1) Ссылка на ваш steam профиль - https://steamcommunity.com/profiles/76561198163414554/
1.2) Никнейм в discord - Koktain#7089
2) Группировка / Роль (Не забывайте указывать префикс) - Ученые
3) Реальный возраст / Игровой возраст - 16 | 27
4) Внешность персонажа (Рост , Телосложение , Цвет волос и т.п) рост 186, телосложение Мезоморфное цвет волос - черный, вес 93 кг
4.1) Игровой никнейм (данное имя / позывной / звание вам поставят при вступлении в группировку) - Олег Устинов
5) Квента персонажа (Как правильно расписать квенту написано )
Олег Устинов
Родился 25.10.1987 в Вологде. В семье ученых работающих в научном центре по медицинской генетике. С раннего детства был окружен научным миром и информацией о последствиях после аварии на Чернобыльской АЭС. Из-за работы родителей единственным камнем преткновения в семье мальчика было понимание. Так как чем больше ученые прогнозировали и разбирались в последствиях аварии, тем сильнее родители Петра смешивали работу в лабораториях и в стенах дома. Доходило до того, что Петр мог читать очередной прогноз научного центра, пока один из родителей копошился в своих бумажных горах. Но благодаря такому детству в семье Листьевых вырос еще один ученый.
Окруженный научными работами и умными людьми, Петр учился и вбирал в себя совершенно разную информацию. Он учил то, что не мог понять в силу возраста, запоминал и по прошествии лет возвращался к полученным знаниям и анализировал их. Такой подход обеспечил ему внимание взрослых и их уважение.
Когда пришла пора идти в школу, Петр был отправлен в лицей с углубленным изучением биологии и химии. С первых занятий нашел общий язык с преподавателями и учащимися своего класса. Такой успех связан с присутствием в окружении мальчика большого количества взрослых. При разговоре с которыми мальчику приходилось слушать и находить темы, которые могли бы вывести собеседника на конструктивный разговор. Полученные навыки коммуникации Петр не стеснялся применять, но когда ему требовался покой, то мог также умело закрыться ото всех.
Благодаря лицею Петр к полюбившейся биологии, химии добавил еще и историю. История запала ему в душу, так как рассказывала о прошедших событиях, которые нужно знать, чтобы не повторить судьбу своих предшественников.
С таким багажом формировалась личность, чьей целью стал поиск ответов на многочисленные вопросы. Петру нравилось решать головоломки, а также его увлекал процесс создания чего-то нового, что еще не видели другие. Поэтому он был частым посетителем клубов по настольным играм. В таких местах было много уникальных игр, предназначавшихся не только для траты времени, но и для расширения кругозора.
После окончания лицея поступил в медицинский университет. Годы в нем прошли тихо, и можно сказать, что даже скучно. Петру были не так интересны люди, сколько загадки связанные с их организмом. Он не хотел лечить людей, его желанием было создать что-то новое и необычное.
Ведомый такой целью юноша вернулся к того, что окружало его с детства - к Чернобылю. Когда стало известно про мутации на территории Чернобыльской зоны отчуждения, идея из расплывчатой стала вполне ясной. Петр решил во что бы то ни стало попасть в зону отчуждения и узнать про мутацию все. Ведь эта информация могла дать толчок к воплощению его цели в более глобальных масштабах.
Получив полное образование Петр стал полноценным сотрудником в научной команде своих родителей. Команда работала над изучением аномалий, проявляющихся у животных, которые долгое время находились около зоны отчуждения. Но полученных образцов было мало для полноценного исследования.
В ходе долгих переговоров, командой было решено надавить на руководство научного центра, чтобы они дали зеленый свет на отправку в зону отчуждения. Аргументы были весомые, ведь чем больше материала для изучения, тем выше шанс на успех исследования. А если исследование будет удачным, то на полученные инвестиции возможно развить и другие проекты центра. Так команда по изучению мутаций живых организмов, получила доступ в зону отчуждения.
Первые месяцы прибытия в зону отчуждения были тяжелыми. Команда морально готовилась к тому, что может поджидать их тут, но реальность оказалось куда более непредсказуемой. Мутанты не казались маленькими щенками, единственной сложностью по поимке которых было выкуривание их из под лестницы заброшенного дома. Они были страшнее, сильнее и куда опаснее брошенных питомцев. А тот факт, что мутанты могли быть разумны, не добавляла чувства безопасности. Но несмотря на это у ученых была задача - изучить аномалии данной территории и сделать прогнозы по последствиям, которые можно ожидать в дальнейшем. Так начался путь Петра в качестве полноправного ученого.
6) Особенности, привычки, мировоззрение, идеологические убеждения персонажа. особенности он задумчив, потому может прямо в разговоре отвлечься на что-то своё совсем забывая о чем он беседовал с человеком. привычки он стал много курить попав в зону очуждения, грызет ногти когда сильно задумался.. мировоззрение у него такое что справедливость и прогресс человечества на первом месте.
