1. Наёмники
2. 23
3.
3.1 userfuckingname
3.2 МСК
4. Был как лидером, так и членом ВСЕХ самых распространенных группировок по Сталкеру.
5.
-Я ответственный и дисциплинированный человек. И того же требую от своих людей.
-Я обладаю большим опытом организации группировок и решением внутренних конфликтов.
-Я очень строг в отборе людей, но поощряю творческих и креативных личностей.
-У меня большой опыт в ролевом движении (около 8 лет), в т.ч. ролевки живого действия, DnD, DayZ, SS13, Cyberpunc Red, etc.
-Я имею не так много времени, чтобы лично руководить людьми, но способен организовать внутреннюю иерархию, чтобы даже после моего ухода группировка оставалась на высшем ролевом уровне.
6.
-Введение тен-кодировок для радиопереговоров, адекватной иерархии, системы поощрения и выплат каждому бойцу.
-Акцентирование внимания на внутреннем отыгрыше, на личности, на КАЖДОМ ПЕРСОНАЖЕ КАЖДОГО ИГРОКА. Создание образа "Зашел в игру- зашел в роль. Нет Нон-РП времени ВООБЩЕ".
-Активное взаимодействие с Администрацией для создания контента прочим группировкам и игрокам. Не с позиции "Нам!", а с позиции "Людям вокруг нас!".
7. Они- наши глаза и уши. Наши курьеры и потенциальные партнеры. Именно их руками мы будем строить нашу агентуру, а отряды, сформированные ими, послужат нам пушечным мясом и разменной монетой.
8. История всех ваших банов -
9. Ссылка в Гугл Док:
P.S. В квенте не отражено, какую кашу ел герой по утрам в детском саду и прочие мелочи личной жизни за ненадобностью.
2. 23
3.
3.2 МСК
4. Был как лидером, так и членом ВСЕХ самых распространенных группировок по Сталкеру.
5.
-Я ответственный и дисциплинированный человек. И того же требую от своих людей.
-Я обладаю большим опытом организации группировок и решением внутренних конфликтов.
-Я очень строг в отборе людей, но поощряю творческих и креативных личностей.
-У меня большой опыт в ролевом движении (около 8 лет), в т.ч. ролевки живого действия, DnD, DayZ, SS13, Cyberpunc Red, etc.
-Я имею не так много времени, чтобы лично руководить людьми, но способен организовать внутреннюю иерархию, чтобы даже после моего ухода группировка оставалась на высшем ролевом уровне.
6.
-Введение тен-кодировок для радиопереговоров, адекватной иерархии, системы поощрения и выплат каждому бойцу.
-Акцентирование внимания на внутреннем отыгрыше, на личности, на КАЖДОМ ПЕРСОНАЖЕ КАЖДОГО ИГРОКА. Создание образа "Зашел в игру- зашел в роль. Нет Нон-РП времени ВООБЩЕ".
-Активное взаимодействие с Администрацией для создания контента прочим группировкам и игрокам. Не с позиции "Нам!", а с позиции "Людям вокруг нас!".
7. Они- наши глаза и уши. Наши курьеры и потенциальные партнеры. Именно их руками мы будем строить нашу агентуру, а отряды, сформированные ими, послужат нам пушечным мясом и разменной монетой.
8. История всех ваших банов -
9. Ссылка в Гугл Док:
Квента Штройц.docx
Confidential NODE The Alpha corp. 14-4 KORD AREACODE RECEIVED BY 22605312 ##defaultuser## TIMESTAMP ...
docs.google.com
P.S. В квенте не отражено, какую кашу ел герой по утрам в детском саду и прочие мелочи личной жизни за ненадобностью.