1. ФИО
- Громов Дмитрий Сергеевич
2. Дата рождения
- 04.01.1987
3. Пол (Мужской/Женский)
- Мужской
4. Национальность
- Русский
5. Место рождения
- Ялта, Крым
6. Внешний вид и основные черты характера
Мужчина | Пустой взгляд | Левая половина лица покрыта ожогами и волдырями | Бледная кожа | Левый глаз полностью белого цвета | Светлый цвет волос | Обросшее лицо | Множество следов от ожогов и осколков на левой руке | Одежда запачкана кровью | Запах гнили изо рта
7. Биография персонажа
8. Целью моего персонажа является поиск ответов на свои вопросы. Кто он, что произошло с ним и его товарищами, а также понять что движет людьми, какие они.
Дальнейшие цели будут зависеть от действий игроков. Именно игроки будут напрямую влиять на судьбу и развитие моего персонажа. Если мне будут показывать пример плохого поведения, а в людях я увижу лишь алчность и жажду крови, я буду меняться в плохую сторону. Если же наоборот, я смогу увидеть проблеск света, мой персонаж будет стараться помогать и направлять людей в правильную сторону, пытаясь решать конфликты, являясь неким подобием зеркала.
Всего будет две ветки развития
( Итоги будут подводиться в конце каждого дня ):
1. "Свет во тьме". Персонаж постепенно начнёт возвращать свою человеческую сущность, помогать всякой живой твари, при условии что в них нет агрессии к себе подобным. Двуликий будет стараться решать конфликты между людьми, оставаясь нейтральным. Артефакт утратит власть над ним.
2. "Источник зла". Мой персонаж будет терять доверие к людям с каждым днём. В один момент, он будет уверен что человечество неисправимо. Человеческая сущность начнёт постепенно исчезать, персонаж озлобится на сталкеров, также это будет сопровождаться изменением голоса и внешности. Будет стараться кооперироваться с Монолитом и Грехом, помогать в противостоянии с людьми, а также слепо следовать воле артефакта.
- Громов Дмитрий Сергеевич
2. Дата рождения
- 04.01.1987
3. Пол (Мужской/Женский)
- Мужской
4. Национальность
- Русский
5. Место рождения
- Ялта, Крым
6. Внешний вид и основные черты характера
Мужчина | Пустой взгляд | Левая половина лица покрыта ожогами и волдырями | Бледная кожа | Левый глаз полностью белого цвета | Светлый цвет волос | Обросшее лицо | Множество следов от ожогов и осколков на левой руке | Одежда запачкана кровью | Запах гнили изо рта
7. Биография персонажа
[ОП] - Двуликий
Глава I: Детство Дмитрий родился в Ялте, 4 января 1987 года, в простой и не очень богатой семье. Мать мальчика работала учительницей истории в школе, а отец был военнослужащим. Ввиду своей общительности, Диме никогда не составляло труда легко найти общий язык со своими сверстниками. Как и многие...
docs.google.com
8. Целью моего персонажа является поиск ответов на свои вопросы. Кто он, что произошло с ним и его товарищами, а также понять что движет людьми, какие они.
Дальнейшие цели будут зависеть от действий игроков. Именно игроки будут напрямую влиять на судьбу и развитие моего персонажа. Если мне будут показывать пример плохого поведения, а в людях я увижу лишь алчность и жажду крови, я буду меняться в плохую сторону. Если же наоборот, я смогу увидеть проблеск света, мой персонаж будет стараться помогать и направлять людей в правильную сторону, пытаясь решать конфликты, являясь неким подобием зеркала.
Всего будет две ветки развития
( Итоги будут подводиться в конце каждого дня ):
1. "Свет во тьме". Персонаж постепенно начнёт возвращать свою человеческую сущность, помогать всякой живой твари, при условии что в них нет агрессии к себе подобным. Двуликий будет стараться решать конфликты между людьми, оставаясь нейтральным. Артефакт утратит власть над ним.
2. "Источник зла". Мой персонаж будет терять доверие к людям с каждым днём. В один момент, он будет уверен что человечество неисправимо. Человеческая сущность начнёт постепенно исчезать, персонаж озлобится на сталкеров, также это будет сопровождаться изменением голоса и внешности. Будет стараться кооперироваться с Монолитом и Грехом, помогать в противостоянии с людьми, а также слепо следовать воле артефакта.
Дневник Двуликого
01.05.2014 г. Понедельник Сегодня, я наконец-то смог выбраться из той западни. Мне до сих пор не верится в это. Я выпал из какого-то прозрачного пузыря прямо на крышу здания "Слава Труду". Меня подобрала группа сталкеров, которые после меня и спасли. Как я выяснил позже, большинство из них были...
docs.google.com
Последнее редактирование: