1. После тяжёлого ранения игрок должен отыграть НЛР, но много людей этого не делают. Предлагаю после получения тяжёлого ранения у игрока на протяжении 10 минут не будет востанавливаться выносливость(будет усталость усталость), ибо по РП он ранен, поэтому не может бегать. Если он попытается бежать, в правом верхнем углу появиться сообщение:"Вы не можете бежать, у вас тежёлое ранение"
Так же пусть шкала здоровья будет на отметке очень сильно ранен и головокружение. Головокружение можна снять, использовав аптечку, или приняв нужную таблетку(какую - незнаю, можно выбрать из тех, что уже есть на сервере, например Барвинок), а так же, сходив к доктору. Или подождать 10 минут, пока закончиться НЛР.
Кто то в предложениях так же писал востановлении здоровья, когда сидишь рядом с горящим костром - очень подходящее под даную ситуацию.
Так же, можно дополнить тем,что в /it автоматически пропишет случайное из списка сообщения:
Чёрт! Голова расскалывается, нужно принять аспирин или сходить к доктору
Как же всё тело ломит! Нужно сходить к врачу
Чёрт! Не могу пошевелить рукой! Нужно проверить её у медика, хоть бы не перелом!
Ноги... как не мои, будто ватные, надеюсь, доктор поможет(и тп.)
Можна сделать так же, что бы усталость проходила после лечения у доктора.
2. Плюсы: Люди будут сильнеее опасаться за персонажа, ограничит возможности нарушить НЛР и будет сложнее уйти от отыгровки, прибавит реализма. Игроки невольно начнут отыгрывать НЛР, так как с головокружением и низким здоровьем ходить не очень приятно. Повышения РП и взаимодействия игроков с медиками, выростет значимость медика.
Минусы: В случае с /it фразами: автоматизирует отыгровку, игроку не будет смысла отыгрывать самому( но в случае с новичками, может наоборот заинтересовать), короче, ситуация будет похожая на каноничны крики сталкера при ранении. Нет гарантий, что игрок пойдёт лечить РП ранение к доктору, просто замажется аптечкой, и руки с ногами пройдут сами собой.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359
Так же пусть шкала здоровья будет на отметке очень сильно ранен и головокружение. Головокружение можна снять, использовав аптечку, или приняв нужную таблетку(какую - незнаю, можно выбрать из тех, что уже есть на сервере, например Барвинок), а так же, сходив к доктору. Или подождать 10 минут, пока закончиться НЛР.
Кто то в предложениях так же писал востановлении здоровья, когда сидишь рядом с горящим костром - очень подходящее под даную ситуацию.
Так же, можно дополнить тем,что в /it автоматически пропишет случайное из списка сообщения:
Чёрт! Голова расскалывается, нужно принять аспирин или сходить к доктору
Как же всё тело ломит! Нужно сходить к врачу
Чёрт! Не могу пошевелить рукой! Нужно проверить её у медика, хоть бы не перелом!
Ноги... как не мои, будто ватные, надеюсь, доктор поможет(и тп.)
Можна сделать так же, что бы усталость проходила после лечения у доктора.
2. Плюсы: Люди будут сильнеее опасаться за персонажа, ограничит возможности нарушить НЛР и будет сложнее уйти от отыгровки, прибавит реализма. Игроки невольно начнут отыгрывать НЛР, так как с головокружением и низким здоровьем ходить не очень приятно. Повышения РП и взаимодействия игроков с медиками, выростет значимость медика.
Минусы: В случае с /it фразами: автоматизирует отыгровку, игроку не будет смысла отыгрывать самому( но в случае с новичками, может наоборот заинтересовать), короче, ситуация будет похожая на каноничны крики сталкера при ранении. Нет гарантий, что игрок пойдёт лечить РП ранение к доктору, просто замажется аптечкой, и руки с ногами пройдут сами собой.
3.Лихацкий
3.1 Steam ID: 76561198886857359