1. Доброго денечка. Вылечивая очередной перелом ноги у сталкеров на базе свободы, когда я ещё был там глав. врачём, пришивая пальцы, отрезанные Кюри, меня посетила мысль. А ведь я все это делаю просто вслепую. Просто святой рандом решает - цел ли человек после того как его растоптал псевдыч, или он полностью поломанный после укуса тушканчика. Мое предложение такое:
а. Разделить тело сталкера на отдельные фрагменты, то бишь - конечности, торс, голова.
б. При получении травм, части тела будут "изнашиватся" как и броня. В случае механ смерти, одна часть будет изношено в ноль, и после нлр человеку нужно будет сходить к врачу, дабы тот его вылечил.
в. При поломанных ногах, скорость передвижения меньше, бежать нельзя. При переломе одной руки, двуручные оружие держать нельзя, только пистолеты и ножи (неважно какая рука поломан, так как эти вещи можно держать любой рукой, хоть и неэфективно). При переломе обеих рук, ничего держать нельзя в руках. При переломе торса, уменьшенно максимальное здоровье. Даже аптечками не смогут ее повысить. При переломе головы, сталкера будет качать, как при нахождении на корабле во время шторма или в глазах будет все сперва очень ярким, потом очень тусклым, и так до бесконечности.
г. Добавить медикам специнструмент или просто как спецвозможность обследовать сталкера и потом ему покажут статистику пациента и что у него покалечено. Такая же статистика будет у самого сталкера в разделе пда, дабы он мог знать свое состояние.
е. Лечение конечности производится с тем же стимулятором, но по рп все нужно будет провернуть как обычно, с той лишь разницей что медик будет лечить сталкера от тех паталогий, от которых часть тела поломалась. Был замеханен в перестрелке - лечим пулевое ранение. Попал в жарку - лечим ожоги, и так далее.
2. + Это увеличит спрос в услугах медика именно лечения, а не тупо считать его как драг-дилера. Это конечно улучшит рп.
+ Будут больше охочих стать на путь спасения людей, невзирая на количество инфы нужной для изучения.
- Очень сложно это все ввести, особенно вместе, так как сделать все эти механики по отдельности возможно, а чтобы ещё все работало вместе...
+- Игрокам нужно будет быть более аккуратными при вылазке в зону, так как неверный шаг заставит вас идти к медику и тратить деньги на лечение чаще. Но само приготовление к вылазке в зону это более правильное действие.
3. Айтишник
4. Steam id: 76561198344957699
а. Разделить тело сталкера на отдельные фрагменты, то бишь - конечности, торс, голова.
б. При получении травм, части тела будут "изнашиватся" как и броня. В случае механ смерти, одна часть будет изношено в ноль, и после нлр человеку нужно будет сходить к врачу, дабы тот его вылечил.
в. При поломанных ногах, скорость передвижения меньше, бежать нельзя. При переломе одной руки, двуручные оружие держать нельзя, только пистолеты и ножи (неважно какая рука поломан, так как эти вещи можно держать любой рукой, хоть и неэфективно). При переломе обеих рук, ничего держать нельзя в руках. При переломе торса, уменьшенно максимальное здоровье. Даже аптечками не смогут ее повысить. При переломе головы, сталкера будет качать, как при нахождении на корабле во время шторма или в глазах будет все сперва очень ярким, потом очень тусклым, и так до бесконечности.
г. Добавить медикам специнструмент или просто как спецвозможность обследовать сталкера и потом ему покажут статистику пациента и что у него покалечено. Такая же статистика будет у самого сталкера в разделе пда, дабы он мог знать свое состояние.
е. Лечение конечности производится с тем же стимулятором, но по рп все нужно будет провернуть как обычно, с той лишь разницей что медик будет лечить сталкера от тех паталогий, от которых часть тела поломалась. Был замеханен в перестрелке - лечим пулевое ранение. Попал в жарку - лечим ожоги, и так далее.
2. + Это увеличит спрос в услугах медика именно лечения, а не тупо считать его как драг-дилера. Это конечно улучшит рп.
+ Будут больше охочих стать на путь спасения людей, невзирая на количество инфы нужной для изучения.
- Очень сложно это все ввести, особенно вместе, так как сделать все эти механики по отдельности возможно, а чтобы ещё все работало вместе...
+- Игрокам нужно будет быть более аккуратными при вылазке в зону, так как неверный шаг заставит вас идти к медику и тратить деньги на лечение чаще. Но само приготовление к вылазке в зону это более правильное действие.
3. Айтишник
4. Steam id: 76561198344957699
Последнее редактирование: