Форма подачи жалобы на игрока
1. Ваш игровой никнейм и ссылка на профиль steam или steam id. -
1.1 Ваш Discord (Нужен для обратной связи). -
2. Когда произошло (Дата и примерное время по МСК) -
3. На какой локации произошло нарушение (Кордон, Припять, Юпитер и т.д) -
4. Описание жалобы (В чем нарушение игрока, чем больше напишите тем лучше) -
5. Ник игрока/Стим профиль (Если известно) -
6. Доказательства нарушения (Скриншоты / Видео) -
1. Срок подачи жалобы с момента нарушения - 3 дня. При массовом нарушении - 5 дней.
2. Если вы заполнили не по форме, не указали четко на кого жалоба, то вашу жалобу автоматически отклоняют и закрывают.
3. Если у вас имеются доказательства, но вы их не предоставили или написали "Покажу только Администрации" и т.п, то вашу жалобу/апелляцию автоматически отклоняют и закрывают.
Примечание. Все док-ва подаются сразу, а не по принципу "новая жалоба + еще док-ва". В таких случаях жалоба может быть отклонена без объяснения причин. Прикрепляйте сразу все доказательства.
3.1 Если вы в пункте 6 приводите в качестве доказательств Логи, то сделайте запрос по такому принципу :
а) Ваш Steam Id и ник
б) Сервер
в) Дата и Примерное Время
г) Что нужно найти
д) Ник человека (это если нужно найти нарушителя в логах).
2.2 Логи не во всех ситуациях могут быть доказательством.
4. Если Вы в качестве доказательств приводите Свидетелей (Их Показания), то указывайте их контакт (дискорд или вк), либо просите отписать видение ситуации с их стороны прямо в жалобе.
4.1 Свидетели не всегда могут быть доказательством нарушения.
5. Все время указывается по МСК.
6. Видео в формате "вот вам файл с демо из Garry's Mod" - не считается доказательством.
6.1 Видео с доказательством, должно быть в свободном и быстром доступе - ютуб, вк, гугл/яндекс диск и т.п.