Монолит — группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организована, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника.
Лимит по участникам Группировки : 10 человек.
Общие правила:
1. На территории Припяти, Радара имеют полную власть, и могут брать любую точку под свой контроль на неограниченный промежуток времени (искл. -Прачка).
1.1. Могут через специальную цепочку ивентов устанавливать на определенным точках ПСИ-Установки, предварительно получив на это разрешение от Главы Творческого Блока и его Заместителя.
1.1.2. На территории Припяти, Радара могут вести огонь на поражение при виде всех сталкеров. В Диалог вступают редко на северных локациях. (Запрещено данным правилом абузить и целенаправленно ходить по всей локации с целью механа)
1.2. С базы могут выходить в составе от 3-х бойцов (Искл.-Припять и Радар до телепорта).
1.3. Не контактируют с другими группировками, не ведут торговых отношений, но могут через Адептов узнавать нужную им информацию. Исключения из данного правила согласовываются с главами ТБ.
1.4. Если поймают сталкера, могут забрать у него: СИМК, Переносной Модуль, Детектор, ПДА, Рацию, Дозиметр, артефакты, части мутантов, документы и кейсы из лаборатории. Запрещено изымать деньги, оружие, комбинезоны, пси-шлема.(Пси-шлема можно забирать если сталкер был пойман на территории, где находится ПСИ Вышка)
1.4.1. Если игрок сам отдает Вам какую-то вещь - это его проблема, но Вы обязаны ее сломать.
1.4.2. Собранные вещи у сталкера подлежат уничтожению немедленно (искл. артефакты, документы. Могут взять для собственных нужд, либо вернуть в аномалию).
1.5. Правило PG отсутствует. Ведут бой до последней капли крови. В Плен не сдаются ни при каких условиях.(Запрещено целенаправленно нападать на превосходящих по количеству противников)
1.5.1. Информацию о себе и о группировке не раскрывают (Искл. Проповеди).
1.6. Члены группировки не подвластны ни пси-излучению, ни радиации, ни выбросам.
1.7. Запрещено собирать артефакты, убивать мутантов и разворовывать лабораторию (исключение - убить мутанта, чтобы сохранить жизнь неверному/адепту/Собрать необходимые сведения из документов.).
1.8. Разрешено собирать расходники (катушки, нитки, инструменты и т.п), из тайников можно брать только артефакты.
2. Могут открывать по всем огонь на поражение без каких либо объяснений и предупреждений. Запрещено абузить данным правилом и устраивать РДМ.
2.1. Монолит не должен забывать про РП, и стараться все решать через его строй (отыгровки).
2.2. Монолиту запрещено подходить к границам баз группировок ближе чем на 70 метров. Запрещено провоцировать группировки (Читать проповеди, угрожать, и т.д) ближе чем в 70 м от ЗЗ. (Искл. Получено заранее одобрение у Главы Творческого Блока)
2.3. Если по вам открыли огонь с базы, ЗЗ, Монолит имеет право уничтожить всё живое на данной территории (Запрещено брать в плен). После зачистки необходимо покинуть территорию.
3. Монолитовцы общаются монотонно, не тараторят, не используют мат и грубые ругательства, заменяя их религиозными синонимами. Нарушение этого правила - НОНРП
Правила Адептов, Агентов, Послушников:
АДЕПТ
1. Чтобы сделать сталкера адептом, вам необходимо провести ему промывку мозгов с нейропрограмматора на Радаре, а также прочитать совместно со сталкером молитву для становления адептом. (Сделать адептом сталкера может только высший состав монолита)
1.1. Если вы заведете сталкера под ПСИ - он умрет по механу.
1.2. Запрещено адептировать лидера группировки. ( В случае, если не знали что это лидер - он умрет по механу или вы можете адептировать другого участника группировки если их было изначально несколько.)
2. Для того, чтобы сделать уже адепта бойцом монолита, вам необходимо завести его в соответсвующую комнату нейропрограммирования на Радаре, после чего провести посвящение и прочитать совместно молитву.
3. Максимальное количество адептов по стандарту - 2. Для того, чтобы увеличивать количество адептов - необходимо на локациях расставлять передатчики. Для максимального количества адептов необходимо поставить 4 передатчика на 4-ех различных локациях. (Максимальное количество адептов - 10 человек.)
4. При адептировании вы программируете сознание адепта на выполнение всех приказов/заданий/поручений, которые ему говорят.
4.1. Если вы сказали адепту через 2 дня прийти с заданием, он приходит, не важно смог выполнить или нет. В противном случае это считается nonRP.
4.2. Во всех отношениях адепт считается “братом/сестрой” для монолита, чьи испытания только начинаются. Пренебрежительное отношение к адептам считается нонРП
5. После адептирования сталкер помнит что с ним произошло, не подает виду что с ним что то не так. Всегда носит с собой привязанный ПДА. Адепт всё так-же может убивать мутантов и собирать артефакты.
5.1. Адепт подбирает артефакты и убивает мутантов только для того, чтобы его не раскрыли другие сталкера.
6. Связь с адептами через личные сообщения PDA может поддерживать лидер и три заместителя. (Вы можете отправлять команду > задание > команду чтобы забыл диалог. Задание может быть как придти куда то, так и сходить куда то и что то сделать)
7. Рядом с бойцами монолита, у адептов правило FearRP и PG отсутствует и они полностью подчиняются их воле.
7.1. Бойцы монолита могут поделится с адептом припасами, оружие можно передать только с одобрения куратора
8. Адепт не может выйти из под контроля путем ухода на южные локации, он не зависит от ПСИ и локаций.
9. Раскрыть и излечить Адепта могут только Рассвет и Ученые. Проведя ряд специальных тестов.
10. После излечения, Адепт забывает всю свою причастность к Монолиту (как попал к ним, как стал Адептом, что делал и т.д) и при встрече с ними может быть убит по РП (RPK)
АГЕНТ
1. Агентом считается человек которому промыли мозг программой “S.T.A.L.K.E.R.”
1.2. Что бы запрограммировать человека необходимо провести с ним процедуру нейропрограамирования и четко поставить ему задачу.
1.3. Задача должна быть простой и понятной, выполнимой. Например, “добудь 5 артефактов вспышка” или “приведи такого-то сталкера к нам”. Нельзя дать задание “Убей себя”, “Уничтожь весь личный состав ученых” и тд.
2. После программирования агент забывает встречу с монолитом, но не забывает те задания, которые ему выдали. (Например сказали сходить на Агропром, разузнать о Долге и вернуться через 2 дня, он забывает что встречался с вами и получил задание, но в подсознании он помнит, что ему необходимо сходить на Агропром, разузнать о Долге и через 2 дня вернуться на Припять, допустим вы сказали в Старое КБО и написать ему в /pda шифр. Шифр вы уже сами придумываете, это знак для вас, что адепт пришел по вашему поручению).
2.1. Все общение, шифрование и связь с агентом осуществляется высшим составом монолита.
3. Лимита агентов нет, но есть перезарядка. Можно получить только 2 агентов в неделю.
4. Весь смысл жизни агента сводится к выполнению поставленной задачи, фанатичному и самоотверженному. Игнорирование задачи - НОНРП
4.1. Агент не считается приближенным к монолиту и не может ожидать лучшего отношения чем ко всем остальным
5. После выполнения задания агент теряет свой статус и может жить дальше своей жизнью.
5.1. Выполнив задание агент должен связаться с лидером/замом/куратором в ДС, доложить о выполнении задания и о снятии статуса агента.
Послушник
1. Послушниками являются люди добровольно идущие на контакт с монолитом и выполняющие его поручения.
2. Из послушника могут сделать адепта, затем полноценного бойца
3. На послушников не распространяются никакие правила монолита
4. Как относится к послушникам каждый боец монолита выбирает сам, но следует указаниям/политике высшего состава.
