писать 1 в 1 как расписано выше не нужно, даже скорее нельзя т.к будет считаться копипастом. Вы можете за основу взять саму идею или после прочтения иметь более хорошее понимание как написать грамотно. Я надеюсь что после прочтения вы сможете написать очень хорошую биографию для своего персонажа и у вас получится поиграть за желаемую группировку.
Также не стоит забывать, что написание идеальной квенты не дает вам 100%-го гаранта попасть в желаемую группировку, стоит повторить правила, подготовить и отточить свои знания и умения в РП. Не стоит делать основной упор на количество, лучше показывать качество, квента может быть достаточно короткой, но при этом цеплять и запоминаться, а может быть очень длинной, но при этом нудной и проходной.