1.2) Никнейм в discord - Koktain#7089
2) Группировка / Роль (Не забывайте указывать префикс) - Ученые
3) Реальный возраст / Игровой возраст - 16 | 27
4) Внешность персонажа (Рост , Телосложение , Цвет волос и т.п) рост 186, телосложение Мезоморфное цвет волос - черный, вес 93 кг
4.1) Игровой никнейм (данное имя / позывной / звание вам поставят при вступлении в группировку) - Олег Устинов
5) Квента персонажа (Как правильно расписать квенту написано )
Олег Устинов
Родился 25.10.1987 в Вологде. В семье ученых работающих в научном центре по медицинской генетике. С раннего детства был окружен научным миром и информацией о последствиях после аварии на Чернобыльской АЭС. Из-за работы родителей единственным камнем преткновения в семье мальчика было понимание. Так как чем больше ученые прогнозировали и разбирались в последствиях аварии, тем сильнее родители Петра смешивали работу в лабораториях и в стенах дома. Доходило до того, что Петр мог читать очередной прогноз научного центра, пока один из родителей копошился в своих бумажных горах. Но благодаря такому детству в семье Листьевых вырос еще один ученый.
Окруженный научными работами и умными людьми, Петр учился и вбирал в себя совершенно разную информацию. Он учил то, что не мог понять в силу возраста, запоминал и по прошествии лет возвращался к полученным знаниям и анализировал их. Такой подход обеспечил ему внимание взрослых и их уважение.
Когда пришла пора идти в школу, Петр был отправлен в лицей с углубленным изучением биологии и химии. С первых занятий нашел общий язык с преподавателями и учащимися своего класса. Такой успех связан с присутствием в окружении мальчика большого количества взрослых. При разговоре с которыми мальчику приходилось слушать и находить темы, которые могли бы вывести собеседника на конструктивный разговор. Полученные навыки коммуникации Петр не стеснялся применять, но когда ему требовался покой, то мог также умело закрыться ото всех.
Благодаря лицею Петр к полюбившейся биологии, химии добавил еще и историю. История запала ему в душу, так как рассказывала о прошедших событиях, которые нужно знать, чтобы не повторить судьбу своих предшественников.
С таким багажом формировалась личность, чьей целью стал поиск ответов на многочисленные вопросы. Петру нравилось решать головоломки, а также его увлекал процесс создания чего-то нового, что еще не видели другие. Поэтому он был частым посетителем клубов по настольным играм. В таких местах было много уникальных игр, предназначавшихся не только для траты времени, но и для расширения кругозора.
После окончания лицея поступил в медицинский университет. Годы в нем прошли тихо, и можно сказать, что даже скучно. Петру были не так интересны люди, сколько загадки связанные с их организмом. Он не хотел лечить людей, его желанием было создать что-то новое и необычное.
Ведомый такой целью юноша вернулся к того, что окружало его с детства - к Чернобылю. Когда стало известно про мутации на территории Чернобыльской зоны отчуждения, идея из расплывчатой стала вполне ясной. Петр решил во что бы то ни стало попасть в зону отчуждения и узнать про мутацию все. Ведь эта информация могла дать толчок к воплощению его цели в более глобальных масштабах.
Получив полное образование Петр стал полноценным сотрудником в научной команде своих родителей. Команда работала над изучением аномалий, проявляющихся у животных, которые долгое время находились около зоны отчуждения. Но полученных образцов было мало для полноценного исследования.
В ходе долгих переговоров, командой было решено надавить на руководство научного центра, чтобы они дали зеленый свет на отправку в зону отчуждения. Аргументы были весомые, ведь чем больше материала для изучения, тем выше шанс на успех исследования. А если исследование будет удачным, то на полученные инвестиции возможно развить и другие проекты центра. Так команда по изучению мутаций живых организмов, получила доступ в зону отчуждения.
Первые месяцы прибытия в зону отчуждения были тяжелыми. Команда морально готовилась к тому, что может поджидать их тут, но реальность оказалось куда более непредсказуемой. Мутанты не казались маленькими щенками, единственной сложностью по поимке которых было выкуривание их из под лестницы заброшенного дома. Они были страшнее, сильнее и куда опаснее брошенных питомцев. А тот факт, что мутанты могли быть разумны, не добавляла чувства безопасности. Но несмотря на это у ученых была задача - изучить аномалии данной территории и сделать прогнозы по последствиям, которые можно ожидать в дальнейшем. Так начался путь Петра в качестве полноправного ученого.
6) Особенности, привычки, мировоззрение, идеологические убеждения персонажа. особенности он задумчив, потому может прямо в разговоре отвлечься на что-то своё совсем забывая о чем он беседовал с человеком. привычки он стал много курить попав в зону очуждения, грызет ногти когда сильно задумался.. мировоззрение у него такое что справедливость и прогресс человечества на первом месте.