Игровой Функционал Интересные вещи и прочее.

«Dagger»

Кто это вообще?
8 Ноя 2019
23
3
840
21
Steam
76561198450929863
1) — Собственно я понимаю что разработка нового A.I. мутантов уже ведется, и надеюсь они выйдут лучшими, но... Я хочу предварительно предупредить, что стоит сделать так, чтобы животные и мутанты могли сами передвигаться по локации вне зависимости от спавна.

1.1 — Заменить полоску использования любых предметов по типу медикаментов, еды и прочего на круговое как в том же DayZ к примеру. Так как круговое "использование" уже есть, по типу осмотра персонажа не думаю что это сложно сделать, а глазу будет намного приятнее видеть круг, заместо быстро уходящей голубой полосы, которая вообще ни к месту и осталось от режима Helix.

1.2 — Наконец-таки добавить систему при сохранении положения оружия как на Ростке, чтобы оружие при доставании было не в боевом положении. Ибо и смотрится это приятнее, и в РП никак не будет мешать, ибо это могут посчитать за угрозу и застрелить ни за что.

1.3 — Заменить анимацию передвижения бегом, ибо когда оружие в руках и человек бежит с оружием в "боевом положении" он буквально бежит как болванка, анимация топорная и так скажем не приятная взгляну. Я думаю это можно как-то исправить. В общем все в ваших руках.

1.4 — Возможно как-то изменить экономику сервера, но то что один автомат к примеру стоит 500 тысяч это слишком, да может тысяч 100, как к примеру сейчас тот же АК-74-ый, но давайте приблизимся к реализму и хотя бы сделает что-то на подобии нормальной экономической цены автомата, предварительно убрав "Фарм" как таковой и добавив тем самым нотку РП, а не "симулятора сборщика мусора". (мутантов можно оставить, но тоже что-то придумать по ценовой категории, чтобы вещи не выходили за рамки, или оставить цены как есть.)

1.5 — Сделать сохранение патронов в магазине самого автомата, пистолета или другого оружия. Ибо если ты убираешь его в рюкзак, патроны в магазине сбрасываются и если ты вновь вставишь его в слот, то патроны сбросятся, это очень неудобно в случае столкновения к кем-либо, ибо пока ты достанешь, проиграется анимация, после анимация перезарядки, в общем тебя быстрее убьют.

1.6 — Оставить один SWEP рук, конкретно тот который я подразумеваю под правильным "Убрать оружие/ключи", но добавить им функционал рук, почему именно так? Ибо сами "Руки" ломают анимации, точнее человек ходит с ними как прошу прощения за выражение "обосранный". И после использования каких-либо предметов именно на "Руки", ну или заменить анимацию "Руки" на анимацию "Убрать оружие/ключи" и добавить функционал ключей к "Руки"

2) Собственно что я могу сказать по пунктам:
1 - Большая опасность Зоны Отчуждения, а не постоянные побегушки по локациям в поиске однотипных мутантов из-за легкого их фарма.

1.1 - Визуальное наслаждение от использования предметов, а не "кринж" от того что я просто сижу и ем консерву, а мне выбивает голубую полосу никак не вписывающуюся в атмосферу.

1.2 - Опять же визуальное наслаждение ибо держать оружие в боевом положении явно херово для себя и для других сталкеров. Да и в РП будет намного лучше, лично мое субъективное мнение.

1.3 - Визуальное наслаждение для самого игрока и игрока который смотрит на бегущего со стороны.

1.4 - Экономика будет ближе к реальной жизни, да у ИРЛ нет ЧЗО как таковой с мутантами и прочим, но примерно взгляните сколько стоит автомат Калашникова где-то на военном рынке или к примеру магазине оружия, цена будет +- порядочной, но не выходящая за рамки.

1.5 - Думаю объяснять не стоит, ибо это и так всем понятно что более менее чем логично со стороны РП и прочего.

1.6 - Визуальное наслаждение от анимаций, а не от "обосравшихся" игроков.

3) Белый.
3.1 https://steamcommunity.com/id/DaggerOne/
 
Последнее редактирование:

Хмyрый

Зам. Управляющего MZ
Совет MZ
Зам. Управляющего MZ
3 Дек 2019
182
128
1,660
Steam
76561198078251672
1. Так и будет
"1.2 — Наконец-таки добавить систему при сохранении положения оружия как на Ростке, чтобы оружие при доставании было не в боевом положении. Ибо и смотрится это приятнее, и в РП никак не будет мешать, ибо это могут посчитать за угрозу и застрелить ни за что." - игроки толпой просили,чтобы оружие не надо было снимать с предохранителя, когда достаешь
1.5 условности ган пака
1.6 По поводу анимок ходьбы глянем. Можно же просто брать в руки ключи
1.1 скоро будут анимации использования предметов , без черты
 

«Dagger»

Кто это вообще?
8 Ноя 2019
23
3
840
21
Steam
76561198450929863
1.6 Не все берут и половина ходит как обосранные.