Долг [F.A.Q.] Долг

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рассветㅤㅤ

🔥мне всегда будет мало🔥
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,012
1,292
4,230
Steam
76561198308840828

Лор группировки и краткая информация о ней

Долг - военизированная группировка, образованная бывшими военными, однако в ее составе есть и бывшие сталкеры, пожелавшие отдать свои силы и мысли общему делу. Долг выделяется на фоне остальных группировок тем, что имеет: военный устав, строгую дисциплину и четкую цель. «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: защита мира от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т. п.) и уничтожение бандитских формирований. Одна из самых старых группировок в Зоне. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок. Основная база находится на Ростке. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания.

Как правильно написать Биографию на вступление в группировку.

Основные пункты, по которым обычно пишется Биография:

- Детство. (Дата рождения, где родился, информация о семье и т.п)
- Подростковый возраст. (Школьные годы. Как учился, любимые предметы, взаимоотношения с одноклассниками, проявление характера, чем занимался помимо школы и т.п)
- Студенчество. (Куда пошел учиться, что послужило такому выбору, какие знания и опыт приобрел и т.п)
- Сознательный возраст. (Жизнь после получения образования, служба в армии, описание характера, целей на жизнь и т.п)
- ЧЗО (Как попали в ЧЗО и в последующем вступили в группировку (будь вы военным дезертиром, выжившим после бойни бойцом, или же простым сталкером воодушевленным идеалами и целями группировки)

- Помните, что Биография для вступления в группировку не должна состоять из 3000 слов, быть расписана максимально подробно, сложно и затрагивать всё что только можно, дабы связать своего персонажа именно с той группировкой, в которую вы подаете заявление. Данная биография нужна дабы связать вашего персонажа с группировкой, чтобы всё было логично. Жестких критериев к биографии нет, вы можете написать всё линейно и банально, главное без логических ошибок и чтобы все временные этапы персонажа были расписаны.
- Стоит знать, что диалоги в “главах” вашей биографии могут стать, как плюсом, в удачном исполнении, так и минусом. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше не прописывать диалоги в квенте, однако это вполне может стать для вас жирным плюсом.
- Доп. информацию для биографии вашего персонажа можете найти в
[F.A.Q.] Военные.

Детство.
1. Место рождения проще всего выбирать на территории стран СНГ (Украина, Беларусь, Россия и т.д.), однако при выборе какой-либо страны помимо Украины, в дальнейшем придется расписывать то, как вы попали на Украину (и опционально, как попали в МСОП), а в дальнейшем и ЧЗО. Главное тут не намудрить уйдя во все тяжкие.
2. Не обязательно придумывать военных родителей, нет значимой разницы если ваш отец Майор в какой либо армии или Директор в каком-нибудь офисе, тут уже влияет воспитание персонажа и развитие его характера. По самой биографии военнослужащие родители могут как раз помочь поднять интерес к службе, но данный интерес легко поднять при написании студенчества или сознательного возраста без вмешательства родителей.

Подростковый возраст и студенчество.
1. Самые важные пункты, которые раскрывают характер персонажа. Именно в них вы можете написать какие эмоции и какой опыт получил ваш персонаж при определенных событиях, чему он научился, в чем он огорчился и что изменило его взгляды на жизнь. Не получалось подружиться с одноклассниками или одногруппниками - очень банально, намного лучше расписать трудности в отношениях, поиски компромиссов или же решение проблем иным путем, короче говоря, показать развитие персонажа, как личности, заложить фундамент для дальнейшего РП на сервере. Проблемы с одноклассниками/одногруппниками очень редкие случаи, да это случается с очень замкнутыми людьми, но это все же больше исключение из правил.
2. Если в прошлом пункте упоминалось, что не стоит придумывать военных родителей, то поступление в кадетскую школу и последующий военный ВУЗ может сыграть плюс для вашей биографии, хотя все же это очень линейно и банально. Главная ошибка при написании анкеты на вступление в военную группировку - становление офицером, без образования, когда ваш персонаж ушел в армию после школы, но это больше касается биографии на лидера, а не на рядового бойца. Ведь чтобы попасть в ЧЗО будучи военнослужащим - достаточно подписать контракт и это возможно как после срочной службы, так и после военного училища (стоит помнить, что срочников по большей части не отправляли в подобные места, даже в то время).
3. Однако если вы пошли путем обычного сталкера, становится абсолютно не принципиально, где и как вы учились, главное чтобы вы расписали это красиво и интересно. Пропишите стимул вашему персонажу пойти в ЧЗО (лучше использовать что-то менее банальное, чем “пошел искать брата”, “болеет родственник” и прочее, хотя даже такие банальные стимулы могут быть прописаны очень красиво, из-за чего становится не важно, банально это или нет, все упирается только в вашу фантазию и умение писать).

Сознательный возраст и ЧЗО.
Итак, не менее важная глава вашей биографии, это каким образом вы смогли подписать контракт на службу. Она в большей степени зависит от того, что вы написали выше. Выбирая путь военного, тщательно пропишите историю вашего персонажа в армии, как вы попали в ЧЗО. Желательно расписать карьерный рост, несение службы на других объектах, причины вашего перевода в ЧЗО, ну или реализовать все под средством подписания контракта (банальный, но верный способ). Если же вы решили отыгрывать не бывшего вояку, а простого сталкера, который проникся духом и идеологией Долга, красиво обыграйте попадание вашего персонажа в ЧЗО, жизнь там, причины (либо близость по духу, либо постепенное развитие персонажа и переосмысление приоритетов, в результате чего вступление в группировку).
Тут мы и подходим к самому попаданию в группировку Долг. Путей есть несколько, основные из них: дезертирство из состава МСОП (по причине недовольства начальством, смерть группы в которой вы состояли во время патруля, конфликты с сослуживцами и т.д.), близость по духу и схожесть в идеологии (если вы простой сталкер), ну или же какие-то спонтанные обстоятельства.
Также стоит упомянуть, что выбрав путь военного, вы можете прописать своему персонажу навыки мех.вода БТРа или пилота вертолета. Это будет для вас только плюсом, ведь при каких либо игровых РП ситуациях вы сможете благодаря своей биографии управлять техникой или иметь возможность что либо отремонтировать и т.п.


И помните, это не готовая биография для вас, это только примерные направления, которые никак не ограничивают вашу фантазию. Писать 1 в 1 как расписано выше не нужно, даже скорее нельзя т.к будет считаться копипастом. Вы можете за основу взять саму идею или после прочтения иметь более хорошее понимание как написать грамотно. Я надеюсь что после прочтения вы сможете написать очень хорошую биографию для своего персонажа и у вас получится поиграть за желаемую группировку.
Также не стоит забывать, что написание идеальной квенты не дает вам 100%-го гаранта попасть в желаемую группировку, стоит повторить правила, подготовить и отточить свои знания и умения в РП. Не стоит делать основной упор на количество, лучше показывать качество, квента может быть достаточно короткой, но при этом цеплять и запоминаться, а может быть очень длинной, но при этом нудной и проходной.
 
  • Понравилось
Реакции: Xotar
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.