Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Общие правила На сервере действует прецедентная системаправил. (Если игрок совершил правонарушение, которое не описано ни в каких правилах сервера, то он может быть наказан на усмотрение администрации. Сделано это не с целью выдумывать правила "на ходу" и наказывать по ним, а потому, что все мы люди, могли что-то и забыть или не учесть)
1. Категорически запрещено использование, распространение и реклама стороннего программного обеспечения, дающего преимущество в игровом процессе по отношению к другим пользователям игры (читы,crosshair, макросы, фильтры изменяющие гамму и т.п)
2. Жалобы без видеодоказательства не рассматриваются.
3. Незнание правил не освобождает от ответственности.
4. Ограничение по возрасту для игры на сервере 16+. (Для группировок строго 16+. Исключение: на усмотрение лидера и с согласованием куратора)
5. Правила проекта являются обязательными для всех игроков без исключения, включая представителей Администрации проекта.
6. Сроки Предупреждений и Банов могут варьироваться на усмотрение Администрации.
7. Запрещена пропаганда нацизма/фашизма, гомосексуализма, педофилии, насилия сексуального характера в общественных местах, экстремизма, разжигания межнациональной розни и прочих непотребных вещей (в том числе и их осуществление-отыгрыш)
8. Запрещено использование недочетов в правилах для корыстных целей.
9. Запрещено использовать более одного аккаунта (Мультиаккаунт)
10. Запрещена передача/продажа игрового аккаунта, а также игровых вещей(т.ч донат)/игровой валюты и т.п за реальные деньги.
11. Запрещено играть на сервере в нетрезвом виде и неадекватном состоянии.
12. Запрещено включать любую музыку в чат (искл. - мелодия музыкального инструмента при его наличии гитара/гармошка, без вокала и дурного посыла, мата, пропаганды с соблюдением канона сталкера).
13. Вступить в группировку можно только спустя 4 реальных дня и 10 часов суммарного онлайна при этом. (Исключение: мета-набор/одобрение Куратора)
13.1 В группировки Ученые/Военные/Наемники можно вступить только по мета-набору (во все остальные - по рп или по мета-набору)
14. Любые попытки перенести вещи на нового персонажа (после РПК/Депортации и любого другого удаления персонажа) - запрещены (блокировка на 14 дней как вам, так и тем, кто пытался так или иначе помочь).
15. Запрещено создавать персонажа, которому по Вашей истории менее 18 лет, в т.ч. противоположного Вам пола (мужчина, а создал женского персонажа)
16. Никнейм в лаунчере указывается такой же, как и в Discord-сервере MZ. 16.1 Никнейм пишется на латинице. Пример: в Discord-сервере Бумага, в лаунчере Bymaga.
17. После рестартов/крашей, запрещено продолжать РП-ситуацию/перестрелку и перемещаться куда-либо в течение 10 минут (Вы должны стоять на месте, за исключением, если на момент вылета вы вели бой лицом к лицу с противников на открытой местности - расстояние менее 5 метров, в таком случаев, вы можете отойти в ближайшее укрытие, при этом дать возможность оппоненту тоже занять укрытие, если он зайдет позже Вас и это не выходит за рамки 10 минут)
18. Запрещено играть в победу (сводить РП к ПВП), и не давать людям отыгрывать РП/игнорировать их РП.
19. Донат не дает Вам никакого преимущества над другими игроками (как либо нарушать правила, игнорировать РП и т.д).
2. Квента обязуется рассказать читателю:
- Краткую Автобиографию Персонажа (место рождения, юность и взросление)
- Цель и причину приезда на территорию ЧЗО
- Причины получения недостатков (при их наличии)
- Историю получения дополнительных вещей, либо навыков (Вы должны объяснить, как вы приобрели технические навыки)
- Деятельность на территории ЧЗО и знакомство с группировкой (Если квента связана с вступлением в ГП. Исключение: военные или ученые)
3. Квента должна подходить лору сервера, ключевые даты должны быть учтены и соответствовать временному промежутку действующему на сервере .
4. Квента должна быть уникальной, запрещен копипаст. (Использование чужой квенты даже частично/ИИ)
Пример : Подача чужой или старой квенты (Вашего старого персонажа, который был на этом сервере, но был удален) расценивается как обман администрации .
5. Из территории ЧЗО на Большую землю идут только обрывки информации, полной картины вы видеть не можете, т.е информация об исполнителе желаний/группировках/мутантах/аномалиях недоступна (Исключение научный сотрудник или военный)
6. Запрещено брать позывные легендарных личностей франшизы (Стрелок, Меченый, Харон) и популярных личностей (Пугачева, Обама, Вин Дизель)
7.Примеры оформления квенты для группировок *click*
8. Персонаж по квенте может обладать только одним проф. умением. (Исключение: Особый персонаж)
Термин RolePlay - логичная и обоснованная отыгровка определенного персонажа в различных ситуациях, генерируемых на проекте. Любое действие должно фундаментально придерживаться этому понятию.
1. Запрещено Non RP: Нарушение РП-атмосферы, которое противоречит ЛОРу сервера и канону вселенной Сталкера.
2. Запрещено использовать программы по изменению голоса без согласования с ТБ.
3. Запрещено писать в РП чат НОН-РП информацию. (Пометки: Для использования нонРП чата необходимо писать текст в двойных скобочках. Пример: (( У меня микрофон сломался )) )
4. Запрещено использование NonRP сленга/слов. (Полутаться, спавниться, потулиться и т.д.)
5. Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например: смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросаете его.
6. Запрещено отыгрывать любые отклонения умственные, физические, психические, а также болезни, различные виды сексуального насилия. (Исключение: разрешение Администрации)
7. Запрещен геймерский способ перемещения: так называемые A/D, Q/E, дропшоты и т.д. (Так же касается перестрелок)
8. Запрещено нанесение увечий и травм, мешающих дальнейшему функционированию персонажа (делать из персонажа инвалида)
9. Действия персонажа должны быть обоснованы с точки зрения ролевой игры и поддаваться логике с последующей отыгровкой эмоций.
10. Не допускаются “RolePlay” действия портящие атмосферу и серьезность игры в целом. Рофлы, троллинги и неадекватные оскорбления других персонажей.
11. Запрещено использовать удар прикладом на игроках без веских на то РП причин.
13. На данный момент правил дезертирства и самого РП-события "дезертирство" отсутствует и отыгрывать его запрещено.
13.1 Из группировок Долг, Свобода, Бандиты, Нейтралы, Охрана Бара можно уйти в Сталкеры, предварительно договорившись с Лидером по РП.
13.2 Из всех других группировок - только смена персонажа.
13.3 Запрещено обносить склад/пользоваться группировочным торговцем после ухода из группировки (даже если знаете пароль от дверей по рп/не по рп - не важно)
14. Запрещено расчленять тела убитых будь это враждебный, нейтральный или свой человек, иначе это может быть засчитано, как РП-Смерть (Исключение: группировка Грех или Монолит/если тело упало в текстуры)
15. Чтобы пользоваться текстовыми чатами КПК, Вам необходим сам предмет «КПК», как и для использования голосовых каналов «РП-Рация»/ «Частота», Вам необходим предмет «Рация».
