Игровой Функционал Чего не хватает медикам?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
31 Мар 2022
6
3
140
24
Steam
76561198344957699
1. Доброго денечка. Вылечивая очередной перелом ноги у сталкеров на базе свободы, когда я ещё был там глав. врачём, пришивая пальцы, отрезанные Кюри, меня посетила мысль. А ведь я все это делаю просто вслепую. Просто святой рандом решает - цел ли человек после того как его растоптал псевдыч, или он полностью поломанный после укуса тушканчика. Мое предложение такое:
а. Разделить тело сталкера на отдельные фрагменты, то бишь - конечности, торс, голова.
б. При получении травм, части тела будут "изнашиватся" как и броня. В случае механ смерти, одна часть будет изношено в ноль, и после нлр человеку нужно будет сходить к врачу, дабы тот его вылечил.
в. При поломанных ногах, скорость передвижения меньше, бежать нельзя. При переломе одной руки, двуручные оружие держать нельзя, только пистолеты и ножи (неважно какая рука поломан, так как эти вещи можно держать любой рукой, хоть и неэфективно). При переломе обеих рук, ничего держать нельзя в руках. При переломе торса, уменьшенно максимальное здоровье. Даже аптечками не смогут ее повысить. При переломе головы, сталкера будет качать, как при нахождении на корабле во время шторма или в глазах будет все сперва очень ярким, потом очень тусклым, и так до бесконечности.
г. Добавить медикам специнструмент или просто как спецвозможность обследовать сталкера и потом ему покажут статистику пациента и что у него покалечено. Такая же статистика будет у самого сталкера в разделе пда, дабы он мог знать свое состояние.
е. Лечение конечности производится с тем же стимулятором, но по рп все нужно будет провернуть как обычно, с той лишь разницей что медик будет лечить сталкера от тех паталогий, от которых часть тела поломалась. Был замеханен в перестрелке - лечим пулевое ранение. Попал в жарку - лечим ожоги, и так далее.

2. + Это увеличит спрос в услугах медика именно лечения, а не тупо считать его как драг-дилера. Это конечно улучшит рп.
+ Будут больше охочих стать на путь спасения людей, невзирая на количество инфы нужной для изучения.
- Очень сложно это все ввести, особенно вместе, так как сделать все эти механики по отдельности возможно, а чтобы ещё все работало вместе...
+- Игрокам нужно будет быть более аккуратными при вылазке в зону, так как неверный шаг заставит вас идти к медику и тратить деньги на лечение чаще. Но само приготовление к вылазке в зону это более правильное действие.


3. Айтишник

4. Steam id: 76561198344957699
 
Последнее редактирование:

Шутнік

Активный пользователь
28 Дек 2021
69
7
555
Steam
76561198256983742
На самом деле неплохая идея. Было б очень хорошо, если бы этим занялись. Тоже давно над этим думал, но не прям в таких мелочах.
 

juda

Насилие
22 Авг 2020
214
62
1,475
Steam
76561198021969045
это отвратительная идея, лучше все будет так, как было до этого. Медики будут нужны всем, самих медиков в онлайне как всегда будет мало
 

Фараон

Официальный подрывник Монолита
Дух Зоны
3 Мар 2020
252
76
1,435
Steam
76561198202565216
Идея годная, подобная система есть на другом проекте.
 

ДваЧе

Бывший Мл. РП-Куратор
22 Апр 2022
27
11
550
Steam
76561198430566097
Ну не знаю. Как то слишком хардкорно, имхо
 

juda

Насилие
22 Авг 2020
214
62
1,475
Steam
76561198021969045
Можно аргументы почему идея говно?
в любое время, когда нет медиков играть становится хуево, потому что у тебя начинает шатать камеру, персонаж ходит медленнее и все в этом роде. Такая система есть на других серверах, и выглядит это отвратительно.
 

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
Идеи с изменением функционала медиков уже давно у нас присутствуют, просто до них не доходит, но вашу идею внесу на рассмотрение, возможно к тому, что у нас уже было записано что то добавится от вашей идеи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.