Лимит по участникам Группировки : 10 человек.
Общие правила:
1. На территории Припяти, Радара имеют полную власть, и могут брать любую точку под свой контроль на неограниченный промежуток времени (искл. -Прачка).
1.1. Могут через специальную цепочку ивентов устанавливать на определенным точках ПСИ-Установки, предварительно получив на это разрешение от Главы Творческого Блока и его Заместителя.
1.1.2. На территории Припяти, Радара могут вести огонь на поражение при виде всех сталкеров. В Диалог вступают редко на северных локациях. (Запрещено данным правилом абузить и целенаправленно ходить по всей локации с целью механа)
1.2. С базы могут выходить в составе от 3-х бойцов (Искл.-Припять и Радар до телепорта).
1.3. Не контактируют с другими группировками, не ведут торговых отношений, но могут через Адептов узнавать нужную им информацию. Исключения из данного правила согласовываются с главами ТБ.
1.4. Если поймают сталкера, могут забрать у него: СИМК, Переносной Модуль, Детектор, ПДА, Рацию, Дозиметр, артефакты, части мутантов, документы и кейсы из лаборатории. Запрещено изымать деньги, оружие, комбинезоны, пси-шлема.(Пси-шлема можно забирать если сталкер был пойман на территории, где находится ПСИ Вышка)
1.4.1. Если игрок сам отдает Вам какую-то вещь - это его проблема, но Вы обязаны ее сломать.
1.4.2. Собранные вещи у сталкера подлежат уничтожению немедленно (искл. артефакты, документы. Могут взять для собственных нужд, либо вернуть в аномалию).
1.5. Правило PG отсутствует. Ведут бой до последней капли крови. В Плен не сдаются ни при каких условиях.(Запрещено целенаправленно нападать на превосходящих по количеству противников)
1.5.1. Информацию о себе и о группировке не раскрывают (Искл. Проповеди).
1.6. Члены группировки не подвластны ни пси-излучению, ни радиации, ни выбросам.
1.7. Запрещено собирать артефакты, убивать мутантов и разворовывать лабораторию (исключение - убить мутанта, чтобы сохранить жизнь неверному/адепту/Собрать необходимые сведения из документов.).
1.8. Разрешено собирать расходники (катушки, нитки, инструменты и т.п), из тайников можно брать только артефакты.
2. Могут открывать по всем огонь на поражение без каких либо объяснений и предупреждений. Запрещено абузить данным правилом и устраивать РДМ.
2.1. Монолит не должен забывать про РП, и стараться все решать через его строй (отыгровки).
2.2. Монолиту запрещено подходить к границам баз группировок ближе чем на 70 метров. Запрещено провоцировать группировки (Читать проповеди, угрожать, и т.д) ближе чем в 70 м от ЗЗ. (Искл. Получено заранее одобрение у Главы Творческого Блока)
2.3. Если по вам открыли огонь с базы, ЗЗ, Монолит имеет право уничтожить всё живое на данной территории (Запрещено брать в плен). После зачистки необходимо покинуть территорию.
3. Монолитовцы общаются монотонно, не тараторят, не используют мат и грубые ругательства, заменяя их религиозными синонимами. Нарушение этого правила - НОНРП
Правила Адептов, Агентов, Послушников:
АДЕПТ
1. Чтобы сделать сталкера адептом, вам необходимо провести ему промывку мозгов с нейропрограмматора на Радаре, а также прочитать совместно со сталкером молитву для становления адептом. (Сделать адептом сталкера может только высший состав монолита)
1.1. Если вы заведете сталкера под ПСИ - он умрет по механу.
1.2. Запрещено адептировать лидера группировки. ( В случае, если не знали что это лидер - он умрет по механу или вы можете адептировать другого участника группировки если их было изначально несколько.)
2. Для того, чтобы сделать уже адепта бойцом монолита, вам необходимо завести его в соответсвующую комнату нейропрограммирования на Радаре, после чего провести посвящение и прочитать совместно молитву.
3. Максимальное количество адептов по стандарту - 2. Для того, чтобы увеличивать количество адептов - необходимо на локациях расставлять передатчики. Для максимального количества адептов необходимо поставить 4 передатчика на 4-ех различных локациях. (Максимальное количество адептов - 10 человек.)
4. При адептировании вы программируете сознание адепта на выполнение всех приказов/заданий/поручений, которые ему говорят.
4.1. Если вы сказали адепту через 2 дня прийти с заданием, он приходит, не важно смог выполнить или нет. В противном случае это считается nonRP.
4.2. Во всех отношениях адепт считается “братом/сестрой” для монолита, чьи испытания только начинаются. Пренебрежительное отношение к адептам считается нонРП
5. После адептирования сталкер помнит что с ним произошло, не подает виду что с ним что то не так. Всегда носит с собой привязанный ПДА. Адепт всё так-же может убивать мутантов и собирать артефакты.
5.1. Адепт подбирает артефакты и убивает мутантов только для того, чтобы его не раскрыли другие сталкера.
6. Связь с адептами через личные сообщения PDA может поддерживать лидер и три заместителя. (Вы можете отправлять команду > задание > команду чтобы забыл диалог. Задание может быть как придти куда то, так и сходить куда то и что то сделать)
7. Рядом с бойцами монолита, у адептов правило FearRP и PG отсутствует и они полностью подчиняются их воле.
7.1. Бойцы монолита могут поделится с адептом припасами, оружие можно передать только с одобрения куратора
8. Адепт не может выйти из под контроля путем ухода на южные локации, он не зависит от ПСИ и локаций.
9. Раскрыть и излечить Адепта могут только Рассвет и Ученые. Проведя ряд специальных тестов.
10. После излечения, Адепт забывает всю свою причастность к Монолиту (как попал к ним, как стал Адептом, что делал и т.д) и при встрече с ними может быть убит по РП (RPK)
АГЕНТ
1. Агентом считается человек которому промыли мозг программой “S.T.A.L.K.E.R.”
1.2. Что бы запрограммировать человека необходимо провести с ним процедуру нейропрограамирования и четко поставить ему задачу.
1.3. Задача должна быть простой и понятной, выполнимой. Например, “добудь 5 артефактов вспышка” или “приведи такого-то сталкера к нам”. Нельзя дать задание “Убей себя”, “Уничтожь весь личный состав ученых” и тд.
2. После программирования агент забывает встречу с монолитом, но не забывает те задания, которые ему выдали. (Например сказали сходить на Агропром, разузнать о Долге и вернуться через 2 дня, он забывает что встречался с вами и получил задание, но в подсознании он помнит, что ему необходимо сходить на Агропром, разузнать о Долге и через 2 дня вернуться на Припять, допустим вы сказали в Старое КБО и написать ему в /pda шифр. Шифр вы уже сами придумываете, это знак для вас, что адепт пришел по вашему поручению).
2.1. Все общение, шифрование и связь с агентом осуществляется высшим составом монолита.
3. Лимита агентов нет, но есть перезарядка. Можно получить только 2 агентов в неделю.
4. Весь смысл жизни агента сводится к выполнению поставленной задачи, фанатичному и самоотверженному. Игнорирование задачи - НОНРП
4.1. Агент не считается приближенным к монолиту и не может ожидать лучшего отношения чем ко всем остальным
5. После выполнения задания агент теряет свой статус и может жить дальше своей жизнью.
5.1. Выполнив задание агент должен связаться с лидером/замом/куратором в ДС, доложить о выполнении задания и о снятии статуса агента.
Послушник
1. Послушниками являются люди добровольно идущие на контакт с монолитом и выполняющие его поручения.
2. Из послушника могут сделать адепта, затем полноценного бойца
3. На послушников не распространяются никакие правила монолита
4. Как относится к послушникам каждый боец монолита выбирает сам, но следует указаниям/политике высшего состава.
Последнее редактирование: