Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника.
Лимит по участникам Группировки: 15 человек.
Общие правила:
1. Могут через специальную цепочку ивентов устанавливать на определенным точках ПСИ-Установки, предварительно получив на это разрешение от Гл. РП Администратора и его Заместителя.
1.1 Запрещено первыми открывать огонь без предупредительного выстрела, и без сопровождения голосовой команды на трех палках, также, убедитесь, что расстояние позволит Вам быть услышанным. Предупредительный выстрел можно не давать, если ранее, со стороны той или иной группы были неоднократные акты проявления агрессии (полное нежелание идти на диалог).
1.2 Могут идти на диалог с другими группировками/группами, но не ведут торговых/дипломатических отношений (исключение: могут через Адептов узнавать нужную им информацию/получить "вещь").
1.3 Если поймают сталкера, могут забрать у него: СИМК, переносной модуль, детектор, ПДА, рацию, дозиметр, артефакты, части мутантов, документы и кейсы из лаборатории, и технические любые разработки ученых (сканеры, пси-шлемы и т.д)
1.4.1 Если игрок сам отдает Вам какую-то вещь - это его проблема, но Вы обязаны ее сломать.
1.4.2 Вещи, не указанные в п. 1.3, подлежат уничтожению.
Примечание: Запрещено заниматься "заменой" снаряжения/оружия и как-либо изымать/забирать деньги у человека.
1.5 Правило PG отсутствует. Ведут бой до последней капли крови. В плен не сдаются ни при каких условиях.
1.5.1 Если после боя Монолитовец остался один, он должен отступить и дождаться своих товарищей в безопасном месте.
1.5.2 Информацию о себе и о группировке не раскрывают (исключение: проповеди)
1.6 Члены группировки не подвластны пси-излучению, радиации, выбросам.
1.7 Запрещено собирать артефакты, тайники, убивать мутантов (Исключение: убить мутанта, чтобы сохранить жизнь неверному/адепту)
2. Монолит не должен забывать про РП, и стараться все решать через его строй (отыгровки)
2.1 Монолиту разрешено не более 3 раз в сутки, подходить к границам ЗЗ баз группировок/бару и читать проповедь (ходить более 1 раза в течение суток к одной и той же базе - запрещено)
3. Монолитовцы общаются монотонно, не тараторят, не используют мат и грубые ругательства, заменяя их религиозными синонимами (монолит - не роботы, и не используют их манеру общения)
4. На свое усмотрение обходятся с другими людьми. Могут просто отпустить, могут дать испытание, убить (тяжелое ранение) - это крайняя мера,если игрок как-либо отказывается выполнять приказы и т.д. [Помните про МНВ]
Правила Адептов:
Лимит по Адептам: 4 человека.
1. Отыгровка адептизма устанавливается Гл. РП Администратором или его Заместителем, и контролируется куратором группировки.
1.1 Запрещено адептировать лидера группировки (в случае, если не знали что это лидер - он получит тяжелое ранение)
2. По истечению срока (устанавливается Лидером) и прямого желанию Адепта, он может стать бойцов монолита.
3. При адептировании вы программируете сознание адепта на выполнение всех приказов/заданий/поручений, которые ему говорят.
3.1 Во всех отношениях адепт считается “братом/сестрой” для монолита, чьи испытания только начинаются.
4. После адептирования сталкер не помнит все процедуры до момента его активации (в момент активации воля адепта полностью принадлежит монолита, поведение человека так или иначе меняется)
4.1. Адепт подбирает артефакты и убивает мутантов только для того, чтобы его не раскрыли другие сталкера.
5. Связь/Активация с адептами через личные сообщения КПК может осуществляться только лидером и заместителем.
6. Рядом с бойцами монолита, у адептов правило PG отсутствует и они полностью подчиняются их воле.
6.1. Бойцы монолита могут поделится с адептом любым снаряжение и вещами, за исключением собственной одежды и экипировки (группировочные вещи).
7. Адепт не может выйти из под контроля путем ухода на южные локации, он не зависит от ПСИ и локаций.
9. Раскрыть и излечить Адепта могут только ЧН и Ученые, проведя ряд специальных тестов (указано в правилах соответствующей группировки)
10. После излечения, Адепт забывает всю свою причастность к Монолиту (как попал к ним, как стал Адептом, что делал и т.д), и при встрече с ними может быть убит по РП (РП-Казнь)
Лимит по участникам Группировки: 15 человек.
