Война группировок - противостояние группировок, возникшее в ходе различных и весомых обстоятельств во время игрового процесса. Одобрение войны происходит путем согласования с Советом Команды MZ RADIX.
Основные положения:
1. Период времени негативного противостояния группировок до начала войны составляет: более 1-ой недели. Вы не можете объявлять войну в течении первой недели первичных конфликтов, к самой войне приходят постепенно и когда иных выходов из ситуации не видно.
2. Для начала войны, должны быть весомые причины, в которые не входит "Идеологическая война (Далее ИВ)". ИВ - это лишь одна из причин, которая может идти в группе с остальными причинами. Причины нужно согласовать с Главным РП Администратором или его заместителем.
3. В момент одобрения войны, будет оповещена вся аудитория (Группировка начала войну против Группировки, берегите себя, сталкеры).
4. Балансировка.
4.1 К войне могут присоединяться союзники, только в том случае, если в противоположной стороне имеется преимущество в количестве людей. Соотношение должно быть 1:1, но возможны исключения в 1-2 человека перевеса. 4.2 Запрещено объявлять войну группировке Монолит, не имея еще одной союзной группировки, которая будет участвовать в войне. При этом, количество союзников против монолита не ограничено, перевес может быть и 5:1, так как эта группировка имеет ряд преимуществ в виде отсутствия ПГ и легкой экономикой, по сравнению с остальными группировками.
Процесс проведения войны.
1. Процесс объявления войны. Накопление RP причин и добро от Совета MZ RADIX.
2. Активные военные действия.
2.1 Количество RPK убийств бойцов вражеской группировки определяется Советом MZ RADIX (Не важно самолично или по заказу у группировки "Наёмники").
2.2 В начале войны Советом MZ RADIX оглашается количество доступных для сторон RPK.
2.3 После исчерпания лимита RPK, вы можете брать людей противоположной группировки только в плен с целью выкупа и с целью RP.
2.4 Если экономическое положение группировки не позволяет выкупить, боец группировки остается в плену на 24 часa. Максимум плененных одновременно - 2 человека.
2.5 Убийство по "механу" в плену строго воспрещается (Исключение: неподобающее поведение в плену(провокации, оскорбления и действия которые вызывают сомнения в ценности сохранения своей жизни, которые при этом не нарушают правила PG и FearRP))
2.6 Этап вторжения на территорию противника - это этап войны в котором сторона, которая является инициатором штурмует переход на локацию в которой расположена вражеская база.
2.6.1 Обе стороны конфликта должны согласовать время и место боя не менее чем за сутки и передать информацию Главному РП Администратору или его заместителю.
2.6.2 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
2.6.3 Без удачного штурма перехода группировка, которая является инициатором войны не имеет право штурмовать базу противника.
2.6.4 Штурм можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
2.6.5 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено. 2.6.6 Соотношение сторон при штурме 1:1.
Дипломатия.
3. На 3-ый день войны, группировки могут пользоваться правом мирного диалога. Назначения диалога производится через Совет MZ RADIX, далее переводится в RP формат, где всем доноситься RP информация и согласование встречи с противоположной стороной на нейтральной территории (Зелёные зоны сталкеров, базы группировок). Отменить дипломатический диалог нельзя.
3.1 Поджидать, устраивать засаду и иное во время движения на дипломатическую встречу и выезда с нее строго запрещено. Группировки в обязательном порядке должны вернуться на свои базы и только после продолжить боевые действия, если такие еще будут актуальны после дипломатической встречи.
3.2 Во время дипломатической встречи, группировки могут оглашать требования в отношении к друг другу, чтобы прийти к миру. Если требования будут нарушаться в последствии достигнутых соглашений, группировке, которая выставляла данные требования, разрешается снова объявить войну и эта причина будет считаться веской.
3.3 Во время мирного диалога возможны постоянные/временные договорённости:
3.4 Переговоры может вести Лидер/любой представитель группировки с разрешения Лидера этой самой группировки/Советa MZ RADIX.
3.5 На переговоры по согласованию двух группировок, участвующих в войне можно приглашать третью сторону, не заинтересованную в конфликте по согласованию с Советом MZ RADIX.
3.6 Переговоры можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
Штурм базы.
4. Группировка, которая является инициатором войны на 7-ой день обязана оповестить Главного РП Администратора или его заместителя о дате проведения штурма базы другой стороны конфликта. Дата должна укладываться в рамки не более 14 дней с начала войны.
4.1 Штурм базы возможен только при успешном развёртовании плацдарма на вражеской территории(Выиграть этап вторжения на локацию противника).
4.2 Соотношение сторон при штурме 1:1. При этом атакующей стороне разрешается делать в свою сторону перевес +2 бойца (Пример: на 10 человек защиты может приходится 12 человек атаки).
4.3 Одобрением и курированием штурма занимается Главный РП Администратор или его заместитель.
4.4 Штурм можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
4.5 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено (Для двух сторон, сторона защиты просто сидит на спавне и не может передавать информацию оставшимся товарищам).
4.6 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
5. Итоги войны.
5.1 После проведения штурма и успехом атакующей стороны, она может выставить условия проигравшей группировки, которые должны выполняться на протяжении всей игровой сессии. Сами условия, изначально скидываются Совету MZ RADIX для рассмотрения и возможной корректировки. Сама же война прекращается и победителем становиться атакующая сторона.
5.2 Если условия, которые были поставлены перед проигравшей группировкой были нарушены, атакующая сторона может объявить еще одну войну по этой причине и она будет считаться веской.
5.3 После проведения штурма и провалом атакующей стороны, 20% (В том числе оружие, обвесы, деньги) общака группировки будет удалено администрацией с причиной и RP обоснованием: Упавший дух бойцов группировки, дезертирство некоторых метобойцов с базы ГП совместно с некоторым снаряжением. При этом условия атакующей группировки стороной защиты выставлены быть не могут. Война прекращается и сторона защиты объявляется победителем.
6. Война против монолита.
6.1 Штурм базы Монолита не производится.
6.2 Монолит имеет право раз в неделю попытаться восстановить установку.
6.2.1 Группировка обязана при оповещении всего сервера удержать оборону в течении 1 часа.
6.2.2 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено.
6.2.3 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
6.3 Если монолит выступает инициатором войны, то после удачного штурма базы группировки, она может выставить условия проигравшей группировки, которые должны выполняться на протяжении всей игровой сессии. Сами условия, изначально скидываются Совету MZ RADIX для рассмотрения и возможной корректировки. Сама же война прекращается и победителем становиться атакующая сторона.
6.4 Если монолит выступает инициатором войны, то после неудачного штурма базы группировки, сторона защиты имеет право на контр-атаку в виде захвата установки, при этом может привлекать всех сталкеров и группировки для нападанения на эту установку.
6.5 При войне с группировкой Монолит противоположной стороне конфликта не надо приступать к этапу вторжения на территорию противника для того чтобы провести штурм установок.
6.6 Частичная победа победа над монолитом устанавливается уничтожением 1-ой ближайшей к югу "Зоны" установки.
6.7 Тотальная победа в войне над монолитом достигается уничтожением 3-x установок. При победе над Монолитом, бойцы монолита выходят из подконтроля и превращаются в обычных сталкеров на 3 дня, которым заново нужно познавать сталкерское ремесло и самореализовываться. Подчиняются правилам одиночек на момент выхода из подконтроля.
Основные положения:
1. Период времени негативного противостояния группировок до начала войны составляет: более 1-ой недели. Вы не можете объявлять войну в течении первой недели первичных конфликтов, к самой войне приходят постепенно и когда иных выходов из ситуации не видно.
2. Для начала войны, должны быть весомые причины, в которые не входит "Идеологическая война (Далее ИВ)". ИВ - это лишь одна из причин, которая может идти в группе с остальными причинами. Причины нужно согласовать с Главным РП Администратором или его заместителем.
3. В момент одобрения войны, будет оповещена вся аудитория (Группировка начала войну против Группировки, берегите себя, сталкеры).
4. Балансировка.
4.1 К войне могут присоединяться союзники, только в том случае, если в противоположной стороне имеется преимущество в количестве людей. Соотношение должно быть 1:1, но возможны исключения в 1-2 человека перевеса. 4.2 Запрещено объявлять войну группировке Монолит, не имея еще одной союзной группировки, которая будет участвовать в войне. При этом, количество союзников против монолита не ограничено, перевес может быть и 5:1, так как эта группировка имеет ряд преимуществ в виде отсутствия ПГ и легкой экономикой, по сравнению с остальными группировками.
Процесс проведения войны.
1. Процесс объявления войны. Накопление RP причин и добро от Совета MZ RADIX.
2. Активные военные действия.
2.1 Количество RPK убийств бойцов вражеской группировки определяется Советом MZ RADIX (Не важно самолично или по заказу у группировки "Наёмники").
2.2 В начале войны Советом MZ RADIX оглашается количество доступных для сторон RPK.
2.3 После исчерпания лимита RPK, вы можете брать людей противоположной группировки только в плен с целью выкупа и с целью RP.
2.4 Если экономическое положение группировки не позволяет выкупить, боец группировки остается в плену на 24 часa. Максимум плененных одновременно - 2 человека.
2.5 Убийство по "механу" в плену строго воспрещается (Исключение: неподобающее поведение в плену(провокации, оскорбления и действия которые вызывают сомнения в ценности сохранения своей жизни, которые при этом не нарушают правила PG и FearRP))
2.6 Этап вторжения на территорию противника - это этап войны в котором сторона, которая является инициатором штурмует переход на локацию в которой расположена вражеская база.
2.6.1 Обе стороны конфликта должны согласовать время и место боя не менее чем за сутки и передать информацию Главному РП Администратору или его заместителю.
2.6.2 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
2.6.3 Без удачного штурма перехода группировка, которая является инициатором войны не имеет право штурмовать базу противника.
2.6.4 Штурм можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
2.6.5 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено. 2.6.6 Соотношение сторон при штурме 1:1.
Дипломатия.
3. На 3-ый день войны, группировки могут пользоваться правом мирного диалога. Назначения диалога производится через Совет MZ RADIX, далее переводится в RP формат, где всем доноситься RP информация и согласование встречи с противоположной стороной на нейтральной территории (Зелёные зоны сталкеров, базы группировок). Отменить дипломатический диалог нельзя.
3.1 Поджидать, устраивать засаду и иное во время движения на дипломатическую встречу и выезда с нее строго запрещено. Группировки в обязательном порядке должны вернуться на свои базы и только после продолжить боевые действия, если такие еще будут актуальны после дипломатической встречи.
3.2 Во время дипломатической встречи, группировки могут оглашать требования в отношении к друг другу, чтобы прийти к миру. Если требования будут нарушаться в последствии достигнутых соглашений, группировке, которая выставляла данные требования, разрешается снова объявить войну и эта причина будет считаться веской.
3.3 Во время мирного диалога возможны постоянные/временные договорённости:
- О перемирии
- О прекращении огня
- О заключении союза
- О условиях и методах проведения войны (Например: условия содержания бойцов взятых в плен).
3.4 Переговоры может вести Лидер/любой представитель группировки с разрешения Лидера этой самой группировки/Советa MZ RADIX.
3.5 На переговоры по согласованию двух группировок, участвующих в войне можно приглашать третью сторону, не заинтересованную в конфликте по согласованию с Советом MZ RADIX.
3.6 Переговоры можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
Штурм базы.
4. Группировка, которая является инициатором войны на 7-ой день обязана оповестить Главного РП Администратора или его заместителя о дате проведения штурма базы другой стороны конфликта. Дата должна укладываться в рамки не более 14 дней с начала войны.
4.1 Штурм базы возможен только при успешном развёртовании плацдарма на вражеской территории(Выиграть этап вторжения на локацию противника).
4.2 Соотношение сторон при штурме 1:1. При этом атакующей стороне разрешается делать в свою сторону перевес +2 бойца (Пример: на 10 человек защиты может приходится 12 человек атаки).
4.3 Одобрением и курированием штурма занимается Главный РП Администратор или его заместитель.
4.4 Штурм можно назначать только в периоде с 18:00 по 23:00 по МСК.
4.5 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено (Для двух сторон, сторона защиты просто сидит на спавне и не может передавать информацию оставшимся товарищам).
4.6 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
5. Итоги войны.
5.1 После проведения штурма и успехом атакующей стороны, она может выставить условия проигравшей группировки, которые должны выполняться на протяжении всей игровой сессии. Сами условия, изначально скидываются Совету MZ RADIX для рассмотрения и возможной корректировки. Сама же война прекращается и победителем становиться атакующая сторона.
5.2 Если условия, которые были поставлены перед проигравшей группировкой были нарушены, атакующая сторона может объявить еще одну войну по этой причине и она будет считаться веской.
5.3 После проведения штурма и провалом атакующей стороны, 20% (В том числе оружие, обвесы, деньги) общака группировки будет удалено администрацией с причиной и RP обоснованием: Упавший дух бойцов группировки, дезертирство некоторых метобойцов с базы ГП совместно с некоторым снаряжением. При этом условия атакующей группировки стороной защиты выставлены быть не могут. Война прекращается и сторона защиты объявляется победителем.
6. Война против монолита.
6.1 Штурм базы Монолита не производится.
6.2 Монолит имеет право раз в неделю попытаться восстановить установку.
6.2.1 Группировка обязана при оповещении всего сервера удержать оборону в течении 1 часа.
6.2.2 Возвращаться на место штурма после смерти - запрещено.
6.2.3 За процессом этапа войны обязательно должна наблюдать Администрация.
6.3 Если монолит выступает инициатором войны, то после удачного штурма базы группировки, она может выставить условия проигравшей группировки, которые должны выполняться на протяжении всей игровой сессии. Сами условия, изначально скидываются Совету MZ RADIX для рассмотрения и возможной корректировки. Сама же война прекращается и победителем становиться атакующая сторона.
6.4 Если монолит выступает инициатором войны, то после неудачного штурма базы группировки, сторона защиты имеет право на контр-атаку в виде захвата установки, при этом может привлекать всех сталкеров и группировки для нападанения на эту установку.
6.5 При войне с группировкой Монолит противоположной стороне конфликта не надо приступать к этапу вторжения на территорию противника для того чтобы провести штурм установок.
6.6 Частичная победа победа над монолитом устанавливается уничтожением 1-ой ближайшей к югу "Зоны" установки.
6.7 Тотальная победа в войне над монолитом достигается уничтожением 3-x установок. При победе над Монолитом, бойцы монолита выходят из подконтроля и превращаются в обычных сталкеров на 3 дня, которым заново нужно познавать сталкерское ремесло и самореализовываться. Подчиняются правилам одиночек на момент выхода из подконтроля.