15.1 Пользуясь РП-каналом "рация/частота" в дискорде сервера, Вы обязаны дублировать все переговоры в игру (телепатия запрещена).
15.2 Если у Вас изъяли КПК/Рацию, то Вы не можете писать куда и кому-либо/обязаны покинуть канал.
Данное правило состоит в сопоставлении смысла и мотивов игровых событий, к событиям в реальной жизни. (Запрещена отыгровка таких действий, которые бы не совершил или не мог совершить персонаж в реальной жизни или же наоборот, не отыгровка тех действий, которые необходимо отыгрывать)
1. При использовании НонРП терминов или совершении НонРП поступков, которые категорически запрещены и не вписываются в атмосферу игры, вас могут убить сталкера посчитав психически больным/бешенным и т.п.
2. Запрещено выходить с сервера во время выброса и прятаться в открытых вагончиках, под машиной, в кустах, остановках и прочих незащищенных местах. (Для укрытия выбирайте дома с крышей и закрытыми дверьми/окнами, подвалы, закрытые будки и т.п). Если выброс застал в открытом поле, то направляйтесь к ближайшему убежищу.
3.Выход из игры в незащищенных местах от выброса/нападок мутантов/людей и в аномальных/радиационных полях совершается на ваш страх и риск, и в случае смерти ответственность несете только Вы.
4. Запрещено включать любую музыку в чат. (Исключение: РП радио в машине/есть физический предмет "радио"/на 1 палке громкости через "КПК", мелодия музыкального инструмента при его наличии гитара/гармошка, без дурного посыла и пропаганды с соблюдением канона сталкера и лора сервера)
5. Каждый новоприбывший в ЧЗО, должен получать всю информацию о Зоне через РП (Аномалии/артефакты/мутанты/группировки и т.д), но есть исключения - квенты, некоторые ГП.
6. Запрещено использовать средства связи во время выброса.
7. Запрещено использовать смайлики/символы (XD, , ), [-_-] и т.д) сокращающие аббревиатуры, которые портят атмосферу. (к, кк, фулл обвесы и т.п, альтернативные аббревиатуры, которые вписываются в игру разрешены, например пятихатка, полтос, сотыга, чирик и т.п)
Не правильно: - Продам АС ВАЛ за 1кк
- Продам АК-74М в фулл обвесах Правильно: - Продам АС ВАЛ за один лям
- Продам АС ВАЛ за 1.000.000р
- Продам АК-74М со всеми навесными модулями
- Продам АК-74М со всеми обвесами в комплекте.
8.Запрещено выходить/выпрыгивать из машины, если по рп вас пристегнули наручниками к чему либо/закрыли транспорт.
Leave RP - Запрещена симуляция краша игры/попытка как-либо уйти при RP-ситуациях/Перестрелках, при захвате вас в заложники, во время допроса, во время боя и т.д. Игроку можно покинуть RP процесс или RP-ситуацию только при серьезных обстоятельствах (Следствие болезни-ухудшение физического состояния человека, отключение света, вылет интернета и т.п ) , если человек покинул RP процесс он обязан будет вернутся на то место где покинул RP процесс, и продолжить RP.
1. Если игрок покидает сервер во время РП и не заходит обратно в течение 10 минут, он получает предупреждение (палку) сроком на 14 дней.
2. Если Вы покинули игру по независящим от Вас причинам, то вы должны оповестить участников РП-события в текстовый канал #я-вылетел discord'a MZ.
3. Если Игрок не может зайти, он обязан договориться и прийти к компромиссу с участниками РП-События.
Random Death Match (РДМ) - Убийство игроков без веской на то причины.
Вы можете убить человека (отправить в тяжелое ранение), если: 1. Прямая угроза жизни 2. Оскорбляют родных, вашу честь и достоинство (жесткие оскорбления) 3. Человек стал свидетелем скрытой операции/важного диалога (попал в зону скрытой операции, допроса/пытался подслушать и т.п, попали на базу/территорию скрытной группировки (Наёмники, Монолит)
Примечания:
1. Чтобы убить человека за неподчинение, Вы должны обязательно сделать предупредительный выстрел без глушителя (под ноги/рядом с человеком, рядом с машиной) и сопроводить это голосовой командой, сообщающей ваши намерения.
1.1 Помните, что предупредительный выстрел может расцениваться как провокация боя (угроза для другого) и по Вам могут открыть ответный огонь.
2. Стычки враждующих группировок разрешены за пределами баз и баров.
3. Запрещено убивать людей на месте их спавна "по умолчанию" (там где игрок появляется после механ-смерти/захода в игру и в радиусе 20 метров от него - spawnkill (Блокировка за данный пункт - до 14 дней)
4. Запрещено беспричинное нанесение урона игрокам. (FreeDamage)
4.1 Урон, нанесенный во время допроса/попытки остановить убегающего за FreeDamage не считается.
5. Запрещено наносить урон с целью проверить оружие/броню/пострелять "резиновыми пулями" (в таких ситуациях, убитый человек может получить РП-смерть)
NLR - Правило новой жизни, при получении любой смерти по механике игры, Ваш персонаж забывает обстоятельства и причины смерти повлекшие за собой тяжелое ранение. Вы забываете всю РП ситуацию с момента выхода в ходку/вступления в длительную РП ситуацию по итогу которой вы умерли. По РП после тяжелого ранения вас принесли в безопасное место/на точку спавна случайные сталкера/участники вашего отряда или группировки.
1. После любой смерти Вы должны отыграть ранение своего персонажа на месте спавна/ближайшей ЗЗ/привала(дом, навес и т.п) в течении 10 минут, в том числе, отключиться с частоты рации.
2. Полученные во время РП физические увечья остаются у вас, даже после тяжелого ранения (Пример : Черт, ничего не помню, все болит, да еще и палец сломан!)
3. После смерти вы забываете ситуацию, в которой находились, как и все причины повлекшие смерть.
3.1 Если в этой ситуации участвовали другие люди, которые остались живы, они могут Вам рассказать о причинах повлекших тяж. ранение и ввести в курс дела о том, что происходило (если вас убил другой игрок, даже если вам напомнят о ситуации, вы не сможете опознать человека и сказать что это ты по мне стрелял, я тебя вспомнил и т.п.)
3.2 Если в ходе перестрелки вы погибли, но ваши товарищи остались живы, после приобретения рации и получения информации от товарищей, вы можете выходить с базы и возвращаться к своей группе спустя 15 минут с момента тяж. ранения персонажа. (Касается обычных перестрелок)
4. Возвращаться в РП ситуацию (заходить на частоту рации, на которой продолжается рп)/на место гибели где происходила РП Ситуация, после смерти запрещено, пока сама РП Ситуация не закончится.
4.1 Независимо от обстоятельств, Вам нельзя возвращаться на место гибели и лутать свой труп.
Примечание: Если Вы отыграли тяжелое ранение, и проходя мимо места смерти, увидели, что труп Вашего персонажа все еще лежит, то его по-прежнему запрещено лутать.
