Игровой Функционал Спавн артефактов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
1. Сделать спавн некоторых артефактов только после выброса.
Как было и в оригинальном сталкере артефакты спавняться не только после выброса, например при попадании мутанта или НПС в аномалию(грави) тот сначала умирал, а его останки преврящались в артефакт(который нельзя было подобрать :\ (из Теней Чернобыля)). Припустим ,есть дешёвые и средние артефакты, они могут появляться по таймингам(как в изменённой системе), ну а самые редкие и дорогие только через выбросы.

2. Плюсы: Это добавит разнообразие в систему поиска артефактов, прийдётся изучать какие артефакты появляются так, а какие только после выбросов(думаю будет актуально для Учёных или Чистого Неба). Больше сталкерских рассказов о том, какие артефакты они нашли. Возможное появление заданий от ГП на поимку конкретного(редкого) артефакта.

Минусы: Тем кто не часто играют и не умеют караулить выбросы(как я), будет сложнее найты те самые выбросные артефакты.
(Если кто может тоже что-то допишите в коментариях)

3.Лихацкий

3.1 Steam ID: 76561198886857359
 

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
На данный момент самая честная система по отношению к игрокам ибо тайминги спавна артефактов разные, делать после выброса - вернуться в старые времена, где люди пережидали выброс около аномалий и сразу всё забирали, поэтому эта идея никакого интереса не добавит, как только жажды быстрее залутать аномалию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.