Лор группировки и краткая информация о ней
Свобода/Воля - Анархистская сталкерская группировка. Единственная из известных крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. Сама группировка сформировалась благодаря объединению множества сталкерских кланов, вокруг одной идеологии.
*Сама идея анархизма не исключает наличия власти, она исключает возможность иметь власти человеку над человеком. Анархическому строю присущ высокий уровень самоорганизации и равенство всех членов общества перед принятыми законами и устоями.
Цель группировки — сохранить Зону как свободную территорию и противостоять монополии властей, исследовать и раскрыть тайны зоны, поделиться этими открытиями с миром.
Как правильно написать Биографию на вступление в группировку.
Основные пункты, по которым обычно пишется Биография (Данные пункты являются шаблоном):
-Детство. (Дата рождения, где родился, информация о семье и т.п)
-Подростковый возраст. (Школьные годы. Как учился, любимые предметы, взаимоотношения с одноклассниками, проявление характера, чем занимался помимо школы и т.п)
-Студенчество. (Куда пошел учиться, что послужило такому выбору, какие знания и опыт приобрел и т.п)
-Сознательный возраст. (Жизнь после получения образования, служба в армии, описание характера, целей на жизнь и т.п)
-ЧЗО. (Как попал в ЧЗО, кем был и чем занимался до вступления в группировку, из-за чего решил вступить в ряды "Свободы" и т.п)
Помните, что биография должна раскрывать вашего персонажа, каждый факт истории прописанный вами способствует этому. Биография нужна дабы мотивировать вашего персонажа на действий, прибытие в зону, связать свою жизнь с группировкой Свобода. Жестких критериев к биографии нет, вы можете написать всё линейно и банально, главное без логических ошибок. Не забывайте, вы человек а значит как и любому человеку вам присущи слабости, приписка вредных привычек, сделает вашу историю и персонажа глубже, но это должно быть взаимосвязано с историей пережитой вашим персонажем.
Отдельно хочется обратить внимание на заблуждение, что члены группировки свободы это наркоманы. На самом же деле это люди идеологически подкованные и готовые умереть за свои идеи и правду, что они защищают. Анархизм это в первую очередь идеология, идея идеального устройства общества (с точки зрения члена группировки свобода). Не превращайте вашего персонажа в стереотипного наркомана, образ которого строится из-за заблуждения о членах группировки.
Детство.
Место рождения проще всего выбирать на территории стран бывшего СНГ, но никто не запрещает вам прописать персонажу другую национальность.
Теперь перейдем к самому персонажу. В данном пункте достаточно расписать про рождение вашего персонажа, информацию о родителях.
Ранние годы могут стать определяющими характер вашего героя, трудности в детстве подготавливаю человека ко взрослой жизни. Но это не обязательно, у персонажа может быть и обычная счастливая жизнь. Все на ваше усмотрение.
Подростковый возраст.
С данного пункта начинается раскрытие вашего персонажа, его характера и интересов. Чаще всего это возраст от 7 до 18. На этом этапе можно отразить события детства и заложить фундамент интересов и черт характера персонажа, старайтесь помимо положительных качеств добавлять и отрицательные черты (курение, увлечение спортом, склонность ко лжи или же честность). Не спешите бросаться в крайности и определять персонажу какие либо черно-белые характеристики (по типу крайне злое мировоззрение или желание защищать людей от всего на свете), формируйте личность постепенно.
Студенчество.
Пункт не обязательный, ваш персонаж может не иметь высшего образование и в таком случае вам нужно будет заполнить этот пробел биографии чем-то, чем занимался ваш герой в этот временный промежуток. Если же вы решили определить вашего персонажа в то или иное заведение, мотивируйте это. Мотивация может быть абсолютно разной, нежелание идти в армию, решение поступить в один вуз с друзьями, стремление учится и т д. Так же пропишите какие навыки и жизненный опыт приобрел ваш персонаж в годы учебы. В качестве совета: вы можете прописать знакомство с идеологией анархизма в эти годы или же прописать желание персонажа вырваться из цепей повседневности и стать свободным от быта и заготовленного социумом пути.
Сознательный возраст и ЧЗО
Вот ваш персонаж и окончил учебу, дальше его ждет жизнь, к которой он шел с рождения. Подумайте как привести вашего персонажа в зону. Для такого отчаянного действия (ЧЗО смертельно опасное место) нужен хороший толчок.
Если выбрать простой вариант, то можно вспомнить про родителей, один из которых может нуждаться в операции по причине болезни и средств не хватает на лечение, а вы, устроившись по специальности, не получаете достаточных денег.
Если же выбрать более подробный и интересный вариант, то необходимо опираться на прошлые пункты. К примеру, за основу желание уйти от городской суеты, ваш персонаж может чувствовать себя чужим в социуме где он живет, не в своей тарелке. Причиной может стать жажда приключений, ваш персонаж устал от офисной работы за копейки и хочет ощутить себя свободным от ежедневного распорядка дом-работа-дом. Так же группировка Свобода занимается изучением зоны, это тоже может послужить мотивацией персонажа пойти в зону. Если ваш герой обучался в университете и занимался наукой (работа на кафедре, написанием научных статей и проведением экспериментом) он может изъявить желание проникнуть в зону для поиска знаний и удовлетворения научного интереса. Главное при решении пойти по тому или иному пути, опирайтесь на прошлое персонажа.
ЧЗО.
Вот и почти финал, но тут не всё так просто.
Как ваш персонаж проник на охраняемую территорию? Как выживал первые дни и почему не помер как десятки других новичков? Присоединение к группировке Свобода тоже нужно обосновать. Пропишите как ваш персонаж узнал про данную группировку, как познакомился с её членами, как вступил. И не забывайте про вашу предысторию и мотивы проникновения на территорию ЧЗО.
Вспомните из-за чего герой пришел в зону, если вы были мотивированы больным родственником, можете прописать получения извещения (любым способом) о смерти данного родственника. После потрясения ваш персонаж был растерян и не знал, что ему делать. На большой земле его уже ничего не держит и он решает остаться в зоне, у людей которые ему сочувствовали и старались помочь с деньгами, у группировки Свобода.
Так же ваш персонаж может банально найти единомышленников в рядах данной группировки. Это самая частая причина для вступления в ряды группировки.
Среди группировки много харизматичных персонажей которые цепляют своими историями и характерами. Придерживайтесь последовательности в выборе пути вашей истории и станете одним из этих запоминающихся персонажей, старайтесь отобразить в РП то, через что прошел ваш персонаж и не упирайтесь в отыгрыш раздолбая наркомана, все необходимо в меру.
И помните, это не готовая биография для вас, это только примерные направления, которые никак не ограничивают вашу фантазию. Писать 1 в 1 как расписано выше не нужно, даже скорее нельзя т.к будет считаться копипастом. Вы можете за основу взять саму идею или после прочтения иметь более хорошее понимание как написать грамотно. Я надеюсь что после прочтения вы сможете написать очень хорошую биографию для своего персонажа и у вас получится поиграть за желаемую группировку.
Также не стоит забывать, что написание идеальной квенты не дает вам 100%-го гаранта попасть в желаемую группировку, стоит повторить правила, подготовить и отточить свои знания и умения в РП. Не стоит делать основной упор на количество, лучше показывать качество, квента может быть достаточно короткой, но при этом цеплять и запоминаться, а может быть очень длинной, но при этом нудной и проходной.