1. Добавить рандомное получение болезней от мутантов. Мутанты в Зоне как мы знаем явно не пользуются всеми правилами гигиены, и следовательно все они существуют в антисанитарии. Там они и бьются оставляя раны открытыми, и спариваются перенося новые плоды болезни к другой особи и так далее. Такое место с "примерными" обитателями отличное поле генерировать новые штампы вирусов/инфекций, укреплять старые и реализовывать совсем новые. Таким образом вполне логично будет припустить о заражении сталкеров от мутантов различными цветочками с "букета". Особенно когда у них есть кровотечение что свидетельствует о прямом контакте когтей/щупалец/зубов с плотью человека.
К примеру реализовать некоторый шанс получения разных болезней после удара определенных мутантов для каждого вида бронекостюма в зависимости от его состояния и наличия кровотечения. Это может быть гепатит, сепсис, сифилис, вирус Зика и т.д. позже могу полный список кинуть если понадобится. В моём понимании это может выглядеть примерно так. Снорк ударил зорьку у которой шанс получить болезнь от него при 100% брони до 10% (от 1 до 10 процента рандомно) (и на каждые 10 процентов состояния брони, шанс получить болезнь увеличивается на 1%) при условии наличия кровотека. Нейтрализовать же их, можно с помощью медика, необходимо пройти курс лечения (условно говоря 1-2 раза посетить его, зависит от болезни, между посещениями должен быть временной промежуток что составляет 10 мин), если игнорировать это, то спустя первые 10 минут игрок получит урон или же другой эффект вместе с ним, такой как голосовые реплики странные, помутнение экрана и т.д. При последующим игнорировании болезни на протяжении 40 минут, она будет проявлять себя чаще и сильнее, будет переходить на вторую стадию при которой надо будет пройти курс лечения дольше, 3-4 посещения к медику.
Ниже прикрепляю ещё детальней то, как я вижу эту систему, наперед скажу что тут возможно нет баланса.
Наименование мутанта - (название болезни которое рандомно выбирается) - базовый шанс нанесения болезни
Тушкан - (Столбняк, бешенство, сепсис, вирус Зика) - 5%
Плоть - (Столбняк, бешенство, сепсис, сифилис) - 15%
Кабан - (Столбняк, бешенство, сепсис, сифилис, гепатит) - 10%
Слепой пёс - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит) - 10%
Пси-пёс - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит) - 15%
Снорк - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит, сифилис) - 25%
Кровосос - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит, сифилис, вирус Зика) - 25%
Зомби - (Столбняк, сепсис, гепатит, сифилис) - 20%
Псевдогигант - не идёт в учёт т.к. он в основном наносит урон ударом.
Наименование брони - коефициент который препятсвует попаданию болезни
Куртка - 1
Плащ - 0.8
Зорька - 0.6
Сева - 0.6
СКАТ - 0.5
Булат - 0.4
ТБ - 0.3
Экза - 0.1
Наименование болезни - (симптомы первой стадии) - симптомы второй стадии (включая те, что были раньше)
Столбняк - (кашель/чихание, странные реплики, урон при поедании пищи) - урон спустя каждые 10 минут.
Бешенство - (странные реплики) - паралич или очень быстрое использование стамины, урон спустя каждые 10 минут.
Гепатит - (урон при использовании алкоголя) - жёлтый фильтр, урон спустя каждые 10 минут.
Сифилис - (урон каждые 10 минут, странные реплики, быстрая трата стамины и медленное востановление) - удвоенный урон каждые 10 минут.
Сепсис - (медленное востановление стамины, урон при поедании пищи) - удвоенный урон каждые 10 минут.
Вирус Зика - (медленное востановление стамины) - урон спустя каждые 10 минут.
2. Плюсы - разнообразить геймплей игроков, таким образом они будут во первых пытаться найти новый путь истребления мутантов и бережно относится к схватке с ними, а не как танк в притык подходить потому-что так легче, во вторых ходить чаще к другим игрокам, таким как медики, и соответственно взаимодействовать с ними.
Минусы - возможно за мутантами упадёт спрос, т.к. многие не захотят иметь дела с ними при таких условиях. И теоретически станет больше "дальнего" истребления мутантов где игрок стоит за пол карты и выцеливает собачку (хотя такое и так было популярно, особенно когда нет брони). Ну и следовательно разработчикам придётся это всё реализовывать. От системы болезней до новых предметов которыми медики будут лечить
3. Желудь
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198373392751/
К примеру реализовать некоторый шанс получения разных болезней после удара определенных мутантов для каждого вида бронекостюма в зависимости от его состояния и наличия кровотечения. Это может быть гепатит, сепсис, сифилис, вирус Зика и т.д. позже могу полный список кинуть если понадобится. В моём понимании это может выглядеть примерно так. Снорк ударил зорьку у которой шанс получить болезнь от него при 100% брони до 10% (от 1 до 10 процента рандомно) (и на каждые 10 процентов состояния брони, шанс получить болезнь увеличивается на 1%) при условии наличия кровотека. Нейтрализовать же их, можно с помощью медика, необходимо пройти курс лечения (условно говоря 1-2 раза посетить его, зависит от болезни, между посещениями должен быть временной промежуток что составляет 10 мин), если игнорировать это, то спустя первые 10 минут игрок получит урон или же другой эффект вместе с ним, такой как голосовые реплики странные, помутнение экрана и т.д. При последующим игнорировании болезни на протяжении 40 минут, она будет проявлять себя чаще и сильнее, будет переходить на вторую стадию при которой надо будет пройти курс лечения дольше, 3-4 посещения к медику.
Ниже прикрепляю ещё детальней то, как я вижу эту систему, наперед скажу что тут возможно нет баланса.
Наименование мутанта - (название болезни которое рандомно выбирается) - базовый шанс нанесения болезни
Тушкан - (Столбняк, бешенство, сепсис, вирус Зика) - 5%
Плоть - (Столбняк, бешенство, сепсис, сифилис) - 15%
Кабан - (Столбняк, бешенство, сепсис, сифилис, гепатит) - 10%
Слепой пёс - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит) - 10%
Пси-пёс - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит) - 15%
Снорк - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит, сифилис) - 25%
Кровосос - (Столбняк, бешенство, сепсис, гепатит, сифилис, вирус Зика) - 25%
Зомби - (Столбняк, сепсис, гепатит, сифилис) - 20%
Псевдогигант - не идёт в учёт т.к. он в основном наносит урон ударом.
Наименование брони - коефициент который препятсвует попаданию болезни
Куртка - 1
Плащ - 0.8
Зорька - 0.6
Сева - 0.6
СКАТ - 0.5
Булат - 0.4
ТБ - 0.3
Экза - 0.1
Наименование болезни - (симптомы первой стадии) - симптомы второй стадии (включая те, что были раньше)
Столбняк - (кашель/чихание, странные реплики, урон при поедании пищи) - урон спустя каждые 10 минут.
Бешенство - (странные реплики) - паралич или очень быстрое использование стамины, урон спустя каждые 10 минут.
Гепатит - (урон при использовании алкоголя) - жёлтый фильтр, урон спустя каждые 10 минут.
Сифилис - (урон каждые 10 минут, странные реплики, быстрая трата стамины и медленное востановление) - удвоенный урон каждые 10 минут.
Сепсис - (медленное востановление стамины, урон при поедании пищи) - удвоенный урон каждые 10 минут.
Вирус Зика - (медленное востановление стамины) - урон спустя каждые 10 минут.
2. Плюсы - разнообразить геймплей игроков, таким образом они будут во первых пытаться найти новый путь истребления мутантов и бережно относится к схватке с ними, а не как танк в притык подходить потому-что так легче, во вторых ходить чаще к другим игрокам, таким как медики, и соответственно взаимодействовать с ними.
Минусы - возможно за мутантами упадёт спрос, т.к. многие не захотят иметь дела с ними при таких условиях. И теоретически станет больше "дальнего" истребления мутантов где игрок стоит за пол карты и выцеливает собачку (хотя такое и так было популярно, особенно когда нет брони). Ну и следовательно разработчикам придётся это всё реализовывать. От системы болезней до новых предметов которыми медики будут лечить
3. Желудь
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198373392751/
Последнее редактирование: