1. Добавить на сервер оружие, с которого невозможно убить по рп. Допустим, страйкбольное оружие, или то, что что стреляет резиновыми пулями. Технически - берем модель нужного ствола (допустим, АК-74М), добавляем ему специальный калибр, стреляющий нелетальными патронами и ствол готов. Разумеется, такие стволы должны быть дешевыми, ибо они не убивают
Зачем это нужно?
1. можно устраивать турниры в рп-слое, без лишних убийств «по-настоящему», включая арену на Ростке.
2. гп могут симулировать различные случаи в рп-слое, где одна сторона обороняется, другая атакует. Разумеется, с применением нелетального оружия, чтобы симулировать бой. Короче говоря, тренироваться.
3. По факту, переделать смысл старых добрых «резиновых пуль», которые раньше всегда заряжали, когда члены гп хотели постреляться друг с другом в рп, хотя это было наказуемо.
Также, создав это вооружение, поднимается проблема - как можно реализовать урон этого оружия? Чтобы оно передавало условия реального боя, но с ним нельзя было воевать в этом самом реальном бою.
У меня есть идея, однако, если у Вас (да, обращение к читателю) есть какая-либо идея по реализации урона нелетального оружия - напишите в ответе.
Как я думаю реализовать урон? Добавить что-то типо повязки. Не обязательно, чтобы она отображалась на самой модели. Главное, чтобы она было экипирована (как рация, допустим). Если надета повязка - урон от нелетального оружия будет как от настоящего оружия. Чтобы можно было симулировать реальный бой. Если повязки нет - оружие не будет наносить урон.
Либо сделать специальную зону, как безопасная, в которой нелетальное оружие сможет наносить урон, хотя это нелогично, ибо нужно будет искать специальную зону, которая может быть но совсем удобной своим расположением (допустим, Долг захочет стреляться на всей базе, но зону будет не везде, а только в какой-то отдельной части базы)
2. Плюсы:
Продублирую слова из пункта выше:
1. можно устраивать турниры в рп-слое, без лишних убийств «по-настоящему», включая арену на Ростке.
2. гп могут симулировать различные случаи в рп-слое, где одна сторона обороняется, другая атакует. Разумеется, с применением нелетального оружия, чтобы симулировать бой. Короче говоря, тренироваться.
3. По факту, переделать смысл старых добрых «резиновых пуль», которые раньше всегда заряжали, когда члены гп хотели постреляться друг с другом в рп, хотя это было наказуемо.
Минусы: если отметать проблему реализации, то таковых не вижу
3. Рядовой Гриф, https://steamcommunity.com/id/v0res/
Зачем это нужно?
1. можно устраивать турниры в рп-слое, без лишних убийств «по-настоящему», включая арену на Ростке.
2. гп могут симулировать различные случаи в рп-слое, где одна сторона обороняется, другая атакует. Разумеется, с применением нелетального оружия, чтобы симулировать бой. Короче говоря, тренироваться.
3. По факту, переделать смысл старых добрых «резиновых пуль», которые раньше всегда заряжали, когда члены гп хотели постреляться друг с другом в рп, хотя это было наказуемо.
Также, создав это вооружение, поднимается проблема - как можно реализовать урон этого оружия? Чтобы оно передавало условия реального боя, но с ним нельзя было воевать в этом самом реальном бою.
У меня есть идея, однако, если у Вас (да, обращение к читателю) есть какая-либо идея по реализации урона нелетального оружия - напишите в ответе.
Как я думаю реализовать урон? Добавить что-то типо повязки. Не обязательно, чтобы она отображалась на самой модели. Главное, чтобы она было экипирована (как рация, допустим). Если надета повязка - урон от нелетального оружия будет как от настоящего оружия. Чтобы можно было симулировать реальный бой. Если повязки нет - оружие не будет наносить урон.
Либо сделать специальную зону, как безопасная, в которой нелетальное оружие сможет наносить урон, хотя это нелогично, ибо нужно будет искать специальную зону, которая может быть но совсем удобной своим расположением (допустим, Долг захочет стреляться на всей базе, но зону будет не везде, а только в какой-то отдельной части базы)
2. Плюсы:
Продублирую слова из пункта выше:
1. можно устраивать турниры в рп-слое, без лишних убийств «по-настоящему», включая арену на Ростке.
2. гп могут симулировать различные случаи в рп-слое, где одна сторона обороняется, другая атакует. Разумеется, с применением нелетального оружия, чтобы симулировать бой. Короче говоря, тренироваться.
3. По факту, переделать смысл старых добрых «резиновых пуль», которые раньше всегда заряжали, когда члены гп хотели постреляться друг с другом в рп, хотя это было наказуемо.
Минусы: если отметать проблему реализации, то таковых не вижу
3. Рядовой Гриф, https://steamcommunity.com/id/v0res/
Последнее редактирование: