Игровой Функционал Медики и старая испорченная медицина.

Мореход

Наставник медиков
10 Июн 2022
161
18
840
Steam
76561198302180948
1. Мое предложение состоит в том, чтобы дать медикам возможность скупки старой испорченной медицины и еще переработки ее в обычную.
Как это вижу я:
P\S я не помню точных цен, поэтому они будут выдуманы, но посыл будет понятен.

Допустим старая обычная аптека АИ стоит у нпс 100рублей, медик их будет скупать по 150р( и 2 такие старые он может поменять на одну обычную под средством геймплейной механики). и потом продавать соответственно ее игрокам по своим установленным ценам.(то есть конечный результат синтеза старой медицины должен привести к выгоде)

Нужно создать стол медика по типу верстака техника. Где он будет переделывать старую медицину в новую под средством отыгровок и последующего обмена в специальном окне стола(как у техников апгрейд допустим) таким образом пополняя запасы медицины и без участия членов команды.

Но и дать возможность просто скупки(вендора) медикам тоже считаю необходимым, ибо медики могут зарабатывать только лишь продажей медикаментов, список их большой однако чаще всего игроки покупают только аптечки и антирады, различные таблетки мало кого интересуют. У техников же, апгрейды\кейсы\починка. Как минимум 3 способа зарабатывать геймплеем, а не только рп процессом. Что я пытаюсь донести, а то что медики смогут конечно перерабатывать абсолютно все старые медикаменты в хорошие, но какой в этом смысл, если игроки продолжат только лишь покупку аптечек и антирадов, таким образом медики будут лишь чувствовать убытки, а не заработок. Можно конечно для тестирования ограничится аптечками и антирадами, но это будет как минимум странно с точки зрения рп, что вот аптечки они могут перерабатывать, а таблетки нет.

2. минус - медики станут значительно больше зарабатывать, продавая больше медицины и скупая мед хлам для вендора (хотя можно ли считать это минусом? допустим у техников гораздо больше способов заработка, медиков же обделили в этом плане), плюсы будет круговорот старой медицины, которая почти бесполезна и опасна в условиях походов.

3. Мореход
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198302180948/

Данная тема создана не только для членов команды, но и для обсуждений со стороны игроков, поэтому прошу не закрывать ее. Особое внимание попрошу обратить @Гриша Чёрный вас ибо вы занимаетесь экономикой проекта.

Уважаемые игроки, тема для обсуждения, а не оффтопа имейте это ввиду.
 
  • Понравилось
Реакции: Rapist

Вестник

RPKmachine
Дух Зоны
2 Янв 2020
115
10
1,375
24
Steam
76561198024116696
1. Мое предложение состоит в том, чтобы дать медикам возможность скупки старой испорченной медицины и еще переработки ее в обычную.
Как это вижу я:
P\S я не помню точных цен, поэтому они будут выдуманы, но посыл будет понятен.
Допустим старая обычная аптека АИ стоит у нпс 100рублей, медик их будет скупать по 150р( и 2 такие старые он может поменять на одну обычную под средством геймплейной механики). и потом продавать соответственно ее игрокам по своим установленным ценам.(то есть конечный результат синтеза старой медицины должен привести к выгоде)

Нужно создать стол медика по типу верстака техника. Где он будет переделывать старую медицину в новую под средством отыгровок и последующего обмена в специальном окне стола(как у техников апгрейд допустим) таким образом пополняя запасы медицины и без участия членов команды.

Но и дать возможность просто скупки(вендора) медикам тоже считаю необходимым, ибо медики могут зарабатывать только лишь продажей медикаментов, список их большой однако чаще всего игроки покупают только аптечки и антирады, различные таблетки мало кого интересуют. У техников же, апгрейды\кейсы\починка. Как минимум 3 способа зарабатывать геймплеем, а не только рп процессом. Что я пытаюсь донести, а то что медики смогут конечно перерабатывать абсолютно все старые медикаменты в хорошие, но какой в этом смысл, если игроки продолжат только лишь покупку аптечек и антирадов, таким образом медики будут лишь чувствовать убытки, а не заработок. Можно конечно для тестирования ограничится аптечками и антирадами, но это будет как минимум странно с точки зрения рп, что вот аптечки они могут перерабатывать, а таблетки нет.

2. минус - медики станут значительно больше зарабатывать, продавая больше медицины и скупая мед хлам для вендора (хотя можно ли считать это минусом? допустим у техников гораздо больше способов заработка, медиков же обделили в этом плане), плюсы будет круговорот старой медицины, которая почти бесполезна и опасна в условиях походов.

3. Мореход
3.1 https://steamcommunity.com/profiles/76561198302180948/

Данная тема создана не только для членов команды, но и для обсуждений со стороны игроков, поэтому прошу не закрывать ее. Особое внимание попрошу обратить @Гриша Чёрный вас ибо вы занимаетесь экономикой проекта.

Уважаемые игроки, тема для обсуждения, а не оффтопа имейте это ввиду.
Частично реализовано