1. Правила Штурмов
Штурм - Событие среди враждующих группировок, основной целью которого является нападение на базу группировки для достижения поставленных целей. (Спасение пленного, пленение, кража каких либо важных РП предметов и т.п)
Минимальное количество участников в штурме - 5 человек у защищающихся. (Не распространяется на спасение пленного)
Максимальное количество участников в штурме - 15 человек у атакующих и 15 человек у защищающихся.
1. Для организации штурма необходимо иметь рп причины/мотивы, в следствии обсудить все с Гл. РП Администратором или его Заместителем в Дискорде, и получить разрешение. Все аспекты обсуждает Лидер или его Заместитель. Все аспекты баланса, проведения и расстановки сил решаются администрацией.
2. Если целью штурма является спасение пленного, то кроме как спасти пленного - ничего нельзя делать на базе группировки. (Открывать ящики/локеры/бочки и т.п, брать оттуда вещи / взаимодействовать с трейдером, брать защиту в плен и т.п, что не касается спасения пленного.)
3. Атакующая сторона обязана уведомить противников о нападении посредством сообщения в КПК и дать 30 минут на подготовку. (Например: Бандиты, говорит командир МСОП, у вас есть 30 минут, чтобы отдать пленного иначе мы заберем его силой)
4. Начинать штурм атакующая сторона должна в 300 метрах от границы ЗЗ.
5. Атакующая сторона обязана ввести военное положение (ВП) на территории рядом с базой противника, уведомив всех в КПК (Пример: Военное положение в радиусе 300 метров около Депо на Свалке!)
5.1. Любой неопознанный субъект, находящийся в зоне ВП, приравнивается к врагу и может быть ликвидирован.
6. Можно привлекать союзные группировки, сталкеров, которые в этом заинтересованы.
7. Обе стороны могут вести переговоры и ставить условия до начала и во время штурма, с целью его избежать или остановить.
Пример: Бандиты видят, что несут большие потери и могут выдать заложника до того, как всех уничтожат.
8. Запрещено убивать пленного до окончания штурма.
8.1 Пленный на протяжении всего штурма должен находится в КПЗ.
8.2 Запрещено держать пленного в КПЗ другой базы. (Например: Запросили выкуп на Депо Свалки, а пленный находится на базе Свободы на Темной Долине)
8.3 В случае неудачного штурма по спасению пленного со стороны атакующих, можно запросить выкуп в двойном эквиваленте от первоначально поставленной суммы, либо казнить пленного (РПК)
9. Время, которое выделяется на штурм - 2 часа. (Отсчет начинается с момента оповещения о штурме. 30 минут подготовка, 90 минут сам штурм. В случае, если это время прошло - атакующие должны отступить)
10. Монолиту запрещено оказывать помощь какой либо из сторон в штурме.
11. В случае смерти запрещено повторно возвращаться на штурм обоим сторонам.
12. Двери на базе должны быть открыты. (искл. Разрешено оставить закрытой комнату с общаками/складом, если там нет защищающихся или пленника.)
2. Правила Рейда
Рейд - Событие среди враждующих группировок, сутью которого является нападение на базу враждебной группировки с целью наживы и ухудшения экономического состояния противника. Рейд должен быть одобрен Гл. РП Администратором или Заместителем.
Минимальное количество участников для начала рейда - 5 человек у защищающихся.
Максимальное количество человек для участия в рейде - 15 человек у атакующих и 15 человек у защищающихся.
Время, когда можно объявлять рейд начинается с 19:00 МСК и заканчивается в 22:00 МСК
Атакующие - группировка (сторона), которая объявляет об атаке на ту или иную базу, ставит свои условия и т.п.
Защищающиеся - группировка (сторона), которая обороняет свою базу от атакующих.
1. Начинать рейд атакующая сторона должна в 300 метрах от границы ЗЗ.
2. Атакующая сторона обязана ввести военное положение (ВП) на территории рядом с базой противника, уведомив всех в КПК (Пример: Военное положение в радиусе 300 метров около Депо на Свалке!)
3. Любой неопознанный субъект, находящийся в зоне ВП, приравнивается к врагу и может быть ликвидирован.
4. Атакующая сторона обязана уведомить противников о нападении посредством сообщения в КПК и дать 30 минут на подготовку (Например: Бандиты, говорит командир МСОП, у вас есть 30 минут, чтобы сдаться и выйти с поднятыми руками, либо все будут ликвидированы!)
5. Если помогающие вам люди(союзники) оказались вне базы во время объявления рейда, у них есть 25 минут, чтобы добежать до нее и принять рейд по указанным правилам, в ином случае будет следовать нарушение. Нападающая сторона должна дать возможность этим людям пройти на базу.
7. Рейд идет до смерти последнего бойца одной из сторон (случае смерти любого из игроков, Вы обязаны покинуть игру и не возрождаться до окончания рейда – пока не напишут об этом в канале КПК) или же до окончания времени, которое дается на рейд. См. пункт 11.
8. Максимальное количество рейдов от одной группировки - 1 раз в 48 часов (несостоявшийся рейд в счет не идет)
8.1 На одну и ту же группировку можно организовывать рейд раз в 96 часов, если он был успешным для нападающих и раз в 48 часов, если защищающиеся выиграли рейд.
Пояснение:
- Свобода выиграла рейд на Долг = Следующий рейд на Долг возможен через 96 часов.
- Свобода проиграла рейд на Долг = Следующий рейд на Долг возможен через 48 часов.
8.2 Выступать в качестве поддержки для "защищающихся" можно неограниченное количество раз.
8.3 Рейд можно объявить группировке, с которой официальная война длится как минимум 5 дней. (Исключение: Ренегаты, которые могут без объявления войны объявить рейд с целью наживы на любую группировку, кроме Монолита/Греха. Проведение рейда или его попытка от Ренегатов также расценивается, как объявление войны стороне, на которую они проводили рейд)
9. Запрещено как-либо вмешиваться в рейд (отстреливать атакующих на пути) с момента оповещения в КПК, если Вы не относитесь ни к одной из сторон.
10. Стороне защиты запрещено покидать территорию своей базы во время рейда.
11. Общее время проведения рейда – 2 часа (Отсчет начинается с момента объявления о рейде. 30 минут на подготовку и 90 минут на сам рейд)
Примечание: Если атакующая сторона не укладывается в указанный срок, то они обязаны отступить.
12. Запрещены любые подсадки через стены и прочее (встать на голову, спину и т.д.)
12.1 Во время рейда любой из сторон запрещена постройка любых билдингов, которые дают преимущества одной из сторон. (Выставлять перед собой рюкзак, чтобы закрыться от урона, растяжки, ловушки, костры и т.д)
13. В случае удачного рейда, у нападающих имеется 10 минут, чтобы забрать содержимое любых ящиков на базе, после чего они обязаны покинуть базу.
13.1 Разрешено забирать с ящиков/локеров/бочек: 30% от всех имеющихся денежных средств, любое оружие, различный хлам/материалы/расходники и т.п (Саму экипировку группировки забирать нельзя)
13.2 Запрещено как либо руинить вещи, которые вы не можете забрать. Также нельзя выбрасывать предметы с ящиков, которые вы не заберете с собой.
13.3 Атакующим запрещено как-либо взаимодействовать трейдером(торговцев) обороняющихся.
13.4 Стороне защиты запрещено выносить снаряжение/деньги и т.п с ящиков с целью сохранить их на время рейда.
14. Монолиту запрещено участвовать в рейдах вообще. (Нападать на кого-либо, также, как и запрещено нападать на Монолит кому-либо)
Последнее редактирование: