Особый персонаж "Агрессор"

Ratlyng2073

Пользователь
17 Ноя 2022
10
0
350
Steam
76561199153615633
1. Кёнег Фриц Вернерович
2. 07.01.1992
3. Мужской
4. Немец
5. Московская обл. ГО Щёлково
6. Высокий бледный ариец, лицо скрыто за маской. Волосы каштановые, глаза голубые. На правой руке и правой ноге длинные шрамы. Молод. Характер: (состояние шамана) тихий, спокойный, миролюбивый, самоотверженный (состояние жажды) вспыльчивый, агрессивный, нетерпимый. Взгляды: Фанатик культа зоны, (состояние шамана) стоик, (состояние жажды) супримасист.
7. https://docs.google.com/document/d/1QxyqCKY8wHjSU0GgT4iFkMCOy-p2FLt3Pr_q5HwCmn4/edit
8. Скрывается от закона, ищет усмирения своего безумия, либо удовлетворения его жажды крови. Изучает и познаёт зону с духовной точки зрения.
Для реализации целей планирую: Исследовательские походы, псевдомагические ритуалы с активной помощью игроков, интересные РП взаимодействия с группировками и отрядами, другими сумасшедшими и фанатиками. Производить кастомные айтомы из частей тел мутантов и/или людей через РП отыгровки, а затем продавать или выдавать вместе с наградой за помощь. Писать исследовательский дневник, данные из которого я буду выдавать доверенным сталкерам, а они в свою очередь будут носить эти записки сумасшедшего либо учёным, либо оставят для собственного пользования, в них будет завуалированная важная РП информация. Планирую обустроить лагерь на янтаре в заброшенном МБУ или на свалке в подземелье у труб.
 

Ratlyng2073

Пользователь
17 Ноя 2022
10
0
350
Steam
76561199153615633
Персонаж частично вдохновлён Шрамом из ЧН, Ноем и Тремором из ЗП, Волкодавом и сумасшедшим сталкером из ТЧ.
Принцип смены состояний примерно такой: При получении направленного мощного излучения ноосферы нервной системой или в результате впитывания подобного излучения от других людей (гнев, ярость, зависть, корысть и тд.) персонаж переходит в состояние жажды. Выйти из состояния жажды можно получением доз ненаправленного излучения или эмоциональной разрядкой (пленение и причинение вреда не существенного и не смертельного, проведение специальных ритуалов, убийство игрока при провокации или самообороне, употребление анабиотика, зачистка от мутантов, серия медитаций и жертвоприношений (мелких мутантов).)
Особенности строения нервной системы будут приводить к приступам анемии, взгляду на тысячу ярдов и прочими состояниями, при которых действие головного мозга угнетается. При частых переходах из одного состояния в другое ( чаще чем 2 раза в 5 дней) персонаж будет получать такие симптомы как: забывчивость, анемия мышц лица или некоторых конечностей, не связная речь, помутнение восприятия. Для противодействия будет необходимо конструировать специальное устройство, которое за счёт защищающих от энергии ноосферы артефактов будет стабилизировать состояние персонажа.
Дефолтное состояние персонажа это шаман, в нём персонаж будет контактировать с игроками и гп, выдавать поручения, беседовать, травить байки, исполнять ритуалы. Подробный текст для молитв и описаний ритуалов нужно будет додумать и обсудить.
Речь персонажа будет не понятной, иногда завуалированной.
Он будет пропагандировать свои идеи о жизни и зоне приближённым сталкерам.
Если смущает факт того, что персонаж пережил выброс, то парирую фактом того, что сталкер это фантастика, радиация выводится водкой, система ремешков и стержней даёт плюс 10 кг к грузоподъёмности, мед пакет даёт насыщение, детектор отклик считывает неизвестные никому аномальные частички о которых ни в одном источнике я не нашёл упоминаний. К тому же подобные пережившие выброс персонажи есть как в серии игр, так и в модификациях, художественных фильмах и романах по мотивам. Путешествие в багажном отделении автобуса расписал в 2 предложения, так как писать там особо нечего. Про школьных и зоновских друзей тоже особо не писал, потому как это не раскроет персонажа и не будет использоваться в РП.
Усмирение жажды в подростковом возрасте происходило по принципу увлечения учёбой, интерес к которой и общение с друзьями в положительной обстановке способствовало выходу из состояния жажды. Активация жажды при физическом насилии или при стрессе так-же описана в моментах нападения собаки и побега из страны.
Черепа друзей будут нужны только для ритуалов и нигде кроме них не будут использоваться. Расписывать откуда в доме друга ружьё я не стал потому, как это квента персонажа а не его, во вторых опять таки в РП данный фрагмент не получилось бы использовать. Пошагово расписывать маршрут побега по тем же причинам не стал. Если это действительно нужно, то ок. Я распишу. Мне не трудно.
 
Последнее редактирование:

KISLIY

Любитель облизывать глазницы
Ответственный за ОП
31 Окт 2022
114
4
1,015
20
Steam
76561198399997818
1. Откройте доступ к документу
2. Психов убийц расчленяющий людей и мутантов (Хоть даже и во время приступа) не принимаем т.к. от больше проблем чем профита в плане рп.
3. Выброс пережить удавалось только одному человеку (Шраму) и то после каждого выброса он частично умирал, 3 выброса бы его убило.
4. Книги, фильмы и т.п. по сталкеру, не являются достоверным источником.
 

Ratlyng2073

Пользователь
17 Ноя 2022
10
0
350
Steam
76561199153615633
1. Откройте доступ к документу
2. Психов убийц расчленяющий людей и мутантов (Хоть даже и во время приступа) не принимаем т.к. от больше проблем чем профита в плане рп.
3. Выброс пережить удавалось только одному человеку (Шраму) и то после каждого выброса он частично умирал, 3 выброса бы его убило.
4. Книги, фильмы и т.п. по сталкеру, не являются достоверным источником.
1. Открыл.
2. От нападений на людей можно отказаться, не настаиваю. С мутантами проблем не вижу, можем обсудить.
3. Строчки про выброс стёр, инцидент переписал.
4. На нет и суда нет.