Почему так больно? (Если не желаете много читать, то закройте)
1. И так, прочитав правила группировки "Грех" я невольно задумался, а точно ли это сервер по мотивам игры сталкер? Зона, место где тебя может убить сталкер за банку тушёнки или же тварь утащит тебя ночью.
К делу, меня напрягает то, что группировка "грех" из загадочной сектанской группировки, которые боготворят зону(Саму зону как что-то великое, а не как монолитовцы) и убить сталкера за то что он просто тут находится это все равно что разок плюнуть, но они стали манашками из христианского храма, паломничество, уход за трупами, могилами и тому подобное... простите за выражение, что это за ху*ня!?
-Прошу изменить правила на более жестокие (Я не хочу видеть второй дм монолит, из "греха" можно сделать сектанскую группировку. Пример: Тебя поймал грех, они отвели тебя в тёмные подземелья, где на стенах кровью написанны молитвы, в углу тела мёртвых сталкеров, и ты понимаешь что станешь следующим, тебе дают выбор, стать поломником и пройтии некий ритуал очищения (который придумает сам лидер или куратор) или же сталкер скинут в яму с мутантами(По своему опыту, это нихерово подымает адреналин и атмосферу, если конечно правильно отыгрывать)
Правила от которых меня коротит
1. Оружие используют только для самообороны. Первыми огонь не открывают. Бойцы, приданные группировке, могут использовать оружие для выполнения поставленной задачи.
1-1) Вы хотите из опасной зоны отчуждения сделать детский сад где сталкеров целуют в попу и говорят какие они хорошие? Это КЛОУНАДА! Смысл добавлять эту гп? Если хотите чтобы они открывали завесу тайны зоны, то пусть это будет админ гп и ивентологи будут их отыгрывать
2. Группировка не интересуют какие-либо цели кроме ведения хода событий, будь то - экономика, территориальное влияние, идеологическое влияние и т.д.
2-2) Ага, значит они типо охрана зоны, но типо и не охрана вовсе, зачем им распространять свое влияние для защиты зоны? (Зона-их божество) и если их будут по фану отлавливать и убивать(Есть люди которые пользуются пробелами в правилах, они спокойно убью всю гп) решил собрать денег на снарягу, опа, нарушил правило (Т.к я не уверен что будет фулл РП группировка)
4. Группировка может предоставлять помощь группировкам, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором
4-4) Какую? Денежную, вооруженную или может психологическую? Ага! Нарушение правила номер 2 группировки грех, ай-яй-яй, не хорошо Греху лучше вообще не контактировать с другими гп (То есть не помогать ничем)
5. Нейтрально настроены ко всем сталкерам, которые не проявляют агрессии.
5-5) Ты убил мутанта на глазах у греховца (Для которого по логике мутант является ребёнком зоны, ну, я так считаю) ничего! Всё нормально. Тут грех должен действовать как монолит, защищать мутантов, артефакты и документы
6. Члены группировки могут применять ПСИ способность - убеждение в разговоре с человеком только для обеспечения собственной безопасности и отвода любопытных сталкеров.
6-6) Очередная тупость, зачем добавлять что-то, а потом ограничивать до бесполезного состояния? Ну поймали тебя вояки в первый месяц, а Пси шлемов нет, а ты им в головы бурды с помощью Псишки насыпал и ушёл (Тем более будет жёсткое мг, т.к только поймут что ты греховец, из неоткуда появится единственный чел с Пси шлемом который будет тебя допрашивать)
7. Члены группировки защищены от пси излучения, но не от радиации.
7-7) Монолит защищён от Пси и рады, а вы нет... Греховцы это все равно что живые трупы, они никак не должны реагировать на радиацию
8. Передвигаются по всем локациям от 3-х чел с Лидером и его заместителем.
8-8) Ну да, лидер будет занят, как и зам, вот и все, вся гп сидит на базе курит травку (Добавьте: Могут передвигаться по локациям от 3 человек с "Звание чела который может вести народ" то есть как у вояк, ты со звания сержанта можешь двинуться в патруль со своими)
9. Группировка может отвечать на вопросы сталкеров, приоткрывая завесу тайн, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором.
9-9) Вроде бы они должны защищать зону и её тайны... А нет! Создатель правил закурил канабис, "накуй лор, я сладко дунул" . Пример: Всеми силами стараются не раскрывать тайны зоны, тем самым стараясь обезопасив ее
10. Правило Fear RP у группировки остаётся. Правило Power Gaming у группировки отсутствует.
10-10) Живой труп, но боится пистолета (Как и было описано в "лоре" который был придуман под канабисом, они видели и знают все, а значит чего им боятся?)
Я не пытался кого либо оскорбить. Зная лор группировки грех, мне стыдно смотреть на то что вы из них делаете, они из сектантов с зоной ввиде божества, превратились в манахов из Тибета, мирные и максимально пассивные. Если хотите добавит третью стонону в зоне, то пусть это будет админ гп, т.к. все ограничение правилами убивает РП, у игрока нет никакой вариативности, кроме единственного правильного, который указали админы. Если ничего не будете менять, то я прошу хотя бы смените название, пусть называется "Мир" "Наблюдатели" или т.п грех описанный правилами АБСОЛЮТНО отличается от того что они представляли из себя в сталкере
2. Плюсы: Сервер хоть чуточку, но получит ту самую жуткую атмосферу которую имела серия сталкер (Сейчас сервер не желает давать свободу для РП, а только всячески её ограничивает) и при умелом обращении можно создать отличное РП с примесью страха
Минусы: Все крайне сильно зависит от того какой будет лидер и состав, если лидер бездарь-будет второй дм монолит, если лидер умелый-будет гп на атмосферу. На этом все
3.1 https://steamcommunity.com/id/6483937483
1. И так, прочитав правила группировки "Грех" я невольно задумался, а точно ли это сервер по мотивам игры сталкер? Зона, место где тебя может убить сталкер за банку тушёнки или же тварь утащит тебя ночью.
К делу, меня напрягает то, что группировка "грех" из загадочной сектанской группировки, которые боготворят зону(Саму зону как что-то великое, а не как монолитовцы) и убить сталкера за то что он просто тут находится это все равно что разок плюнуть, но они стали манашками из христианского храма, паломничество, уход за трупами, могилами и тому подобное... простите за выражение, что это за ху*ня!?
-Прошу изменить правила на более жестокие (Я не хочу видеть второй дм монолит, из "греха" можно сделать сектанскую группировку. Пример: Тебя поймал грех, они отвели тебя в тёмные подземелья, где на стенах кровью написанны молитвы, в углу тела мёртвых сталкеров, и ты понимаешь что станешь следующим, тебе дают выбор, стать поломником и пройтии некий ритуал очищения (который придумает сам лидер или куратор) или же сталкер скинут в яму с мутантами(По своему опыту, это нихерово подымает адреналин и атмосферу, если конечно правильно отыгрывать)
Правила от которых меня коротит
1. Оружие используют только для самообороны. Первыми огонь не открывают. Бойцы, приданные группировке, могут использовать оружие для выполнения поставленной задачи.
1-1) Вы хотите из опасной зоны отчуждения сделать детский сад где сталкеров целуют в попу и говорят какие они хорошие? Это КЛОУНАДА! Смысл добавлять эту гп? Если хотите чтобы они открывали завесу тайны зоны, то пусть это будет админ гп и ивентологи будут их отыгрывать
2. Группировка не интересуют какие-либо цели кроме ведения хода событий, будь то - экономика, территориальное влияние, идеологическое влияние и т.д.
2-2) Ага, значит они типо охрана зоны, но типо и не охрана вовсе, зачем им распространять свое влияние для защиты зоны? (Зона-их божество) и если их будут по фану отлавливать и убивать(Есть люди которые пользуются пробелами в правилах, они спокойно убью всю гп) решил собрать денег на снарягу, опа, нарушил правило (Т.к я не уверен что будет фулл РП группировка)
4. Группировка может предоставлять помощь группировкам, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором
4-4) Какую? Денежную, вооруженную или может психологическую? Ага! Нарушение правила номер 2 группировки грех, ай-яй-яй, не хорошо Греху лучше вообще не контактировать с другими гп (То есть не помогать ничем)
5. Нейтрально настроены ко всем сталкерам, которые не проявляют агрессии.
5-5) Ты убил мутанта на глазах у греховца (Для которого по логике мутант является ребёнком зоны, ну, я так считаю) ничего! Всё нормально. Тут грех должен действовать как монолит, защищать мутантов, артефакты и документы
6. Члены группировки могут применять ПСИ способность - убеждение в разговоре с человеком только для обеспечения собственной безопасности и отвода любопытных сталкеров.
6-6) Очередная тупость, зачем добавлять что-то, а потом ограничивать до бесполезного состояния? Ну поймали тебя вояки в первый месяц, а Пси шлемов нет, а ты им в головы бурды с помощью Псишки насыпал и ушёл (Тем более будет жёсткое мг, т.к только поймут что ты греховец, из неоткуда появится единственный чел с Пси шлемом который будет тебя допрашивать)
7. Члены группировки защищены от пси излучения, но не от радиации.
7-7) Монолит защищён от Пси и рады, а вы нет... Греховцы это все равно что живые трупы, они никак не должны реагировать на радиацию
8. Передвигаются по всем локациям от 3-х чел с Лидером и его заместителем.
8-8) Ну да, лидер будет занят, как и зам, вот и все, вся гп сидит на базе курит травку (Добавьте: Могут передвигаться по локациям от 3 человек с "Звание чела который может вести народ" то есть как у вояк, ты со звания сержанта можешь двинуться в патруль со своими)
9. Группировка может отвечать на вопросы сталкеров, приоткрывая завесу тайн, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором.
9-9) Вроде бы они должны защищать зону и её тайны... А нет! Создатель правил закурил канабис, "накуй лор, я сладко дунул" . Пример: Всеми силами стараются не раскрывать тайны зоны, тем самым стараясь обезопасив ее
10. Правило Fear RP у группировки остаётся. Правило Power Gaming у группировки отсутствует.
10-10) Живой труп, но боится пистолета (Как и было описано в "лоре" который был придуман под канабисом, они видели и знают все, а значит чего им боятся?)
Я не пытался кого либо оскорбить. Зная лор группировки грех, мне стыдно смотреть на то что вы из них делаете, они из сектантов с зоной ввиде божества, превратились в манахов из Тибета, мирные и максимально пассивные. Если хотите добавит третью стонону в зоне, то пусть это будет админ гп, т.к. все ограничение правилами убивает РП, у игрока нет никакой вариативности, кроме единственного правильного, который указали админы. Если ничего не будете менять, то я прошу хотя бы смените название, пусть называется "Мир" "Наблюдатели" или т.п грех описанный правилами АБСОЛЮТНО отличается от того что они представляли из себя в сталкере
2. Плюсы: Сервер хоть чуточку, но получит ту самую жуткую атмосферу которую имела серия сталкер (Сейчас сервер не желает давать свободу для РП, а только всячески её ограничивает) и при умелом обращении можно создать отличное РП с примесью страха
Минусы: Все крайне сильно зависит от того какой будет лидер и состав, если лидер бездарь-будет второй дм монолит, если лидер умелый-будет гп на атмосферу. На этом все
3.1 https://steamcommunity.com/id/6483937483
Последнее редактирование: