Всем привет.
Я хочу предложить одну крайне простую и логичную идею многократно улучшающую РП Как все игроки мз знают, по всей ЧЗО разбросана еда, иногда она просто лежит на полу (Не спрашивайте почему), иногда в ящиках, трубах, машинах и тд. Самое странное что еда вполне сьедобная и никакого отличия от еды в вендоре нет, хоть и 99% это будет долбанныйхлеб.
Что я предлагаю !
Во первых, разнообразие: Мы знаем что продукты подходят только не портящиеся со временем, а значит подходят: ХЛЕБ/ОРЕШКИ/СУХАРИКИ/БУТЫЛКИ ПИВА И ВОДЫ/СУХ ПАЙКИ/КОНСЕРВЫ. Пусть будет некоторое разнообразие, так как ощушение пока что над ЧЗО взорвался самолет наполненый хлебом и он разлетелся по всей округе. Это добавит атмосферности и не займет ресурсы сервера, только время администрации - но мы же хотим развивать проэкт, а не сидеть и ленится.
Во вторых, почему еда не отличается от той что в ассортименте у торговцев, я считаю что нужно ввести класс еды. А именно:
Обычная еда и Радиактивная. Обычная еда будет продаваться у торговцев (ГП) и в вендорах.
Радиактивная/Просроченная еда будет валяться по всей ЧЗО и продаваться у некоторых торговцев, она будет отличаться по характеристикам. Для примера возьмем наш любимый Батон. Описания второго батона может быть таким: Старый привозной батон, уже черствый и грязный. Похоже он долго провалялся и облучен радиацией. Есть такой стоит на свой страх и риск.
Всем привет.
Я хочу предложить одну крайне простую и логичную идею многократно улучшающую РП Как все игроки мз знают, по всей ЧЗО разбросана еда, иногда она просто лежит на полу (Не спрашивайте почему), иногда в ящиках, трубах, машинах и тд. Самое странное что еда вполне сьедобная и никакого отличия от еды в вендоре нет, хоть и 99% это будет долбанныйхлеб.
Что я предлагаю !
Во первых, разнообразие: Мы знаем что продукты подходят только не портящиеся со временем, а значит подходят: ХЛЕБ/ОРЕШКИ/СУХАРИКИ/БУТЫЛКИ ПИВА И ВОДЫ/СУХ ПАЙКИ/КОНСЕРВЫ. Пусть будет некоторое разнообразие, так как ощушение пока что над ЧЗО взорвался самолет наполненый хлебом и он разлетелся по всей округе. Это добавит атмосферности и не займет ресурсы сервера, только время администрации - но мы же хотим развивать проэкт, а не сидеть и ленится.
Во вторых, почему еда не отличается от той что в ассортименте у торговцев, я считаю что нужно ввести класс еды. А именно:
Обычная еда и Радиактивная. Обычная еда будет продаваться у торговцев (ГП) и в вендорах.
Радиактивная/Просроченная еда будет валяться по всей ЧЗО и продаваться у некоторых торговцев, она будет отличаться по характеристикам. Для примера возьмем наш любимый Батон. Описания второго батона может быть таким: Старый привозной батон, уже черствый и грязный. Похоже он долго провалялся и облучен радиацией. Есть такой стоит на свой страх и риск.
Радиактивная еда будет стоить дешевле, логично что она валяется на земле, так же я думаю: можно либо сделать что она при употреблении сможет наносить немного урона или добавлять 1-2 пункта облучения. То есть чтоб получить зеленую иконку радиации нужно сьесть 2-3 Батона.
Сверху прикреплю опрос чтоб игроки могли голосовать За или Против.
Плюсы Идеи
+ Логика (Еда что валяется на земле не может быть нормальной).
+ Экономика (Новички смогут покупать и находить разные виды еды).
+ Атмосфера (Эра кукурузы, тушенки хайнц и пайков уйдет - сейчас все с ними ходят).
+ Рп (Люди смогут допустим у ученых или Чн очищать данную еду или просто обмениваться, больше разных взаимодействий).
Минусы Идеи
- Гидроцефалы могут специально обкармливать игроков радиактивной едой чтоб у тех набиралась красная радиация или падало здоровье (Думаю можно пофиксить сделав так же как с кофеином, его можно применить только на себе).
Последнее редактирование: