Ник в игре: Чёрный
Ссылка на Steam:
По моему скромному мнению, считаю, что на проекте полностью отсутствует нормальная система тайников, которая являлась важной составляющей сталкера. Вместо неё были предложены металлические и деревянные ящики с хламом. Вижу два пути решения этой проблемы:
1. Убрать возможность ставить замок на схрон, чтобы все сталкеры начали задумываться о том, куда можно надежно спрятать свой схрон, будут искать опасные места на окраине карты, заполненные аномалиями, с радиоактивным фоном и т.д. (все схроны, которые я находил, тупо лежали у ЗЗ, на скамейке, на барной стойке и т.д - это немного портит атмосферу, потому что никого в реальной жизни не остановил бы замок на рюкзаке - рюкзак бы просто выпотрошили ножом). Это бы добавило именно ту атмосферу Сталкера на проект, которая и нужна. Например, сталкер скинет немного хабара, чтобы не тащить его через все локации и вернётся за ним, или спрячёт в укромном месте пожитки на чёрный день. Фича не будет распространяться на склады отрядов и группировок. Но у фичи есть одна реальная проблема, все локации будут пылесосить сталкеры, которые метаются из локации в локацию в поиске артефактов и прочего добра, поэтому возможно будет необходимо ввести какие-то ограничения на обыск тайников, или дать возможность эти тайники каким-либо образом маскировать (покрыть растительностью или закапывать в землю).
2. Более реальная фича - помимо спавна ящиков добавить систему спавна рюкзаков (тайников) с множеством точек, где будет попадаться рандомный хабар - аптечки, бинт, патроны, еда, возможно даже оружие и броня (уровень которых будет зависеть от локации, например, на Кордоне с очень маленькой вероятностью можно будет найти обычную или бандитскую куртку с обрезом, а на радаре - зарю монолита с аксу). Выбор в пользу именно этого варианта более правдоподобен, потому что я знаю, что сталкера будут очень сильно не хотеть терять свой хабар (Хотя стоило бы добавить обе фичи, чтобы максимально разнообразить внутриигровой процесс + у игроков появится желание обследовать ранее не изученные локации, побродить по постройкам, закаулкам чтобы поискать не только артефакты, но и тайнички)
P.S Я не халявщик, просто хочу чтобы данный аспект был более логичным. На данный момент по моему мнению система тайников на проекте полностью убита.
Новое обновление тайников: вместо схронов (рюкзаков) добавили сейфы. Теперь стало намного логичнее, почему эти тайники никто не может открыть. У рюкзаков система пароля, конечно, выглядела нелепо. Добавление сейфа в игру по-моему мнению даёт возможность разработчикам добавить рюкзак в игру, ни как бонус за донат, а как часть внутриигрового геймплея. Надо дать игроку выбор - заплатить за надёжный тайник, либо в игре купить обычный тайник, который нельзя запаролить, но можно замаскировать. Сталкеры могут купить эти рюкзаки у торговец-npc, чтобы на короткий срок складывать излишнее снаряжение. Это, в свою очередь, добавляет возможность продавать информацию по тайникам и создавать новые рп-ситуации. Все как в нашем любимом Сталкере
Ссылка на Steam:
По моему скромному мнению, считаю, что на проекте полностью отсутствует нормальная система тайников, которая являлась важной составляющей сталкера. Вместо неё были предложены металлические и деревянные ящики с хламом. Вижу два пути решения этой проблемы:
1. Убрать возможность ставить замок на схрон, чтобы все сталкеры начали задумываться о том, куда можно надежно спрятать свой схрон, будут искать опасные места на окраине карты, заполненные аномалиями, с радиоактивным фоном и т.д. (все схроны, которые я находил, тупо лежали у ЗЗ, на скамейке, на барной стойке и т.д - это немного портит атмосферу, потому что никого в реальной жизни не остановил бы замок на рюкзаке - рюкзак бы просто выпотрошили ножом). Это бы добавило именно ту атмосферу Сталкера на проект, которая и нужна. Например, сталкер скинет немного хабара, чтобы не тащить его через все локации и вернётся за ним, или спрячёт в укромном месте пожитки на чёрный день. Фича не будет распространяться на склады отрядов и группировок. Но у фичи есть одна реальная проблема, все локации будут пылесосить сталкеры, которые метаются из локации в локацию в поиске артефактов и прочего добра, поэтому возможно будет необходимо ввести какие-то ограничения на обыск тайников, или дать возможность эти тайники каким-либо образом маскировать (покрыть растительностью или закапывать в землю).
2. Более реальная фича - помимо спавна ящиков добавить систему спавна рюкзаков (тайников) с множеством точек, где будет попадаться рандомный хабар - аптечки, бинт, патроны, еда, возможно даже оружие и броня (уровень которых будет зависеть от локации, например, на Кордоне с очень маленькой вероятностью можно будет найти обычную или бандитскую куртку с обрезом, а на радаре - зарю монолита с аксу). Выбор в пользу именно этого варианта более правдоподобен, потому что я знаю, что сталкера будут очень сильно не хотеть терять свой хабар (Хотя стоило бы добавить обе фичи, чтобы максимально разнообразить внутриигровой процесс + у игроков появится желание обследовать ранее не изученные локации, побродить по постройкам, закаулкам чтобы поискать не только артефакты, но и тайнички)
P.S Я не халявщик, просто хочу чтобы данный аспект был более логичным. На данный момент по моему мнению система тайников на проекте полностью убита.
Новое обновление тайников: вместо схронов (рюкзаков) добавили сейфы. Теперь стало намного логичнее, почему эти тайники никто не может открыть. У рюкзаков система пароля, конечно, выглядела нелепо. Добавление сейфа в игру по-моему мнению даёт возможность разработчикам добавить рюкзак в игру, ни как бонус за донат, а как часть внутриигрового геймплея. Надо дать игроку выбор - заплатить за надёжный тайник, либо в игре купить обычный тайник, который нельзя запаролить, но можно замаскировать. Сталкеры могут купить эти рюкзаки у торговец-npc, чтобы на короткий срок складывать излишнее снаряжение. Это, в свою очередь, добавляет возможность продавать информацию по тайникам и создавать новые рп-ситуации. Все как в нашем любимом Сталкере
Последнее редактирование: