1. Сделать как было в Чистом Небе: Кровососы могут хватать и уносить сталкеров
. При захвате будет наноситья небольшой урон(или не наносится).
У меня есть 3 варианта:
1)Шанс захвата зависит от брони(куртку точно схватит, а во человека в екзоскелете не сможет так просто схватить из-за брони и веса)
2)Хватать он сможет всех до Скатов не включительно, ибо он уже тяжелее, и так просто нацепить сталкера на когди не выйдет(также шанс захвата будет зависить от гашения удара на броне.
3)Хватать он может всех.
Можно добавить так-же ситуации, когда кровосос станет хватать сталкеров: если идёт група - ориентироваться он будет на самого слабого по броне и самого близкого к самому кровососу(подходит варианту 3). Чаще он будет воровать сталкеров, если наткнётся на их групу, а потом просто убегает(но анимация захвата будет быстрее или короче, ибо так сосыча могут просто накрыть огнём и всё). Игрок в лапах кровососа будет вести себя примерно так, как в charfallover и будут издаваться крики сталкера. Но на этом не всё: сталкер может попробовать вырваться, где я тоже вижу 2 варианта:
1)Простое затыкивание конкретной кнопки "Вырваться" где будет или шкала прогреса освобождения, или просто будет срабатывать процент(шанс) освобождения.
2)Будет в виде квик-тайм ивента, где будет шкала, двигаться бегунок и нужно нажатием кнопки попадать в нужную область(также как и в предыдущем: либо шкала прогреса, либо вероятность).
После того, как сталкер вырвался, он снова сможет идти, но будет кровотечение и отберёт немного здоровья.
При таком раскладе, части кровососа должны подорожать.
2. Плюсы: это прибавит атмосферы, кровосос станет опаснее и будет вести себя как настоящий ХИЩНИК! Сталкерам уже прийдётся групами собираться на него(или просто для передвижения), будет некая тривога от страха стычки с кровососом, что улучшить соблюдения Повер Гейминга и Фир РП.
Минусы: Возможные баги и абуз кликером(для кнопки"Вырваться") Усложниться игра для сталкеров, со слабым снаряжением(в случает с выбором шанса захвата 1 или 2).
3. Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
У меня есть 3 варианта:
1)Шанс захвата зависит от брони(куртку точно схватит, а во человека в екзоскелете не сможет так просто схватить из-за брони и веса)
2)Хватать он сможет всех до Скатов не включительно, ибо он уже тяжелее, и так просто нацепить сталкера на когди не выйдет(также шанс захвата будет зависить от гашения удара на броне.
3)Хватать он может всех.
Можно добавить так-же ситуации, когда кровосос станет хватать сталкеров: если идёт група - ориентироваться он будет на самого слабого по броне и самого близкого к самому кровососу(подходит варианту 3). Чаще он будет воровать сталкеров, если наткнётся на их групу, а потом просто убегает(но анимация захвата будет быстрее или короче, ибо так сосыча могут просто накрыть огнём и всё). Игрок в лапах кровососа будет вести себя примерно так, как в charfallover и будут издаваться крики сталкера. Но на этом не всё: сталкер может попробовать вырваться, где я тоже вижу 2 варианта:
1)Простое затыкивание конкретной кнопки "Вырваться" где будет или шкала прогреса освобождения, или просто будет срабатывать процент(шанс) освобождения.
2)Будет в виде квик-тайм ивента, где будет шкала, двигаться бегунок и нужно нажатием кнопки попадать в нужную область(также как и в предыдущем: либо шкала прогреса, либо вероятность).
После того, как сталкер вырвался, он снова сможет идти, но будет кровотечение и отберёт немного здоровья.
При таком раскладе, части кровососа должны подорожать.
2. Плюсы: это прибавит атмосферы, кровосос станет опаснее и будет вести себя как настоящий ХИЩНИК! Сталкерам уже прийдётся групами собираться на него(или просто для передвижения), будет некая тривога от страха стычки с кровососом, что улучшить соблюдения Повер Гейминга и Фир РП.
Минусы: Возможные баги и абуз кликером(для кнопки"Вырваться") Усложниться игра для сталкеров, со слабым снаряжением(в случает с выбором шанса захвата 1 или 2).
3. Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359