1. Добрый день.
С самого начала игры на данном проекте я был радостно удивлён наличием модели из достаточно интересного мода по Сталкеру - Anomaly, из-за чего меня смутило такое кастрированное количество видов брони для фракций. Вероятно, это только начало нового Вайпа и дороги в светлое будущее, однако будет полезным предложить/рекомендовать создание в контенте фарма и RPG дополнительную броню засчёт скинов, которые имеются. То бишь дать функционал скинам не как попытке дать возможность придать больше "индивидуальности", а вдохнуть в них более полезную функцию.
Причём броня будет разительно отличаться у конкретных фракций, которые владеют бронёй. Я не буду переоткрывать велосипед, ведь достаточно заглянуть на уже имеющуся базу Anomaly для предоставления характеристик.
2.
Плюсы:
+ Больший функционал для отыгрыша
+ Больший функционал для RPG составляющей проекта
+ Больший вклад в экономику и развитие
+ Больший вклад в механики
+ Продвижение/продление контента добычи экипировки
Минусы:
- Ограничение индивидуализации скинов
- Муторность в цифрах и балансе
- Сложность описания БОЛЬШОГО количества предметов для разработчиков
- Вероятная тяжесть на сервера от большого добавления вариаций брони и тирности предметов
3. Рядовой Нордов
3.1 STEAM_0:1:127535044
P.S. К вопросами или помощи в описании экипировки или другом описании обращайтесь ко мне, если подобные добавления и правда будут оправдано добавлены со временем. Помогу как смогу.
С самого начала игры на данном проекте я был радостно удивлён наличием модели из достаточно интересного мода по Сталкеру - Anomaly, из-за чего меня смутило такое кастрированное количество видов брони для фракций. Вероятно, это только начало нового Вайпа и дороги в светлое будущее, однако будет полезным предложить/рекомендовать создание в контенте фарма и RPG дополнительную броню засчёт скинов, которые имеются. То бишь дать функционал скинам не как попытке дать возможность придать больше "индивидуальности", а вдохнуть в них более полезную функцию.
Причём броня будет разительно отличаться у конкретных фракций, которые владеют бронёй. Я не буду переоткрывать велосипед, ведь достаточно заглянуть на уже имеющуся базу Anomaly для предоставления характеристик.
2.
Плюсы:
+ Больший функционал для отыгрыша
+ Больший функционал для RPG составляющей проекта
+ Больший вклад в экономику и развитие
+ Больший вклад в механики
+ Продвижение/продление контента добычи экипировки
Минусы:
- Ограничение индивидуализации скинов
- Муторность в цифрах и балансе
- Сложность описания БОЛЬШОГО количества предметов для разработчиков
- Вероятная тяжесть на сервера от большого добавления вариаций брони и тирности предметов
3. Рядовой Нордов
3.1 STEAM_0:1:127535044
P.S. К вопросами или помощи в описании экипировки или другом описании обращайтесь ко мне, если подобные добавления и правда будут оправдано добавлены со временем. Помогу как смогу.