Важно Правила Спец. Операций и Рейдов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
5 Мар 2024
25
2
120
Steam
76561199376640953

1. Правила Спец. Операций


Спец. Операция - РП событие, которое устраивают участники группировок, после одобрения Гл. Администратора или его заместителя, согласовывая действия с Администрацией и проводя данное событие под ее контролем.

Если Спец. Операция не относится к проникновению на базу другой группировки, то можно ее совершить без согласия с Администрацией. Но вы сами несете всю ответственность.



Виды спец. операций и их правила


Незаметная операция - Незаметное проникновение на базу вражеской группировки и выполнение поставленных целей.
1. Минимальный онлайн участников группировки, на чью базу происходит Спец. Операция - 4 человека (не в АФК).
2. При данном РП событии сторона, на которую происходит Спец. Операция - не предупреждается.
3. Минимальное количество участников со стороны нападающих - 2 человека, максимальное - 4 человека.
4. Если нападающую сторону раскрыли, увидели их деятельность, то они обязаны покинуть базу, если имеется такая возможность. В случае, если нападающую сторону возьмут в плен - подобная спец. операция будет являться веской причиной для РПК. (Только по этой причине провести РПК нельзя.)
4.1 Если по итогу спец. операции вам необходимо устранить врага на базе для удачного выполнения цели, то после первого выстрела/убийства, администрация оповещает сторону защиты о нападении в РП формате (поднимает тревогу) под видом невидимых бойцов, которые что-то услышали/увидели. (Например: Докладывает Рядовой Кучинский, на Северном КПП по моему напарнику открыли огонь и ранили, боевая тревога!)
5. Если ваша цель взятие в плен, то вам необходимо использовать "Боевую операцию".

Боевая операция - Проведение боевых действий для достижения поставленных целей.
1. Минимальный онлайн участников группировки, на чью базу происходит Спец. Операция - 4 человека (не в АФК).
2. За 10 минут до начала Спец. Операции необходимо предупредить сторону, на которую будет происходить нападение.
3. Численный перевес со стороны нападения не должен быть выше чем в два раза в сопоставлении со стороной защиты.
4. Сторона нападения может брать в плен защиту только в том случае, если на это было получено заранее одобрение и сама цель имела данную причину.
4.1 Сторона защиты может брать в плен нападающих всегда. Участие в Спец. Операции на нас является веской причиной для РПК.

Смертельная операция - Проведение операции с риском получения РП смертей. (Только с одобрения Гл. Администратора и его заместителя)
1. Минимальный онлайн от стороны, на кого будет происходить Спец. Операция - 6 человек. (не АФК)
2. В случае, если нападающим удастся взять в плен защищающихся, они могут убить любых участников группировок только по причине "Ослабление сил группировки".
3. Подобная Спец. Операция может проводиться от одной группировки на другую только один раз, пока не сменится лидер или один раз в 30 дней. (Например Военные провели такую операцию на бандитов, больше на них такую операцию они провести не могут, пока не сменится лидер или не пройдет 30 дней. На другие враждебные группировки ограничения Военных не распространяются.)
4. На одну и туже группировку можно проводить такие Спец. Операции 1 раз в 2 недели. (Военные провели на Бандитов Спец. Операцию, следующая подобная Спец. Операция на Бандитов от другой группировки может быть одобрена как минимум через 7 дней.)
5. Подобные Спец. Операции одобряет только Гл. Администратор или его заместитель, это самая крайняя мера Спец. Операций, для одобрения нужны очень веские РП причины, а сама группировка, на кого происходит нападение, не должна разрушиться, значительно просесть в экономике после подобных Спец. Операций.
6. Максимальное количество РПК защищающейся стороне - 3 человека за раз. Сколько можно убить - решает Гл. Администратор.
7. Если сторона защиты возьмет в плен нападающих, то они могут убить по РП столько людей из нападающих, сколько тем одобрили убить защищающихся. (Одобрили убить 2-их, защищающиеся могут убить в таком случае 2-ух нападающих при удачном плене.)
8. При подобных Спец. Операциях может не соблюдаться баланс сторон, в случае, если защищающаяся сторона достаточно сильная в экономическом плане, а также количество слотов в группировке занято как минимум на 70%. Также нападение возможно без предупреждения.
9. Если группировка совершит любую Спец. Операцию на КПП Военных, то Военные могут только по этой причине провести ответную, смертельную спец. операцию.

Спасение пленного - Представляет собой операцию, целью которой является исключительно спасение пленного.
1. При данной Спец. Операции силы сторон не уравниваются, предупреждение о нападении не делается.
2. Обе стороны могут привлекать союзные группировки/отряды/сталкеров, которые в этом заинтересованы.
3. Нападающая сторона не может брать в плен сторону защиты.
3.1 Сторона защиты может брать в плен до 2-ух игроков при удачном плене.
4. Сторона защиты во время подобной Спец. Операции не должна убивать пленного/пленных. (Можно убить пленного до начала спасения, во время спасения, если есть РП причины для убийства и вы уже ожидаете одобрение РПК от администрации. Не важно выиграли вы штурм или нет, если вам одобрят РПК, то пленник в таком случае получит РПК, если же будет отказ - пленный умрет по механу без последующего удаления персонажа.)



Общие правила Спец. Операций


1. Чтобы организовать Спец. Операцию - обсудите все с Главным Администратором или его Заместителем в Дискорде, и получите разрешение. Все аспекты обсуждает Лидер или его Заместитель. Все аспекты баланса, проведения и расстановки сил решаются администрацией.
2. Для каждой спец. операции должны быть РП причины.
2.1 Причина Война не является основной причиной для нападения, помимо нее должны быть еще причины.
3. Можно привлекать союзные группировки, сталкеров, которые в этом заинтересованы.
4. Если администрации, которая может одобрить Спец. Операцию, нет в "Сети", а одобрение нужно получить прямо сейчас, то вы можете провести Спец. Операцию на свой страх и риск сами. При подобной Спец. Операции должно вести запись как минимум 2 человека от стороны нападения. Без получения одобрения спец. операции можно провести следующие типы:
1. "Боевая операция" без взятия в плен защищающихся.
2. "Спасение пленного" по правилам, которые указаны в описании данной операции.

5. При смерти вы обязаны сразу же после воскрешения, выйти с рации и отыгрывать NLR.
6. После окончания Спец. Операции, нападающей стороне необходимо покинуть территорию в течении 5 минут.
6.1 Запрещено как либо издеваться на игроками защиты, которые умерли и отыгрывают NLR.
7. В случае, если группировка открыла огонь по врагам со своей базы, то сторона, по который открыли огонь может напасть на базу. (Смотри 7 пункт правил Зеленой Зоны) (Принцип несогласованного рейда)



[Наказание за нарушение] Бан от 24-х часов до 3-х дней реального времени. При массовом или грубом нарушении - блокировка от 5-ти до 14-ти дней реального времени / Варн(пред) группировке (на усмотрение Гл. Администратора)





2. Правила Рейда


Рейд - Упрощенная версия Спец. Операции, при которой основная цель - уничтожить участников враждебной группировки без взятия в плен и других причин, которые используются при Спец. Операции. (Механ смерть)

1. Рейд среди группировок должен быть заранее согласован в специальном канале для лидеров.
2. Лидеры двух сторон до выбора времени и даты рейда сами согласовывают простые правила. (Количество людей, уравнивание или нет, можно поднимать раненых или нет, можно использовать какие либо виды оружия или нет и т.п)
3. Начало рейда атакующей стороны должно начаться с выхода своей ЗЗ.
4. Любой неопознанный субъект находящийся в зоне поражения, приравнивается к врагу.
5. Атакующая сторона обязана оповестить защиту за 10 минут до атаки.
6. Рейд идет до смерти последнего бойца, одной из сторон.
7. При смерти вы обязаны сразу же после воскрешения, выйти с рации и использовать анимацию, "сдаться"
8. Причины "участвовал в рейде на нас" не учитываются при РПК (искл. Спец. операция)
9. Максимальное кол-во рейдов в неделю от группировки - 4.
10. На одну и туже группировку рейд можно делать спустя 48 часов.
10.1 На другую группировку рейд можно делать через 12 часов.
11. Если группировку зарейдили, следующий рейд на нее возможен через 8 часов. (Несогласованный рейд не учитывается)
12. Рейд возможен среди враждебных группировок.
13. Запрещено возвращаться после смерти на рейд.
14. В случае удачного рейда требуется покинуть вражескую территорию в течение 5 минут и отписать об этом в КПК.



[Наказание за нарушение] Бан от 2 до 5 дней / Варн(пред) группировке (на усмотрение Гл. Администратора)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.