1. Сделать спавн некоторых артефактов только после выброса.
Как было и в оригинальном сталкере артефакты спавняться не только после выброса, например при попадании мутанта или НПС в аномалию(грави) тот сначала умирал, а его останки преврящались в артефакт(который нельзя было подобрать :\ (из Теней Чернобыля)). Припустим ,есть дешёвые и средние артефакты, они могут появляться по таймингам(как в изменённой системе), ну а самые редкие и дорогие только через выбросы.
2. Плюсы: Это добавит разнообразие в систему поиска артефактов, прийдётся изучать какие артефакты появляются так, а какие только после выбросов(думаю будет актуально для Учёных или Чистого Неба). Больше сталкерских рассказов о том, какие артефакты они нашли. Возможное появление заданий от ГП на поимку конкретного(редкого) артефакта.
Минусы: Тем кто не часто играют и не умеют караулить выбросы(как я), будет сложнее найты те самые выбросные артефакты.
(Если кто может тоже что-то допишите в коментариях)
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
Как было и в оригинальном сталкере артефакты спавняться не только после выброса, например при попадании мутанта или НПС в аномалию(грави) тот сначала умирал, а его останки преврящались в артефакт(который нельзя было подобрать :\ (из Теней Чернобыля)). Припустим ,есть дешёвые и средние артефакты, они могут появляться по таймингам(как в изменённой системе), ну а самые редкие и дорогие только через выбросы.
2. Плюсы: Это добавит разнообразие в систему поиска артефактов, прийдётся изучать какие артефакты появляются так, а какие только после выбросов(думаю будет актуально для Учёных или Чистого Неба). Больше сталкерских рассказов о том, какие артефакты они нашли. Возможное появление заданий от ГП на поимку конкретного(редкого) артефакта.
Минусы: Тем кто не часто играют и не умеют караулить выбросы(как я), будет сложнее найты те самые выбросные артефакты.
(Если кто может тоже что-то допишите в коментариях)
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359