Игровые Правила Это точно тот самый грех?

13 Апр 2019
90
14
890
Steam
76561198821296463
Почему так больно? (Если не желаете много читать, то закройте)
1. И так, прочитав правила группировки "Грех" я невольно задумался, а точно ли это сервер по мотивам игры сталкер? Зона, место где тебя может убить сталкер за банку тушёнки или же тварь утащит тебя ночью.
К делу, меня напрягает то, что группировка "грех" из загадочной сектанской группировки, которые боготворят зону(Саму зону как что-то великое, а не как монолитовцы) и убить сталкера за то что он просто тут находится это все равно что разок плюнуть, но они стали манашками из христианского храма, паломничество, уход за трупами, могилами и тому подобное... простите за выражение, что это за ху*ня!?
-Прошу изменить правила на более жестокие (Я не хочу видеть второй дм монолит, из "греха" можно сделать сектанскую группировку. Пример: Тебя поймал грех, они отвели тебя в тёмные подземелья, где на стенах кровью написанны молитвы, в углу тела мёртвых сталкеров, и ты понимаешь что станешь следующим, тебе дают выбор, стать поломником и пройтии некий ритуал очищения (который придумает сам лидер или куратор) или же сталкер скинут в яму с мутантами(По своему опыту, это нихерово подымает адреналин и атмосферу, если конечно правильно отыгрывать)
Правила от которых меня коротит
1. Оружие используют только для самообороны. Первыми огонь не открывают. Бойцы, приданные группировке, могут использовать оружие для выполнения поставленной задачи.
1-1) Вы хотите из опасной зоны отчуждения сделать детский сад где сталкеров целуют в попу и говорят какие они хорошие? Это КЛОУНАДА! Смысл добавлять эту гп? Если хотите чтобы они открывали завесу тайны зоны, то пусть это будет админ гп и ивентологи будут их отыгрывать
2. Группировка не интересуют какие-либо цели кроме ведения хода событий, будь то - экономика, территориальное влияние, идеологическое влияние и т.д.
2-2) Ага, значит они типо охрана зоны, но типо и не охрана вовсе, зачем им распространять свое влияние для защиты зоны? (Зона-их божество) и если их будут по фану отлавливать и убивать(Есть люди которые пользуются пробелами в правилах, они спокойно убью всю гп) решил собрать денег на снарягу, опа, нарушил правило (Т.к я не уверен что будет фулл РП группировка)
4. Группировка может предоставлять помощь группировкам, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором
4-4) Какую? Денежную, вооруженную или может психологическую? Ага! Нарушение правила номер 2 группировки грех, ай-яй-яй, не хорошо Греху лучше вообще не контактировать с другими гп (То есть не помогать ничем)
5. Нейтрально настроены ко всем сталкерам, которые не проявляют агрессии.
5-5) Ты убил мутанта на глазах у греховца (Для которого по логике мутант является ребёнком зоны, ну, я так считаю) ничего! Всё нормально. Тут грех должен действовать как монолит, защищать мутантов, артефакты и документы
6. Члены группировки могут применять ПСИ способность - убеждение в разговоре с человеком только для обеспечения собственной безопасности и отвода любопытных сталкеров.
6-6) Очередная тупость, зачем добавлять что-то, а потом ограничивать до бесполезного состояния? Ну поймали тебя вояки в первый месяц, а Пси шлемов нет, а ты им в головы бурды с помощью Псишки насыпал и ушёл (Тем более будет жёсткое мг, т.к только поймут что ты греховец, из неоткуда появится единственный чел с Пси шлемом который будет тебя допрашивать)
7. Члены группировки защищены от пси излучения, но не от радиации.
7-7) Монолит защищён от Пси и рады, а вы нет... Греховцы это все равно что живые трупы, они никак не должны реагировать на радиацию
8. Передвигаются по всем локациям от 3-х чел с Лидером и его заместителем.
8-8) Ну да, лидер будет занят, как и зам, вот и все, вся гп сидит на базе курит травку (Добавьте: Могут передвигаться по локациям от 3 человек с "Звание чела который может вести народ" то есть как у вояк, ты со звания сержанта можешь двинуться в патруль со своими)
9. Группировка может отвечать на вопросы сталкеров, приоткрывая завесу тайн, но исключительно в размере, обозначенном лидером и Куратором.
9-9) Вроде бы они должны защищать зону и её тайны... А нет! Создатель правил закурил канабис, "накуй лор, я сладко дунул" . Пример: Всеми силами стараются не раскрывать тайны зоны, тем самым стараясь обезопасив ее
10. Правило Fear RP у группировки остаётся. Правило Power Gaming у группировки отсутствует.
10-10) Живой труп, но боится пистолета (Как и было описано в "лоре" который был придуман под канабисом, они видели и знают все, а значит чего им боятся?)
Я не пытался кого либо оскорбить. Зная лор группировки грех, мне стыдно смотреть на то что вы из них делаете, они из сектантов с зоной ввиде божества, превратились в манахов из Тибета, мирные и максимально пассивные. Если хотите добавит третью стонону в зоне, то пусть это будет админ гп, т.к. все ограничение правилами убивает РП, у игрока нет никакой вариативности, кроме единственного правильного, который указали админы. Если ничего не будете менять, то я прошу хотя бы смените название, пусть называется "Мир" "Наблюдатели" или т.п грех описанный правилами АБСОЛЮТНО отличается от того что они представляли из себя в сталкере


2. Плюсы: Сервер хоть чуточку, но получит ту самую жуткую атмосферу которую имела серия сталкер (Сейчас сервер не желает давать свободу для РП, а только всячески её ограничивает) и при умелом обращении можно создать отличное РП с примесью страха
Минусы: Все крайне сильно зависит от того какой будет лидер и состав, если лидер бездарь-будет второй дм монолит, если лидер умелый-будет гп на атмосферу. На этом все

3.1 https://steamcommunity.com/id/6483937483
 
Последнее редактирование:
  • Понравилось
Реакции: этожея и Yustinian

Just Pacan

Проверенный пользователь
5 Ноя 2019
84
6
880
Steam
76561198331153532
На MZ Монолит не похож на Монолит из сталкера. В оригинале монолитовцы защищают свой камень, и это их главная цель. Здесь же монолит защищает ВСЮ Зону от сталкеров. По идее, Монолит должен сидеть на Припяти и Радаре, не пускать сталкеров к центру, и особо не вылезать оттуда, а вот Грех уже должен защищать Зону в целом. А если Грех будет похож на Монолит, то какой смысл в еще одной ГП, которая старается отпиздить всех сталкеров?
 

Yustinian

Добрый фанатик
12 Дек 2020
51
19
900
20
Steam
76561198276537602
Полностью согласен с автором. Просто изуродовали группировку такими правилами.
 
13 Апр 2019
90
14
890
Steam
76561198821296463
На MZ Монолит не похож на Монолит из сталкера. В оригинале монолитовцы защищают свой камень, и это их главная цель. Здесь же монолит защищает ВСЮ Зону от сталкеров. По идее, Монолит должен сидеть на Припяти и Радаре, не пускать сталкеров к центру, и особо не вылезать оттуда, а вот Грех уже должен защищать Зону в целом. А если Грех будет похож на Монолит, то какой смысл в еще одной ГП, которая старается отпиздить всех сталкеров?

На мз нету гп которая походила бы на оригинал из сталкера.
Админы всеми силами стараются не загонять себя в моменты не проделанные тысячу раз, поэтому вводят тупейшие ограничения в планетарных масштабах, РП в приписке сервера чисто как маркетинг
Монолит на сервере это скорее гп для пропускания сталкеров и других гп, то есть, нафармил ты тбк, Пси шлем и ас валл, считаешь себя богом, но тут выходит монолит и забирает Пси шлем, отрезает что нибудь и уходит, после чего ты начинаешь более осторожно передвигаться
Опять не поняли.
Грех зависит от того какой будет лидер. Лидер умелый-будет атмосферная гп, лидер бездарь-второц дм монолит
Но я хочу увидеть тот самый грех их сталкера, уродов сектантов, которые будут пыткой для сталкера, вышел без группы в ходку, тебя Поймал грех, ну все, отправляйся в подземелья для обряда
Сейчас по правилам, гп грех это монашки, добрые, мирные (Админы правилами убили эту гп. Подумай какая будет игра за эту гп? Вы пришли, помолились, пришли сталкеры и вас поймали, т.к сталкеры юзают проблемы в правилах, вас отправили к воякам, где у ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО чела есть Пси шлем и именно он будет допрашивать (Т.к все будут ебейши мгшить)
 
Последнее редактирование:
  • Понравилось
Реакции: этожея

Aramusa(Хан)

Активный пользователь
6 Май 2020
4
0
540
Поддерживаю позицию автора данного предложения, то какую Вы предлагаете группировку, которая крайне "убого" смотрится в атмосфере сталкера. Раньше(на мз) она была агрессивной защитницей Зоны, на моем опыте была ситуация,когда я был в группировке Свобода, мы шли к СПО на Затоне где якобы были странные типы. Прийдя туда, мы встретили типов почти в такой же одежде что и у братвы, нас по числу было больше, уступали только в вооружённии, это оказались Греховцы, которые нас всех связали и досмотрели, мы были крайне удивлены, нас связанных и некоторых без пальцев отправили на все 4 стороны, в итоге на Скадовск пришло около 10-13 связанных бойцов свободы. Да и в дальнейшем группировка наводила суету на локациях, отлавливая сталкеров и наводя на них ужас. То, что предлагаете вы, действительно выглядит как какие-то то монахи Зоны. Добавлю что такие есть, но это ГП-отряд Друиды. Грех это совершенно другая Группировка.
 

klehmann0

Проверенный пользователь
27 Дек 2019
141
64
910
Steam
76561198198392750
Правила "Греха" нужно переписать с нуля и НЕ ДЕДУ. При всем уважении Дед писать правила не умеет — в этом же разделе я разобрал его творчество по фактам. Привлеките к этому Рассвета или того же Атласки.
 

Corduroy

просто сам всё забираю не прошу никого
17 Дек 2019
49
5
855
20
Steam
76561199429352903
Писал правила не ДеД, а Симбай и его команда, как я понял. А правила новые, что уже удалили - полная ересь! Надеюсь исправят на более лучший вариант.
 

Фенрир

Создатель монополии Квент
27 Мар 2019
43
18
890
Steam
76561198175233322
Какие душные люди выше меня.
Создатель этой темы видимо играет на проекте не много и особо не вник в атмосферу и идею сервера.
Ничего конструктивного из критики попросту - НЕТ!
Грех - не существует как группировка или объединение в игре "Сталкер", она имеется только в книжных изданиях, а сам сервер у нас опозиционируется как РП проект на базе игры гарис мод и уклоном на сталкер (игру - не книгу).

В книжном варианте - сектанты, неадекваты ( не подходит проекту, из за глупого склона к рдму, как монолит - что доказано путем нескольких вайпов и разных вариаций группировки грех).

Смотря на модификации к игре - Ситуация не однозначна.

Вариант на сервере МЗ, создает новую и интересную группировку, которая нужна для РП (Общения, раскрытия сути ЧЗО), с ПРЕКРАСНЫМ лором, позволяющим понять кто и что ты! Убран элемент РДМа по типу защиты собачек на янтаре и уничтоженя артефактов, а так же глупого батлфилда в лаборатории.

Насчет того, что бы ловить эту группировку - смысла в этом нет, данные персоны не фармят и ценных предметов не имеют, а заначит и ловить их нет смысла. Думаю ради информации их отлавливать не будут.


Насчет использования оружия - этот вопрос должен быть решен до вайпа или же по ходу времени. Самооборона - понятие не однозначное, угрозу можно услышать по просту в речи, и тут не обязательно чтобы в тебя тыкали оружием или стреляли в тебя, нужно дать какие-то прояснения, например - Была нарушена личная граница или группа сталкеров направилась, преследует отряд, ну или иная спорная ситуация - лучше решить сразу, чем позже разбирать сотни жалоб и ситуациц.
UPD - Путь группировки зависит не о лидера, а от игроков. В прошлый раз Грех был атмосферен и интересен, но появились супер вооруженые парни, которые приходили пострелять и повыбивать патрон и аптечек. Намерено агрессировали и создавали конфликты. Что и должно было пресекаться администрацией, но они в свою очередь тупо удалили группировку..
 

Corduroy

просто сам всё забираю не прошу никого
17 Дек 2019
49
5
855
20
Steam
76561199429352903
Я уже писал Симбаю со своим другом и отправлял ему свою идею. К ней он даже не прислушался.
 
13 Апр 2019
90
14
890
Steam
76561198821296463
Какие душные люди выше меня.
Создатель этой темы видимо играет на проекте не много и особо не вник в атмосферу и идею сервера.
Ничего конструктивного из критики попросту - НЕТ!
Грех - не существует как группировка или объединение в игре "Сталкер", она имеется только в книжных изданиях, а сам сервер у нас опозиционируется как РП проект на базе игры гарис мод и уклоном на сталкер (игру - не книгу).

В книжном варианте - сектанты, неадекваты ( не подходит проекту, из за глупого склона к рдму, как монолит - что доказано путем нескольких вайпов и разных вариаций группировки грех).

Смотря на модификации к игре - Ситуация не однозначна.

Вариант на сервере МЗ, создает новую и интересную группировку, которая нужна для РП (Общения, раскрытия сути ЧЗО), с ПРЕКРАСНЫМ лором, позволяющим понять кто и что ты! Убран элемент РДМа по типу защиты собачек на янтаре и уничтоженя артефактов, а так же глупого батлфилда в лаборатории.

Насчет того, что бы ловить эту группировку - смысла в этом нет, данные персоны не фармят и ценных предметов не имеют, а заначит и ловить их нет смысла. Думаю ради информации их отлавливать не будут.


Насчет использования оружия - этот вопрос должен быть решен до вайпа или же по ходу времени. Самооборона - понятие не однозначное, угрозу можно услышать по просту в речи, и тут не обязательно чтобы в тебя тыкали оружием или стреляли в тебя, нужно дать какие-то прояснения, например - Была нарушена личная граница или группа сталкеров направилась, преследует отряд, ну или иная спорная ситуация - лучше решить сразу, чем позже разбирать сотни жалоб и ситуациц.
UPD - Путь группировки зависит не о лидера, а от игроков. В прошлый раз Грех был атмосферен и интересен, но появились супер вооруженые парни, которые приходили пострелять и повыбивать патрон и аптечек. Намерено агрессировали и создавали конфликты. Что и должно было пресекаться администрацией, но они в свою очередь тупо удалили группировку..

Всего лишь с конца второго вайпа играю, правда немного...
Атмосфера и идея сервера, простите, какая? Все что я видел два последних вайпа, это фарм, ДМы и 0 РП с ужасными ивентами, и лишь немногими исключениями (Всё это говорю из личного опыта)

Как я указывал, РП Греха будет зависит от лидера и его состава (Сейчас ваше "РП" на мз, это бегать за потенциальным донатером и всячески целовать его в попу (Время когда была одна Припять, одна локация на 50 с лишним человек, там умещались все гп, но безумного дм было на удивление меньше. Ивенты которые были в местах 10 на 10 метров были куда более атмосферные, чем сейчас)

Если админы хотят добавить гп которые будут рассказывать о зоне, боже, сделайте ее админ гп (Через месяц составу станет скучно)

Отлавливать не будут? Это шутка такая? (Тут уже вы мало играете на сервере. Грех будут отлавливать просто потому что, т.к поймать какого то уродца для допроса или на продажу учёным. Также не исключение идиоты которые будут ловить греховцов по фану)

Судя по всему что вы написали, вы хотите видеть "мирную зону" и меня от этого тошнит, ибо из-за вот такой безопасности, куртки борзеют, с тозами спокойно бегают и выносят лучше вооружённых, борзеют и быкуют на всех (Монолит ограничен до предела, они скорее сделаны для вида что сервер по мотивам "сталкера") по факту нет НИКОГО кто бы держал зону в страхе, ибо только какая-то гп станет сильной "Ой! А вот группа сталкеров задонила, и они одеты и вооружены в пять раз лучше чем вся гп