Игровой Функционал Разновидные виды плащей из шкур Мутантов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр Пулемётов

Активный пользователь
23 Июн 2021
16
0
540
Steam
76561199103292784

1. Основное:

Визуализация и характеристика (тяжелых) плащей зависит от его материала.​

Три возможных улучшений:​

Гашения удара(От животных)​

Защита от пуль​

Аномальная защита(кисель, электро и т.д.)​

Улучшения:​

Чтобы улучшить (Тяжелый) Плащ необходимо добавить в игру Набор для шитья. Шкуры будут вшиваться (внутри или снаружи) плаща как дополнительная защита.​

Из шкуры кабана и химеры можно сделать хорошую защиту от когтей мутантов, но тяжелую.​

Либо кожа бюрера и излома защищает от воздействия киселя и дает немного радиозащиты.​

Необходимо для этого всего обработать шкуру от радиации, чтобы улучшить ваш (Тяжелый) Плащ на специальной швейной машинке.​

Это почти как артефакты и его похожие свойства.


2. + Добавит функционал в игру
+ Даст вторую жизнь для Шкур и (Тяжелых) плащей
+ Визуализация
+ Дает фору новичкам по защите

-+ Добавить роль для содружества по шкуре обработки. Давая возможность им проявить себя, они немного станут популярными среди сталкеров
- возможно немного сломает экономику
- сложно реализовать
3. Экзорцист
3.1 https://steamcommunity.com/id/1243123564332342/
 
Последнее редактирование:

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
В целом у нас более логичные улучшения, где вместо шкуры используется бронепластины и прочная ткань. Системно мы можем прописать чтобы требовались шкуры, но это больше подходит для дешёвого варианта улучшения брони, а ткань и бронепластины для более дорогого. Только пока системно нельзя разделить так улучшения на две группы, чтобы нельзя было и то и то улучшить. Но задумка имеет место быть, поэтому возможно что-то из этой идеи будет задействовано в будущем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.