5. Если РП-ситуация, в результате которой Ваш персонаж получил тяжелое ранение, произошла на ЗЗ, то Вы забываете саму ситуацию и все ее обстоятельства/подробности (в т.ч то, что привело к ранению персонажа)
Power Gaming (PG) - Необоснованное пренебрежение здоровьем или жизнью персонажа. В стрессовых ситуациях персонаж обязан действовать с точки зрения инстинкта самосохранения, страха, делать всё, чтобы остаться в живых. Персонаж должен быть объяснимым с точки зрения здравого смысла, физическим и психологическим характеристикам. Запрещено использование/присваивание навыков, которых у персонажа в принципе быть не может.
1. Запрещено убивать мутантов холодным оружием (исключение - закончились патроны, и негде спрятаться от нападающих мутантов; убийство зомбированных, изломов и тушканчиков, для сохранения тишины)
2. Если Вы нападаете на группу, которая превосходит числом/не пытаетесь сохранить жизнь персонажу в разных ситуациях, и погибаете, то Вашему персонажу засчитывается РП-смерть.
3. У Группировок Монолит и Грех PG отсутствует.
3.1 Любые попытки абуза данного правила со стороны Монолита и Греха (прыжки по аномалиям, с высоты и т.п) и смерть во время этого приравнивается к РП-Смерти.
Metagaming - Запрещено использование информации которой не обладает ваш персонаж. Запрещено использование RolePlay информации в любых сторонних чатах. RolePlay информацию можно передавать с помощью записок, пда и голосового чата. Информация полученная через видео, скриншоты и т.д не может быть использована персонажем.
1. Запрещено использовать знания повлекшие за собой RP-казнь людей или войну между группировками, не полученные RP-способом.
2. Запрещены попытки образования мета-связей между игроками (мета-союзы, договоры о совместном ПВП, объединения для реализации личных целей)
3. Запрещен перенос неприязни к игрокам в игру и наоборот.
4. Если Вас заметят в использовании/нахождении Discord не в РП каналах, ведение демонстрации игры в рп и нонрп чатах, переписывании в мессенджерах и т.п, то Администрация вправе вас заблокировать по данному правилу. (Исключение: Нахождение в discord во время решения какой-либо ситуации (разборки/объяснение и т.п), но при этом все участники дискуссии должны находиться в ЗЗ, либо в админ-зоне)
Правила РП Рации
1. Общение по РП-рации представляет собой транслирование Вашего разговора как в дискорд, так и в игру, так же в рации должна быть батарейка. Общение без РП-рации подпадает под правило о MetaGaming.
2. Во время боевых действий игроки не обязаны дублировать каждое слово в игру и дискорд.
3. Если Вы передвигаетесь куда-то со своей группой, находящейся в Вашем канале, Вы можете спокойно разговаривать в канале, но при любой встрече с людьми или же РП-ситуацией, Вы начинаете дублировать или же говорить только в игру. Если нет дублирования, всё сказанное - мета-информация.
4. Если у Вас нет рации, во время какого-то отыгрыша, а Вы находитесь от своих довольно далеко, то Вы должны быть заглушены в канале и искать своих людей самостоятельно. Либо найти рацию и связаться с ними.
4.1 Если Вы, к примеру, за бандитов поймали сталкера и не знаете что с ним делать Вы не можете молча стоять и обсуждать в Вашем канале, что Вы будете с ним делать, Вы должны либо разговаривать при нем, либо отойти в сторонку, чтобы сталкер не слышал.
5. Во время гибели Вашего персонажа, вы должны заглушиться до появления у вас Рации.
6. Если Вас берут в плен Вы можете оставаться на связи с включенной рацией и обязаны транслировать Ваш диалог в игру и в дискорд. Если же у Вас забрали все средства связи Вы обязаны отключить микрофон и звук в дискорде.
10. Правила плена, побега и грабежа/изъятия снаряжения
Плен - это насильственная остановка человека против его воли.
Правила плена:
1. Запрещено взятие в заложники без РП-причины, а также связывание рук игрокам стоя лицом к лицу.
2.Для взятия в плен необходимо выполнить любой из пунктов ниже. (2.1 или 2.2)
2.1 Вы сделали предупредительный выстрел без глушителя (под ноги/рядом с человеком/рядом с машиной)
2.1.1 Если расстояние между пленителем и жертвой больше, чем радиус голосового чата на 3-ёх палках, необходимо сделать как минимум два предупредительных выстрела с интервалом в 5 секунд.
2.2Вы озвучили свои требования голосовой командой. (Убрать оружие/упасть на землю/остановиться и подобные команды, дающие понять жертве, что ее берут в плен)
2.2 Если жертва не сдается в плен, то разрешено открыть огонь на поражение. Если после остановки вы подходите и человек достает оружие, также разрешено открыть огонь на поражение.
2.3 На выполнение любоготребования должно даваться не менее 5 секунд, путем громких голосовых команд.
2.4 Если человек даже не пытался/не собирался начать выполнять требования, то правило 5-и секунд не работает.
2.5 Если человек выполняет требования пленителей и не предоставляет угрозы, то он уже считается пленным. (По команде убрал оружие/поднял руку/лег на землю и т.п)
3. Запрещено держать пленного в местах заключения более 3 часов реального времени (перевод из КПЗ в КПЗ не обнуляет срок).
3.1 Чтобы продлить срок заключения, Вы должны согласовать все с Куратором и выше, при это максимальное время нахождения в КПЗ может составить не более 6 часов (3 часов основного + 3 дополнительного).
4. Начало отсчёта времени пленного идёт с момента его взятия в плен.
5. Любая смерть в КПЗ/во время конвоирования по вине заключенного (хотел есть/пить/заболел и т.п. и не сообщил) засчитывается как РП-смерть, но в случае, если человек просил помощи, а пленители его проигнорировали/не пытались защитить во время конвоирования засчитывается как тяжелое ранение, возвращения в РП-ситуацию не следует.
6. Намеренное убийство своего пленного человека с целью "спасти из плена" засчитывается как РП-смерть.
7. Запрещено снимать шеврон с живого члена группировки/отряда.
8. Запрещено убивать пленного по РП во время штурма/попытки вызволения, если у Вас нет причин для его РП-Казни, в том числе и просто застрелить.
8.1 Если вы отбили штурм, то решение оставить жизнь или казнить пленного остается за Вами (даже, если до этого у Вас не было причин для казни)
9.Если Вы не можете продолжить РП в плену, то Вы должны согласовать все дальнейшие действия с участниками данного события или Администрацией. В таком случае время пленения останавливается и возобновляется тогда, когда пленный готов продолжить РП.
10. Пытки
Для начала пыток нужна серьёзная причина!
Пытки - крайнее средство после допроса, пленитель должен обладать соответствующими морально-волевыми качествами для ведения допроса методом пыток.
10.1 При допросе игрок может врать до начала отыгрыша пыток.
10.2 Во время пыток персонаж ОБЯЗАН отвечать на поставленные вопросы
и раскрывать доступную ему информацию полученную РП путем. (Исключение: группировки - Грех, Монолит, Наёмники)
10.3 Методы, используемые средства и инструменты, запугивание и отыгрыш, принадлежность к группировке, а также личные качества персонажа (квента) влияют на количество и подробности раскрываемой информации в той или иной степени (для проведения пыток нужно сделать запрос на присутствие РП Куратора или обязательно вести откат)
11. Запрещено брать Монолит/Грех в плен (Исключение: после одобрения Администрации)
Правила грабежа/изъятия снаряжения:
Гоп-Стопом могут заниматься только члены группировки "Бандиты/Ренегаты" и их рекруты в непосредственном присутствие члена группировки "Бандиты/Ренегаты", и сталкеры, после написанной и одобренной квентой (в квенте должны быть указаны и описаны черты характера присущие для грабителя - жадность, проявление агрессии, аморальное поведение и т.п)
12. Любым сталкерам/группировкам разрешено изымать любые средства связи во время выяснения обстоятельств. Гоп-Стопом могут заниматься члены группировки "Бандиты/Ренегаты" и их рекруты в непосредственном присутствие члена группировки "Бандиты/Ренегаты"
12.1 Во время конвоирования/пленения разрешено изъять все оружие и отдать как отпустите (в т.ч помните про п.14 и МНВ)
12.2 Если группа Сталкеров занималась конвоированием с последующей передачей пленного той или иной группировке, то они обязаны передать все изъятое ее представителям, даже если Ваш персонаж сталкер-грабитель. (Исключение: вам разрешили оставить эти вещи)
13. Сталкерам-грабителям запрещено заниматься гоп-стопом на территории Кордона - до северного КПП, КПП Кордон-Лощина, и до разрушенной деревни близ упавших вагонов.
14. По окончанию гоп-стопа/отпускаете из КПЗ необходимо оставить минимальный набор для выживания (МНВ)
МНВ: Одно основное оружие (не пистолет) и 60 патронов к нему (если оружие с магазином, то 4 полных магазина и 90 патронов к ним), нож, 2 ед. воды и 2 ед. еды, 2 бинта, 1 ед. средства для выведения радиации, необходимая медицина (уголь, тетрациклин); противогаз не ниже уровня, требующего, чтобы дойти до ближайшей безопасной зоны и 3 фильтра к нему, одежда - куртка, штаны, ботинки, перчатки. Примечание: Если у человека нет чего-либо при себе из МНВ, то грабители не обязаны предоставлять "это" ему.
14.1 Разрешена замена оружия/противогаза, на свое, но не ниже поношенного качества (взяли нетронутое, а отдали поврежденное)
14.2 Только "Бандиты/Ренегаты" могут применять крайнюю меру грабежа/изъятия - забрать все, и оставить только МНВ (исключение: отдельные пункты в правилах группировки "Монолит").
14.3 Сталкерам-грабителям запрещено забирать и менять броню/одежду (шлема, очки разрешено) и применять крайнюю меру грабежа.
14.4 Взаимодействие с транспортом во время грабежа/досмотра - см. п.7 (14. Правила транспорта)
14.4.1 Сталкерам-грабителям запрещено гоп-стопать транспорт (останавливать, досматривать, забирать вещи, угонять и т.д.)
14.5 Изымать/заменять сталкерскую одежду и экипировку всем остальным группировкам запрещено, как и любые противогазы/системы дыхания (исключение: система дыхания/противогаз является государственным имуществом)
14.5.1 Разрешено брать сталкерскую одежду и экипировку с трупа, чтобы потом обеспечить ей своих рекрутов.
15. Выкуп:
Выкуп устанавливается, регулируется и согласовывается с администрацией (от Ст.РП-Куратора и выше)
Примерные рамки:
Лидер: до 500.000
Заместитель лидера: до 300.000
Остальной состав: до 70.000
Администрация не обязана говорить Вам ранг пленника. Ранг можно узнать по РП(пытки/подтвержденная информация)
15.1 Запрещено брать в плен человека, который принес выкуп за пленного.
Побег
1. Заключенный может пытаться бежать из плена, если на базе есть 2 и более члена группировки (кол-во узнавайте по РП)
2. Побег обговаривается заранее с куратором и проводится под его наблюдением
Варианты как можно совершить побег: наличие предмета отмычка, нож, лом, гвоздь, лопата (для КПЗ, в которых можно сделать подкоп)
Время (реальное время) взлома варьируется от предмета:
Гвоздь - 5 минут, с периодическим ударом гвоздем по двери (отыгровка вскрытия)
Нож - 7 минут, с периодическим ударом ножом по двери (отыгровка вскрытия)
Лом - 10 минут, с периодическим ударом по двери (отыгровка вскрытия)
Лопата - 15 минут, с периодическим ударом лопатой по земле (отыгровка рытья подкопа)
2.1 Если у Вас нет предметов для совершения вскрытия двери/рытья подкопа, то попытка побега возможна только посредством договора с охраной (подкуп и т.п - все на Ваше усмотрение и фантазию)
3. При побеге запрещено пытаться обчистить склад/проверять внутреннего торговца группировки и т.п., в т.ч - пытаться кого-то убить на территории базы (исключение - ответный огонь во время погони)
4. Удачным засчитывается побег в том случае, если Вы смогли добраться до ближайшей безопасной и нейтральной для вас зоны (база, бар, деревня и т.п)
4.1 Любая смерть (убили, загрызли мутанты, попал в аномалию, упал с высоты и т.д) во время побега засчитывается как неудачный побег и приравнивается к РП-Смерти (исключение - смерть от бага)
5. Как пленный отбегает на 250м от базы, то куратор от лица "дозорных" оповещает группировку о том, что пленный сбежал, с примерным указанием направления, в какую сторону побежал (писать "бежит в деревню новичков" и т.п точная координация погони - запрещено)
Пример: "Всем постам Долга! Пленный бежал пару минут назад, направился в сторону Янтаря!".
5.1 Бежать за пленным или нет - решение самой группировки.
Каждый член группировки обязан всегда носить на плече свой шеврон/нашивку (Сталкерам - по желанию, но как к Вам отнесутся по РП, если у Вас не будет при себе шеврона/нашивки - неизвестно).
1. Группировки имеют право носить только свою экипировку/одежду и то, что продается в их трейдере, а также экипировку, которая подходит по цвету их группировке. (Например: Долг использует одежду черно-красного цвета, которой нет в их трейдере и т.п)
Исключение: одобренное Администрацией переодевание/отдельные пункты в правилах группировки.
1.1 Рюкзаки, противогазы, фляги, шляпы/кепки/панамы/шапки и разгрузки (даже с той или иной символикой/камуфляжем другой группировки) разрешено носить членам другой группировки (все остальные элементы экипировки с характерным камуфляжем/символикой другой группировки - запрещено)
1.2 Максимальное количество экзоскелетов на группировку, которые разрешено носить участникам ГП - 3шт.
2. Одиночкам можно носить любую экипировку, которую они могут найти или купить на территории Зоны за исключением экипировки Монолита, Греха и Военных.
3. Группировке разрешено казнить (РП-смерть) людей, носящих форму вражеской или своей группировки после РП-разбирательств - портили репутацию, подставляли от их имени и т.п при наличии доказательств. (относится в том числе и к одиночкам)
4. Запрещено надевать шеврон другой группировки/отряда без причины. (Исключение: согласование с Администрацией)
5. Разрешено брать шеврон группировки с убитого/нашли для тех или иных целей. (Пример: сталкер принес долгу шеврон свободовца в качестве доказательства убийства)
6. Запрещено брать любую часть экипировки Монолита/Греха (и то, что имеет камуфляж или символику группировки/в описании предмета есть название группировки, в т.ч шеврон/нашивку), за исключением оружия и прочих расходников.
7. Группировкам можно продавать комбинезоны/одежду своей фракции.
8. За ношение брони группировок несете ответственность только Вы. Не забывайте, что Вас могут приравнять к данной группировке и убить.
9. Правило ношения комплекта ССП :
1. Куртка
2. Штаны
3. Ботинки
4. Рюкзак
5. Шлем
Бронежилет на Ваше усмотрение.
9.1 Правило ношения комплекта Сева :
1. Капюшон
2. Стекло
3. Рюкзак
Остальное снаряжение на Ваш вкус.
9.2 Правило ношения комплекта "Защитная форма экологов" :
1. Куртка
2. Штаны
3. Ботинки
4. Шлем
9.3 Запрещено носить отдельные элементы одежды, если они накладываются поверх текстур и смотрятся нереалистично (пример: куртка видна поверх бронежилета/капюшон торчит из-под шлема)
1. По форме (характерному камуфляжу) можно определить принадлежность человека к той или иной группировке, все шевроны группировок читаются (все знания о группировках - их форма, шевроны, нашивки и т.д, получаются по РП)
2. Идентифицировать персонажа можно по его лицу, но только в случае личного знакомства стоя лицом к лицу без масок, повязок на лице, шарфов, противогазов и очков закрывающих глаза (с темными/цветными линзами)
2.1 По голосу возможно идентифицировать, если Вы разговаривали с человеком более одного продолжительного диалога (от 30 минут), при этом, человек был не на рации с Вами и без противогаза/иных предметов, которые могут так или иначе искажать голос.
Примечание: По рации возможно распознать в том случае, если Вы ранее разговаривали с человеком лично.
3. Разгрузки, рюкзаки, противогазы, шапки/кепки/панамы, ботинки без символики и без упоминания приписок фракции в описании предмета не являются формы конкретной группировки и не служат поводом идентифицировать человека, как причастного к "данной" фракции, даже если они имеют характерный камуфляж для той или иной группировки.
Примечание: Все остальные элементы одежды, в т.ч если то, что перечислено выше, если имеет характерную символику (рисунок/знак группировки) или приписку группировки в описании, попадает под п.1 правил идентификации.
4. Персонажа можно идентифицировать по КПК, только в том случае, если Вы докажите, что это именно "тот" человек и это именно "его" аккаунт КПК (вся информация должна иметь РП-доказательства)
4.1 Узнать правдивость того факта, что это именно аккаунт "этого" человека, можно только посредствам допроса или же пыток.
4.2 Наличие у человека КПК с аккаунтом, который отображает данные искомого человека дает Вам право на допрос или же пытки.
4.3 Насильно заставлять входить человека в свой аккаунт разрешено только в том случае, если он замечен в делах против Вас (имеете достоверную информацию по РП и Вам необходимо проверить его на причастность к "данному" делу)
Безопасная зона/Зеленая зона(БЗЗ/ЗЗ) – это зона и прилегающая к ней территория, на которой запрещено совершать убийство игроков.
Базы группировки – это место базирования группировки (респавн) и прилегающая к ней территория , на которой всегда (24/7) присутствует охрана базы.
Охрана базы – неигровые персонажи (Мета-бойцы), которые помимо охранной деятельности ведут учет склада, записывают кто и что взял, куда выдвинулся и т.д.
Красная зона - место боевой стычки, когда две или более враждующих между собой группировок начинают перестрелку.
1. Запрещено нападение на ЗЗ без получения на то одобрения от администрации. Запрещено обстреливать ЗЗ. Запрещено стрелять из ЗЗ и прилежащим к ней территориям (Исключение: владельцы территории)
2. Запрещена любая необоснованная агрессия (оскорбления, удары кулаком/прикладом, неподобающие и оскорбительные жесты и т.п)
2.1 Все выяснения отношений в физическом ключе на территории ЗЗ/БЗЗ разрешены в том случае, если это не перестрелка и персонаж не погибает в результате стычки (в противном случае будет засчитан ДМ)
Примечание: Дуэли и прочие огневые столкновения производятся за территорией ЗЗ/БЗЗ, за исключением если Вам не дали на это добро хозяева территории.
3. Запрещено грабить в ЗЗ, связывать, забирать вещи игроков и т.п. (Исключение: подконтрольная Вам территория)
4. Группировки имеют полное право вводить военное положение (Красный Код)/ограничение передвижения на подконтрольных им территориям после оповещения об этом в КПК.
5. В случае стрельбы в сторону базы, членам группировки разрешается открывать огонь на поражение.
6. В случае любых провокационных действий в сторону хозяев базы (слежка, дебоширство, отказ от выполнения приказов), необходимо сделать устное замечание, в случае отказа - разрешен огонь на поражение.
7. Запрещено уходить от РП в ЗЗ (прятаться и выходить из игры - будет засчитан LeaveRP).
7.1 Разрешено отступать на базу (вашу ЗЗ) во время перестрелки, при этом, вам запрещено вести прицельные огонь на поражение, в противном случае, атакующие имеют полное право зайти на территорию ЗЗ и вести полноценные боевые действия в течение 15 минут, по истечению которых должны отступить/уйти в базы вне зависимости от результата.
8. Стрельба с ЗЗ по человеку с нанесением урона считается за провокацию, и подвергшиеся нападению могут вести ответный огонь, а также зайти на территорию и вести полноценные боевые действия в течение 15 минут, по истечению которых должны отступить/уйти в базы вне зависимости от результат (исключение: зайти на КПП/ВЧ военных можно только в случае рейда/согласованный штурм, во всех остальных случая - запрещено). Примечание: предупредительные выстрелы в Вашу сторону с территории базы, с сопровождением голосовых команд из разряда "уходите, пока целы!", не дают права стрелять в ответ и заходить на территорию ЗЗ, в том числе если Вы сами провоцировали людей на стрельбу (крики по типу "давай стреляй/попади", неподобающие и оскорбительные жесты - фак/хрен тебе и т.п.)
8.1 На одиночек не распространяется 8 пункт правил и даже если по ним открыли огонь, правила мета бойцов для них будут всё равно действовать.
9. Если кто-то ведет себя неподобающе на территории зеленой зоны(сталкерская зз), то другие сталкеры/группировки могут пресечь нарушителя сначала устным, а потом и физическим предупреждением, вплоть до открытия огня на поражения.
10. Вся диверсионная и разведывательная деятельность на базе группировки должна вестись скрытно, все фото/видео/переговоры должны делаться в стороне от хозяев (в т.ч вне зоны видимости мета-бойцов - видимый НПС), если Вы не будете соблюдать конспирацию, то охрана базы (куратор, который стал свидетелем) доложит другим членам группировки и Вас объявят в розыск.
Примечание: Сообщать можно только снаряжение/одежду, что делал, о чем говорил и т.п, позывной сообщается в том случае, если он кому-то представился на территории и это могли слышать охранники.
11. Базы отрядов "Мастеров" и "Ветеранов" приравниваются к БЗЗ/ЗЗ, и следовательно на них распространяются все правила "Зеленых Зон".
Области Зёленых Зон 1.Зоны ЗЗ Правила Кемпинга Кемпинг 33 - это агрессивное действие, совершающееся в отношении игроков покидающих 33
1. Запрещается кемпить различного рода порталы/телепорты на базы группировок (в катакомбы/лаборатории).
2. Запрещается кемпить базы с целью убийства выходящих с них игроков (исключение - согласовано с администрацией; враждующие между собой группировки)
2.1 Следить за выходящими игроками с базы разрешено, но все последующие убийства, должны происходить за обозначенной областью ЗЗ.
3. Кемпить какую-то территорию (не выход с базы) с целью убийства разрешено только в том случае, если у Вас с "данной" группой/группировкой враждебные отношения.
3.1 Все остальные вытекающие перестрелки (напали, отказались выполнять приказ и т.п) во время кемпинга с целью взятия в плен/просто контролировали территорию во время привала и т.п. - случай РП и никак не регулируется (исключение - РДМ).
Правила Красной зоны 1. Длительность КЗ 5 минут после последнего выстрела
2. Радиус красной зоны от выстрелов - 200 метров
3. Убийство в Кз не приравнивается к RDM-у
Исключение: Если игрок не участвовавший в перестрелке идет с поднятой рукой, то его убийство приравнивается к РДМ-у.
Исключение: Если человек зашел в игру и оказался в красной зоне, лёг/поднял руку/сложил руки за голову, то его убийство приравнивается к РДМ-у.
Исключение:Если игрок намерен сдаться (выполняет требования), то его убийство будет приравнено к РДМу. Пример:
Игрок выходит с поднятыми руками к противнику, а его убивают.
4. Если член группировки/повязка, являющиеся представителями одной из враждующих сторон, сдались в КЗ (легли на землю и завели руки за голову) или не проявляют агрессии, то вторая сторона конфликта имеет право их пленить или отпустить.
5.Если к вооруженному конфликту присоединяется третья сторона (ГП или одиночки), то на нее начинают действовать правила Кз.
6.Если вы не участвуете в перестрелке и находитесь в красной зоне вы должны:
- Если вы находитесь в эпицентре красной зоны нужно поднять руку и лечь на землю и на 3 палки сообщить людям что вы мирный.
- Если вы проходите мимо красной зоны, вы обязаны поднять руку и отдаляться от красной зоны.
(Примечание: Если вы подняли руку, и дали понять что вы мирный, запрещено отпускать руку пока вы не перестанете слышать долгое время выстрелы, либо же не отдалитесь от места поднятия руки минимум на 250 метров)
- После того, как вы подняли руку, и дали понять, что вы мирный, запрещено отпускать руку, и открывать огонь по людям участвующих в перестрелке красной зоны.
2. Запрещено воровать/как-либо взаимодействовать с транспортом (садиться, забирать из него вещи, снимать колеса, двери и т.д.), который вам не принадлежит/не дали разрешения (даже если он не закрыт по механике)
2.1 Если транспорт стоит открытый не в ЗЗ, можно забрать содержимое себе (Исключение: фурнитуру, запчасти забирать запрещено)
3. Запрещено наносить урон по транспорту всем одиночкам и группировкам без исключения, не имея на то причин.
3.1 В случае, если вы уверены, что машина принадлежит враждебной группировке(официальная война), то вы можете расстрелять (заруинить) 2 колеса, чтобы лишить мобильности.
4. Если Вы попытаетесь в одиночку остановить (намеренно проявляете агрессию, наставив оружие/стреляете) авто в агрессивном ключе, и Вас при этом убьют - расстреляют/задавят, то это может быть засчитано как РП-смерть.
Примечание: Старайтесь останавливать любой транспорт от 3 и более человек.
4.1 Просьба остановиться и помочь/вас вежливо просят остановиться для досмотра - за агрессию не считается, и убийство будет засчитано за РДМ.
5. В случае поломки техники, она может быть починена только RP-процессом у механиков. (исключение - утрата или поломка связанная с багами/крашами сервера или нарушениями со стороны других игроков. Для восстановления/починки транспорта необходимы видео доказательства)
6. Запрещено самостоятельно чинить транспорт при помощи газовой горелки и иных инструментов, которые могут вам в этом помочь. Если вы стали обладателем любых инструментов, незамедлительно сообщите об этом администрации. Пояснение: Починку транспорта осуществляет механик.
7. Остановить автомобиль с целью гоп-стопа разрешено только бандитам/ренегатам, остальным только с целью досмотра и изымать вещи можно только в том, случае если они принадлежат вам (украли, непонятным образом попали в данный транспорт и т.д).
7.1 Монолит/Военные могут досматривать автомобиль и изымать предметы по списку, который указан в правилах группировки.
Примечание: помните про пункт остановки автомобиля
Организационная часть:
- При создании персонажа на проекте игрок соглашается со всеми его (проекта) правилами и положениями. (Незнание не освобождает от ответственности).
- В любой момент правила могут быть изменены без каких-либо предупреждений.
- Во время разборок, независимо где, на сервере или в discord'e , ЗАПРЕЩЕНО использовать "громкие" выражения (маты, оскорбления игроков и администраторов, проекта и т.п) , чрезмерная эмоциональность.
- Все Правила сервера действуют на всех игроков сервера/проекта.
- Взаимодействие с Администрацией - обязательно к прочтению.
Часть "Наказания":
- При всех блокировках Администратор обязан указывать причину ограничения доступа на сервер.
- Администрация не обязана предоставлять Вам доказательства Вашего нарушения.
- Если игрок яро нарушает или ведет себя неадекватно, то Администратор , который все это видел , имеет полное право без разборок и объяснений заблокировать данного человека.
- Администрация имеет полное право заблокировать вам ПОЛНЫЙ (permanent) доступ к серверу, при явном массовом/грубом нарушении правил.
- За грубое или массовое нарушение правил администрация вправе выдать максимальное наказание.
Часть "Жалобы":
- Если вы считаете ,что вас заблокировали без причины , не честно, превышение полномочий вы в праве написать жалобу на администратора с полным описанием случившегося и подкрепить свои слова доказательствами (скриншоты, видео), если таковые имеются.
- Запрещено писать администрации в Личные Сообщения (discord , ВК , Skype и т.п) жалобы/апелляции , для этого есть тикеты и все вопросы данного типа решаются там.
- Все жалобы подаются через тикеты и никуда более.
- Жалоба которая была подана на игрока через тикет, может повлечь за собой наказание в более строгой форме, чем во время разбора на сервере.
- Блокировки снятые без апелляции считаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ (Возможны исключения при разборе жалоб/апелляций , которые распространяются на Гл.Администрацию+).
- Запрещено подавать жалобу/апелляцию/протест и в принципе писать в тикеты от имени другого человека .
В противном случае, апелляции и жалобы будут игнорировать и закрываться без объяснения и предупреждений.
- Обрезанное, измененное или неграмотно смонтированное видео, может быть не засчитано, как доказательство.
- Отсутствие доказательств нарушения (фото/видео) может послужить причиной отказа от рассмотрения жалобы/апелляции.
- Краткосрочные Блокировки - от 1 минуты до 24 часов (включительно) могут быть отклонены, либо закрыты по истечению срока блокировки.
Проверка на "Софт":
- При проверке на Софт ( любые виды читов, программы для дюпа и т.п ) Администрация не несет ответственности за нахождение на вашем персональном оборудовании (компьютер или мобильное устройство) программ или личных(персональных) данных. Администрация проекта в праве сохранить тайну вашей конфиденциальной информации в соглашении со статьей 23 Конституции РФ. Так же, заключая сделку в устной форме, вы соглашаетесь с тем условием, что берете на себя всю ответственность, если в ходе проверки будет продемонстрирована личная информация( в том числе и компрометирующие доказательства ) или случится поломка вашего оборудования.
- Соглашаясь на Проверку, вы соглашаетесь с тем, что даете Администратору полное право просматривать ваши файлы находящиеся на вашем Компьютере (Устройство, на котором вы играете на проекте Mysterious Zone)
- Администрация не имеет права распространять ваши личные данные - адрес проживания, фотографии, которые есть только у вас, и которых нет в свободном доступе в интернете (ваши соц.сети, статья с вашей фото и т.п), номер телефона/банковской карты и т.п, полученные при проверке, без вашего согласия.
- При отказе на проверку, ваша блокировка никак не снимается, апелляции не принимаются.
- При специальном выходе с игры, когда вас телепортировал администратор для проверки на читы или другой запрещенный софт вы получаете сразу же блокировку. (Вылет интернета, отключение света и подобные отговорки не подойдут для оправдания. Перед тем, как вас телепортировать - за вами следят приличное время, где ничего у вас не вылетало.)
- Способы снять блокировку выданную за "подозрение в софте, подайте запрос на проверку " - пройти проверку, оставив запрос в официальном дискорде сервера.
- Никто вас не принуждает к тому, что бы вы показывали все файлы вашего компьютера. В любой момент, во время проверки вы можете прекратить "открывать файл", если посчитаете то, что вас обманывают и пытаются ввести в заблуждение. (Помните, администрация проверяет вас на нечестную игру, а не на получение информации, не связанной с игрой.)
Проверка на "MetaGaming":
- При проверке на MG, администрация не несет ответственности за нахождение на вашем персональном оборудовании (компьютер или мобильное устройство) программ или личных (персональных) данных. Администрация проекта в праве сохранить тайну вашей конфиденциальной информации в соглашении со статьей 23 Конституции РФ. Так же, заключая сделку в устной форме, вы соглашаетесь с тем условием, что берете на себя всю ответственность, если в ходе проверки будет продемонстрирована личная информация ( в том числе и компрометирующие доказательства ) или случится поломка вашего оборудования.
- Соглашаясь на Проверку, вы соглашаетесь с тем, что даете Администратору полное право просматривать ваши переписки в Discord и подобных мессенджеров общения.
- Администрация не имеет права распространять ваши личные данные - адрес проживания, фотографии, которые есть только у вас, и которых нет в свободном доступе в интернете (ваши соц. сети, статья с вашей фото и т.п), номер телефона/банковской карты и т.п, полученные при проверке, без вашего согласия.
- При отказе на проверку вам выдается блокировка сроком до 90 дней.
- Никто вас не принуждает к тому, что бы Вы показывали все информационные/личные переписки на вашем ПК. В любой момент, во время проверки вы можете прекратить "открывать переписку", если посчитаете то, что вас обманывают и пытаются ввести в заблуждение. (Помните, администрация проверяет вас на передачу MG информации и нарушение правил сервера, а не на получение информации, не связанной с игрой в личных целях и т.п.)
Общая "Запретная" часть:
- Запрещено выходить с сервера в течении 10 минут после смерти от аномалии/мутанта/вас застрелили, РП-события и т.п, дабы не попасть в неприятную ситуацию и упростить порядок проведения "разборок", если будет жалоба на Вас или наоборот, Администратор увидел человека, который нарушил правила на Вас (исключение - вам срочно нужно покинуть игру, т.к уезжаете/ухудшение физического состояния здоровья и т.п).
- Если в вашу сторону нарушили правила, не нужно заниматься самоуправством/нарушать в ответ, вы всегда можете написать администрации, с просьбой разобраться с правонарушителем.
Самосуд/Самоуправство/Ответное нарушение правил - наказуемо.
- Запрещено распространять личные данные Игроков/Администраторов - фотографии, которых нет в свободном доступе в интернете, адрес проживания, номер телефона/банковской карты и т.п.
- Запрещено оскорблять личность, достоинство, родных/близких кого-либо из игроков вне игровой обстановки (НРП чаты - текстовые, голосовые и т.п ресурсы проекта) [Наказание: вплоть до полного ограничения к игре на сервере и доступу к ресурсам проекта - форум, дискорд и т.д].
- Запрещено рекламировать на сервере и в его пределах любые проекты, другие сервера, сайты, ютуб каналы, группы в ВК и т.п.
- Запрещено пользоваться уязвимостью правил и искать в них лазейки, чтобы выйти победителем из ситуации.
- Если участник группировки отдает вам своё снаряжение, продает по очень дешевой цене, обратитесь сначала к администрации дабы убедиться, что это не слив снаряжения от участника группировки и тут никаких нарушений от него нет ибо в противном случае вы можете лишиться своих денег, потраченных на это всё.
Порядок восстановления вещей:
1. Подаете тикет о восстановлении.
2. Заполняете тикет по форме.
2.1 Описываете ситуацию из-за которой была(-и) утеряна(-ы) вещь(-и).
3. Прикрепляете доказательство (фото, видео) наличия данной вещи у Вас.
3.1 Прикрепляете видео/фото ситуации, во время которой вещь(-и) была(-и) утеряна(-ы).
4. В случае, если у Вас нет доказательств наличия утерянной вещи или описание ситуации и доказательства недостаточны/выглядят подозрительно (попытка получения вещи обманом), то Вам имеют полное право отказать в восстановлении и закрыть тикет. Примечание:
- Проверка оружия на прочность/специально пытаться багнуть, дюпнуть/бездумно кидать ("по приколу кинул, а оно пропало")/проигнорировал просьбы администрации "ничего не выбрасывать/не брать" в той или иной ситуации (рестарты/обновления и т.д.)/"не то хотел купить/не понравилась вещь" (смотрите все вещи внимательно перед покупкой, читайте описание) восстановлению не подлежит.
После РП-Смерти/Депортации, Вы создаете нового персонажа, вся информация с прошлого персонажа (о зоне, мутантах, артефактах, знакомства и т.д) для использования запрещена, то есть начинаете новую историю (отыгрываете нового человека, который только пришел в ЧЗО).
РП-Казнь - применяется, в виде наказания в RolePlay формате. Должен иметь за собой серьезно обоснованные причины и доказательства собранные в игровом мире.
Депортация - Принудительная высылка персонажа из зоны. Игровой персонаж полностью удаляется, как и при РПК. Депортацию могут проводить только Военные и Ученые. Депортация необходима для тех, кто занимается шпионажем или несет прямую угрозу Военным/Ученым в разном ее проявлении.
При РПК/Депортации, необходимо:
- Опознать личность, доказать его причастность к деяния, и все причины должны быть именно на человека, а не на группировку, отряд и т.п.
Все доказательства получаются по РП (фото и видео с КПК, записи с диктофона, подтвержденная информация свидетелей, подписанный контракт на жизнь и т.д.).
Никак не подтвержденные по РП слухи и информация полученная не РП-путем (мета/"куратор мне сказал-скинул инфу").
- Иметь весомые причины для совершения Казни/Депортации (шпионаж, предательство, РП-убийство вашего товарища совершенное именно этим персонажем, контакт на жизнь, любая деятельность направленная против вас или вашей группировки и несущая явную угрозу жизни и здоровью, и т.п.).
Примечания:
- Запрещено убивать члена группировки по причине "война"/вражда"/"идеологическая война" и т.д (не является причиной для РП-Казни).
- Одиночки же, в свою очередь, должны помнить, что пособничество кому-либо из группировок во время "войны группировок", может привести к РП-Казни (выполнение заданий, которые никак не повлияли на вашу группировку и не направлены против нее - не причина для казни) Пример: Долг воюет со Свободой, Вы помогаете Долгу (условно сливаете передвижения групп, участвуете в засадах и т.д), Вас ловит Свобода и может казнить (рп-смерть).
Порядок проведения RPK / Депортации
1. У вас имеются причины для РП убийства человека.
2. Вы вызываете администрацию, ответственную за проведение РПК/Депортации и предоставляете им доказательства.
2.1 Если док-ва веские и администрация одобряет причины -> вы можете убить человека с последующим РПК (для жертвы нужно зачитать приговор)
2.2 Если док-в недостаточно -> следует отказ (вы можете как продолжить РП ситуацию, по которой могут быть найдены причины, так и отпустить жертву/избить и отпустить/убить без РПК если минимальные причины для убийства имеются.)
3. Если администрация занята и не может сразу же откликнуться на вашу ситуацию, то вы можете провести РПК самостоятельно.
3.1 После 1 пункта вы можете сразу провести РПК человеку, но вы должны быть уверены, что причины действительно веские и данное РПК вам одобрят. Перед убийством вы обязаны озвучить жертве причины. После того, как вы озвучили причины - можете убить человека.
3.2 Как минимум один человек должен снимать всю ситуацию на видео и после убийства обязан предоставить администрации доказательства причин для убийства и фрагмент с самим убийством, где слышно как были озвучены причины и видно, как была убита жертва.
4. После проведения РПК/Депортации администратор удаляет персонажа Жертве.
4.1 Также после удаления персонажа жертва получает блокировку на 1 день при РПК/Депортации.
Общие правила РПК
1.Если ситуация связана с заказом у Наёмников, то проводить РПК можно без запроса, но под присмотром администрации (достаточно показать администратору контракт на убийство).
2. Все доказательства для РПК/Депортации должны быть в доступном формате, и при разборе их можно было продемонстрировать жертве.
3. Убийство лидера/заместителя враждебной группировки разрешено только в том случае, если на него есть весомые причины - его политика направлена на целенаправленное истребление бойцов вашей группировки и лично он отдавал приказы - ловить и казнить (рп-казнь).
3.1 Иные причины "организовал штурм на нас"/"стрелял по нам" и т.п действия обусловленные идеологией группировки и ходом ведения военный действий не считаются причиной для убийства как лидера/заместителя, так и рядовых бойцов.
Примечания:
1. Совершения суицида возможно только в случае, если Ваш персонаж потерял волю к жизни посредствам различных происшествий/случаев во время его пребывания в ЧЗО.
1.1 Перед началом отыгровки самоубийства, Вы обязаны вызвать администратора.
1.1.1 После суицида вы получаете блокировку на 1 день.
1.2 Просьбы "удалите персонажа, не такого хотел сделать и т.п" будут расцениваться, как попытки уйти от какого-либо РП-события, и вместе с удалением персонажа Вы получаете блокировку на 10 дней.
2. Запрещено использовать после смерти свой старый позывной.
3. Не забывайте про правила группировок и основные правила сервера, которые разрешают проводить RPK в разрез пунктам, которые указаны в данной теме.
4. Вступать в прежнюю группировку разрешено спустя 5 дней, в другую спустя 2 дней (отсчет ведется с момента создания и начала игры за нового персонажа).
5. Отыгровки РП-казни/суицида с стиле "надел жилет с гранатами и ворвался в толпу и все взорвались" разрешена, в таком случае погибает только Ваш персонаж, остальные получают тяжелое ранение.
Иные способы получить РП-смерть:
1. Если человек просит убить себя/не ценит свою жизнь - то смерть в таком случае будет засчитана как РП-смерть.
1.1 Суицид на публике (меняли "лицо" персонажа, "прикольнулся" и т.п). Удаление персонажа с блокировкой на 5 дней
1.2 Грубое нарушение правила PowerGaming в ситуациях, где можно было сохранить жизнь персонажу.
2. Проверка брони/урона оружия на реальных игроках будет караться РПК при смерти убитому (блокировка выдает как убитому, так и стреляющему на 5 дней).
3. У некоторых группировок, есть отдельные пункты, за которые они могут казнь (РП-казнь), и указаны они отдельно в правилах той или иной группировки. 3.1 За попытку помещать ведению дел/рассекретить/пытаться выставлять в ложном ключе по отношению к группировке "Наемники"/как либо представляться ими, то Вашего персонажа могут казнить (РП-Смерть)
3.2 За грубые оскорбление бойцов монолита/самой группировки так таковой, его адептов; как-либо приравниваться себя к Монолиту, при это не имея никакого отношения к ним; выход из-под контроля монолита (адептизм) - Вашего персонажа могут казнить (РП-Смерть).
4. Если сталкера/группировки поймают Вас за неоднократным грабежом, то вашего персонажа могут казнить (РП-смерть)
5. Группировке разрешено казнить (РП-смерть) людей, носящих форму вражеской или своей группировки после РП-разбирательств - портили репутацию, подставляли от их имени и т.п. (относится к одиночкам)
6. Отказ от выплаты выкупа/нежелание вести переговоры/полное игнорирование ситуации, а также иных требований - являются причиной для РП-казни заключенного.
1.За нарушение любого пункта правил (если нарушение не предусматривает перманентную блокировку), игрок получает предупреждение. При накоплении трех активных предупреждений - блокировка на 30 дней.
2. За нарушение правил, выдается предупреждение в официальном дискорде сервера, сроком от 7-и дней до 21-го дня в зависимости от грубости нарушения.
2.1 Чем серьезнее нарушение, повлекшее за собой неприятные ситуации, тем выше срок наказания.
3. За массовые или грубые нарушение пунктов правил может последовать блокировка без выдачи предупреждений.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.