1.
3. Мидас
3.1 STEAM_0:0:121149744
- На прошлых вайпах была система репутации но она была не доработанная и сухая. Предлагаю вернуть её на следующей игровой сессии. Будет Несколько этапов и они все будут на что-то влиять, допустим, к примеру: Отвратительно-Ужасно-Очень плохо-Плохо-Нейтрально-Хорошо-Очень хорошо-Идеально Так же вернуть систему грабежей (Только через Веревки/Наручники. При грабеже будут снимать очки лояльности/репутации. При грабеже система будет давать грабителю скажем от 1 000 до 10 000 - 20 000 (если денег дохуя на кармане) Мы играем в сталкер РП. В зоне разный контингент, на этом вайпе не получится добавить эту систему. Но на следующей игровой сессии если реализовать все как я описал в грабежах будет Баланс. Подробности и мелкие моменты на вас, но я просто распишу примерно как это будет выглядеть. Если репутация у тебя отвратительная или ужасная/плохая у тебя автоматически повышается ценник на Аптечки/Патроны/еду а так же повышаются цены у Торговцев. Так же можно реализовать следующее: Если у игрока репутация очень плохо и ниже, какое-то снаряжение Торговцы игроки ему продавать не будут.
Есть плохой вариант абуза что будет банда грабителей где 1 грабит и получает деньги но теряет репутацию, а остальные репутацию не теряют и бегают с нейтральной-хорошей. Это можно решить сделав 1 запрет: Запрещенно грабить группой больше чем 3 человека. (То есть максимум будет 3 грабителя в тиме) Так же. Раз на этом вайпе вы реализовали систему - Только зарегался - можешь убить 1 человека раз в пол часа или час. Я думаю вам не составит труда реализовать фичу. Грабитель может "Ограбить" сталкера через стяжки только 1 раз в 5-10 часов. То есть при грабежах репутацию будет терять вся шайка грабителей. Так же убрать правило "Что бы грабить нужно закинуть деньги в общак". Бандиты/Братва сами занимаются сдиранием денег со сталкеров. Конкуренты им не нужны так что тех кто грабит будут жестко наказывать или ставить на деньги. (изменено)
- С Репутацией которую я описал выше и с системой "Плохая репутация - выше цена на снарягу и провиант" многие не будут грабить а наоборот ловить грабителей, отводить их к группировкам чтоб с ними разобрались и тд. Почему на 8 игровой сессии люди так массово грабили в начале, что грабежи решили запретить? Я тебе расскажу. Многие игроки с прошлых вайпов ждали 8 игровую сессию. И вот, игра началась, люди создали персов, начали исследовать локации. На что наткнулись эти люди? На отсутствие фарма, ящики которые можно открыть только с помощью Лома (А лом стоил 5-10к) и на мутантов безвучных которые бегали и двоились. Что произошло? Человек пытался фармить, натыкался на мутанта и умирал, возраждался и так как сейчас такая фича что после возрождения ты на половину ранен. Человек после ходки ничего не получил, потерял патроны. так еще терял и 1450-1500 на то что бы себя вылечить. То есть человек шел в Ходку, толком ничего не находил, его убивали мутанты и после смерти ему нужно было тратить еще 1500 на то что бы полностью себя вылечить. Какой тут вариант остается? Начать грабить таких же бедолаг. С тем что я описал наверху - будешь грабить - потеряешь репутацию, будешь больше денег тратить на что-то. Так же можно сделать так, что бы вступить в Бандиты у тебя должна быть репутация отвратительно или очень плохо. Тогда после небольших проверок от бандитов и их вышки тебя примут в их ряды (изменено)
- [7:15]
Так же можно поощерять тех кто не грабит. Например, за то что ты вылечишь или поднимешь сталкера - тебе будет + к репутации. Если будет хорошая репутация - можно сделать скидку у Торговцев Снарягой, или скидку на Аптечки и тд и тп у НПС.
3. Мидас
3.1 STEAM_0:0:121149744