Игровой Функционал + и - брони.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

masterhedchot

Активный пользователь
1 Ноя 2021
158
51
645
Steam
76561198213046301
1. У каждой брони должны быть свои + и -, например обычная куртка, более подвижный в отличии от то гоже плааща. и перенос веса тоже больше из за того что у куртки есть рюкзак, а у плаща лишь карманы. Комбез заря защищает от радиации и увеличивает переносимый вес, но подвижность меньше чем у плаща, Далее комбенизон сева, подвижность меньше чем у зари но лучше защита от аномалий и радиации, но из за того что на СЕВА нету рюкзака переносимый вес чуть больше плаща. Бронекостюм скат, тяжолый громоский передвигатся в нем уже сложнее, защиты от аномалий нет, но есть хорошая защита от пуль и разрыва также переносимый вес как у плаща. Булат, тоже самое что у ската, но броня лучше, и подвижность больше также выносливость будет выше в отличии от ската из за системы дыхания. ТБК выносливость кончается быстро, скорость передвижения меньше чем у ската (нет возможности бежать) переносимый вес меньше чем у плаща, из за отсуствия рюкзаков, но это компенсируется хорошей защитой от пуль и разрывов, Экзоскилет, ну тут все понятно, увеличен переносимый вес. пулестойкость разрыв. (если улучшить можно будет бегать)
+ игрокам с более дешовыми комбезами будет не так обидно
+ будет какойто баланс
+ реалестичность
+ Больше не будет такого что все ходят в одних лишь экзоскилетах, другие костюмы будут тоже использоватся.
 

Хмyрый

Зам. Управляющего MZ
Совет MZ
Зам. Управляющего MZ
3 Дек 2019
167
125
1,280
Steam
76561198078251672
Скорость передвижения не стоит менять, будут слишком много игроков плакать , от того, что комбез и оружие замедляет. Баланс есть и так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.