Группировка Монолит

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

🎌Рассвет🎌

🔥Unreal Nation🔥
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
2,792
1,169
3,280
Steam
76561198308840828
Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Основная база находится на Припяти, Кинотеатр "Прометей"

Лимит по участникам Группировки : 30 человек.




Общие правила:



1. На территории Припяти, Радара имеют полную власть, и могут брать любую точку под свой контроль на неограниченный промежуток времени (искл. -Прачка).
1.1. Могут через специальную цепочку ивентов устанавливать на определенным точках ПСИ-Установки, предварительно получив на это разрешение от Главы Творческого Блока и его Заместителя.
1.1.2. На территории Припяти, Радара могут вести огонь на поражение при виде всех сталкеров. В Диалог вступают редко на северных локациях. (Запрещено данным правилом абузить и целенаправленно ходить по всей локации с целью механа)
1.2. С базы могут выходить в составе от 3-х бойцов (Искл.-Припять и Радар до телепорта).
1.3. Не контактируют с другими группировками, не ведут торговых отношений, но могут через Адептов узнавать нужную им информацию. Исключения из данного правила согласовываются с главами ТБ.
1.3.1. /pda /apda использует только высший состав для объявления красного кода на территории, донесения какой либо информации и т.п (Общаться в PDA, кому либо отвечать запрещено. Искл. Личные сообщения (/pm) для связи с Адептом.) (Высшим составом является Лидер, заместители и главы веток)
1.3.2. Все участники группировки могут пользоваться КПК ГП (/gp)
1.4. Если поймают сталкера, могут забрать у него: СИМК, Переносной Модуль, Детектор, ПДА, Рацию, Дозиметр, артефакты, части мутантов, документы и кейсы из лаборатории. (Красный/Зеленый/Синий Кейс не относится к документам). Запрещено изымать деньги, оружие, комбинезоны, пси-шлема.(Пси-шлема можно забирать если сталкер был пойман на территории, где находится ПСИ Вышка)
1.4.1. Если игрок сам отдает Вам какую-то вещь - это его проблема, но Вы обязаны ее сломать.
1.4.2. Собранные вещи у сталкера подлежат уничтожению немедленно (искл. артефакты, документы. Могут взять для собственных нужд, либо вернуть в аномалию).
1.5. Правило PG отсутствует. Ведут бой до последней капли крови. В Плен не сдаются ни при каких условиях.(Запрещено целенаправленно нападать на превосходящих по количеству противников)
1.5.1. Информацию о себе и о группировке не раскрывают (Искл. Проповеди).
1.6. Члены группировки не подвластны ни пси-излучению, ни радиации, ни выбросам.
1.7. Запрещено собирать артефакты, убивать мутантов и разворовывать лабораторию (исключение - убить мутанта, чтобы сохранить жизнь неверному/адепту/Собрать необходимые сведения из документов.).
1.8. Разрешено собирать расходники (катушки, нитки, инструменты и т.п), из тайников можно брать только артефакты.
2. Могут открывать по всем огонь на поражение без каких либо объяснений и предупреждений. Запрещено абузить данным правилом и устраивать РДМ.
2.1. Монолит не должен забывать про РП, и стараться все решать через его строй (отыгровки).
2.2. Монолиту запрещено подходить к границам баз группировок ближе чем на 70 метров. Запрещено провоцировать группировки (Читать проповеди, угрожать, и т.д) ближе чем в 70 м от ЗЗ. (Искл. Получено заранее одобрение у Главы Творческого Блока)
2.3. Если по вам открыли огонь с базы, ЗЗ, Монолит имеет право уничтожить всё живое на данной территории (Запрещено брать в плен). После зачистки необходимо покинуть территорию.
3. Монолитовцы общаются монотонно, не тараторят, не используют мат и грубые ругательства, заменяя их религиозными синонимами. Нарушение этого правила - НОНРП



Правила Адептов, Агентов, Послушников:


АДЕПТ
1.
Чтобы сделать сталкера адептом, вам необходимо провести ему промывку мозгов с нейропрограмматора на Радаре, а также прочитать совместно со сталкером молитву для становления адептом. (Сделать адептом сталкера может только высший состав монолита)
1.1. Если вы заведете сталкера под ПСИ - он умрет по механу.
1.2. Запрещено адептировать лидера группировки. ( В случае, если не знали что это лидер - он умрет по механу или вы можете адептировать другого участника группировки если их было изначально несколько.)
2. Для того, чтобы сделать уже адепта бойцом монолита, вам необходимо завести его в соответсвующую комнату нейропрограммирования на Радаре, после чего провести посвящение и прочитать совместно молитву.
3. Максимальное количество адептов по стандарту - 2. Для того, чтобы увеличивать количество адептов - необходимо на локациях расставлять передатчики. Для максимального количества адептов необходимо поставить 4 передатчика на 4-ех различных локациях. (Максимальное количество адептов - 10 человек.)
4. При адептировании вы программируете сознание адепта на выполнение всех приказов/заданий/поручений, которые ему говорят.
4.1. Если вы сказали адепту через 2 дня прийти с заданием, он приходит, не важно смог выполнить или нет. В противном случае это считается nonRP.
4.2. Во всех отношениях адепт считается “братом/сестрой” для монолита, чьи испытания только начинаются. Пренебрежительное отношение к адептам считается нонРП
5. После адептирования сталкер помнит что с ним произошло, не подает виду что с ним что то не так. Всегда носит с собой привязанный ПДА. Адепт всё так-же может убивать мутантов и собирать артефакты.
5.1. Адепт подбирает артефакты и убивает мутантов только для того, чтобы его не раскрыли другие сталкера.
6. Связь с адептами через личные сообщения PDA может поддерживать лидер и три заместителя. (Вы можете отправлять команду > задание > команду чтобы забыл диалог. Задание может быть как придти куда то, так и сходить куда то и что то сделать)
7. Рядом с бойцами монолита, у адептов правило FearRP и PG отсутствует и они полностью подчиняются их воле.
7.1. Бойцы монолита могут поделится с адептом припасами, оружие можно передать только с одобрения куратора
8. Адепт не может выйти из под контроля путем ухода на южные локации, он не зависит от ПСИ и локаций.
9. Раскрыть и излечить Адепта могут только Рассвет и Ученые. Проведя ряд специальных тестов.
10. После излечения, Адепт забывает всю свою причастность к Монолиту (как попал к ним, как стал Адептом, что делал и т.д) и при встрече с ними может быть убит по РП (RPK)

АГЕНТ
1.
Агентом считается человек которому промыли мозг программой “S.T.A.L.K.E.R.”
1.2. Что бы запрограммировать человека необходимо провести с ним процедуру нейропрограамирования и четко поставить ему задачу.
1.3. Задача должна быть простой и понятной, выполнимой. Например, “добудь 5 артефактов вспышка” или “приведи такого-то сталкера к нам”. Нельзя дать задание “Убей себя”, “Уничтожь весь личный состав ученых” и тд.
2. После программирования агент забывает встречу с монолитом, но не забывает те задания, которые ему выдали. (Например сказали сходить на Агропром, разузнать о Долге и вернуться через 2 дня, он забывает что встречался с вами и получил задание, но в подсознании он помнит, что ему необходимо сходить на Агропром, разузнать о Долге и через 2 дня вернуться на Припять, допустим вы сказали в Старое КБО и написать ему в /pda шифр. Шифр вы уже сами придумываете, это знак для вас, что адепт пришел по вашему поручению).
2.1. Все общение, шифрование и связь с агентом осуществляется высшим составом монолита.
3. Лимита агентов нет, но есть перезарядка. Можно получить только 2 агентов в неделю.
4. Весь смысл жизни агента сводится к выполнению поставленной задачи, фанатичному и самоотверженному. Игнорирование задачи - НОНРП
4.1. Агент не считается приближенным к монолиту и не может ожидать лучшего отношения чем ко всем остальным
5. После выполнения задания агент теряет свой статус и может жить дальше своей жизнью.
5.1. Выполнив задание агент должен связаться с лидером/замом/куратором в ДС, доложить о выполнении задания и о снятии статуса агента.

Послушник
1.
Послушниками являются люди добровольно идущие на контакт с монолитом и выполняющие его поручения.
2. Из послушника могут сделать адепта, затем полноценного бойца
3. На послушников не распространяются никакие правила монолита
4. Как относится к послушникам каждый боец монолита выбирает сам, но следует указаниям/политике высшего состава.



Правила ПСИ Вышек:


1. Монолит может с помощью запланированных РП событий строить ПСИ вышки на локациях, которые они могут посещать по правилам передвижения. (Монолит до постройки ПСИ вышки должен часто появляться на локации и повышать тем самым свой контроль данной территории.)
1.1 Чтобы построить ПСИ Вышку, необходимо получить одобрение у Главы Творческого Блока или его Заместителя, подобрать место, проведя анализ территории и выбрав самое подходящее место. Место где будет ПСИ Вышка не должно перекрывать входы в лаборатории, данжи, ключевые места, если имеется 2 входа/прохода, то ПСИ Вышка может закрывать своим полем 1 из входов/проходов, должна быть возможность обойти территорию, исключение если изначально запланировано ПСИ Поле на весь выбранный участок, куда без ПСИ Шлема не пройти.
1.2 Перед началом постройки ПСИ Вышки необходимо по РП принести "хлам", из которого будет строиться ПСИ Вышка, а потом уже начинать собирать установку. Данную подготовку можно провести и за день до начала.
1.3 После одобрения постройки ПСИ Вышки, администрация обязана написать РП объявление в общий КПК канал дискорда о том, что "Монолит готовит постройку пси вышки на такой то локации" как минимум за 4 часа до начала.
1.4 Постройка ПСИ вышки длится 40 минут, строить ее должен на протяжении всего времени как минимум 1 человек, отыгрывая при этом РП постройку, если он прекращает строительство, то время замораживается пока кто-то не продолжит строительство.
1.4.1 Администрация должна писать в /event чат только о постройке/сносе пси вышки, о том, что время на паузе и т.п писать не нужно. (Например: /event Процесс постройки ПСИ Вышки 5%,10%,15%,20% и так до 100%) 2 минуты = 5%
1.5 Если все участники ГП Монолит были убиты другими сталкерами, то постройка ПСИ вышки провалена.
1.5.1 Если монолит успел построить половину пси вышки, то после NLR-а они могут попытаться выбить сталкеров и продолжить строительство. Сталкера за время NLR-а могут разбирать ПСИ Вышку, тем самым Монолит в случае удачного возвращения будут начинать не с 50%, а с меньшего значения. (10 минут = 25% постройки/сноса)
2. После постройки вышки ее можно снести через 7 дней. Так же при провале сноса конкретной вышки для повторной попытки нужно ждать 7 дней. В день Монолиту могут попытаться снести только 1 вышку, не важно какая группировка это сделала.
2.1. Для того, чтобы снести ПСИ вышку, необходимо получить одобрение у Главы Творческого Блока или его Заместителя. После получения одобрения Монолит будет предупрежден и может помешать вам снести их ПСИ вышку. Время для сноса ПСИ вышки должно быть выбрано от 14:00 до 21:00 МСК, количество участников двух сторон свободное, без ограничений, если сами стороны не договорятся о кол-ве участников.
2.1 Если Монолит вас возьмет в плен во время уничтожения их ПСИ вышки, то они могут убить вас по РП (РПК)
2.2 Во время сноса ПСИ вышки можно использовать различные взрывчатые вещества, которые могут ускорить снос ПСИ вышки от 10% до 50%, в зависимости от кол-ва взрывчатого вещества. Подобное ускорение должно быть заранее обговорено с Главами Творческого блока, они и скажут на сколько процентов можно ускорить снос ПСИ вышки.
2.3 Военные при глобальных спец операциях с целью прорваться куда либо могут снести ПСИ вышку с помощью вертолета сразу на 100%, но для этого должны быть очень веские причины и сама установка им должна действительно мешать.
2.4 Если Монолиту не нужны какие либо ПСИ Вышки, то они могут разобрать их и в последующем поставить в другом месте, тем самым вернув баллы.
3. Количество ПСИ Вышек у монолита считается следующим образом:
- Всего 8 баллов.
- Постройка одной ПСИ Вышки на Припяти/Радаре будет стоить - 1 балл.
- Постройка одной ПСИ Вышки на Юпитере/Затоне/Ростке/Янтаре - 2 балла.

- Постройка одной ПСИ Вышки на остальных разрешенных для посещения локациях - 4 балла.
 
Последнее редактирование модератором:

🎌Рассвет🎌

🔥Unreal Nation🔥
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
2,792
1,169
3,280
Steam
76561198308840828

Передвижение по локациям:


1. Могут свободно передвигаться группой от 3-ех людей по локациям.
1.1. Южные локации посещать не могут вообще (Кордон, Болота и Тёмная Лощина) Искл. Запланированное РП события, одобренное Главой Творческого Блока или Заместителем.
1.2 Если участник группировки передвигается в одиночку, то он считается разведчиком и в таком случае при какой либо угрозе он обязан отступить, вернуться к основной группе, даже если на него надвигается 1-2 сталкера. Ответный огонь открывать запрещено. Исключение если отступить/спрятаться не хватит времени/Нет такой возможности. (Тоже самое если участников группировки - 2.)

1.2.1 Со спавна/базы можно отправиться прямиком к основной группе, но запрещено по пути отстреливать сталкеров, если те не несут угрозу и не пытаются вас убить.
2. Адепты могут ходить по всем локациям, но должны по первому зову Монолита / в указанный срок прийти в указанное место / вернуться в Припять.



За что монолит может убить по РП (РПК/ФРПК):


1. Оскорбление монолита и его слуг - РПК
2. Игнорирование приказов слуг монолита - РПК
3. Приравнивание себя к слугам монолита - РПК
4. Выход из под контроля адептизма - РПК
5. Не выполнение задания, которое выдали слуги Монолита - ФРПК
5.1 Минимальные сроки для выполнения задания от монолита (Простое - 2 дня, Среднее - 4 дня, Сложное - 7 дней) После данных сроков монолит при встрече может убить вас по РП.
6. Проникновение на базу Монолита - ФРПК.




 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.