1) НИИ Агропром + Янтарь
Найти Мапера что объединит Янтарь и НИИ Агропром. Ввиду того что Янтарь является самой маленькой и незаселенной локацией.
Не забываем что Янтарь это бывшее засохшее Озеро а ныне заболоченный участок ибо вся вода из него ушла на охлаждение "колбы с мозгом". Так что по "краям" бывшего озера должны быть молодые деревья и кусты а вверху взрослые которые еще росли при большом уровне воды в нем.
Завод стоит улучшить и добавить больше помещений на поверхности сами помещения и дополнительные постройки взять со Старого Ростка и обычного для промышленных помещений. Пси-узлучение значительно ослабить что-бы можно было на поверхности можно было без Пси-блокаторов выживать некоторое время и только через 2-3 минуты приходил урон а уже внутри лаборатории за 20-30 секунд.
Для административных зданий взять помещения с Завода Юпитера, Старого Ростка и темной долины а для заводских с Темной Долины и Ростока.
Zone Chronicles старый Росток: Завод «Росток»(Мультиплеер), Завод «Росток»(Старый), Первая пятилетка(Стройка с Ростока).
На картинках эти карты из STEAM: НИИ Агропром и Янтарь.
Сравнение: (Локации +- одного размера)
Соединение их обоих(Они одного +- размера) так что я вырезал только хорошие части и наложил на одну карту.
Что нужно сделать:
Север:
Янтарь - Сократить часть построек и сместить все ближе к краю карты и обрезать края(Половина от размера локации вообще не используется) Сделать внутри помещения которые можно скопировать из Билдового Ростока(Когда это был на половину НИИ) и добавить часть помещений от Завода в темной долине и обычного Ростока.
Росток - Сделать выход из Ростока как в Оригинале может с парой изменений.
У Ростока можно сделать небольшой блокпост "Долга" из бункера с парочкой комнат.
Железная дорога из Ростока идет мостом над дорогой ведущей на Янтарь.
Лагерь наёмников - Несколько палаток и навесов с небольшим подземным укрытием западнее комплекса Янтаря рядом сделать проводника в мертвый город.
Юг:
НИИ Агропром - Обрезать края и чуток обрезать холм по центру карты и дороги что-бы сделать больше места и все сместить в правый угол локации.
Деревня - Небольшая локация с кругом из домов вокруг колодца а так-же несколькими подвалами. Является базой одиночек на локации.
Завод (Котельная) - Является рейдовой зоной без группировки которая её контролирует.
Лагерь бандитов - Два полуразрушенных деревянных дома, и подвалами с парочкой клеток, и несколькими палаток снаружи.
Заброшенная деревня - Немного затопленная и разрушенная деревня из-за оползня который свалил её в болото.
Пост Чистого Неба - Небольшой домик рядом с ним подвал находится на юго-западных болотах.
Общие:
Сделать подземную железную дорогу соединяющую X-16 и Подземелье Агропрома так как многие лаборатории соединены подземно между собой но данный путь довольно опасен из-за мутантов с пси-излучением.
Вполне можно добавить часть помещений из Агропрома Чистого Неба.
По локации разместить несколько пещер и нор для мутантов.
Добавить возможность затопить локацию а точнее её частично и сделать из болото небольшое озеро.
Мой концепт карты:
Для группировок: Ученных, Военных, Одиночек, Бандитов. Сделав данную локацию более активной для игроков.
2) Что это даст?
Плюсы:
Увеличит онлайн на локации. Так как сейчас на локации фармеры 24 на 7 в экзоскелетах и севах со пси-шлемами и скучающие ученные которые редко куда выходят.
Даст больше локаций для ролеплея.
Минус:
Понизит оптимизацию на локации но все-же сделает её крайне населенной.
3) Владимир Аркан
Найти Мапера что объединит Янтарь и НИИ Агропром. Ввиду того что Янтарь является самой маленькой и незаселенной локацией.
Не забываем что Янтарь это бывшее засохшее Озеро а ныне заболоченный участок ибо вся вода из него ушла на охлаждение "колбы с мозгом". Так что по "краям" бывшего озера должны быть молодые деревья и кусты а вверху взрослые которые еще росли при большом уровне воды в нем.
Завод стоит улучшить и добавить больше помещений на поверхности сами помещения и дополнительные постройки взять со Старого Ростка и обычного для промышленных помещений. Пси-узлучение значительно ослабить что-бы можно было на поверхности можно было без Пси-блокаторов выживать некоторое время и только через 2-3 минуты приходил урон а уже внутри лаборатории за 20-30 секунд.
Для административных зданий взять помещения с Завода Юпитера, Старого Ростка и темной долины а для заводских с Темной Долины и Ростока.
Zone Chronicles старый Росток: Завод «Росток»(Мультиплеер), Завод «Росток»(Старый), Первая пятилетка(Стройка с Ростока).
На картинках эти карты из STEAM: НИИ Агропром и Янтарь.
Сравнение: (Локации +- одного размера)
Соединение их обоих(Они одного +- размера) так что я вырезал только хорошие части и наложил на одну карту.
Что нужно сделать:
Север:
Янтарь - Сократить часть построек и сместить все ближе к краю карты и обрезать края(Половина от размера локации вообще не используется) Сделать внутри помещения которые можно скопировать из Билдового Ростока(Когда это был на половину НИИ) и добавить часть помещений от Завода в темной долине и обычного Ростока.
Росток - Сделать выход из Ростока как в Оригинале может с парой изменений.
У Ростока можно сделать небольшой блокпост "Долга" из бункера с парочкой комнат.
Железная дорога из Ростока идет мостом над дорогой ведущей на Янтарь.
Лагерь наёмников - Несколько палаток и навесов с небольшим подземным укрытием западнее комплекса Янтаря рядом сделать проводника в мертвый город.
Юг:
НИИ Агропром - Обрезать края и чуток обрезать холм по центру карты и дороги что-бы сделать больше места и все сместить в правый угол локации.
Деревня - Небольшая локация с кругом из домов вокруг колодца а так-же несколькими подвалами. Является базой одиночек на локации.
Завод (Котельная) - Является рейдовой зоной без группировки которая её контролирует.
Лагерь бандитов - Два полуразрушенных деревянных дома, и подвалами с парочкой клеток, и несколькими палаток снаружи.
Заброшенная деревня - Немного затопленная и разрушенная деревня из-за оползня который свалил её в болото.
Пост Чистого Неба - Небольшой домик рядом с ним подвал находится на юго-западных болотах.
Общие:
Сделать подземную железную дорогу соединяющую X-16 и Подземелье Агропрома так как многие лаборатории соединены подземно между собой но данный путь довольно опасен из-за мутантов с пси-излучением.
Вполне можно добавить часть помещений из Агропрома Чистого Неба.
По локации разместить несколько пещер и нор для мутантов.
Добавить возможность затопить локацию а точнее её частично и сделать из болото небольшое озеро.
Мой концепт карты:
Для группировок: Ученных, Военных, Одиночек, Бандитов. Сделав данную локацию более активной для игроков.
2) Что это даст?
Плюсы:
Увеличит онлайн на локации. Так как сейчас на локации фармеры 24 на 7 в экзоскелетах и севах со пси-шлемами и скучающие ученные которые редко куда выходят.
Даст больше локаций для ролеплея.
Минус:
Понизит оптимизацию на локации но все-же сделает её крайне населенной.
3) Владимир Аркан
Steam Community :: Error
steamcommunity.com