Игровой Функционал НИИ Янтарь(Карта) НИИ Агропром + Янтарь

Стоит ли реализовать данную локацию?

  • Обязательно стоит, с незначительными доработками.

    Голосов: 3 25.0%
  • Обязательно стоит с некоторыми изменениями и доработками. (Укажите их)

    Голосов: 1 8.3%
  • Стоит но с глубокими доработками.

    Голосов: 4 33.3%
  • Стоит но не как ты указал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Оставить все как есть.

    Голосов: 1 8.3%
  • Оставить не добавлять НИИ Агропром но расширить Янтарь.

    Голосов: 3 25.0%

  • Всего проголосовало
    12

Безумный Пророк

Пользователь
4 Май 2021
15
9
260
Steam
76561198014912713
1) НИИ Агропром + Янтарь
Найти Мапера что объединит Янтарь и НИИ Агропром. Ввиду того что Янтарь является самой маленькой и незаселенной локацией.
Не забываем что Янтарь это бывшее засохшее Озеро а ныне заболоченный участок ибо вся вода из него ушла на охлаждение "колбы с мозгом". Так что по "краям" бывшего озера должны быть молодые деревья и кусты а вверху взрослые которые еще росли при большом уровне воды в нем.

Завод стоит улучшить и добавить больше помещений на поверхности сами помещения и дополнительные постройки взять со Старого Ростка и обычного для промышленных помещений. Пси-узлучение значительно ослабить что-бы можно было на поверхности можно было без Пси-блокаторов выживать некоторое время и только через 2-3 минуты приходил урон а уже внутри лаборатории за 20-30 секунд.
Для административных зданий взять помещения с Завода Юпитера, Старого Ростка и темной долины а для заводских с Темной Долины и Ростока.
Zone Chronicles старый Росток: Завод «Росток»(Мультиплеер), Завод «Росток»(Старый), Первая пятилетка(Стройка с Ростока).

На картинках эти карты из STEAM: НИИ Агропром и Янтарь.
Сравнение: (Локации +- одного размера)

Соединение их обоих(Они одного +- размера) так что я вырезал только хорошие части и наложил на одну карту.
Что нужно сделать:
Север:
Янтарь - Сократить часть построек и сместить все ближе к краю карты и обрезать края(Половина от размера локации вообще не используется) Сделать внутри помещения которые можно скопировать из Билдового Ростока(Когда это был на половину НИИ) и добавить часть помещений от Завода в темной долине и обычного Ростока.
Росток - Сделать выход из Ростока как в Оригинале может с парой изменений.
У Ростока можно сделать небольшой блокпост "Долга" из бункера с парочкой комнат.
Железная дорога из Ростока идет мостом над дорогой ведущей на Янтарь.
Лагерь наёмников - Несколько палаток и навесов с небольшим подземным укрытием западнее комплекса Янтаря рядом сделать проводника в мертвый город.
Юг:
НИИ Агропром - Обрезать края и чуток обрезать холм по центру карты и дороги что-бы сделать больше места и все сместить в правый угол локации.
Деревня - Небольшая локация с кругом из домов вокруг колодца а так-же несколькими подвалами. Является базой одиночек на локации.
Завод (Котельная) - Является рейдовой зоной без группировки которая её контролирует.
Лагерь бандитов - Два полуразрушенных деревянных дома, и подвалами с парочкой клеток, и несколькими палаток снаружи.
Заброшенная деревня - Немного затопленная и разрушенная деревня из-за оползня который свалил её в болото.
Пост Чистого Неба - Небольшой домик рядом с ним подвал находится на юго-западных болотах.

Общие:
Сделать подземную железную дорогу соединяющую X-16 и Подземелье Агропрома так как многие лаборатории соединены подземно между собой но данный путь довольно опасен из-за мутантов с пси-излучением.
Вполне можно добавить часть помещений из Агропрома Чистого Неба.
По локации разместить несколько пещер и нор для мутантов.
Добавить возможность затопить локацию а точнее её частично и сделать из болото небольшое озеро.

Мой концепт карты:
Для группировок: Ученных, Военных, Одиночек, Бандитов. Сделав данную локацию более активной для игроков.


2) Что это даст?
Плюсы:
Увеличит онлайн на локации. Так как сейчас на локации фармеры 24 на 7 в экзоскелетах и севах со пси-шлемами и скучающие ученные которые редко куда выходят.
Даст больше локаций для ролеплея.
Минус:
Понизит оптимизацию на локации но все-же сделает её крайне населенной.

3) Владимир Аркан
 
  • Понравилось
Реакции: Миша Шишка

Just Pacan

Проверенный пользователь
5 Ноя 2019
84
6
880
Steam
76561198331153532
Агропром будет отдельной картой, на Янтаре фармить можно и без Пси-шлема, мой знакомый там в день 200к делать может.
 

Безумный Пророк

Пользователь
4 Май 2021
15
9
260
Steam
76561198014912713
Агропром будет отдельной картой, на Янтаре фармить можно и без Пси-шлема, мой знакомый там в день 200к делать может.
Ну так идея сделать локацию более активной.
Ибо сейчас там живут 2 группировки. Ученные и Одиночки(Не враждуют), и крайне редко Монолит но он тут часто из-за конца вайпа и Военные редко проездом. Остальные группировки приходят сдают арты/части и уходят или фармятся так-же как и одиночки.
Настоящая угроза лишь со стороны Военных если они там сбесятся и редко Монолита(И то только у завода Янтарь).
Из-за чего на Янтаре происходит фарм 24 на 7.

Моя цель и идея сделать так:
Базу для Бандитов что-бы сталкеров идущих с или на Росток шманать а так-же Агропромм. Делая локацию более насыщенной на противостояние.
Базу для Военных что-бы они чаще к Ученным приходили с базы.
Для одиночек сделать базу деревню на краю карты что-бы было более опасно ходить к ученным через "Военных" и "Бандитов".
Пост ЧН на болотах что-бы им было сложнее ходить к ученным сквозь военных.
Небольшой блокпост-бункер Долга со стороны Ростока(Что-бы Бандиты если там есть Долг не особо наглели).

Базы дадут возможность спокойно играть а так-же чуствовать себя безопасно другим фракциям.
 

Безумный Пророк

Пользователь
4 Май 2021
15
9
260
Steam
76561198014912713
На Затоне как по мне стоит вовсе убрать военную базу локация пусть будет свободной от военных но она опаснее за счет мутантов чем Болота.
Так-же на Затон изредка заходят бойцы Монолита и Наёмников так что угроза Военных тут излишняя. А так-же бандиты на постоянной основе.