Игровые Правила Идентификация персонажа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Болотный Ахмед

Активный пользователь
4 Окт 2020
6
3
540
Steam
76561198950929530
Доброго времени суток, тов. Администраторы данного проекта.


1. Полное описание вашего предложения в текстовой форме

Сделать описание - главным пунктом при идентификации человека
1) Убрать позывные или сделать их чисто формальными (тк в жизни я могу назваться одному человеку Васей, а другому - Петей. и оба будут уверены и правдивости моих слов, тк у них нет перед лицом таблички "неизвестно").
2) Ввести четкую структуру для описания:
а)Рост:
б)Вес (примерный):
в)Цвет волос\глаз:
г)Телосложение:
д)Отличительные черты:
е)Свободное поле, в котором можно описать изменчивые приметы: Например - отрубленный монолитовцами палец


(порядок и состав пунктов на усмотрение администрации. Тут я привел один из вариантов)
2) Сделать описание постоянным, как сейчас позывной. Поясняю - на данный момент мы не можем редактировать позывной персонажа. Редактированию подвергается только описание. Я предлагаю сделать все наоборот. Описание будет в случае чего проверятся и редактироваться администрацией. В правилах понятное дело будет план по составлению грамотного описания (пример я привел).

Причина подобного изменения:
Как я считаю - идентификация человека на РП проектах по типу нашего любимого МЗ - одна из самых важных вещей. Без нее нельзя сделать заказ, наладить отношения с группировками. внести в чс и тд...
Однако это правило и механика (в том видео, в котором они существуют в данный момент) - порождают много проблем. Например:
1) Иногда у тов. монолитовцев ( и членов других гп) во время допросов возникают проблемы с опознанием и идентификацией сталкеров. Под предлогом разбитого КПК им отказывают в разглашении имени и прерывают РП в попытке объяснить причину такого поведения (что в корне не верно).
2) (личный пример) я, как бывший медик часто сталкивался с проблемой внесения человека в черный список. Связано это с тем, что Имени я его не знаю, а описание легко изменить. Так например меня может оскорбить\ограбить (или сделать другое непотребство) любой сталкер, после чего я соответственно занесу его описание в ЧС. Однако буквально через 3 минуты, он, уже с новым описанием - может спокойно лечиться у другого медика. (я думаю не стоит говорить, что такое изменение параметров человеческого тела как рост, цвет глаз, волос и тд. не особо осуществимы в пределах зоны, особенно за 3 минуты)
и это лишь малая часть ситуаций, олицетворяющих плохую работу данного правила.

В реальной жизни мы идентифицируем человека по его внешности, голосу, определенным особенностям поведения. Имя - играет одну из последних ролей в идентификации собеседника. ( на нашем же проекте все наоборот)
Следовательно в реальности мне не нужно знать имя своего обидчика, чтобы найти его в толпе, ведь я уже знаю, как он выглядит.

В связи с этим я предлагаю изменить идентификацию персонажа на следующей сессии.


2.
(+) Мы сможем избежать маразма с охотой за позывными, локальными нон рп чатами(хоть этой проблемы уже нет), /roll'ом и проч вещами, так или иначе показывающими позывной.
Не будет прерывания РП во время допросов, тк основания причина исчезнет, это значительно упростит идентификацию человека и ликвидирует некоторые моменты, портящие РП, такие как резкая смена основных параметров персонажа через описание, резко уменьшится количество жалоб на МГ слив позывного.

(-) Увеличение нагрузки на администрацию в связи с проверками описаний, увеличение таблички с данными (которая после осмотра появляется), что может уменьшать обзор при разговоре с собеседником.

3.
Жгут
3.1


Вроде все.
Спасибо за прочтение
 
30 Июл 2020
8
3
5
Steam
76561199008314977
Во первых описание персонажа в игре показано как мысли нашего героя.Типа приблизительный рост который мы видим,лицо скрыто маской и.т.п.Так что не стоит делать четкое описание
 

Болотный Ахмед

Активный пользователь
4 Окт 2020
6
3
540
Steam
76561198950929530
Во первых описание персонажа в игре показано как мысли нашего героя.Типа приблизительный рост который мы видим,лицо скрыто маской и.т.п.Так что не стоит делать четкое описание
Тут я привёл лишь примеры. Я имел ввиду изменение самой концепции опознания
 

Вщыршл

Проверенный пользователь
5 Июн 2020
52
6
905
Steam
76561198354646870
Во первых описание персонажа в игре показано как мысли нашего героя.Типа приблизительный рост который мы видим,лицо скрыто маской и.т.п.Так что не стоит делать четкое описание
Никакие это не мысли, ты в корне не прав. Описание-это как раз таки то, как видят тебя другие люди
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.