Общие правила:
1. Могут через специальную цепочку ивентов устанавливать на определенным точках ПСИ-Установки, предварительно получив на это разрешение от Гл. РП Администратора и его Заместителя.
1.1 Запрещено первыми открывать огонь без предупредительного выстрела, и без сопровождения голосовой команды на трех палках, также, убедитесь, что расстояние позволит Вам быть услышанным. Предупредительный выстрел можно не давать, если ранее, со стороны той или иной группы были неоднократные акты проявления агрессии (полное нежелание идти на диалог).
1.2 Могут идти на диалог с другими группировками/группами, но не ведут торговых/дипломатических отношений (исключение: могут через Адептов узнавать нужную им информацию/получить "вещь").
1.3 Если поймают сталкера, могут забрать у него: СИМК, переносной модуль, детектор, ПДА, рацию, дозиметр, артефакты, части мутантов, документы и кейсы из лаборатории, и технические любые разработки ученых (сканеры, пси-шлемы и т.д)
1.4.1 Если игрок сам отдает Вам какую-то вещь - это его проблема, но Вы обязаны ее сломать.
1.4.2 Вещи, не указанные в п. 1.3, подлежат уничтожению.
Примечание: Запрещено заниматься "заменой" снаряжения/оружия и как-либо изымать/забирать деньги у человека.
1.5 Правило PG отсутствует. Ведут бой до последней капли крови. В плен не сдаются ни при каких условиях.
1.5.1 Если после боя Монолитовец остался один, он должен отступить и дождаться своих товарищей в безопасном месте.
1.5.2 Информацию о себе и о группировке не раскрывают (исключение: проповеди)
1.6 Члены группировки не подвластны пси-излучению, радиации, выбросам.
1.7 Запрещено собирать артефакты, тайники, убивать мутантов (Исключение: убить мутанта, чтобы сохранить жизнь неверному/адепту)
2. Монолит не должен забывать про РП, и стараться все решать через его строй (отыгровки)
2.1 Монолиту разрешено не более 3 раз в сутки, подходить к границам ЗЗ баз группировок/бару и читать проповедь (ходить более 1 раза в течение суток к одной и той же базе - запрещено)
3. Монолитовцы общаются монотонно, не тараторят, не используют мат и грубые ругательства, заменяя их религиозными синонимами (монолит - не роботы, и не используют их манеру общения)
4. На свое усмотрение обходятся с другими людьми. Могут просто отпустить, могут дать испытание, убить (тяжелое ранение) - это крайняя мера,если игрок как-либо отказывается выполнять приказы и т.д. [Помните про МНВ]
Правила Адептов:
Лимит по Адептам: 4 человека.
1. Отыгровка адептизма устанавливается Гл. РП Администратором или его Заместителем, и контролируется куратором группировки.
1.1 Запрещено адептировать лидера группировки (в случае, если не знали что это лидер - он получит тяжелое ранение)
2. По истечению срока (устанавливается Лидером) и прямого желанию Адепта, он может стать бойцов монолита.
3. При адептировании вы программируете сознание адепта на выполнение всех приказов/заданий/поручений, которые ему говорят.
3.1 Во всех отношениях адепт считается “братом/сестрой” для монолита, чьи испытания только начинаются.
4. После адептирования сталкер не помнит все процедуры до момента его активации (в момент активации воля адепта полностью принадлежит монолита, поведение человека так или иначе меняется)
4.1. Адепт подбирает артефакты и убивает мутантов только для того, чтобы его не раскрыли другие сталкера.
5. Связь/Активация с адептами через личные сообщения КПК может осуществляться только лидером и заместителем.
6. Рядом с бойцами монолита, у адептов правило PG отсутствует и они полностью подчиняются их воле.
6.1. Бойцы монолита могут поделится с адептом любым снаряжение и вещами, за исключением собственной одежды и экипировки (группировочные вещи).
7. Адепт не может выйти из под контроля путем ухода на южные локации, он не зависит от ПСИ и локаций.
9. Раскрыть и излечить Адепта могут только ЧН и Ученые, проведя ряд специальных тестов (указано в правилах соответствующей группировки)
10. После излечения, Адепт забывает всю свою причастность к Монолиту (как попал к ним, как стал Адептом, что делал и т.д), и при встрече с ними может быть убит по РП (РП-Казнь)
Последнее редактирование: