Игровой Функционал Модификация НЛР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
1. После тяжёлого ранения игрок должен отыграть НЛР, но много людей этого не делают. Предлагаю после получения тяжёлого ранения у игрока на протяжении 10 минут не будет востанавливаться выносливость(будет усталость усталость), ибо по РП он ранен, поэтому не может бегать. Если он попытается бежать, в правом верхнем углу появиться сообщение:"Вы не можете бежать, у вас тежёлое ранение"
Так же пусть шкала здоровья будет на отметке очень сильно ранен и головокружение. Головокружение можна снять, использовав аптечку, или приняв нужную таблетку(какую - незнаю, можно выбрать из тех, что уже есть на сервере, например Барвинок), а так же, сходив к доктору. Или подождать 10 минут, пока закончиться НЛР.

Кто то в предложениях так же писал востановлении здоровья, когда сидишь рядом с горящим костром - очень подходящее под даную ситуацию.

Так же, можно дополнить тем,что в /it автоматически пропишет случайное из списка сообщения:

Чёрт! Голова расскалывается, нужно принять аспирин или сходить к доктору
Как же всё тело ломит! Нужно сходить к врачу
Чёрт! Не могу пошевелить рукой! Нужно проверить её у медика, хоть бы не перелом!
Ноги... как не мои, будто ватные, надеюсь, доктор поможет(и тп.)

Можна сделать так же, что бы усталость проходила после лечения у доктора.


2. Плюсы: Люди будут сильнеее опасаться за персонажа, ограничит возможности нарушить НЛР и будет сложнее уйти от отыгровки, прибавит реализма. Игроки невольно начнут отыгрывать НЛР, так как с головокружением и низким здоровьем ходить не очень приятно. Повышения РП и взаимодействия игроков с медиками, выростет значимость медика.

Минусы: В случае с /it фразами: автоматизирует отыгровку, игроку не будет смысла отыгрывать самому( но в случае с новичками, может наоборот заинтересовать), короче, ситуация будет похожая на каноничны крики сталкера при ранении. Нет гарантий, что игрок пойдёт лечить РП ранение к доктору, просто замажется аптечкой, и руки с ногами пройдут сами собой.


3.Лихацкий

3.1 Steam ID: 76561198886857359
 
  • Понравилось
Реакции: Mazu и Andreas

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
Не трогайте нлр, итак все нормально с ним
Лучше пусть будет так, ибо уклониться от отыграша можно без особых проблем. А так, уклонится будет сложнее и будет больше смысла взаимодействовать с медиками.
 

ahaywy

Активный пользователь
17 Апр 2022
131
30
625
система будет работать всегда, на аренах, на выбивания и на других разных режимах, где НЛР не будет 10 минут, а 5 к примеру, идея нормальная конечно, но неудобно
 
  • Понравилось
Реакции: VladiusVostokus

VladiusVostokus

Активный пользователь
4 Дек 2020
109
16
590
Steam
76561198886857359
система будет работать всегда, на аренах, на выбивания и на других разных режимах, где НЛР не будет 10 минут, а 5 к примеру, идея нормальная конечно, но неудобно
Идею я предложил конкретно для РП игры, но для чего то особого можна просто отключить всё.
В экстренных ситуациях можна просто обнулить таймер усталости и головокружения, попросив админов, или ивент мастер это может сделать.
 

Andreas

Глава Пси Одержимых
Дух Зоны
31 Янв 2020
298
69
1,510
+ идея топ
 
  • Понравилось
Реакции: VladiusVostokus

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828
В планах есть идеи для NLRa, которые будут комфорты всегда, когда тебя за дело убили, сам умер и также когда ты на арене или же убили без причины, дабы в последних случаях это не мешало и не портило игру.
 
  • Понравилось
Реакции: VladiusVostokus
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.